Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сделай шаг!

  Все выпуски  

Поникший дилер остается не у дел.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск  113.

Здравствуйте всем!
Нравится мне, как теперь на Субскрибе, анонсируются выпуски рассылки.
На той странице, где описание рассылки и даты выхода, 
есть несколько строк из каждого выпуска. Так сказать – квинтэссенция:)
Так вот из последнего выпуска главное -  «… я опять оказалась в строю».

В строю дилеров. 
Если, кто не знает, то в марте 2005 года я стала официальным дилером 
МТУ-Интел по распространению СТРИМ. 
Интересно. 
С одной стороны - всё зависит от меня: сколько потопаю, столько и полопаю.
И реклама централизованная (от МТУ-Интел) – даёт заметное облегчение 
в донесении информации до народа :) Соответственно: прибыль больше.
С другой стороны: дилер- это составляющая структуры. И не мной созданной.
И мной управляют. Хочет руководство с помощью дилеров больше привлечь 
клиентов- дилер в строю. Ему дают заработать:)
Не хочет – дилер на обочине. Например, рекламные акции без участия дилеров.
То есть, дилер доносит информацию, отвечает на ВСЕ вопросы 
потенциального клиента,решает организационные вопросы и т.д.
А вот приобретает клиент контракт и оборудование в центральном офисе.
И дилер в «пролете» И ничего не сделаешь.
И даже больше: вознаграждение дилерам определяется МТУ-Интел единолично:).
Например, захотело руководство и поменяло цифру. 
А ты, дилер, «не хочешь – не продавай…»
Забавно…

О дилерах было ещё весной в рассылке Базылева «Как создать успешный бизнес»:
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.bazylev

«…расскажу вам интересную историю о том, как крупные компании 
выходят на региональные рынки. 
Приглашаются независимые дилеры, которые за счет собственных денег 
и усилий продвигают на рынок какой-то товар: сигареты, повидло, 
снэки – не имеет значения.
Дилеры, то есть независимые предприниматели очень довольны, 
достаточно вложить относительно небольшую сумму денег вначале и 
продать первую партию товара.
А потом, тебе уже рассрочку дадут и рекламную поддержку обеспечат 
и проконсультируют, и опытом поделятся. 
Радостный представитель активно делает черновую работу: 
проталкивает товар в сбытовую сеть, раскручивает марку в регионе и 
обеспечивает требуемый объем продаж.
В какой-то момент Крупная Компания смотрит на региональный рынок и говорит: 
"Это уже интересный кусок пирога, зачем мы будем платить дилеру, 
лучше положим его доход в карман или отдадим сетям – 
они нас ещё сильнее продвигать будут".
Говорят дилеру "большое спасибо", расторгают договор и открывают 
прямое представительство.

Дилер рвет волосы и посыпает голову пеплом: 
- Это же я привел вас сюда - кричит он - я раскрутил вашу драную, 
никому неизвестную марку в регионе, я протолкнул её в лучшие сети.
- Ну, да - отвечает Крупная Компания - за этим ты нам и был нужен.
- Мы так не договаривались.
- Ну, что ты, МЫ договаривались именно так. 

Поникший дилер остается не у дел. 
Потому что он НЕ ПОНИМАЛ, ЧТО ПРОДАЕТ. 
Он думал, что он продает товар, а на самом деле он продавал "вход на рынок".

Спасибо Игорю, что прочитала ещё весной и иллюзий о дилерстве не имела:)


Конечно. Лучше бы продавать СВОЙ товар, иметь СВОЁ дело.
Но раз уж с таким я не определилась пока, то познаю разные стороны бизнеса.

Да и не будем мы культивировать идеализацию совершенства. 
Будем делать то, что можем.
Хотя и стараться увеличивать предел возможностей:))

Могу добавить конкретно о себе, что продажа СТРИМ усиливает 
первое направление моей деятельности: услуги компьютерной помощи.

Кстати о СТРИМе. Для москвичей.
Началась очередная акция: если подключаете Интернет и телевидение одновременно,
то подключение – бесплатно.
Подробности можете узнать у меня по телефону 740-0924.

Приходят письма. Как и прежде буду отвечать через рассылку.
Если считаете, что Ваше письмо не должно появиться  в рассылке- 
пишите об этом.

sdelai_shag@mail.ru
Зенина Елена

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.sdelaishag
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное