"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех" Чувство Свободы и Языки


Выпуск
329

 

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание:
Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Память. Интеллект.
Успех.

 

Здравствуйте!

Намедни, давеча, надысь муки творчества меня мои томили, и вот чего я порешил. Отныне мои скетчи будут транслироваться в первую очередь в рассылках, а затем дублироваться на сайте или блоге. Отчего-то сдаётся мне, что пользы и проку в этом будет больше. И вот сегодня начинаю. И начинаю опять же с рассуждений по чувству опоры в языках и овладении ими.

Но эти рассуждения – продолжение темы, хотя и вполне могут быть рассмотрены, как отдельный скетч. А если кому интересно – то начало читайте на блоге, перейдя по ссылкам http://poloneychik.com/?p=1121 и http://poloneychik.com/?p=1124.

Да, кстати, теперь рассылка будет выглядеть так – сначала обязательное приветствие и какая-либо новость, а затем непосредственно сам скетч.

Первая новость уже прозвучала, вторая – приближается старт творческого конкурса среди обладателей моего курса «Шахматы и развитие мышления». Одну тайну я приоткрою. Две номинации. Главный приз в первой – 15000 рублей. Главный приз во второй – 5000 рублей. Само собой, есть и призы помельче, а также поощрительные.

Но напоминаю, каким бы Вы творцом не были и не ощущали себя таковым, без гордого статуса «заказчик курса» в конкурсе не участвуете.

Напоминаю, что мероприятие стартует 29 мая. Кстати, никто так и не выказал мнения, почему именно 29-го. Ну, ничего, не за горами.

А теперь – к скетчу.

Чувство Свободы и Языки

Сначала маленькое вступление.

…Беседовал я как-то неторопливо за чашкой китайского чая с моим другом Буцкером. И он привёл мне такую аналогию. О двух подходах в психологии.

Предположим, человек попал в яму. Подходит к нему первый помощник и начинает выяснять, почему бедолага в эту яму попал. Спору нет, вопрос и на самом деле важный. Подходит второй и ему совершенно неинтересно, как кто куда попал. Он просто начинает помогать человеку выбраться. Вот это и есть два подхода. Я никак не хочу принизить первый. Просто я являюсь сторонником второго…

Посему я не буду рассуждать о причинах, о большевиках, о совке, о страхе, о менталитете и пр. Пойду вторым путём.

…Проблемой чувства опоры и внутренней свободы я занимаюсь давно. Могу сказать, что в этом плане, кстати, наиболее эффективной является учение Эрнеста Анатольевича Цветкова. Поверьте, я много у кого учился, и Цветков – это номер один.

Кстати, теории Цветкова не являются чисто его открытием. Это, прежде всего, чрезвычайно замечательная компиляция. Компиляция – не плагиат. Это новый взгляд, это поиск новых граней ставших уже привычными вещей и явлений. Это установление новых связей и свойств. Тем более, в данном случае речь идёт о просто чудесном варианте компиляции...

 Я буду вести речь о чувстве опоры и внутренней свободы только применительно к языкам, не затрагивая все остальные области, хотя успехи в этом плане именно в языках могут положительно повлиять и на всё остальное. Равно как и наоборот – это самое «всё остальное» положительно повлияет на овладение языками.

Об «остальном» могу только сказать, что весь свой опыт, все свои знания я обобщил в тренинге «Трансформация Жизни» с прибором ЛИНГВО-МАСТЕР. Получилось отменно и могу сказать, что аналогов такой же силы и эффективности я пока не нашёл. Впрочем, это не говорит о том, что таких аналогов не существует. Могу только добавить, что в тренинге применены «фишки», которые вряд ли кто-то сможет повторить.

А народ записывается слабо. Не думаю, что цена пугает, это, скорее отговорка и самооправдание. Верная причина – подсознание отвергает. Боязно. Так привычненько в своей ипостаси, так не хочется что-то менять, да и неизвестность пугает. Лучше я так, ведь живу же более-менее нормально, так не хочется отказываться от таких милых и родных стереотипов…

То же самое и с языками. Я поездил по конференциям, посмотрел кучу материалов и курсов, и убедился, что с точки зрения именно внутренней свободы и чувства опоры лучше моего «Английский, немецкий и другие языки по системе ФОРСАЖ» сложно найти, разве что позаниматься в группе у самого великого Георгия Лозанова.   

Бери и овладевай! Но идут письма «а в курсе почему так мало учебных материалов на иностранных языках, а почему в курсе нету системы времён английского языка, а почему…».

Так этого добра столько уже выпущено, что сложно кого-то переплюнуть в этом плане. Но я не выдержал натиска и выпустил «Большой набор для овладения английским языком», в котором есть все необходимые материалы – словарь на 3000 слов, 1000 фраз, песни, рассказы и пр., пр., пр. Причём сделано с применением оригинальных технологий, повышающих эффективность овладения материалом.

Но я уже писал ранее, что можно выучить цельный словарь, всю грамматику, кучу тем, и это не даст овладения языком. Не даст без чувства опоры и внутренней свободы.

А если они есть, то для начала материала надо минимум, а потом пойдёт, как по маслу. Примерно как у иностранца, выучившего пару десятков русских слов, десяток фраз и начинающему активно общаться с россиянами на улице и с интересом слушать спичи Жириновского.

Потому что есть ещё волшебная вещь – контекст», а он в полной мере открывается опять же только с чувством опоры и внутренней свободы.

В «Форсаже…» я бы обратил внимание на три элемента, которые дают просто необычайную силу и эффективность. Но народ часто активно «вычленяет» из курса то, что связано с обучением, проходя мимо психологии или обращая на неё недостаточное внимание.

Посему! Я в ближайшее время запишу видеофильм небольшой на тему «чувство опоры, внутренняя свобода, свобода общения и курс ФОРСАЖ». Сделаю необходимые акценты ещё сильнее, видимо, это надо сделать.

(Статья продублирована на блоге на странице http://poloneychik.com/?p=1130)

Удачи всем и во всём!

 

 

 

 

Mozart@anitex.by

 

Полный каталог наших разработок!

 

 

 

 

 


Можете подписаться: рассылка
"Тренинги, Курсы, Семинары... Развиваем себя в Беларуси!"
на портале Razvitie.BY - среда развития Человека


В избранное