"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех" Вопрос-ответ


Выпуск
4
45

 

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание:
Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание:
Память. Интеллект. Успех.

 

Здравствуйте!

Время от времени я буду делать такие вот выпуски – ответы на вопросы. Вопросы приходят, но не всегда требуется посвящать им целый выпуск рассылки.

А вот если делать такие вот выпуски, не тематические, а разноплановые, кратко касаться всяких разных тем, то может получиться интересно и ненапряжно. Попробуем.

1.   Вопрос. Система образования переживает кризис, это очевидно. В чём причина и какое есть решение проблемы, так сказать, в индивидуальном порядке, не дожидаясь каких-то решений на государственном уровне.

Ответ. Вопрос требует обстоятельного ответа, и я попробую дать развёрнутый ответ в рамках запланированного видеоблога «Эврика!». Но срочность и актуальность его такова, что кратко отвечу сейчас.

Кризис вызван тем, что идёт перестройка формации от индустриальной к пост-индустриальной. Соответственно, появляются новые классы и с появлением их меняется система образования.

Но пока эта система не появилась, она на пути становления. И в нынешнем виде она вполне удовлетворяет интересы только одного нового класса – консьюмериата. Тоже кратко об этом «удивительном» классе.

Проще говоря, это класс потребителей. Мне, кстати, много пишут о том, что общество вырабатывает потребителей сейчас в огромном количестве.

Говоря ещё проще – это «быдло нового разлива», для которого поддерживается «коммунизм для бедных».

Посмотрите вокруг. Сколько таких… Весь круг интеллектуальных интересов сузился до рамок планшета или смартфона. Многочасовое сидение в соцсетях или ползанье в интернете без особенной цели. «Новое быдло» пользуется в основном пиратскими ресурсами. Обожает высказываться на форумах, проявляя просто «невиданный полёт мысли и фантастическую смелость», особенно если это идёт анонимно. Довольствуется достигнутым уровнем жизни и особенных целей перед собой не ставит. Разве что удачная игра на форексе или заработок в интернете с валянием на диване, а деньги чтоб капали. Типичный заголовок статьи для «интернет-быдла», сегодня нашёл – «Бывший таксист Роман Капустин зарабатывает 9 тысяч долларов в месяц, не выходя из дома!».

В общем, этакий киберпанк или растительная жизнь нового образца.

Пребывание в классе консьюмериата на самом деле достаточно комфортно, в чём и таится основная опасность, так как это болото засасывает и выбраться из него психологически сложно. Хотя и достаточно просто стоит только захотеть. Вот, наверное, захотеть по-настоящему и есть самое сложное.

Социальный лифт в постиндустиальном обществе работает по иным принципам, нежели в индустриальном, и позволяет легко перейти, как минимум, в класс нетократии.

В общем, если вернуться к вопросу образования, то основное – это не подготовка к идиотизму ЕГЭ (хотя этого пока не избежать), а:

- Развитие мышления, особенно системного.

- Умение быстро разбираться с информацией.

- Освоение какой-либо востребованной постиндустриальной эпохой специальности. Кстати, юристы и экономисты, которых пачками штампуют современные ВУЗы, в эту категорию не входят.

- Освоение ещё нескольких специальностей, дабы на основе синтеза создать какой-то свой, уникальный продукт.

- Овладение русским языком на уровне выше среднего. Хотя тут сложно сказать, так как этот средний уровень консьюмериат опустил так… Почему это важно – подробно в видеоблоге.

- Овладение ещё одним из десятки ведущих языков как минимум на бытовом уровне.

Можно ещё много чего сказать было, но это – основное.

Из сказанного вполне можно сделать практические выводы. Либо сами их сделайте, это несложно, либо я разовью тему с практической точки зрения.

Ну, и как тут не сказать о моих курсах и продуктах. Было бы неестественно, чтобы я это не сделал.

Наиболее перспективен с этой точки зрения новый проект «Эврика!», но до осознания его необходимости следует дорасти, так что слабый пока отклик на предложение вполне прогнозируем.

Нами предпринимаются определённый меры по раскрутке проекта, но суть дела в том, что потом в него попасть будет гораздо сложнее. И это связано не только с тем, что повысится стоимость.

Очень актуален курс «Язык и Судьба», я просто сам поражаюсь, насколько растёт его актуальность, обычно наоборот бывает, ценность курса потихоньку падает со временем. Что ж, это меня не может не радовать.

Курс «Чтение и конспектирование». Если говорить об актуальности, то в данном случае она постоянно высокая. Ибо как раз выполняет цель выработки умения продуктивно работать с информацией.

Серия «Быстрый вход» в языки. Недавно написала девушка, которая за месяц «наблатыкалась» в испанском и благодаря этому во время своей поездки в Аргентину смогла организовать интересный бизнес. Сейчас небольшими партиями отправляет туда «просила не писать, что именно». Но получилось неожиданно, оригинально и прибыльно. А идея совершенно невероятная! В Аргентину – и это! Вот мозги  сработали. Намекаю – барышня и «Эврику!» прошла.

Пожалуй, основное.

Получилось как-то длинно с первым вопросом, перейду к следующим.

2.   Вопрос. Почему я так много и негативно пишу об Украине.

Ответ. Совсем кратко. Потому что оттуда именно исходит основная угроза третьей мировой. Понять это пока сложно, но вполне возможно. Свобода и независимость, о которой мне много пишут, глупый миф. Порошенко – марионетка Обамы. Но и сам Обама – марионетка. Корпоратократия берёт власть над миром в свои руки, финансовая элита без боя не сдастся. И в событиях на Украине я вижу опасность и для России, и для Беларуси, и для себя и моей семьи.

3.   Вопрос. Перспективы России.

Ответ. Ельцин, Гайдар, Чубайс и иже с ними такого наворотили… Превратили Россию в феодальное государство, которое характеризуется тем, что основной доход – от эксплуатации ресурсов. Каким бы плохим не был Путин, как бы он кому-то не нравился, но у него есть шанс. Шанс на создание корпорации «Россия». Корпорация – это не государство, роль которого в современных условиях отмирает, это, можно сказать, эгрегор. Принадлежность к которому определяется Языком. Сопротивление бешеное, если Путин его преодолеет – ура, если нет – судьба государства Россия незавидна. Вы думаете, чего так либерасты его ненавидят? За подавление свобод? Им на это наплевать. Но им не наплевать, что в корпорации им места не будет. В общем, пока фифти-фифти.

4.   Вопрос. «Вы писали, что всем напиткам предпочитаете чай. Если не секрет, какой именно сорт, особенно летом».

Ответ. Китайский зелёный чай «Колодец дракона» или «лунцзин» по-ихнему. Покупаю в специализированных магазинах, предпочтительно свежий. После этого чая любой магазинный зелёный кажется редкостными помоями независимо от фирмы и цены.

Если интересно – я поговорю с хозяином магазина в Минске насчёт высылки по почте желающим.

Из чёрных – только эрл-грей фирмы «Ньюби». Но в Минске его нет, так что пока обхожусь «Твиннигсом».

5.   Вопрос. Ведёте ли Вы конспекты от руки или всё на компе?

Ответ. Предпочитаю от руки. На столе всегда под рукой несколько чернильных авторучек с чернилами разных цветов и коробка цветных карандашей. Одна мелкая проблема – никак не найду хорошие несмываемые чернила. Может, кто подскажет? Ибо в письме именно авторучкой есть определённые достоинства.

Что касается методов конспектирования, то я создал свой собственный, основанный на тех, что привёл в курсе «Чтение и Конспектирование». С этой точки зрения курс стоит изучить. Очень полезно.

6.   Вопрос. Что с тестированием в Москве?

Ответ. Состоится, как и планировал, 13-15 августа. Потом – в ноябре, может, в октябре. В Минске можно практически в любой день, правда, Минск как полигон я не рассматриваю всерьёз, равно как и площадку для распространения своих курсов. Причина – Беларусь является типичным индустриальным государством, шлёпающим уже никому не нужные мазы и трактора с холодильниками, но зато с очень развитым уровнем потребления благодаря газонефтяному спонсорству России. Перспективы Беларуси – игорная зона, секс-туризм и контрабанда, торговля оружием. Эти тенденции прослеживаются очень явно.  

Он-лайн тестирование пройти нельзя, ведь тестирование проводится на приборе.

7.   Вопрос. Вы как-то упомянули о создании эксклюзивной группы по развитию памяти и запоминания.

Ответ. Сейчас завершаю программу и объявлю набор. Исходя из эффективности и богатства программы стоимость участия будет от 10 до 15 тысяч рублей, точнее определюсь после подготовки программы. А вот стиль ведения занятий таков, что больше 15 человек не сможет в группе быть априори. Будет готова программа – сообщу, но предварительно записываться можно уже сейчас.

Не знаю, понравилась ли Вам такая форма общения, но я попробую сделать её регулярной.

Присылайте вопросы высказывайтесь в комментариях. Для этого я «вопрос-ответ» разместил на блоге на странице http://poloneychik.com/vopros-otvet/.

Я попробую отвечать на все мало-мальски интересные.

Удачи всем и во всём!

Ваш Иван Иваныч

 

 

Mozart@anitex.by

 

Полный каталог наших разработок!

 

 

 

 

 


Можете подписаться: рассылка
"Тренинги, Курсы, Семинары... Развиваем себя в Беларуси!"
на портале Razvitie.BY - среда развития Человека


В избранное