"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех" Пора кричать 'караул'...


Выпуск
17

 

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание:
Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание:
Память. Интеллект. Успех.

 

Начистить бы физии Цукербергу и Дурову…

Да Заратустра не позволяет, как говорил один философ. Я смотрю на их радостные миллиардерские физиономии и тошнит от них. Нет, дело не в зависти, мне моего хватает, дело в другом.

Они придумали (точнее, придумал один, другой спёр идею) самое вредное, что могло придумать человечество. Социальные сети.

Это наглый самообман, что это средство общения, какое там общение, гнусная отупляющая фикция. Но речь не об этом.

Я просто прикинул, сколько вреда от соцсетей. Как какая дрянь или мерзость – без соцсетей не обходится. Вербовка в ИГИЛ – соцсети. Теракт – без соцсетей никак. Гнусная провокация – и тут соцсети. Оклеветать кого – соцсети помогут. И, в конце концов, то, из-за чего люди должны одуматься и уничтожить соцсети на фиг. К чертям собачьим.

«Синий кит». Страшная игра по доведению детей до самоубийства. Боже, кто же это придумал, какие дьявольские силы? И через что играют? Через соцсети.

Соцсети страшнее атомной бомбы. Бомба хоть под каким-то контролем, соцсетью легко может воспользоваться любая сволочь, причём даром. Бомба хоть денег стоит приличных, да и произвести – не простая штука. А соцсети – минимум знаний, комп и дешёвый интернет.

«Синий кит»… Мне страшно, что человечество докатилось до такого. Что это? Предвестник Апокалипсиса? Книга Иоанна Богослова – это не дешёвые стишата Нострадамуса, которые можно толковать как хочешь. Апокалипсис – страшно и по настоящему.

И пусть не ноют либералы, педерасты и прочие ущербные личности на тему «в соцсетях много хорошего, они и пользу приносят». «Синий кит» всё перевешивает. Это – приплыли…

Теперь по пунктам.

1.   Следить, что делает ребёнок примерно между четырьмя и шестью часами утра. Родители спят, ребёнок тихонько проснулся и полез в соцсети. А там – очередное задание от этого «синего кита».

2.   Бить в колокола, если резко изменилось поведение ребёнка. Если он стал подавленным, тихушничает и тому подобное.

3.   Внимательно смотреть на руки. Если появились непонятные рисунки на руках – караул!

4.   Но главное – любовь и общение с ребёнком, хоть полчаса, просто поговорить, не отмахиваться.

Либералы станут блеять, что, мол, дети свободные люди, у них есть право выбора, родители сами виноваты, что они… Но против соцсетей они не блеют, про всю эту мерзость не высказываются. Разве что мягонько, по либеральному…

Я понимаю, что соцсети мог придумать любой другой. Но придумали всё же Цукерберг и Дуров.

Смотрю на фотографию Дурова в википедии. Старина Ломброзо был прав. На физии всё написано. Абсолютный цинизм. Примета времени?

И ведь уверен, что «синие киты» - цветочки. Ягодки ещё будут.

Деградация школьной математики

Любопытную заметку отыскал в «Науке и жизни». Шутка, но… Не буду говорить дебильное, что в каждой шутке есть доля шутки, скажу более точное – в каждой шутке есть доля правды.

Итак, как выглядела арифметическая задача для младших школьников в разные десятилетия.

60-е годы, учебник Кисёлева. Лесоруб продал брёвен на 100 рублей, затратив на их добычу, обработку и доставку 4/5 этой суммы. Какова его чистая выручка?

80-е годы, реформа образования. Лесоруб обменял множество Б (брёвна) на множество Д (деньги). Мощность множества Д = 100. Множество З (затраты) содержит на 20 единиц меньше. Какова мощность множества П – прибыли?

Конец 90-х, реформа продолжается. Лесоруб продал брёвен на 100 долларов. Затраты его при этом составили 80 долларов, а прибыль – 20 долларов. Найти и обвести кружочком число 20.

Нынешнее время, либерализация образования. Экономически необразованный лесоруб спилил прекрасную рощицу из 100 деревьев, чтобы получить прибыль в 20 долларов. Напишите сочинение, объясняющее ваше отношение к такому способу зарабатывания денег. Проведите в классе дискуссию на тему: как чувствовали себя при этом лесные птицы и белки?

Что-то с математикой, точнее, с её изучением надо делать…

Мрачновато получилось как-то. Да всё эти дети и мерзавцы из соцсетей покоя не дают…

Удачи всем и во всём!

Ваш Иван Иваныч

Mozart@anitex.by

 

 

 

 

 


Можете подписаться: рассылка
"Тренинги, Курсы, Семинары... Развиваем себя в Беларуси!"
на портале Razvitie.BY - среда развития Человека


В избранное