Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех" - Модель развития по Чехову. теория и практика.


Выпуск
1

 

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание:
Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание:
Память. Интеллект. Успех.

 

Привет, привет, привет!

После долгого перерыва возобновляю эту рассылку «Память. Интеллект. Успех». И это – первый выпуск обновлённой рассылки.

Кратко. Разговор пойдёт о том же – память, интеллект, психология, развитие. Выходить будет раз-два в неделю.

Сейчас ситуация похожа на встречу друзей, которые давно не виделись, сказать есть много чего, а вот с чего начать… Но я сделаю так. Как будто не было большого перерыва, как будто расстались только вчера. И по пунктам.

1.  Модель развития по Чехову.

Начать после перерыва лучше всего с чего-нибудь фундаментального, что я и делаю.

Читали ли Вы рассказ Чехова «Пари»? Кратко – крупный помещик и студент-юрист поспорили насчёт того, что лучше для преступника – смертная казнь или длительное заключение. Студент ратовал за второе. Помещик возражал, что студент, случись чего, и пары лет в заключении не выдержит. Слово за слово – пари на два миллиона тех ещё денег. Студент обязуется просидеть во флигеле 15 лет, в любую минуту может выйти на волю, но тогда пари проиграет. Помещик обязуется обеспечивать его всем необходимым. И началось самое интересное, на что стоит обратить внимание.

В первый год студент требовал себе книги лёгкого содержания – детективы, романы со сложной любовной интригой, комедии и т.п. В общем, развлекуху.

Со второго года пошла литература посерьёзнее, в основном классика.

На пятом году он затребовал музыкальные учебники, вино. Ничего не читал, пробовал что-то писать, но сразу рвал написанное.

На шестой год пошли языки, философия, история, в общем, прорезалась жажда глубоких знаний. Увы, у взрослых людей сейчас редко наблюдается такая тяга к фундаментальным знаниям.

Десятый год помещика удивил. Студент попросил Евангелий и долго, к изумлению помещика, изучал эту вроде «всем понятную книгу».

И потом уже стал очень много читать научных книг, богословские труды, медицинские книги, то есть читал много и продуктивно.

Итак, можно выделить этапы развития, которые проходит любой человек:

- Переболеть развлекательной чепухой.

- Постепенно добраться до серьёзного.

- Самый важный этап – ощутить скорбь от того, что нет глубокого образования.

- Восполнение этого пробела.

И вот сейчас вы сами себе ответьте, а на каком этапе находитесь?

Прекрасно, если на третьем! Волшебно, если на четвёртом! Неплохо, если на втором. И беда, если на первом.

А чем пари завершилось? Можете либо прочесть рассказ сами, либо напишите, стоит ли продолжать эту тему, и тогда я покажу закономерность финала этого необычного пари.

2.  Лучше всего для мозга.

С точки зрения развития памяти, мышления, концентрации внимания я стал выделять следующие приоритеты:

- Система Аткинсона, заключающаяся в особой системе запоминания стихов;

- Специально разработанные музыкальные программы;

- Система Пифагора, заключающаяся в опять же особенном способе ведения дневника;

- «Четыре круга внимания по Станиславскому».

- Особые ежедневные упражнения. Подчёркиваю – особые! Об одном из них, кстати, поговорим сегодня.

- Шахматы.

- Чтение.

- Занятия иностранными языками.

И особенно хочу отметить т.н. «ментальную арифметику», говоря проще, счёт в уме. Это вообще волшебное средство! Сейчас я много чего делаю в этом направлении, и скоро вы узнаете о результатах.

Ещё я добавлю сюда повышение языкового уровня, речь идёт о родном, русском языке.

Скажете, много? Отвечу – отнюдь. И в ближайшее время я попробую вас в этом убедить.

3.  Хорошее ежедневное упражнение.

И дабы спуститься с высот теоретических, перейдём на равнину практики. Отменное упражнение для памяти. Очень простое. Но на редкость эффективное.

Так или иначе в течение дня вы смотрите на часы.

Теперь, в очередной раз, бросив взгляд на свой хронометр, просто вспомните, что Вы делали в это же примерно время вчера.

Между прочим, поначалу окажется не таким и простым делом. Но потом станет легче и яснее, и Вы увидите, как эффективнее становится ваша память.

Чтобы достичь эффекта, следует проделывать его не менее пяти раз в день. Больше – конечно, можно.

При внешней простоте этого метода в нём заложены глубокие основания.

Какие? Если тема интересна, то жду ваших писем.

Равно как и может задавать вопросы, предлагать темы. С удовольствием приму вашу помощь в ведении рассылки.

Удачи всем и во всём!

Ваш Иван Иваныч  

Mozart@anitex.by

 

 

 

 

 


Можете подписаться: рассылка
"Тренинги, Курсы, Семинары... Развиваем себя в Беларуси!"
на портале Razvitie.BY - среда развития Человека


В избранное