Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная Самопрезентация. Секреты мастерства. Как включить сарафанное радио - 1.


Эта статья для тех, кому бы хотелось, чтобы его услуги рекомендовались старыми клиентами новым. Рекомендовались просто так, из уст в уста, по внутреннему побуждению, как ценный контакт, а не для того чтобы сэкономить ( приведи семь друзей и получишь три процента скидки) или попасть на следующий уровень (если не уговоришь семерых, грош тебе цена, как лидеру).
Итак, что нужно, чтобы включить сарафанное радио. 
1. То, что Вы делаете должно быть безусловно качественным. 
Люди не хотят, чтобы их ассоциировали с чем-то посредственным. Поэтому, даже не смотря на привлекательно низкую цену рекомендовать халтуру они не будут. Репутация дороже. 
2. Качество Вашего сервиса должно быть выше ожидаемого. Это создаст так называемый "Вау-эффект", эмоциональную включенность. Приятная неожиданность заставит клиента запомнить Вас. Более того, яркие положительные эмоции сложно удержать внутри, клиент не сможет удержаться от того, чтобы не рассказать окружающим о своем приятном опыте. 
3. Социальная приемлемость услуги. 
Не всякую услугу можно посоветовать другу. Ведь тогда мы признаёмся, что пользовались ею сами. Вы уверены, что о Вас клиент может рассказывать в светской беседе? Вы уверены, что он готов признаться, что чудесные превращения, произошедшие с ним (его домом, его бизнесом, его внешностью или здоровьем и т.п.), произошли не потому, что он самый талантливый, упорный, эстетичный или умный, а потому, что он нанял Вас?
Если Ваша услуга нова, непривычна, нетрадиционна, странна для общества - попробуйте сделать ее более естественной в глазах клиента. 

В избранное