Все выпуски  

63 О влиянии зеркал. О ЯСных языках.


Информационный Канал Subscribe.Ru



СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:

* О ВЛИЯНИИ ЗЕРКАЛ
* О ЯСНЫХ ЯЗЫКАХ

СИМОРОНСКИЕ СКАЗКИ,
РЕЦЕПТЫ И ШТУЧКИ
ДЛЯ ВСЕХ


Автор рассылки — Зоя Чернакова (Лисси Муссу)


15 апреля 2004



№ 63



СИМОРОНСКИЕ СКАЗКИ, РЕЦЕПТЫ
И ШТУЧКИ ДЛЯ ВСЕХ





АКАДЕМИЯ ВОЛШЕБСТВА

Комлексное исследование употребления зеркал в одежде

Волшебниками Академии Волшебства вчера было проиведено комплексное исследование зеркал, используемых в дизайне одежды. По результатам исследований была предложена для ознакомления и обсуждения серия трактатов:

О ВЛИЯНИИ ЗЕРКАЛ

Волшебные свойства зеркал известны с давних времен.
И наличие зеркал на одежде или вообще в ассортименте волшебника - суть явление закономерное.
На одежду зеркала пришиваются с несколькими целями:
Во-первых, с целью получения внешних энергетических потоков из космоса. Яркий пример тому - способ освещения подземелий египтянами (см. фильм "Мумия")
Во-вторых, с целью отражения негативного посыла недоброжелателей и возвращение его к источнику. Тут достаточно вспомнить законы оптики и правильно сориентировать зеркало в пространстве.
В-третьих, для расширения кругозора волшебника, возможности видеть весь мир, т.к. все зеркала связаны между собой Зазеркальем (читай Л.Керолла)
В-четвертых, с помощью зеркала волшебник может управлять временем, т.к. время в реальности и в зеркале проистекает с различной скоростью, что доказано академиком Козыревым еще в прошлом столетии.


Главная особенность зеркала, употребляемого в декоре одежды - это удивительная способность разводить зеленых человечков - миков.
Название - мики - произошло от слияния двух понятий : микро - т.к. человечки маленькие, и миг - т.к. зеркало ловит мгновения, миги, которые в отражении меняют быстрое "г" на легкое "к".
Маленькие зеленые человечки способствуют крайней живости и гибкости натуры, повышению энегии и веселости в хорошей компании.
Зеленые они оттого, что получаются путем запрыгивания солнечных зайчиков в зеркало методом фотосинтеза на частоте зеленого участка спектра.
Зеркало многослойно, поэтому человечков получается много.
Кроме того, зеркало улавливает положительные энергии ионосферы, пропуская их к волшебнику, и отражает отрицательные. Зекало - самостоятельная часть всемирной системы обмена энергиями.
Слово "ЗЕР" происходит от "соЗЕРцания" и коррелирует с движением вверх, к звездам. Вторая часть - "КАЛ" - связано с другим процессом и системой (см. трактат "О пуках на люках")
Зеленые человечки имеют возможность бегать по телу, производя лечебный тонизирующий массаж и способствуя увеличению энергии. Их можно отправлять в окружающий волшебника мир для выполнения любых поручений, независимо от того, в какой реальности находится волшебник и необходимый объект.
Зеленые человечки - идеальная компания для любого времяпрепровождения - и тема для светской или научной беседы с любым партнером. Веселье вам обеспечено!


Согласно древним магическим практикам Востока, зеркала притягивают и концентрируют энергии космоса. Прикрепленные же к одежде они являются проводниками этой энергии в тело волшебника. Также известно из практик мракоборцев, что злые духи и темные силы и сущности не отражаются в зеркале. Следовательно, они не могут проникнуть в биополе человека, носящего одежду, расшитую зеркальцами.


С незапамятных времен зеркала пользовались заслуженной магической славой.
Всем известны гадания на зеркалах и использование их в многочисленных практиках Запада и востока. С помощью двух и более зеркал можно заглядывать и в прошлое и в будущее и вообще – не ведомо куда.
Поэтому применение зеркал в одежде можно использовать для более быстрого и комфортного перехода в параллельные миры, не утруждаясь щелканьем пальцами и падением с табуретки.


Зеркало –волшебный предмет. Посредством зеркала мы входим в параллельный мир. Когда зеркало закреплено на одежде, все негативные эмоции, проходя через него, очищаются и превращаются в противоположные. Например: страх в бесстрашие, ненависть в любовь, сомнение в уверенность.
Выходя из зеркала преобразованными, эти эмоции осеняют своей удвоенной силой субъекта, носящего такую озеркаленную одежду.
Еще древние греки до блеска начищали свои щиты и латы для того, чтобы преобразовать энергию противника в собственную всепобеждающую позитивную энергию.
Вода – это природное зеркало. Общеизвестный факт, что без воды жизнь на Земле невозможна. И поэтому, поглощая воду, человек получает заряд преобразованной энергии небес, отраженных в воде.
Если в воду ненадолго поместить зеркало, вода тысячекратно увеличивает свои лечебные и волшебные свойства. Это доказано в древности еще Архимедом, который лечился исключительно посредством зеркала, находящегося в воде. Его же идеей является отражение в зеркале, погруженном в воду формул – теперь эти формулы живут в веках – вот истинный пример долговечности! В настоящее время зеркала используются волшебниками от простейших нужд - для регулирования эмоционального состояния близких, которым достаточно показать мокрое зеркало, и эмоциональное состояние мгновенно нормализуется, до сложных многоступенчатых переходов в параллельное пространство.


ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Все подробности на Форуме, в МАСТЕРСКОЙ ВОЛШЕБНИКОВ



О ЯСНЫХ ЯЗЫКАХ

Миша Заречный - главный Питерский симоронист, любезно согласился написать для нас материал по ЯСным языкам, и вот сегодня я получила его письмо:

ЯСные

ЯСные языки - это просто аббревиатура, языки симоронские.
Каких только легенд про них не ходит, и что только о них не говорят!
И то, что это языки животных, минералов, растений, которые можно легко освоить, стоит только узнать некоторые "секреты".
И то, что они гораздо эффективнее других техник при решении проблем, особенно проникших глубоко в нас и не дающих покоя. И то, что с помощью ЯСных можно управлять погодой, очищать водоёмы, останавливать магнитные бури… И что это способ освоения всех закоулков и возможностей пространства эмоций, мыслей, ощущений, физического тела… И то, что они…

Так сложилось, что многим про ЯСные практически ничего не известно, кроме названия. Книг с их описанием нет, и даже в интернете едва ли про них можно что-то найти.

Давайте разберёмся, что тут и как, и немного заглянем в историю.
Симорон, по словам П.Т. Бурлана, начинался как раз с ЯСных. В конце 80х - начале 90х годов они составляли основу Симорона тех лет.
Затем, долгое время, ЯСные были финальным аккордом симоронского курса, их проходили на третьем цикле обучения, уже после освоения работы в пространстве яви и сновидческом пространстве. И полученные навыки вовсю использовались.
Например, можно было создать сновидческие образы Родовиков - представителей царств минералов, растений, животных, абсолютно "авторитетных" для остальных жителей этих царств. А затем входить в эти образы, и когда необходимо, действовать от их имени.
Вхождение в подобные образы происходило в особом пластическом рисунке, рисунке соответствующего ЯСного, и сопровождалось мелодическим звучанием - спонтанным, но имевшим свои особенности в каждом из языков.
Или можно было увидеть сновидческий образ своих мыслей, эмоций, своего тела или любого объекта, и в "ясном танце" воссоединится с ним, обретя при этом актуальную целостность.

Где-то в 2001 году курс ЯСных поменялся местами с курсом сновидческого пространства (Декона), а ещё через год весь курс у Бурлана сократился с 9 до 4.5 месяцев. После чего деконовский цикл постепенно сошёл на нет.
Радикально изменились и ЯСные. Теперь в них практически не стало использования сновидческих образов, работа свелась к взятию оболочки камня, растения, животного или человека, танца в ней, и выходу из той игры, тех правил существования, в которые поместил себя данный объект.
Поясню: взятие оболочки - это вхождение в образ объекта, когда ты "одеваешь на себя" все трещинки и вмятинки на камне, его форму, цвет, и чувствуешь их на себе. То же самое происходит при работе с заказчиком.
Это осуществляется по ходу танца. Поначалу пластико-мелодическими средствами описывается текущее состояние объекта, а затем средствами танца происходит демонтаж этого состояния, демонтаж текущей игры. Рисунок танца раздвигается, становится всё более и более свободным, - как бы до такого, каким этот объект мог бы быть, реализовав весь свой авторский потенциал. Обычно работа заканчивается созданием финального образа этого нового состояния, зрительного или пластико-мелодического, и этот образ передаётся "заказчику", или используется самим практикующим.
Названия подобного метода работы у Бурланов менялись. Поначалу это называлось построением параллельного "авторского" неигрового мира, потом экстраполяцией, когда текущие игровые тенденции доводятся до абсурда и как бы взрывают себя изнутри, затем выдачей подарков Декоше (нашей сновидческой половинке), и воссоединением с ним.

Я постараюсь рассказать, что представляют ЯСные языки у нас, только сначала сделаю небольшое отступление.
Когда человек начинает заниматься Симороном, или чем-то иным подобным, ему поначалу кажется, что "надо что-то делать".
Надо что-то сделать, чтобы изменилась жизнь, надо что-то сделать, чтобы появились новые друзья или интересная высокооплачиваемая работа, надо что-то сделать, чтобы ушли болезни, пришло счастье и радость.
А парадокс в том, что делать часто ничего не надо, - надо просто сонастроиться с окружением, позволить подходящей волне подхватить себя, и далее путешествовать на гребне этой волны, без всякого беспокойства и лишних энергозатрат. Мир так устроен, что он сам стремится к совершенству, не надо только ему мешать.

Когда орёл парит в потоках воздуха - он и принимает потоки, и выбирает их. Если он только принимает потоки - неизвестно, куда они его занесут. Какой же это будет орёл! Это будет, скорее, воздушный шарик, носимый всеми ветрами. А если он забудет про принятие, про сонастройку с окружением - он превратится в большую муху, которой, чтобы держаться в воздухе, необходимо непрерывно махать крыльями.

ЯСные у нас, это прежде всего средство тонкой сонастройки с окружением. А для сонастройки с ним необходимо прежде всего уметь слушать своё тело, - оно, в отличии от ума, никогда не обманывает, оно просто не умеет обманывать. И довериться ему.
Конечно, наши ЯСные можно использовать не только для этого. Их можно использовать и для вхождения в энергетически мощные состояния и активного влияния на мир. Однако такая работа скорее исключение, чем правило. Если человек акцентируется лишь на этом аспекте ЯСных, он довольно быстро заходит в тупик.

"Работу" с каким-либо объектом мы начинаем с нахождения резонансной точки, то есть такого положения тела и уровня напряжения в нём, которое примерно соответствует объекту. Если ты напряжён и крепок, а камень рыхл и слаб, ты никогда не почувствуешь его. И наоборот.
Двигаешься в рисунке соответствующего ЯСного, меняя позиции тела и направив внимание на объект, и вдруг - щёлк! Тело само нашло эту точку резонанса, только слушай его! Теперь ты просто колеблешься вокруг этого положения, и вбираешь, впитываешь совершенно иное Бытиё, становишься растением, камнем, животным, и ощущаешь, чувствуешь его, как самого себя.

Народ в наших группах, говоря молодёжным сленгом, "тащится и балдеет" - никто раньше и не догадывался, какую изначальную, ни с чем не сравнимую радость бытия и восприимчивость можно обрести в контакте с растениями, какую древнюю и мощную энергию содержат камни. Все они - абсолютно разные, и контакт с любым представителем может быть чрезвычайно интересен и захватывающ. И позволяет не только получить новый опыт, но и совсем иначе посмотреть на происходящие вокруг события.

Когда ты стал кем-то другим, ты можешь остановиться на этом, и просто побыть и понаслаждаться совсем другой жизнью, иными состояниями. Или растворить это состояние, растворить привязки к нему, и создать совершенно другое состояние, с новыми возможностями. И передать его "заказчику" или побыть в нём самому.

Мне очень нравится работа на ЯСных. При некоторых навыках ты можешь быть кем угодно - камнем, зверем, растением, звездой... Ты можешь быть в любых состояниях - эйфории, тоски, печали, быть там абсолютно реально и искренне. Но ты и там, и не там. Ты не связан, не обусловлен ими. Ты, а не кто-то, Автор этих состояний. Ты вошёл туда, играя. И, играя, выйдешь. Ты можешь быть ВСЕМ. Как говорил Иисус Христос в Евангелии от Фомы,

Я - свет, который на всех. Я - всё: всё вышло из меня и всё вернулось ко мне. Разруби дерево, я - там; подними камень, и ты найдёшь меня там.

А потом необходимость в совершении ритуала (а ЯСные, как и любая практика, являются ритуалом), отпадает. Ты просто сонастраиваешься с происходящим, и тем самым используешь все имеющиеся в данной ситуации возможности. Есть, правда, ещё один шажок и одна из наших фишек, которую мы называем работой с телом внимания. Тело внимания можно поместить куда угодно, в любой объект, и почувствовать его изнутри, уже без использования смены позиций тела, - только это становиться возможным лишь потом, когда тело нас чему-то научит, прежде всего научит не обманываться. Мы это проходим потом, на следующем цикле занятий, посвящённому нематериальному миру.

Перед ЯСными у нас идёт довольно мощная подготовка, включающая упражнения на спонтанность, работу с образами, в том числе сновидческими, и многое другое. Но попробовать и немного ощутить, что же такое ЯСные, можно и без всего этого.

Ниже - вольное описание первых двух ЯСных, сделанное нашим учащимся, Костей К., на одном из форумов, по многочисленным "заявкам трудящихся". Он писал его тогда, когда мы проходили ЯСные, "по свежачку". Я случайно наткнулся на Костин постинг, и привожу его здесь, лишь чуть подредактировав. Основные ключи он даёт! Если кому-то этого окажется мало, и захочется освоить ЯСные глубже - приходите на наши занятия в Питере, или приезжайте на летние двухнедельные семинары. Там мы пройдём весь курс, не только ЯСные! В этом году они пройдут с 4 по 18 июля в Лен. области, на Карельском перешейке, и с 1 по 15 августа на Байкале. Узнать о них подробнее можно по ссылке http://simoron.dax.ru/start/vuoksa.html

А правда ли говорилась про ЯСные в тех высказываниях, с которых мы начали, только вы сами и можете узнать! ;)



Удачи!
Михаил Заречный
http://simoron.dax.ru

***

Берёшь камушек и смотришь на него со всех сторон. С какой-то, да замурчит. Кладёшь его и дальше смотришь. И звучишь ему на разные лады. А он где-то откликается. И позу меняешь, от совсем сжатого (мороз, -40) до совсем расширенного (Сахара, +45). И тут он тебя где-то поймает. Вот и получается звук с позой. А как созвучишься ему, да уловишь движение - тут и входи в него, или надевай на себя - кому как нравится. А там - столько всего.... Словами не выразить. А внутри можно ещё крупинку чего-то другого найти - так туда ныряешь. А почему нигде, кроме семинаров - так ведь трудно словами описать: Смотришь на него, а он внутри вот такими пластами, вот так вот расположенными, да энергия ниточками перевивается туда и туда, а вот в этом месте гранатовое зёрнышко, так в него заходишь, а там....
Ведь правда сложно словами описать.
С растениями попроще. Там цикл, правда, пошире - от оттепели весенней до зимы холодной.
Вот и побудьте сначала камнем, потом растением, а дальше - кто знает, кто знает... Есть много странного в подлунном мире, друг Горацио, что и не снилось… (далее по тексту)

Первый ЯСный - это АзБука. Дальше - проще.
Начните с камней. Чуть не забыл:
Не увлекайтесь - в камне можно переться очень долго. Кайфовать - неперекайфовать. Затягивает. И отдыхать здорово. Запомнив мантру-имя камня в дальнейшем можно, вспомнив позу и звук, надевать-призывать камень снова и снова. А к вопросу о бесконечном источнике энергии - бери её в камнях в любое время, сколько хочешь.

С растениями - точно также. Нашёл позу, где резонанс, от ножки вместе и калачиком, до стоя, руки в стороны вверх, словно щупальца осьминожки, всё чувствуют, жизнь вокруг кипит. Тело само скажет, что нашёл. И ты уже там, в растении. Даже вся его жизнь проскочить может, особенно при смене поз, от замершей и бесчувственной внизу, до открытой и чувствующей вверху.

(Далее Костя описывает не столько работу на 2-м ЯСном, сколько ощущения при освоении его рисунка, описывающего диапазон бытия объекта - М.З.)

И вот ты под снегом, пурга метёт, лёд кругом. Едва-едва зелёный огонёк теплится где-то в сердцевине. Но вот весна-солнышко пригревает, и снег сползает с ветвей/плеч, а земля у корешков пропитывается водою вкусно-талой. Соки/кровь веселее бегут по венам-волокнам и почки на пальцах-ветках набухают. А солнце с каждым днём всё теплее, а вода всю вкусность через землю отдаёт. И соки всё веселее по волокнам зелёными нитями к ветвеладонямпочкопальцам бегут. И вот уже я, сакура, зацвёл(-ла), пчёлы роятся, щекотно от них, пыльца сыплется, аромат в тёплом воздухе. А соки всё бегут, вот уже и лепестки осыпались - в завязях ягодки угадываются. Но вот пересыхает земля - в корнях сухо. Листочки подвяли - водички бы. Ага, вот и августовские дожди - до чего свежо умыть листочки с ягодками дождевою водой. Да и пьётся сладко. Снова листочки распрямились. А вот и птицы прилетели - что-то цепкое, но не очень крупное. Да и не жалко - пусть клюют. А вот и тяжесть какая-то в ветвях появилась, ягодки большей частью на землю осыпались. Да и дни всё холоднее. Соки как-то медленно бежать стали. Листьев не удержать - сбрасываю эту тяжесть. Дождик всё больше походит на иглы ледяные вот и первые снежинки. Совсем сжимает маленькую зелёную пружинку внутри. Можно и дремать до солнца-весны под тёплым снежным одеялом...

Вот... Пока печатал - будто снова всё пережилось. Да, поскольку и ветер качает - запахи/воздух приносит, и соки по-разному текут, и цветёшь не монотонно - то и звучишь, звучишь, звучишь. Причём имя этого дерева/растения само образуется.

Отступление первое лирическое. Мы - дети малые-весёлые. Вот и гулим всё, что на язык придёт : гы-гы, бла-бла, пене-пене, нас слушают внимательно, де-де, ма-ма. Мы радуемся - ма-ма! Нам подтверждают, да, мол, МА-МА. Вот так и выпеваются мантры. Только вот контрольку на язык себе вешать не надо, что выпелось, то и правильно, и нечего пупокопанием заниматься.

Как и с камнем, если нужно состояние дерева - позвал/выпел имя дерева - вошёл/надел его. И из дерева посмотрел: Как пахнет, какая это птица, а если эти муравьи полезные, то чем привлечь, а как шевельнуться, чтоб это гнездо прошлогоднее свалилось, да как получше изогнуться, чтоб смола с зелёным огоньком вот до этой веточки добрались побыстрее. И добавляется новое состояние-дерево, и имя/мантра другая.
Извините, если утомил кого.

Немного добавлю.
Интересно также ещё пролезть в веточки-листочки, цветы... Можно нырнуть/прыгнуть в присевшую на ветку птицу или насекомое какое. И если вместо растения вдруг камушек получается/видится или огонь/вода, то какая разница, - ведь всё, что получается - сиречь мы сами.
Подойди к стене, войди в неё - на обратной стороне может быть бетон-песок, а может и ночь на взморье, или деревья говорящие... И разницы при этом - никакой. Если я подошёл к приглянувшемуся (муркнувшему) мне растению, нашёл позицию наибольшего контакта с ним, вошёл в него, а внутри у него - золотистые соты с пчёлами... Ныряю в соты - а там солнце светит-сияет.... Это же всё я! И радоваться надо любому образу. Куча навоза ничем не отличается от букета фиалок. И в одном и в другом может ТАК переть, что и не сообразишь сразу, куда окунулся.
Вот и проблему любую - катаешь туда-сюда, звучишь, описываешь её просто словами.... Вот и растение какое-то вылепилось-сгустилось, а слова закончились, да просто звуки начались....А руки ветки сами собою раскинулись, и пальцы-листочки ветерок шевелит.
И может это быть завершающий образ, а может только стартовая площадка для перехода во что-то другое. И завершиться это путешествие может в базальте вулканическом, а может в Будде, сидящем посреди храма перед лотосомедитирующими шафрановыми рясами. Кого куда понесёт.
P.S. дома можно выбрать любимый цветочек и рассказывать ему про всё. Слушают они - очень внимательно... И помогать - оччень любят.






























НАШИ АДРЕСА:



СИМОРОН И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ!
Наш дом - милости просим! Здесь собрались Всемирные Волшебники! Все наши рессурсы - Форум, Кладовая, Архив, Галерея Волшебных картин, Объявления о семинарах, адреса Волшебников по всему Миру, Собрание Подвигов, Скорая Помощь - все сюда!

Симоронские
сказки, рецепты
и приспособы

Наша кладовка — 3000 рецептов на все случаи жизни

ФОРУМ
Наш ФОРУМ - в действии! Все ваши вопросы, обращение за волшебной помощью, предложения - сюда!

В ГОСТИ К
ЛИССИ МУССЕ

Зоя Чернакова — московский художник, журналист, музыкант. Автор рассылки, главных симоронских картинок, а так же ответственная за все это.


















Лисси Мусса.















АРХИВ
РАССЫЛКИ

Зоя Чернакова © Zoya Tchernakova
2003 - 2004г.

Все права защищены законодательством Российской Федерации.
При перепечатке ссылка на
http://www.gmsimoron.com/arhiv-rass.html
обязательна.



СИМОРОНСКИЕ СКАЗКИ, РЕЦЕПТЫ
И ШТУЧКИ ДЛЯ ВСЕХ




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное