Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегия вашего успеха. Осознание истины


Информационный Канал Subscribe.Ru


Стратегия вашего успеха

Стратегия вашего успеха. Осознание истины

 

Юрий Логачев ©
Рассылка № 7/03, 14 марта  2003 года


www.moroz.onego.ru

www.shsd.ru  

www.virtus.ru

www.allbis.net

www.rostov-job.narod.ru

www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru

 

 

О силе названия

 

Девять десятых мудрости заключается в том,

Чтобы быть мудрым вовремя.

- Теодор Рузвельт

 

Сегодня исполнился ровно месяц как я открыл рассылку под названием «Жизненная стратегия ученика ШСД». Пора подвести некоторые итоги. Для этого воспользуемся тем инструментом, который я вам уже дал – Квадратом АГ.

Напомню, что по Анне Григорьевне все процессы в жизни человека проходят, причем строго последовательно, 4 этапа:

1. Признание

2. Видение

3. Действие

4. Результат.

Если их отобразить на сторонах квадрата, то нижней стороной является «Признание», левой – «Видение», верхней – «Действие», правой – «Результат».

Процесс развивается по часовой стрелке, начиная от Признания и заканчиваясь Результатом.

Что касается меня и моей рассылки «Жизненная стратегия ученика ШСД», то я прошел этапы Признание, Видение, Действие и Результат, и нахожусь в начале нового витка развития, т.е. на этапе Признания. Причем, как легко догадаться из выше сказанного, этап «Действие» начался 13 февраля, когда я открыл рассылку, а этап Результат закончился вчера, т.е. 13 марта J.

Так какие я имею результаты на вчерашний день?

  1. Рассылка открыта на Subscribe 13.02.03.
  2. Было выпущено 6 выпусков рассылки.
  3. Общее число подписчиков – 176.
  4. Количество отписавшихся – 0.

Так хорошие это результаты или так себе? Смотря с какой стороны посмотреть J. С одной стороны, вроде бы неплохо для человека, который до этого никогда, или почти никогда J, не выражал свои мысли в письменной форме (хорошо уже то, что нет ни одного отписавшегося от рассылки J). С другой стороны, темпы роста числа подписчиков и их активность меня явно не удовлетворяют L.

Почему не удовлетворяют? Ну, по крайней мере, потому, что я учусь в Школе Своего Дела и целью 2-го месяца обучения является «Удвоение». Вот что пишет по этому поводу сам Ю. Мороз:

«Имеется в виду УДВОЕНИЕ ваших доходов, или УДВОЕНИЕ доходов в том направлении, в котором вы работаете в чужой фирме (организации). Разумеется, это непросто, более того, это очень сложно.

Но, если начать повторять попытки по достижению этой цели, рано или поздно эту задачу можно решить. Более того, решив задачу удвоения один раз, ее можно поставить ЕЩЕ РАЗ!

Какой срок нужно отвести на эту задачу?

Я не могу требовать от вас определенного срока. Его нужно будет поставить вам самому себе. Важно чтобы конкретный срок был обязательно. Цель без срока — это не цель, а мечта.»

Т.к. моя рассылка не приносит мне доходов J, а цель «УДВОЕНИЕ» поставлена, я, на свой страх и риск, (надеюсь, что Ю. Мороз за это меня не выгонит из своей школы J) переформулировал задачу. Под удвоением результатов я буду понимать не доход, а количество моих подписчиков J. Причем срок, который я отвел на решение этой задачи, – 1 месяц. Итак, задача есть, сроки определены, и я, как добросовестный ученик, ее должен решать.

Надеюсь теперь понятно, почему я недоволен результатами J.

Что делать в этом случае? Надо воспользоваться правилом, о котором я вам уже говорил:

Если результат вас не удовлетворяет, то вы должны перейти к этапу «Признание» и далее по сторонам квадрата J

Итак, что я признал:

  1. Название рассылки и ее описание на сервере рассылок оказались не очень удачными.
  2. Активность моих подписчиков оказалась ниже ожидаемой.
  3. Несмотря на рекомендации Ю. Мороза открывать рассылку СРАЗУ на нескольких серверах рассылки, я это не сделал, т.к. хотел сначала «обкатать» рассылку на одном, но самом раскрученном J.
  4. Мной было предпринято мало действий по раскрутке и рекламе рассылки.

Затем я перешел к этапу «Видение». В результате длительных мук творчества J, в которых моя жена выступала в роли жесткого критика, я принял решение о переименовании моей рассылки и изменении текста описания. Если вы еще не заметили J, то теперь рассылка называется «Стратегия вашего успеха. Осознание истины».

А вот и новое описание:

«Человек без стратегии жизни похож на самолет, летящий через густую облачность, который проваливается то вниз, то вверх, его швыряет порывами ветра и к тому же он потерялся в грозовом фронте. Если молния или сокрушительные ветры не уничтожат его, то у него просто закончится топливо.

Если вы хотите что-то сделать очень важное, например, открыть Свое Дело, то вы наверняка разрабатываете план. Глубина его зависит от того, насколько точно вы увидели ОБРАЗ вашего дела. К сожалению, я встречал очень мало людей, которые то же самое сделали по отношению к СВОЕЙ ЖИЗНИ. Если вы «входите» в жизнь без плана, без действительно хорошего плана, вы обманываете себя – вы не сможете достичь в жизни того, чего вы сами хотите, а точнее для чего вы РОДИЛИСЬ на этом свете.

Цель данной рассылки – помочь вам разработать и реализовать жизненную стратегию вашего успеха. Мне скоро исполнится 46 лет. По жизни и по духу, я был и остаюсь предпринимателем. Я создавал, развивал и продавал (по научному это называется «выход из бизнеса») компании, которые и до сих пор успешно работают на рынке. С моей единственной женой мы счастливо живем уже пятнадцатый год... Все вроде бы хорошо и не на что жаловаться!

Но что-то меня мучило в душе, не давало расслабиться и пожинать плоды моих усилий J. Не так давно я осознал важную для СЕБЯ истину... Открыв данную рассылку, я хочу показать моим подписчикам, как я к ней шел. Но лишь только с той целью, чтобы каждый из вас проделал ЭТОТ ПУТЬ самостоятельно, ибо никто в мире это не сделает за вас!

Это рассылка для тех, кто хочет жить осознанно и плодотворно!»

Как мне кажется, название «Стратегия вашего успеха. Осознание истины» и новый текст описания более точно отражает то, что я хотел вам сказать, когда открывал свою рассылку. А что вы думаете по этому поводу? Не стесняйтесь, высказывайтесь! Критика, как говорится, будет принята с благодарностью J!

Ну что же, новый образ рассылки я увидел и теперь пора переходить к этапу «Действие». Я не буду перечислять список запланированных и уже выполненных действий по удвоению результатов, но об одном расскажу J.

Как учит нас наш «великий вождь и учитель» Ю. Мороз J, надо искать сильные решения. И в моем случае, увеличение количества подписчиков в два раза в течение месяца, есть ОЧЕНЬ сильное решение – обратиться к подписчикам с просьбой типа J:

«Уважаемые мои подписчики, обращаюсь к вам с одной небольшой просьбой. Если вам нравится моя рассылка, а никто из вас пока не отписался от нее J, то не могли бы вы порекомендовать подписаться на рассылку «Стратегия вашего успеха. Осознание истины» хотя бы одному вашему знакомому, другу, подруге, брату, свату и т.д. А лучше двум J, ведь это для вас не сложно, не правда ли! А я бы вместо того, чтобы тратить время на раскрутку рассылки и решение задачи УДВОЕНИЯ, денно и нощно писал бы тексты новых рассылок и отвечал на ваши письма, тем более, что некоторым, я уже задолжал!»

Как вы понимаете, это конечно же не является сильным решением J. Я пока на пути к нему!

И напоследок, некоторые письма и мнения подписчиков рассылки.

Я, по-прежнему, получаю отклики на выпуск "Не торопись или поиски истины". Вот мнения двух дам, таких разных, но в чем-то похожих J:

случайно нажала, случайно прочла

>Как мне кажется, счастье, любовь, успех в семейных отношениях
>начинаются с четкого ПРИЗНАНИЯ того, что мужчины и женщины очень
>не похожи друг на друга.

своё добавляю
хорошо бы чётко уяснить ещё и это: женщины предназначены беременеть,
а мужчины оплодотворять. А общим является то детище, которое они
совместно создали
и в этом счастье! для обоих!

с уважением, Тина.

 

Не знаю как вы, но ТЕПЕРЬ я на всю жизнь запомню это различие JJJ.

А вот мнение Жанны, которая полностью согласна с Морозом и, я так понимаю, не согласна со мной:

 

 По вопросу в Вашей рассылке.

Мое мнение таково. Муж и жена - уже сформировавшиеся люди со своими взглядами. Пытаться насильно (или по каплям :-) изо дня в день) навязать свое мнение или цель - пустая трата времени. Тут вопрос в доверии к мнению супруга: если доверяешь своей второй половинке, то можно принять сколь угодно сумасбродные идеи и поддерживать его, даже если в душе не согласен с поставленной целью. Просто время, да и события тоже, покажут верность выбранного ориентира. А если нет доверия, то к чему совместное житье вообще. В таком смысле я полностью согласна с Морозом,- надо расставаться и не тащить друг друга в разные стороны.

 

                  Жанна

Мне есть что возразить Жанне J, но я хочу еще вернуться к обсуждению этой проблемы, но только тогда, когда мы вместе с вами пройдем часть Пути. Вспомните притчу о мудреце и конюхе, когда конюх сказал ему: «Простите господин, я, конечно, всего лишь невежественный конюх, но я же своей единственной лошади не даю все сено сразу» J.

 

Дорогу осилит идущий,

Юрий Логачев logachev@hotmail.com

P.S. Я вам обязательно сообщу когда будет решена задача Удвоения, а заодно проверим СИЛУ НАЗВАНИЯ J

Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru

На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:

  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Не спешите нас хоронить!!! (economics.school.nado)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное