Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Энергетика взаимоотношений

  Все выпуски  

Энергетика взаимоотношений


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Энергетика взаимоотношений


No 23

Уважаемые дамы и господа, здравствуйте!

       В сегодняшнем выпуске рассмотрим такой аспект поведения, как имидж. Поскольку это понятие имеет несколько размытый характер (в русском языке это иностранное слово больше принято относить к звездам эстрады, политикам, или на худой конец - руководителям и начальникам, хотя в повседневной жизни самого обычного человека подобное явление встречается на каждом шагу). В связи с чем хотелось бы вначале дать четкое определение имиджу. Возможно это не будет совпадать с трактовкой по словарю. Итак, имиджем мы будем считать всевозможные модели поведения, создающие иллюзию у окружающих, что данное лицо обладает большим (чем на самом деле) энергетическим потенциалом. Другими словами за имиджем скрывается стремление показать себя лучше и энергетически гармоничнее, чем есть на самом деле.

        Люди пользовались этим всегда, но в последнее время работа над имиджем стала приобретать гипертрофированную форму развития. Удержание имиджа стало одним из критериев развития. Это выглядит примерно также, как если бы все вдруг начали бегать и при этом постоянно делать вид, что бег для них - самый обычный способ передвижения. Логично предположить, что "набегавшись", человек должен найти себе место для отдыха. А о том, что ему нужен отдых никто не должен знать... И по этой причине возникает желание найти для себя тихую гавань, где можно не притворяться, быть самим собой и "ходить там пешком". Найти человека, который бы принимал его таким каким он есть... Если попросить человека представить как будут выглядеть такие отношения - он расскажет романтическую историю... Таким образом, современная политика имиджа делает человека романтиком.

        Имидж и реклама имеют одну энергетическую природу. Это как две опоры на которых выросла современная романтическая философия. Многие читатели пишут в письмах, что хотят избавиться от романтики, но сделать это не так-то просто - для этого нужно пережечь рекламно-имиджное влияния, а избавляться от романтики в рамках отношений с одним человеком - дело бесполезное.

     Не будем вдаваться в геополитические тонкости имиджа, и перепрыгнем сразу на уровень общественных отношений... Искать причины: почему сложилась такая ситуация на сегодняшний день - вряд ли к чему-то приведет. Это головоломка того же вида, что вопрос о курице и яйце. Сложно сказать, что стало главной причиной такого романтического сценария в мировой истории, с чего все началось: с рекламы и имиджа - как необходимых элементов выживания, или с романтики - как желания внести новые ощущения в отношения. Но это взаимодополняющие компоненты.

        Имидж на личном уровне отношений заключается в выстраивании подсознательного барьера. Как правило "ближнего". Бывает и имидж с дальним барьером, но для этого надо быть действительно "крутым". Впрочем в личных отношениях имидж с дальним барьером совсем неуместно использовать, он годится где-то в политике, предвыборных кампаниях, на эстраде, т.е. тем к кому народ пробивается толпами (через барьер), желая получить хоть каплю внимания.

        В личных вопросах, таких как приобретение друзей подруг, хорошей работы, а также иногда жены или мужа стало принято (а порой необходимо, без этого получится намного сложнее) использовать имидж с ближним барьером. Выглядит он следующим образом. Самые востребованные в данном обществе элементы подсознания выставляются "на вид" и открываются всем желающим, когда их противоположные проявления отсекаются мощным барьером, за который желательно не пускать ни кого. Вот в общем-то и все. Довольно просто. Вся сложность и многогранность этой проблемы состоит только в выборе формы такого барьера. За что собственно и получают свои деньги имиджмейкеры: за наиболее оптимальную проектировку такого барьера. Многие издания романтическо-сексуального направления, бульварные газеты и пр. в изобилие предлагают всем желающим свои способы решения проблем - состоят из рекомендаций: как поставить такой барьер.

        Отметим недостатки такого варианта прогресса. Самое главное, что для постоянного поддержания такого барьера - требуются затраты личной энергии. Надо сказать, постоянное поддержание барьера не является естественным состоянием человека, из-за чего присутствует желание хоть изредка снимать его. Как это делается мы уже знаем. Хочется найти такого человека, который имел бы доступ за этот барьер - потребность в романтических отношениях. Есть и другие способы: пойти в церковь и покаяться - это тоже временно снимает барьер и действительно становится легче (и Бог тут не участвует в роли посредника,  и этот процесс вполне обычен, так же как гравитация). В результате устранения барьера происходит "перемешка" скрытого и открытого уровней подсознания. Этим можно объяснить почему после посещения церкви (как и после любовных романтических переживаний) судьба и взгляды человека могут кардинально поменяться.

        Подавление и игнорирование проявлений "забарьерной" стороны подсознания приводит к внутренней дисгармонии. Тем не менее, скрытая сторона подсознания иногда проскакивает через барьер и проявляется в явном виде (иногда в самый неподходящий момент). В этом случае возможны два абсолютно противоположных способа дальнейшего действия. Или укрепляется барьер с целью не допустить проявление скрытой части подсознания. При этом начинает затрачиваться больше энергии, а скрытые нежелательные подсознательные элементы "трамбуются" сильнее внутрь. Или наоборот, воспринимают такое проявление скрытой части подсознания как знак, как критический сигнал, что продолжение в том же духе ни к чему хорошему не приведет - возможно стоит пожертвовать имиджем, но дать проявиться скрытой стороне подсознания. Этот второй вариант и предлагался в нашей рассылке в качестве аскетического приема. Часто в этом случае человек начинает согласовывать свои действия с подсознанием. А с точки зрения имиджа поступает совершенно нелогично, как может показаться со стороны, самому себе во вред. На самом деле это не так, просто эго начинает "выметать" из подсознания весь мусор, который там накопился, все негативные эмоции, которые человек когда-то заталкивал за барьер со словами "в наше время иначе нельзя"...

        Надо заметить, что не каждый имидж приводит к подсознательному кризису. Если имидж построен таким образом, то энергия уходящая на его построение "окупается", а негативные эмоции уравновешиваются позитивными, - кризиса не происходит. Романтики любят показывать имидж, когда позитивные эмоции в несколько раз перекрывают негативные - но здесь достаточно вспомнить третий базовый принцип, чтобы усомниться в этом. Бывает что имидж доставляет некоторые неудобства, но дает возможность взамен что-то с этого иметь. У карьеристов это часто можно встретить, когда ради расположения вышестоящего начальства приходится брать на себя их негатив. Вряд ли им это нравится, но "надо". Возможно они думают: "Вот получу должность и тогда отдохну..." Но даже если они получат эту должность, проявить личные взгляды на более высоком служебном уровне (если это с трудом получалось на более низком) вряд ли удастся. Впрочем, очень интересно наблюдать за такими карьеристами, когда их уже "почти назначили", а потом вдруг что-то поменяется. Тогда вся зажатая агрессия хлестанет через барьер и в этот момент можно видеть настоящие мотивы поведения.

        Был у нас один случай с попом из церкви (он, конечно, называется по-другому, но не в этом дело). Узнал о нем я благодаря хорошим отзывам о его службах среди молодых "прихожанок" :). Мне это стало немного интересно, по моим понятиям церковь - это не то место где служители могут проявлять себя как личность, поскольку от себя они даже одного слова никому не говорят. На тот момент он был переведен в менее престижную церковь, в связи с чем "прихожанки" высказывали свое негодование. Один раз я побывал на его службе. Несколько особенностей в его службе я заметил. Несколько насмешливый со скрытой улыбкой взгляд, веселый (что легко объяснить:)). Когда проходил сквозь толпу собравшихся с ведрами "святой" воды, обратился к прихожанам: "Разойдись!". "Освящал" собравшихся он как-то непринужденно, машет себе кадилом и ухмыляется. Когда не добрызгал самой святой в мире воды на какой-то сектор собравшихся. После того как оттуда намекнули на эту несправедливость - он окатил их водой так, плотно, что они вероятно были все мокрые. Несколько неординарный поп попался... Потом прошел, наверное, год, когда я узнал, что этот поп начал пить и курить, бросил жену, завел любовницу, из церкви его, естественно, выгнали...

        Это как раз тот случай, когда имидж попа вызывал у него конфликт, негатив все накапливался и рвался через барьер... Вероятно, он делал попытки с этим бороться, пытался отстраниться от работы и похоже это не очень у него получалось... Ну, а симпатии к этому человеку были вызваны тем же. Он, как никто другой из его коллег был склонен на обычные человеческие разговоры, шутки и не закрывался дальним барьером. По этой причине у него многие предпочитали исповедываться, и вероятно, это ускорило "пробой" барьера. Я не знаю, что именно ему говорили мои знакомые, но то, что ему "сливались" все сексуальные причуды в стиле повести эротического жанра - это точно.

        Что еще можно сказать о имидже в общих чертах? За счет него приподнимается уровень восприятия нулевой эйфорической планки в сознании. Т.е. принимается за ноль то, что выше этого нуля. Поэтому те, кто находятся на реальном нуле, под действием имиджа окружающих будут чувствовать себя в "минусе", т.е. обделенными судьбой и несчастными. Может даже создаться впечатление, что это право "находиться на нуле" нужно еще заслужить, а чтобы заслужить - надо под кого-то подстраиваться, кому-то угождать и т.п. На самом деле, состояние "нуля" не зависит ни от чего и ни от кого. Просто те, кто делает вид, что у них все отлично подчеркивают и выставляют на показ свои "всплески" и молча заталкивают за барьер весь негатив. Это позволяет им привлекать в свои ряды поклонников, желающих перейти с более "низкого" эйфорического уровня на мнимо-высокий. Естественно, за такое "посредничество" человек с имиджем будет требовать взамен энергию. Поднять своего поклонника на этот уровень он не сможет при всем желании, в самом лучшем случае может научить его хитростям в удержании имиджа за счет других (что и сам он делает). Но и это бывает не часто - для этого должна присутствовать хоть небольшая симпатия. Если ее нет - поклонника бросают "посреди дороги", поскольку "конкуренты не нужны". И это будет уже вампиризм, растянутый во времени.

        В завершение, хотелось бы рассмотреть еще один вид имиджа. Он очень важный, и ему бы можно было уделить гораздо больше времени. К сожалению, я пока владею этим вопросом слабо, поэтому буду краток.

        Это временной имидж. Проявляется он, когда человек с целью поднять свою эйфорическую планку в глазах окружающих, создает иллюзию занятости. Стоит только заставить человека ждать, это немедленно приведет к тому, что он будет закачивать своей энергией того, кого ждет. Из всех видов имиджей, приемов расшатывающие этот его вид, мне так и не удалось придумать. (Кроме самого тривиального, перестать обращать на таких внимание, что приемом не назовешь :)). Часто этим пользуются романтики (они вообще любители заигрывать со временем, на этом мы немного останавливались). Если во время возникновения симпатии - другая сторона окажется все в "важных делах" - это приведет к мощнейшей и энергетически неоправданной зависимости от отношений. Доходит порой до такого курьеза, что действительно верят в то, что их любимые занимаются "великими делами" вроде бесед с Богами, раз не встречаются с ними... Умом-то они понимают, в чем могут состоять эти "дела", но внутренне верят в обратное. Есть и такой вид имиджа. Ограничимся пока тем, что просто отметим этот факт. Может быть потом рассмотрим этот вопрос подробнее.

        Под конец выпуска мы подошли непосредственно к личным отношениям (когда более личных уже не бывает). Вначале я хотел рассмотреть в выпуске именно этот вопрос, описание общественного уровня отношений заняло много места. Я надеюсь, что это введет читателя хоть немного глубже в курс дела. По обратной связи я уже понял, что самые резонансные выпуски получаются тогда, когда в них рассмотрены прямые вопросы личных отношений. Но вот уже три выпуска мы эти вопросы не рассматривали. Тем не менее, я считаю их достаточно важными, чтобы пропустить. Поэтому тему влияния имиджа на энергетику личных отношений оставим на следующий выпуск. С своей стороны, я постараюсь опубликовать его побыстрее, без недельного интервала.

Ну вот пока и все.

                    

Удачи всем.

 


Предыдущие выпуски рассылки можно найти: в архиве

 написать письмо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное