Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Школа своего Здоровья Выпуск 152


Школа Своего Здоровья

Татьяны Морозовой

Новости ШСЗ Курс очищения Условия обучения Оплата обучения Отзывы курсантов Форум ШСЗ
Клуб "ненормальные родители" Книги и диски ШСЗ Библиотека, архивы рассылок О нас Конкурс ШСЗ Партнеры ШСЗ

Выпуск 152

Содержание выпуска:

- Тема выпуска: Проблемы с зубами и деснами. Часть 1

Проблема зубов - это общая проблема всего организма
С 7 мая начнется авторский курс по метафизике здоровья
Зубы и десны. Традиционный взгляд на причину болезни.
Взгляд на болезни зубов и десен в Школе своего Здоровья
Зубы. Общее понятие.
Состояние зубной эмали - это отражение нашей рассудительности
Не вгрызайтесь в рассудительность ребенка своей мудростью
Семинар "Роды без страха, Роды без боли"

- Антицеллюлитный массаж
- Заказать обучение в ШСЗ (все курсы с датами их начала в ШСЗ)
- Принять участие в двухдневных on-line семинарах ШСЗ и КнНР
- Клуб "неНормальные родители"
- Книги и диски ШСЗ и КнНР
- Отчеты о прохождении первого подготовительного курса ШСЗ
- Рекомендую подписаться

Проблемы с зубами и деснами. Часть 1

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Проблема зубов - это общая проблема всего организма

Сегодняшний выпуск посвящен одной из самых распространенных проблем среди нашего населения - проблемам с зубами и деснами.

Мне время от времени приходят письма с просьбой осветить этот вопрос в рассылке или сделать отдельный семинар на эту тему:

(Светлана) Здравствуйте, Татьяна. Я свежеиспеченый подписчик Вашей рассылки. Недели две отроду. Хотела бы предложить тему семинара "Зубы". Моей дочери 15 лет. Из них 10 мы ходим по стоматологам. В некоторые годы по 3 - 4 захода. Это я подразумеваю лечение не одного-разъединственного зуба. А в этом году у меня начали ломаться зубы. Если эта тема покажется для семинара не актуальной, помогите советом кто может. Что делать?

(Татьяна Морозова) Я бы с радостью провела и семинар, как мы провели семинар по аллергии, но не думаю, что это будет целесообразно. Наша медицина приучила нас к симптоматическому подходу к болезням. Болят зубы - лечим зубы. Появились высыпания на коже - лечим кожу. Но что высыпания на коже, что болезни зубов - это лишь верхушка айсберга. Причина нездоровья лежит глубже. Можно, конечно, залатать дырки, но если материал с дефектом, то эти дырки будут появляться снова и снова уже в новых местах. Поэтому курсантам, приходящим в ШСЗ, мы предлагаем сосредотачиваться не на частных вопросах своего здоровья, а на общем состоянии всего организма. Улучшать основу, оздоравливать корни. При здоровых корнях и крона получается здоровой.

После прохождения курса очищения и противопаразитарного курса многие курсанты отмечают значительное улучшение состояния своих зубов. Они становятся белее, крепче, десны перестают кровоточить. Конечно, этому вопросу мы уделяем самое пристальное внимание, так как именно десневые карманы являются наиболее частым местом обитания ротовых паразитов. И от того насколько мы их очистим и оздоровим зависит и общее состояние зубов в дальнейшем.

В состав обязательных утренних гигиенических процедур на курсе у нас входит чистка зубов смесью мелко намолотой соли и соды и полоскание десен различными противопаразитарными травами, такими как ромашка, кора дуба, чистотел, чесночная вода.

Но делать эти процедуры в отрыве от всей остальной программы курса также малоэффективно, как драить поверхность ржавого ведра, надеясь что блеск снаружи будет означать здоровье внутри. Как не крути, но без всего комплекса очистительных и противопаразитарных процедур, налаживания целебного питания и что самое важное - изменения мировоззрения, здоровье зубам и деснам не вернуть. Поэтому кто хочет добиться качественного улучшения их состояния нужно расширять сферу своего воздействия и не ограничиваться только одной полостью рта.

Все те рецепты, что я буду приводить ниже - это только часть необходимых процедур для общего улучшения состояния здоровья десен и зубов. Для более полного подхода я рекомендую наши книги по противопаразитарному лечению "Жизнь без паразитов?!", а также новую книгу "Жизнь без аллергии", которая будет готова на днях. В первой книге приводится множество противопаразитарных методик, во второй дан краткий курс очищения. Все это в совокупности хорошо дополнит местные процедуры для зубов и десен. Ну и конечно я приглашаю всех желающих на курс очищения, где вам будет предложена готовая и опробованная методика общего оздоровления, дающая отличные результаты, в том числе и для улучшения состояния зубов и десен.

Ну а теперь приступим к теме выпуска. Сначала я даю традиционное определение болезни. Затем взгляд ШСЗ на метафизическую причину - в этом выпуске - метафизика болезней зубов, в следующем - ее продолжение, плюс метафизика болезней десен, ну а дальше уже рецепты. Рецепты будут в третьей части. Рецептов много. Ориентируйся на то, что есть дома в наличии и что больше нравится. Кому-то помогает одно, кому-то - другое. Ниже народный опыт, который был востребован в разных жизненных ситуациях и который оказался кому-то полезным.

В описании метафизики болезней зубов я использую архив своей рассылки "Кто виноват, что ты болен и что тебе с этим делать?", а также отрывки из серии книг Лууле Виилме, книги Рудигера Дальке и Торвальда Детелсфлена "Болезнь как путь" и книги Н. Виторской "Причины болезней и истоки здоровья".

Кстати, все забываю написать. С 7 мая начнется мой авторский курс по метафизике здоровья. Он будет состоять из 10 уроков-заданий и рассчитан на три месяца. Этот майский курс тестовый. Поэтому его стоимость всего 200 долл. Официально курс начнется с сентября. Сейчас будет идти его обкатка.

Зубы и десны. Традиционный взгляд на причину болезни.

Зубы предназначены для откусывания и измельчения пищи. У человека зубы расположены в челюсти так, что их коронки образуют так называемые зубные дуги, или ряды. Каждый зубной ряд взрослого человека содержит 16 зубов: 4 резца, 2 клыка, 4 малых коренных и 6 больших коренных, которые различаются по форме и числу корней. При смыкании верхнего и нижнего рядов зубы располагаются в определенном соотношении, называемом прикусом.

Нарушения (аномалии) в развитии зубов разнообразны. Одни из них могут быть только косметическим дефектом (неправильная форма зубов, величина, цвет), другие могут вызывать нарушения жевания. Зубы нередко бывают травмированы из-за вредных привычек человека, например, привычки держать в зубах твердые предметы или перекусывать их, или неправильного ухода (чистка зубов очень жесткой щеткой может привести к стиранию эмали).

Кариес

Наиболее распространенное заболевание зубов - кариес - размягчение и разрушение твердых тканей с образованием полости. Кариес развивается в результате нарушений функций разных систем организма, при неправильном питании: потребление большого количества сахаросодержащих продуктов (сахара, конфет и т. п.) и понижение содержания в пище белка, отсутствие в рационе сырых овощей и фруктов, недостаток кальция и фосфора.

Разрушение твердых тканей зуба при кариесе протекает с участием микроорганизмов, поэтому, если кариес не вылечен, постепенно развивается воспаление пульпы - пульпит, а затем и воспаление окружающих корень зуба тканей (периодонта). Причиной периодонтита может быть травмирование периодонта при раскусывании твердой пищи, переломе или вывихе от удара, а также проникновение инфекции через канал зуба при не вылеченном пульпите.

Стоматит

При недостаточном уходе за зубами мягкие отложения на зубах превращаются в зубной камень, вызывающий воспаление десны - стоматит.

Пародонтоз

Пародонтоз (альвеолярная пиорея) - деструктивные изменения в связочном аппарате зуба, альвеоле и цементе корня, причиной которых являются нервно-дистрофические процессы, часто сопровождающиеся реактивным воспалением десен (гингивит) с возникновением зубодесенных карманов, гноетечением, расшатыванием зубов, атрофией альвеолярного отростка. Процесс хронический, развивается медленно.

Взгляд на болезни зубов и десен в Школе своего Здоровья

Зубы. Общее понятие.

Зубами мы и откусываем, и раскусываем. Кусание - это агрессивное действие, оно выражает способность напасть, захватить. Собака скалит зубы, демонстрируя свою агрессивность. Мы часто употребляем такие выражения, как «показать зубы», подразумевая при этом готовность защищаться.

Плохие, больные зубы свидетельствуют о том, что человек с трудом может выразить и использовать свою агрессивность.

Связь между зубами и агрессивностью не теряет остроты из-за того, что теперь у большинства из нас (даже у очень маленьких детей) плохие зубы. Не забывайте, что коллективные симптомы выражают коллективные проблемы. Агрессивность в социально развитых странах нашего времени стала одной из центральных проблем. Мы требуем «социальной адекватности», призывая подавить свою агрессию.

Но ведь любая подавленная агрессия наших милых, добрых, мирных сограждан, обладающих хорошей социальной приспособляемостью, встает на повестке дня в виде «болезни». Она снова возвращается в наш социум. Люди страдают от собственной озлобленности, в которой ни разу в жизни не осмелились себе признаться.

Стоит ли удивляться тому, что многие картины болезни связаны с агрессивностью и сексуальностью, которые современный человек пытается подавить в себе прежде всего. Кому-то может показаться, что рост преступности, связанной с насилием, и сексуальная волна свидетельствуют против наших аргументов.

На это можно возразить, что как отсутствие, так и выплеск чего-либо являются симптомами подавления. Это просто разные фазы одного процесса. Только тогда, когда нам не понадобится подавлять агрессию, когда она сможет занять свое собственное пространство, в котором за счет этой энергии будет накапливаться определенный опыт.

Тогда не будет ни сладенького сюсюканья, ни диких выплесков агрессивности. Но до этого людям нужно еще расти и иметь возможность развиваться за счет собственного опыта. Подавление агрессии приводит к образованию тени, с которой волей-неволей приходится иметь дело, потому что она проявляется в форме болезни. Это же касается и сексуальности, и всех остальных функций психики.

Но давайте вернемся к зубам, которые в организме и человека, и животного символизируют агрессивность и способность пробиться собственными силами («прогрызться вперед»). Часто можно слышать о примитивных народах, чьи великолепные, крепкие зубы рассматривают как следствие натурального питания. Но ведь эти люди совсем по-другому относятся и к агрессивности.

Состояние зубов каждого конкретного человека говорит не только об агрессивности, но и об уровне его жизнеспособности. Агрессия и жизнеспособность - два аспекта одной и той же силы, хотя и вызывают у нас диаметрально противоположные ассоциации.

Вспомните поговорку: «Дареному коню в зубы не смотрят». Однако при покупке лошади прежде всего тщательно осматривают ее зубы, чтобы оценить возраст животного и его жизнеспособность.

Некоторые люди по ночам скрипят зубами, иногда так сильно, что приходится использовать специальные шины, чтобы зубы не стерлись. Символика достаточно прозрачна: зубами скрипят от бессильной агрессии. Если человек днем не способен признаться себе, что в некоторые моменты его охватывает сильное желание хватать зубами все подряд, то ночью он в бессильной ярости начинает скрипеть зубами. Происходит это до тех пор, пока он не сотрет и не затупит зубы...

Плохие зубы свидетельствуют об отсутствии жизнеспособности и хватательной способности. Такие люди не умеют «прогрызать себе путь зубами». У них часто возникают проблемы с откусыванием и пережевыванием пищи. Реклама одной из зубных паст расхваливает свой товар, используя такой девиз: «И тогда вам все, что угодно, будет по зубам!»

Состояние зубной эмали - это отражение нашей рассудительности

(Мария) Здравствуйте, уважаемая, Татьяна Морозова!

С удовольствием читаю вашу рассылку. Хотела бы Вам задать вопрос на тему болезни зубов.  У меня с детства (не помню со скольких лет) желтые зубы.  Помимо этого они очень хрупкие, поэтому я часто хожу к  стоматологу ставить очередную пломбу. Можете ли Вы посоветовать, в каком направлении нужно думать и работать чтобы придать им "крепкость" и красивый цвет?

(Татьяна Морозова) Зубы служат пережевыванию пищи, они связаны с тем, как человек пережевывает новые идеи или обстоятельства, чтобы лучше их усвоить. Зубы обычно болят у нерешительных людей, которые не умеют анализировать жизненные ситуации.

Зубная эмаль - это наиболее плотный вид ткани человеческого тела с наименьшим содержанием воды. Аналогичная степень плотности энергии на земле встречается у кристаллов. Лучше всего кристаллы сохраняются в недрах земли. Если же кристаллы попадают к человеку, он начинает их произвольно шлифовать, истребляя их истинную ценность. Ценность превращается в богатство. Иначе можно сказать, что счастье превращается в радость, естественность превращается в искусственность.

Кто в детстве усвоил, что свои истинные ценности нельзя доверять корыстолюбивым оценщикам, у того зубы здоровые. Кто приходит к этому пониманию позже (неважно в каком возрасте), у того зубы перестают разрушаться.

Кто думает о себе, что он очень рассудительный, но сам при этом угрюм и никому не доверяет, у того зубы разрушаются. Это говорит о том, что не стоит кичиться ни перед кем своей рассудительностью, даже перед самим собой.

Ограненный алмаз - это бриллиант. При шлифовке алмаза, то есть совершенства, мы насильно превращаем его в еще большее совершенство. В процессе обработки у алмаза обнаруживаются слабые места, и он разрушается. Ему нужно было время, чтобы укрепить свои слабые места, но этого времени ему люди не дали, и он разрушен. Так же у человека разрушаются зубы.

Когда у человека недостаточно времени на обдумывание своих дел, когда слабые места в своих размышлениях он пытается заполнить чужими мнениями и сомнениями, полностью на них полагаясь, то страдает его собственная ценность - его собственная рассудительность. Рассудительный человек, составляя план дел на завтра, обязательно оставит время для непредвиденных дел. Умный же человек так не умеет. Он строго определяет свое время и заставляет себя придерживаться данного плана, во что бы то ни стало.

Таким образом, рассудительный человек обладает возможностью использовать все время своей жизни с пользой для себя, так как он гибок в принятии решений и решения принимает в зависимости от конкретных жизненных обстоятельств.

Умный человек больше зависит от решений своего ума, чем от реально складывающейся ситуации. Он желает распланировать все, вплоть до мелочей своей жизни. Тем самым, зарабатывая себе стрессы, что не все, оказывается ему подвластно. А стрессы - это вестники болезней тела.

Кто полагается лишь на ум при выстраивании планов, где учитываются все сверхважные мелочи жизни, у того разрушаются коренные зубы.

Выход здесь один - нужно освобождаться от зацикленности на своем уме и опыте материальной жизни. Каждый новый день - это новый опыт. И нужно это новое уметь увидеть, чтобы извлечь для себя еще один жизненный урок.

Дорогой мой читатель, что нового ты узнал за сегодня, и как после этого знания изменилась твоя жизнь? Если твоя жизнь никак не изменилась, то ты стоишь на месте и не развиваешься.

Ниже письмо от еще одной Маши:

(Маша) Здравствуйте, Татьяна!

Дело в том ,что именно в данный момент передо мной стоит острая проблема с эмалью зубов. Мало того, что зубы сами по себе желтоватого цвета, то они еще и прозрачные с потрескавшейся эмалью. Я понимаю, что если представить это, то картина просто ужасающая. Но внешне со стороны, а особенно издалека это не  так бросается в глаза.

Но меня очень-очень тревожит эта проблема, и стоматологи говорят, что эмаль очень рано сотрется. На мой вопрос "Почему?", отвечают "А кто его знает". А я не знаю, что же предпринять, с чего начать, потому что состояние все ухудшается. Я даже подумываю об отказе от семечек, орехов, потому что они достаточно тверды для разжевывания. В общем не знаю, как быть. Спасибо огромное-огромное, что отвечаете на мои письма.»

(Татьяна Морозова) Состояние зубной эмали - это отражение нашей рассудительности. Оценочные суждения губительны для рассудительности, губительны для эмали зубов.

Первое, что нужно сделать - это прекратить делить мир на плохое и хорошее, на доброе и злое. Я знаю, это сделать очень трудно. Я сама стою перед этой проблемой. Так и хочется вынести свое оценочное суждение по тому или иному вопросу, вместо того, чтобы принять его целиком и выделить для себя то, что ты можешь в нем использовать для себя лично. Так как все оценочные суждения всегда субъективны.

Но если ты поймешь, какую пользу ты можешь извлечь лично для себя, не стараясь навязать свое мнение окружающим, то любой опыт будет для тебя полезным.

Желание урвать кусок побольше при помощи ума, при этом не особенно ломая голову, приводит к тому, что от передних зубов откалываются большие куски. Зуб ломается, когда человека совершенно внезапно охватывает желание урвать кусок побольше.

Кариес возникает тогда, когда большой кусок не обламывается и душу начинает точить червячок разочарования.

Зубная эмаль повреждается тогда, когда человек стремится доказать свою "бриллиантовость", свое превосходство. Чем в более раннем возрасте приходится доказывать свою "бриллиантовость", тем в более раннем возрасте повреждается эмаль зубов. Это становится лазейкой для кариеса.

(В. Калентьев) Здравствуйте, Татьяна!

Какую чушь Вы несете относительно болезней зубов. Со стороны -это бред психически больного человека.Причины болезней зубов чисто материальные - плохая наследственность (обмен веществ)  и неправильное питание. В меньшей степени экология и уход за зубами.

(Татьяна Морозова) Здравствуйте, В.!

Вы сели и написали мне эти письма, без участия ума, исходя из чисто материальных причин? Зачесалось и я пишу, а что пишу, не знаю? Нет, вы сначала подумали: “Боже, что за чушь она пишет! Ведь причины-то совсем другие!!!”  То есть у вас появилась мысль. И вы свою мысль воплотили на бумаге, разъясняя мне мои заблуждения.

Также и с зубами. Прежде чем им заболеть, у человека возникает болезнетворная мысль. То, что вам эта связь  не очевидна, еще не значит, что она не существует. Единственное, что нужно, чтобы эту связь проследить, это небольшой анализ своих мыслей и чувств, а также поступков, которые за ними следуют. Мысли, которые приводят к болезням зубов я начала описывать в прошлом выпуске.

Но у читателей возникли вопросы. Письмо от Юли:

(Юля) Здравствуйте, Татьяна!

Спасибо за выпуск про зубы. Я с эмалью мучаюсь очень, поэтому выпуск мне был бы очень полезен ,если бы я все поняла :( . А непонятен момент  следующий – Вы пишете -"Первое, что нужно сделать - это прекратить делить мир на плохое и хорошее, на доброе и злое." Я явно это делаю, для меня есть вещи хорошие - к, примеру, то, чем Вы для нас занимаетесь, и плохие, которыми я заниматься не хочу и отрицательно оцениваю эти занятия (ну, скажем,- продажа наркотиков) Не найдете ли вы минуту объяснить поподробнее - что имеется ввиду под отсутствием оценок (тем более, что Вы, как я поняла, тоже боретесь с оценочными суждениями). Может, удастся  мне спасти последнюю эмаль :) Спасибо за Ваш труд, Юля»

(Татьяна Морозова) Юля, почему оценочные суждения вредны для нас? Потому, что пользы не приносят. Если из моих рассылок вы сможете извлечь для себя пользу, и ваша жизнь после их прочтения, осмысления будет меняться в лучшую сторону, то это будет очень благоприятно для вас, но только для вас. Но, например, В.Калентьеву, мои рассылки пользу не приносят, он в них для себя ничего нужного найти не может. То есть время своей жизни он потратил впустую на их чтение, следовательно, нанес себе вред. А рассылки одни и те же. Только люди разные. Оценочные суждения “хорошо-плохо”, “нравится - не нравится” нужно заменять вопросом: “Что полезного для себя я могу извлечь из этой рассылки, данной ситуации, от общения с этим человеком, от чтения книги, от просмотра кинофильма, от хождения каждый день на работу и т.д.?”

Полезное есть везде, все, что нас окружает - это наши живые  учителя, которые стараются преподать нам урок жизни. Другое дело, если мы перестаем учиться, и начинаем судить, да рядить: это хорошо, а это плохо. Жизнь наша при этом проходит мимо нас, так как никакого урока из ситуации мы не извлекаем, следовательно, не развиваемся. А любая остановка движения жизни ведет к болезни. Болезнь - это еще один способ усвоить нужный урок, но уже через страдание.

И письмо от Натальи на эту же тему.

(Наталья) Татьяна,  здравствуйте!

Вы пишете: Первое, что нужно сделать - это прекратить делить мир на плохое и хорошее, на доброе и злое.  Я  знаю, это сделать очень трудно. Я сама стою перед этой проблемой. Так и хочется вынести свое оценочное суждение по тому или иному вопросу, вместо того, чтобы принять его целиком и выделить для себя то, что ты можешь в нем использовать для себя лично. Так как все оценочные суждения всегда субъективны.

Татьяна, а почему мы должны отказывать себе в праве на субъективные суждения? Это же такое насилие над собой -  разве это хорошо? Может можно разрешить себе это? При условии, что мы отдаем себе отчет, что наши суждения субъективны, не навязываем их другим и признаем за другими право на собственные субъективные суждения?

Например, я не хочу относится объективно к моим близким. Пусть для меня они будут лучше всех,  а я не буду ни от кого ожидать, что они будут думать так же. 

(Татьяна Морозова) Наталья, вынося суждения, мы на самом деле, пытаемся найти истину. Истина не может быть субъективной, она объективна. Также как и Любовь объективна. Влюбленность, да она субъективна. Поэтому столь не глубока и поверхностна, и рассеивается как туман при трезвом, объективном взгляде на объект влюбленности.

Вы же утверждаете, что ваши родные - это лучшие в мире люди, пусть только для вас. Но когда вы говорите, что не будете ждать, чтобы так думали и окружающие, то здесь вы лукавите. Потому что если кто-то что-то скажет нелестное про ваших родных, у вас возникнет сопротивление этим словам (так как они будут расходиться с вашими убеждениями), и вы попытаетесь дать отпор, пусть даже только в своих мыслях, тем самым, навязывая другим свое мнение. Будете стараться доказать им, что они не правы. Опять же пользы такой ваш образ мыслей вам не принесет, так как будет вызывать лишь вашу обиду на случайно или нарочно произнесенные выпады в адрес ваших близких, а это как минимум насморк.

При объективном взгляде на окружающих и ситуации, в которые вы попадаете такого не происходит. Так как ничьи слова вас задеть не могут. Вы видите людей сразу со всеми их достоинствами и недостатками, и соответственно принимаете их такими, какие они есть, на самом деле не требуя от них ничего невозможного. Вы понимаете, что двигает человеком, совершающим тот или иной поступок. А если понимаете, то и легко прощаете, не скапливая в своей Душе негатив.

Не вгрызайтесь в рассудительность ребенка своей мудростью

(Нина) Здраствуйте, Татьяна!

Подняли интересный вопрос про зубные проблемы. А чем можно объяснить такую беду: у дочери кариес только на верхней челюсти. Нижняя вся целая. Что можно предпринять?

(Татьяна Морозова) Судьба детских зубов находится в родительских руках, и родителям под силу предотвратить развитие нежелательных дефектов. Для этого нужно отказаться жить по чужой указке, а спрашивать в каждой конкретной ситуации совета сперва у своего сердца, а затем у спутника жизни. Действие с общего согласия и общими усилиями способствует совершенствованию родителей, что придает детям уравновешенности, то есть рассудительности.

Жизнь ребенка начинается с момента зачатия. Если любящие родители с уважением относятся к рассудительности друг друга и во всем друг с другом считаются, то у эмбриона закладываются полноценные зачатки зубов, и у ребенка зубы вырастут сильными и здоровыми. Зачатки зубов начинают развиваться с конца шестой недели беременности. Они один к одному выражают взаимоотношения родителей. Если родители не способны думать наперед, то впоследствии придется много потрудиться, чтобы привести в порядок зубы ребенка.

Есть нехитрый рецепт для родителей, желающих сберечь зубы ребенку: не вгрызайтесь в рассудительность ребенка своей мудростью. Научитесь уважать ребенка и его выбор. Если у вас созрел хороший план, поинтересуйтесь у ребенка его мнением. Вы увидите, что ребенок всегда  с вами согласится, поскольку явился на свет, чтобы все делать с общего с вами согласия и двигаться в общем направлении.

Если ребенка принуждать и подгонять, он начинает протестовать, и это вас обижает, ибо вы отождествляете себя со своим телом, и вам даже в голову не приходит, что ребенок протестует против принуждения, а не против вас лично.

Дайте ребенку расти, вместо того, чтобы воспитывать его насильно. Всякая попытка изменить ближнего по сути является насилием и препятствует его изменению. На свет мы являемся по своей воле, являемся для того, чтобы измениться, но когда нам это навязывается, это становится насилием. Чем больше оно применяется по отношению к ребенку, тем ребенок делается агрессивней. Сам он этого не понимает.

Если тебя, мой дорогой читатель, задевает слово “насилие”, то это знак того, что оно задело таящуюся в тебе энергию насилия, следовательно, ее нужно освобождать. Держит в тебе ее страх насилия. Как освободиться от этого страха ты можешь прочитать в другой моей рассылке “Как начать получать удовольствие от жизни прямо сейчас”.

Между понятиями “растить” и “воспитывать” разница столь же большая, как между черным и белым. Для того, чтобы расти, в первую очередь требуется время, а чтобы воспитывать, требуются розги.

Первые зубы - молочные. Энергия молока есть потребность в том, чтобы другие наладили мою жизнь. Беспомощный ребенок нуждается в помощи окружающих. Со временем он и сам научиться налаживать свою жизнь, и тогда молочные зубы начнут выпадать. Ломающиеся молочные зубы говорят о том, что родители перебарщивают со своей добротой. Если молочные зубы не желают выпадать, и вынуждают остальные зубы расти вкривь, это означает, что ребенку привито устрашающее представление о самостоятельной жизни. Он боится, что своим умом ему не обойтись. Растущие вкривь зубы подобны сдвигу в детском подсознании, что по сути и есть рассудительность.

Растущие вкривь зубы указывают на то, сколько ребенку пришлось настрадаться еще в материнском чреве, со стиснутыми зубами наблюдая за лишенными всякого здравого смысла отношениями между родителями.

Если после рождения ребенка у него гноятся глаза, либо они подвержены воспалению, это служит предупреждением, что зубы начнут расти вкривь. Родителю это должно говорить о том, что еще не поздно исправить ошибки, ведущие к дефектам детских зубов.

В следующих выпусках будут затронуты такие “зубные” темы, как пародонтоз, искусственные зубы и будут даны народные рецепты при болезнях зубов и десен.

Продолжение следует...

Напоминаю, что тема следующего семинара, который состоится 12-13 мая - РОДЫ без страха, РОДЫ без боли. Одно из моих образований - акушерское. Но если бы в то время, когда я рожала, я имела те знания, что имею сейчас, то мои роды протекали совсем бы по другому сценарию. И уж точно бы без боли, которая в традиционной медицине считается неотъемлемым атрибутом родов.

Мудрости я набралась только к пятым своим родам и скажу по секрету, что не будь у меня за плечами работы в роддоме и набора всех тех страшилок, которыми пестрят учебники по акушерству и гинекологии, то думаю, что приход моих детей в этот мир был бы гораздо более счастливым и осознанным.

Предлагаю всем желающим взгляд на процесс родов как с позиции традиционной медицины, так и с позиций альтернативного акушерства, представителями которого на семинаре будут духовная акушерка Юлия и мама, которая родила двоих детишек дома.

До скорой встречи

Написать мне письмо можно по любому из следующих адресов:
t.a.morozova@tochka.ru  t_a_morozova@atom.ru  

Татьяна Морозова.

К содержанию

Антицеллюлитный массаж

При целлюлите жировая ткань теряет способность расщеплять жиры и высвобождать свободные жирные кислоты вследствие ухудшения проницаемости клеточной мембраны жировой клетки из-за изменения её структуры.

Основная причина целлюлита - плохое кровообращение в местах его образования, которое препятствует нормальной циркуляции лимфы и выводу шлаков.

Тренировки тренировками, диеты диетами - а вот массаж проблемных мест, контрастные души высокого давления, улучшающие циркуляцию крови – все же ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО.

Читайте настоящую, проверенную временем (60 лет!) методику антицеллюлитного массажа здесь.

http://www.roxolana.ru/information_water_10/

К содержанию

Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья. При нажатии на ссылку у тебя, мой дорогой читатель, сформируется письмо, где текст написан на латинице. 

Курсы Школы Своего Здоровья

Курсы

Дата начала
курса

Заказать курс

9-месячное полное обучение 18 мая

 Заказать обучение в ШСЗ на весь срок

3 месячный курс очищения организма

Заказать трехмесячный курс очищения организма.  

Подготовительный курс

 Заказать прохождение Подготовительного курса ШСЗ

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь http://shsz.prostosite.ru/oplata.htm

Подробнее с программой курсов, списком всего необходимого для них, датами начала на весь сезон 2005-06гг можно познакомиться по адресу http://shsz.prostosite.ru/kurs.htm

К содержанию


2-х дневные on-line семинары:

"От -1 до +…" проходят по пятницам и субботам два раза в месяц.

Расписание on-line семинаров на
http://www.knnr.prostosite.ru/seminar.html  

  Дата Тема on-line семинара Подать заявку
on-line семинар "Аллергия" 12-13.05.06. Роды без страха. Роды без боли. Подать заявку
on-line семинар "Домашнее обучение" 26-27.05.06

Домашнее обучение

Подать заявку

Также я обращаюсь к тем, кому есть, что сказать по этим темам. Вас мы приглашаем в качестве консультантов. Свои предложения отправляйте Юлии Матвеевой по адресу radam@mail.ru. Она расскажет об условиях работы приглашенных консультантов.


он-лайн Клуб "неНормальные родители"

 on-line Клуб "неНормальные родители

с 1 февраля открыты первые два зала Клуба:

1 зал - Зачатие, Беременность, Роды
2 зал - Кормление грудью, дети от 0 до 3-х

Приглашаем всех, кто хочет разобраться в том, что же нужно знать и уметь, чтобы вырастить здоровых и счастливых ребятишек

О нас и наших семьях можно прочитать и посмотреть здесь Члены Клуба


Электронные книги и диски ШСЗ и КнНР

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://shsz.prostosite.ru/books.htm

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

К содержанию

Отчеты о прохождении первого подготовительного курса ШСЗ

Закончился первый подготовительный курс ШСЗ. Подготовительный курс - это плавное вхождение в здоровый образ жизни, а также это курс, готовящий организм к более интенсивному очищению тела, что у нас проходит на основном курсе. Не смотря на то, что курс шел только месяц, у всех, прошедших его курсантов, отмечаются положительные сдвиги в самочувствии.

Ниже отчеты одной из курсанток о его прохождении. Отчет строится так: цель перед началом курса, критерии ее достижения, результаты через месяц курса.

(Наталья Белка) Подведение итогов:

1) Я обретаю хорошее настроение. Прилив сил с каждым днём становится больше.
Критерии: Моё настроение не портится с утра до вечера.
Ничто не может испортить мой утренний настрой.
Итог: настроение у меня отличное. Бодрость с утра и до вечера.

2) Я ощущаю своё лицо чистым, гладким.
Пропали воспаления и пятна, кожа разглаживается, ненужные морщинки исчезли.
Итог: Лицо ещё не очень чистое, но большой шаг в этом направлении сделан. Нужно будет продолжить работать над этим.

3) Улыбка не покидает моего лица.
Всё вокруг радует меня и поднимает моё настроение.
Итог: Даже дождливая погода не может удалить улыбку. После начала работы над посланием любви всем и/или конкретным людям улыбка вообще перестала пропадать с лица. Жизнь кажется прекрасной.

4) Мои ноги худеют, поступь становиться лёгкой.
Неприятные ощущения и боли исчезли.
Итог: не только ноги, но и всё тело похудело (за курс массажа в марте и курс очищения) на два размера. Очень приятно ощущать, что влезла в те костюмы, от которых хотела избавиться в недалёком прошлом. Бегаю легко по ступенькам как в низ, так и вверх.

5) Мои руки обретают гладкую кожу
Их больше не надо по четыре раза на дню смазывать кремом.
Итог: Кожа на руках стала более гладкой, смазываю гораздо реже (раз в несколько дней)

6) Я ощущаю свободу и лёгкость во всем теле.
Тело становится гибким и выносливым.
Итог: Ощущение лёгкости во всем теле. Над гибкостью придётся ещё поработать

7) Я чувствую бодрость. Жизнерадостность переполняет меня.
И вечером я полна сил и энергии.
Итог: Для восстановления сил хватает короткого сна. Даже после рабочего дня и длительных репетиций, остаются силы на то, чтобы перед сном ещё заняться собой.

8) Укрепляются мышцы спины.
Больше не хочется сутулиться, спина держит сама, я даже об этом не задумываюсь.
Итог: Спина не устаёт, даже последнее время о ней и не думаю. Зарядка – великая вещь! Однозначно без неё не было бы хорошего результата.

9) Мне всё удаётся с лёгкостью.
Мне не сложно переносить длинный рабочий день.
Итог: На работе я полна сил, решения принимаются гораздо быстрее, чем раньше. Работа спорится.

10)У меня много энергии для работы и активного отдыха.
На работе активна, много новых идей, которые быстро воплощаются в жизнь.
Итог: На работе решения по поставленной задаче принимаются быстро, работа спорится. Всё удаётся сделать вовремя.

11) Я становлюсь привлекательной и обаятельной.
Улыбка, сияние глаз, чистая кожа лица, желание чаще общаться с друзьями и знакомыми.
Итог: Улыбка и сияние глаз на лицо : ) Чаще стала общаться с друзьями и товарищами по увлечению.
Общий итог: удалось по максимуму выполнить все процедуры и получить неплохие результаты. Изменился режим питания. Уделяется большее внимание продуктам и их совместимости. Очень помогает психологический настрой. От стадии «необходимо» заниматься собой перешла в стадию «приятно» заниматься собой.

 

К содержанию

Рекомендую подписаться

Рассылки представителей, учеников и курсантов 
Школы своего Здоровья

Юлия Матвеева (консультант ШСЗ по вопросам питания и ЗОЖ)
Методики очищения организма
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Екатерина Мануковская - Курс воспитание родителей
Знания, обреченные на успех
Центр для женщин и детей: такого еще не было
Мой мужчина в Воронеже

Лидия Серегина
Место творчества - Кухня. Здоровое питание.
Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса.
Место творчества - Кухня. Организация труда

Ольга Ежова
Шаг из круга
О природе, снах и природе снов
Школа для родителей

Ирина Толстых
Цветущая дача
Мир комнатных растений
Растения сада и огорода

Марина Ерко
Страна Детство
Мир Гармонии

Ольга Антонова
Принципы айкидо в жизни

Авторы этих рассылок - информационные партнёры Школы своего Здоровья

Ольга Морозова
Свой сайт - это просто! Пособие для чайников

Татьяна Нестеренко
Как выращивать детей с умом и сердцем?

Влад Клевцов
Совершенствуй себя сам

Елена Зенина
Сделай шаг!  

Софья Домцова
Пчеломания
Болезням - нет или технология осмысленного здоровья

Григорий Громыко
Парное обучение

Михаил Пискунов
Экоребёнок: рождение, воспитание, обучение
Своё Дело, азы
Родовые поселения и поместья
Био-танцы - путь к себе, любви и смыслу

Галия Злачевская
Свежий взгляд на конструирование и дизайн одежды

Максим Босой
Метаобразование

Илона Вистбакка
Скорая помощь при депрессии
Психологические проблемы, депрессия: преодолеем вместе!

Путь к здоровью через болезнь:
(кто лучше больного знает свою болезнь?)

Все вместе против мастопатии
Астма-Шанс
Жизнь без похмелья или "Зелёный змий"
Алкоголизм. Как освободиться

Условия размещения информации о дружественных проектах в рассылке и на сайте ШСЗ находятся здесь >>>

К содержанию

Внимание! Избранное публикуется в журнале " Результат"

При создании выпуска использованы мысли многих мудрых людей, в том числе: Лууле Виилма, Лиз Бурбо, Луизы Хей, Геннадия Малахова, Мирзакарима Норбекова, Валерия Синельникова и многих, многих других читателей и писателей. Большое вам всем СПАСИБО!!!
Татьяна Морозова © 2003 - 2006 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами
WEB-мастер Ольга Морозова © 2003 - 2006 
Новости ШСЗ Курс очищения Условия обучения Оплата обучения Отзывы курсантов Форум ШСЗ
Клуб "ненормальные родители" Книги и диски ШСЗ Библиотека, архивы рассылок О нас Конкурс ШСЗ Партнеры ШСЗ

Подписаться на рассылку службы Subscribe.Ru

Школа своего Здоровья
Жизнь без боли, жизнь без таблеток
 


В избранное