Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Школа своего Здоровья Выпуск 191


Школа Своего Здоровья

И невозможное ВОЗМОЖНО!

Выпуск 191

Содержание выпуска:

- Тема выпуска: Чем чреваты неприятные неожиданности? Синусит

- Курсы очищения ШСЗ
- Курс "Метафизика Здоровья"
- Курсы Юлии Матвеевой
- Клуб "неНормальные родители"
- 3-х дневные on-line семинары ШСЗ и КнНР
- Летний семинар-тренинг ШСЗ и КнНР
- Книги ШСЗ и КнНР
- Курс Заниматика

- Вопросы Татьяне Морозовой на форуме ШСЗ - чистка кишечника и почек
- Вопрос-ответ. Лечение мастопатии
- Новости форума КнНР за 30.01 - 11.02.07

- Читай в других наших рассылках на этой неделе

- Рекомендуем...
- Рекомендую подписаться

Ведущая рассылки Татьяна Морозова

Татьяна Морозова
ведущая рассылки


Курсы очищения Школы
своего Здоровья

Дата начала курсов -
10 марта

Подготовительный курс

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ
 
Заказать

Полный курс очищения организма

Полный курс очищения тела
Заказать 

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


Курс
"Метафизика Здоровья"

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

Заказать


Вопросы Татьяне Морозовой


Курсы Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

Юлия Матвеева

3-х мес. курс индивидуального питания

3-х мес. курс ЗОЖ

Вопросы Юлии Матвеевой

Бесплатные консультации
по грудному вскармливанию


 on-line Клуб "неНормальные родители

он-лайн Клуб "неНормальные родители"

Новости КнНР

Семинары КнНР

Бесплатные консультации по беременности и родам


Электронные книги ШСЗ и КнНР

Подробнее ознакомиться с информацией о содержании книг, ценами и скидками можно на странице Книги ШСЗ и КнНР


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Нет болезням органов пищеварения!

ЗАКАЗАТЬ


Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНОРМАЛЬНЫЕ Родители

для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

 Автор курса Юлия Ремпель

Подробнее... Курс Заниматика


Читай в других наших рассылках на этой неделе

Навыки для семилетки

Масленица!!!

Мысли вслух. Часть 2

Пародонтоз

Изините, ... запор Часть 2

Извините, ... запор Окончание


Рекомендуем

Умный ребенок

Чем чреваты неприятные неожиданности?
Синусит

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Сначала несколько объявлений

После перестройки и обновления нашего форума на нем появились новые темы

Вопросы Татьяне Морозовой - Здесь вы можете задать любые вопросы по темам: очищение организма и метафизические причины заболеваний

Вопросы Юлии Матвеевой - Здесь вы можете задать любые вопросы по темам: исцеляющее питание и ведение здорового образа жизни (физическая нагрузка, водные процедуры)

Бесплатные консультации по беременности и родам - Консультант - Михаил Фомин, врач, духовный акушер, создатель центров по подготовке к беременности и родам в С-Петербурге, Калининграде и Ярославле

Бесплатные консультации по грудному вскармливанию - на ваши вопросы отвечают консультанты по ГВ

На этой неделе состоится очередной он-лайн семинар в рамках Клуба неНОРМАЛЬНЫЕ родители - семинар "Нет болезням сердца и сосудов". Он пройдет с 16 по 19 февраля.  (18 февраля - на семинаре выходной). Заявку можно заполнить на странице On-line семинары

На семинаре мы разберем причины, лечение и профилактику заболеваний сердечно-сосудистой системы и болезней крови.

Напоминаю курсантам ШСЗ и членам КнНР

1. Члены КнНР, приобретшие годовой абонемент в 1 и 2 залы, имеют 15% скидку на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента

2. Члены КнНР, приобретшие годовой абонемент в 1, 2 и 3 залы, имеют 20% скидку на участие во всех семинарах клуба + право на бесплатное участие в любом одном семинаре клуба в течение срока действия абонемента.

3. Курсанты ШСЗ, оплатившие 0 или 1 ступени, имеют 15% скидку на участие во всех семинарах клуба + право на бесплатное участие в любом одном семинаре клуба этого сезона на выбор.

4. Курсанты ШСЗ, оплатившие две ступени (0 и 1, 1 и 1, 1 и 2), имеют 20% скидку на участие во всех семинарах клуба + право на бесплатное участие в любом одном семинаре клуба этого сезона на выбор.

5. Курсанты ШСЗ, оплатившие все 3 ступени обучения, имеют право на бесплатное посещение ВСЕХ наших семинаров в текущем сезоне.

Ну и последнее на сегодня объявление. Мы начинаем НОВЫЙ КОНКУРС.

Статьи для сайтов ШСЗ и КнНР

За время существования Школы своего Здоровья и Клуба неНОРМАЛЬНЫЕ родители было выпущено порядка 1000 выпусков 12 наименований различных наших рассылок. Информации в них изложено - море, но вот привести ее в читаемый вид для выкладки на наших сайтах руки все никак не доходят.

Итак, условия конкурса: сделать из любых трех последних выпусков рассылок на выбор ("Школа своего Здоровья", "Методики очищения организма", Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители", "Жизнь без боли, жизнь без таблеток", "Я счастлива кормить грудью") читаемые статьи, оформленные в виде html-документа. Материал рассылок, по возможности, использовать максимально. Тем 10 конкурсантам, чье оформление и подача материала нам понравится больше всего, будет предложено проделать эту работу с архивами 100 выпусков рассылок. После этой работы человек выберет себе приз.

Призом станет бесплатное прохождение нулевой ступени ШСЗ - Подготовительного курса или бесплатное участие в 3-х семинарах КнНР на выбор

С организационной частью покончено. Переходим к основной теме нашего сегодняшнего выпуска.

Метафизика синусита

Начну с письма от Юлии:

(Юля) Доброго рабочего дня, Татьяна, с августа получаю Вашу рассылку и очень Вам признательна за открытие нового видения привычных вещей, а особенно отношения к ним. Простуды и недомогания, которые еще раньше казались нормой и списывались на банальные -перенервничала/перетрудилась перенапряглась и еще массу этих перетеперь видятся в другом свете. До этого момента я была пассивным читателем рассылки, хотя дебаты по некоторым моментам велись всем офисом (рассылку получаю по рабочему адресу почты, очень интересные темы вы поднимаете).

Однако столкнулась с некоторого рода проблемой. Скорее заболеванием, хотя теперь практически уверена что все имеет психологическую подоплеку. Этой зимой постоянно мучает головная боль, недомогание и простудные факторы (насморк, температура и прочее). Врачи поставили диагноз Фронтит. Лечение было долгим и тяжким, но увы, кроме температуры негативные симптомы не исчезли.

Человек я здоровый и активный, болею ооочень редко, и заболеваний такого рода никогда ранее не было. Тогда как в личной жизни прошел довольно сложный этап, рассталась с любимым человеком, по его инициативе, долго переживала разлуку и боль. Мои близкие и друзья очень мне помогли и человек я в общем то счастливый :)), бог наградил умением видеть счастье даже в мелочах.

Мне 26 лет, острый период разлуки был затянувшимся, около полутора лет я была
одна , хотя именно это время я потратила с максимальной пользой для себя, узнала Себя истинную потому о потере времени вопрос не стоит.

Сейчас в мою жизнь вошел дорогой для меня мужчина, дело движется к свадьбе , но сомнения что я не испытываю к нему того что было ранее, той яркости чувств и эмоций, любви в моем прежнем понимании меня очень терзают. Есть лишь уверенность в том что нынешний человек мне очень дорог, и я созрела для создания крепкой и дружной семьи, этому человеку я доверяю.

Давления со стороны моего возраста и отсутствия семьи/детей на меня нет, у меня замечательная понимающая мама, мой соратник и помощник.

Умом понимаю, что прошлого не вернуть, надо жить дальше, однако тень прежних чувств словно плита давит, видимо у каждой женщины есть ноша несбывшихся надежд , отчего же она у меня столь тяжела?:))я ведь так молода. Пробовала по алгоритму, разобрала что больше всего мучает меня недосказанность, нет ответа почему он ушел без объяснений , а также мысли о том, что я знаю как могу любить и зная что сейчас все не так- так стоит ли продолжать такие отношения? Зашла в тупик- может просто сердце боится открыться или оно молчит именно с этим человеком?? :)),

Знаю, вы не психоаналитик, но по некоторым Вашим рассылкам я читала что именно болезни дыхания сигнализируют о взаимоотношениях с окружающим миром и свободой в них. А что и как и где ущемление свободы не могу разобраться - может я боюсь себе признаться в несостоятельности нынешних отношений или я настолько загнала себя в прошлое что отказываю себе в удовольствии жить настоящим, все время сравнивая и думаю что было бы если.....если бы он объяснил почему расстался ,если бы он не женился на другой, если бы на ее месте была бы я... если бы мой нынешний человечек делал бы так то??

Не могу найти направление мыслей в поиске ключика к первооснове болезни, что мне не дает дышать, а болезнь одолевает снова, опять не могу свободно вздохнуть, носик совсем отказывается дышать, головные боли... и куча вопросов без ответа...

Буду признательна Вам за совет, возможно вы порекомендуете литературу которая мне поможет, заранее благодарна,

С уважением, Юлия

(Татьяна Морозова) Чтобы непосвященному в медицинские дела было понятно что такое фронтит, а интересующимся метафизикой была ясна основная причина его появления предлагаю небольшой отрывок из нашей книги Нет болезням органов дыхания!. Ну а дальше мы ситуацию Юлии разберем более подробно.

Синусит — воспаление слизистой оболочки придаточных пазух носа. Причиной развития синусита часто служит инфекция полости носа. При насморке воспалительные изменения слизистой оболочки происходят не только в носу, но и в синусах (черепных полостях, в норме содержащих воздух). Они сообщаются с полостью носа и выстланы изнутри такой же слизистой оболочкой, как в носу, в них накапливается слизь, и при плохом ее оттоке воспаление может перейти в гнойное отделяемое. Так развивается острый гнойный синусит. В зависимости от того, какая пазуха поражена, выделяют воспаление лобного синуса — фронтит, и верхнечелюстного синуса — гайморит (по названию этой пазухи — гайморова пазуха).

Основными симптомами заболевания являются: головные боли и болезненность над пораженной пазухой, которая может оказаться заполненной выделяющимся из носа гнойным содержимым. Боль часто разлитая, неопределенная или располагается в области лба, виска и возникает в одно и то же время дня. Может припухать щека и отекать верхнее или нижнее веко. При длительном течении болезни может возникнуть необходимость в промывании пазухи или удалении ее содержимого с помощью хирургической операции.

Взгляд на причину болезни в «Школе своего здоровья»:

Стремление скрыть свою неспособность принимать решения ведет к воспалению лобной пазухи. Стоит кому-то мимоходом, пусть даже в шутку, посоветовать, дескать, у тебя кишка тонка, спихни эту работу на другого, как человек оскорбляется до глубины души. Когда обида и желание ее скрыть переходят все границы, возникает воспаление лобной пазухи.

Слизь из носа — это злоба из-за обиды. Человек, который старается быть хорошим и делать добро, оскорбляется, если кто-то считает его действия неверными. У того, кто расхаживает с обиженным видом, чтобы это заметил обидчик, обида проявляется внешне в обилии носовой слизи. Но у того, кто из гордости скрывает свою обиду, так как хочет считать себя лучше обидчика или чтобы так считали другие, носовая слизь уходит в верхнечелюстные пазухи и вызывает их воспаление.

Отчаянное желание скрыть обиду вызывает воспаление гайморовой пазухи. Стыд, не позволяющий человеку показать, что он оскорблен, помогает обиде затаиться в гайморовых пазухах, да так, что человек сам не понимает, что он оскорблен. Ведь он не ощущает обиды. Гайморовы пазухи являются вместилищем энергии гордости за себя.
У детей не развиты околоносовые пазухи. Если ребенка не понимают, если не выслушивают его тревог, если ребенку постоянно приходится глотать слезы печали, то у него возникают аденоиды. Их можно устранить, но они образуются вновь.

Постоянное состояние обиженности вызывает хронический насморк, самым неприятным элементом которого является отек, что особенно тяжело переносится в лежачем положении. Человек с сильным отеком в области переносицы не способен думать, поскольку его энергетические каналы перекрыты. Ощущение тупой боли в голове затрудняет учебу и общее развитие.

(Татьяна Морозова) Жаль Юля не привела свой алгоритм на выявление глубинной причины болезни полностью, но уже то, что она написала, позволяет нам понять почему из всех возможных болезней у нее возник именно синусит:

(Юля) разобрала что больше всего мучает меня недосказанность, нет ответа почему он ушел без объяснений , а также мысли о том, что я знаю как могу любить и зная что сейчас все не так - так стоит ли продолжать такие отношения? Зашла в тупик...

(Татьяна Морозова) Глубокая обида, необходимость принять важное решение - и отсутствие уверенности в правильности этого решения приводит к тому, что в определенных органах, отвечающих за проявление именно этих эмоций и чувств, начинают образовываться "энергетические блоки" - болезни. Они возникают потому, что человек вместо того, чтобы осознать истинную причину случившегося с ним, еще больше погружается в болезнетворные мысли, тем самым переводя неосознанную им ситуацию в болезнь.

Чем чреваты неожиданности?

Во всей этой Юлиной ситуации для нас самым важным является то, что все для нее произошло НЕОЖИДАННО. Вдруг взял и бросил любимый человек, когда по Юлиному мнению, ничего такой исход дела не предвещало.

И это главная ее ошибка. Когда в твоей жизни что-либо происходит неожиданно, то это верный знак того, что твоя картина мира не соответствует реальности.

Юлино представление о молодом человеке абсолютно не отвечало его реальному образу. То, что она считала любовью, было не любовью, а влюбленностью. Когда весь мир, и в первую очередь объект влюбленности, видится сквозь розовые очки и соответствует не реальному человеку, а мечтам о любимом.

Недостатки любимого, если и замечаются, то лишь мельком и им всегда находятся приемлемые оправдания, ну а достоинства, если таковые обнаруживаются, превозносятся до небес или просто-напросто придумываются без каких-либо на то оснований.

И в нашем дуете "ОН и ОНА" появляется третий персонаж: ОН ИДЕАЛЬНЫЙ, который вытесняет реального все дальше и дальше, пока совсем не вытеснит, что у Юли, кстати говоря, и произошло.

И уже мы начинаем слышать только то, что нам хочется слышать, видеть только то, что хочется видеть. А то, что нашим представлениям об идеале не отвечает, мы пропускаем мимо ушей и не замечаем, как не стоящее нашего внимания.

Надеюсь, идея ясна. Юля, говоря о любви, на самом деле любила не реального человека, а идеального, с которым реальный тягаться не смог и потому ушел туда, где он может быть самим собой и где ему не нужно притворяться.

Сейчас у Юли появился второй шанс найти свою любовь. Второго молодого человека идеализировать ей труднее чем первого - обжегшись на молоке, дуешь на воду. Но все равно такое желание у нее возникает - подменить реального человека выдуманным, который бы отвечал всем ее ожиданиям (если бы мой нынешний человечек делал бы так то??).

Если ей это удастся, то и второй шанс канет в лету, оставив ее в недоумении почему ей так не везет с молодыми людьми. И так будет продолжаться до тех пор, пока она не примет своего избранника таким какой он есть и не даст ему такую же возможность в ответ - узнать и полюбить себя настоящую.

Ну а процесс познания друг друга и самих себя может продолжаться столько, сколько сам человек захочет этим заниматься. Вот почему любящие люди никогда не надоедают друг другу и каждый новый день для них как первый день знакомства.

Написать мне письмо можно по любому из следующих адресов:
t.a.morozova@tochka.ru tmorozova@tmorozova.ru

Татьяна Морозова

К содержанию

 Вопросы Татьяне Морозовой на форуме ШСЗ

Чистка кишечника и почек

Ассоль
Татьяна, читаю ваши книги, хочу провести чистки самостоятельно (к сожалению, пока нет возможности пройти ваш курс). В связи с этим вопросы:
1. При чистке кишечника с какой периодичностью нужно делать клизмы (в одной книге по очищению прочитала, что первую неделю ежедневно, вторую через день, третью через 2 дня - так?)
2. С 5 до 7 утра мне делать клизмы просто нереально. Мало того, что я просто не встану, если встану, то из-за этих процедур опоздаю на работу, а если даже успею, то в любой момент может проснуться ребенок и потребовать моего внимания.
Так вот сильно ли страшно, если я буду их делать после 9 - 9.30 вечера, когда меня никто уже не дергает?
3. В ваших книгах вы пишете, что количество масла для чистки печени нужно рассчитывать по формуле. Где можно найти эту формулу?

 
Татьяна Морозова

Цитата:
1. При чистке кишечника с какой периодичностью нужно делать клизмы (в одной книге по очищению прочитала, что первую неделю ежедневно, вторую через день, третью через 2 дня - так?)

На курсе у нас сейчас другая схема: идем от меньшего к большему. Клизмы ставим в течение трех недель до чистки печени по схеме: клизма раз в три дня, затем раз в два дня, каждый день за неделю до чистки печени.


Цитата:
2. С 5 до 7 утра мне делать клизмы просто нереально. Мало того, что я просто не встану, если встану, то из-за этих процедур опоздаю на работу, а если даже успею, то в любой момент может проснуться ребенок и потребовать моего внимания.

Я ставила, когда дети уже улягутся спать. Вечером с 22 до 23. Не очень подходящее время. Но лучше так, чем никак.


Цитата:
3. В ваших книгах вы пишете, что количество масла для чистки печени нужно рассчитывать по формуле. Где можно найти эту формулу?

V = 4 М,
где V - объем оливкового масла, мл; М - вес человека, кг.

 
Ассоль
Спасибо за оперативный ответ. По почкам тоже не все понятно, но это - ближе к марту.
Хочу еще спросить про восстановление микрофлоры. Из всего прочтенного мне больше по душе Кисель Изотова. Его пить по утрам в период чисток? После настойки грецких орехов и прочих антипаразитарных трав и чеснока?

 
Татьяна Морозова
Кисель Изотова можно вообще пить всю жизнь. Во время чистки кишечника, особенно. Перед завтраком, после всех противопаразитарных средств.

 
LUnatic
Татьяна, кормящим мамочкам предлагается чистка кишечника по полной программе или какая-нибудь щадящая?

 
Татьяна Морозова
Чистка кишечника по полной программе. Еще в начале прошлого века великий русский микробиолог Илья Ильич Мечников выяснил, что в основе всех хронических заболеваний, а также преждевременного старения организма лежит избыточный рост гнилостных микробов в толстой кишке. Вот почему очищение кишечника сразу же улучшает общее состояние человека, делая его кожу чище и свежее, дыхание приятным, а взгляд энергичным и жизнерадостным.

Для кормящих мамочек это очень важно. Да и быстрые результаты лучше всего мотивируют на дальнейшее занятие своим здоровьем.

 
LUnatic
Тогда задам вопрос конкретнее: каким образом чистка может повлиять (как положительно, так и отрицательно) на ребенка, на состав молока?
Вы располагаете такой информацией?
 

 
Татьяна Морозова
Представьте, каким образом грязные, ржавые трубы влияют на качество протекаемой по этим трубам воды. Вот так и качество крови зависит от того в каком состоянии находятся кишечник, печень и почки. И соответственно, от этого же зависит и качество молока. Ведь именно кровь питает все клетки нашего тела, в том числе и клетки, продуцирующие молоко.

Все кормящие мамы, проходящие курс очищения, отмечали улучшение как своего самочувствия, так и самочувствия детей. У многих деток проходила аллергия.

Об отрицательном влиянии чистки кишечника на качество молока я ничего не знаю.

А что вас смущает?

 
LUnatic
Любое изменение (положит/отриц) скажется на ребенке, потому что это изменение. Ему нужно будет адаптироваться к новым условиям.
Меня смущает, что когда я изменяю питание (н-р, добавляю свежевыжатые соки, ввожу кисель Изотова), то на ребенке это сказывается негативно: в виде высыпаний на коже и висения целый день на маме, временного отказа от груди (берет только перед самым сном).
А когда я питаюсь в соответствии с рекомендациями педиатров, то все нормализуется.

Не помню где, но читала (может Малахова), что чистки противопоказаны при беременности и кормлении (возможен отказ от груди).
 

 
Татьяна Морозова

Цитата:
Меня смущает, что когда я изменяю питание (н-р, добавляю свежевыжатые соки, ввожу кисель Изотова), то на ребенке это сказывается негативно: в виде высыпаний на коже и висения целый день на маме, временного отказа от груди (берет только перед самым сном).

Свежевыжатые соки обладают сильным очищающим эффектом, особенно соки, в которых содержатся свекла и цитрусовые.

Так как очищение идет в основном через кровь, куда попадают продукты распада из мощно очищающихся клеток, то в зависимости от состояния функционирования кишечника, печени, почек, легких и кожи - эти продукты либо будут нейтрализовываться самим организмом, либо выводится наружу, либо будут складироваться в органах фильтрации, добавляя проблем организму.

Если все системы тела работают исправно, то организм легко справляется с обезвреживанием продуктов распада обмена веществ.

Если в результате нарушения питания у человека начинают плохо функционировать основные органы выделения: кишечник, мочеполовая система, то продукты распада начнут накапливаться в органах детоксикации: печени, почках, легких, вызывая изменения уже в них, и приводя к еще большому нарушению органов выделения, а также подключая резервные системы для удаления вредных веществ из организма: кожу и органы дыхания.

Поэтому когда на очищающие продукты у ребенка появляется сыпь (подключается кожа), то можно сделать вывод о том, что его организм находится на предельном режиме своего функционирования.

Возвращаясь к питанию, вызывающему загрязнение, мы не стимулируем органы выделения на работу, мы испытываем предел выносливости организма до тех пор, пока масса вредных веществ не станет критической и не вызовет возникновение заболеваний жкт, мочеполовой системы, кожи, органов дыхания.

Вернусь к ржавым трубам. На их примере лучше всего прослеживается аналогия с кровеносными сосудами.

Если мы будем использовать средства для очистки ржавых труб, то вода в первое время станет еще более грязной чем она была до этого (кризис очищения), пока не произойдет полное очищение труб от ржавчины. Тогда вода будет выливаться в том же виде, в котором она в эту трубу поступала.

Если же мы будем пользоваться водой без очищения труб, то ржавчина и грязь будет продолжать накапливаться на стенках до тех пор, пока полностью не перекроют просвет трубы. При этом вода, конечно же, не будет чистой. В нее будут попадать все те "ошметки", которые отваливаются от стенок трубы самостоятельно.


Цитата:
Не помню где, но читала (может Малахова), что чистки противопоказаны при беременности и кормлении (возможен отказ от груди).

Я не разделяю эту точку зрения. Мой собственный опыт, опыт курсантов ШСЗ (кормящих мам и беременных женщин) - не подтверждает, что очищение организма негативно сказывается на здоровье матери и ребенка.

Моя последняя беременность, после того как я провела курс очищения в первые два ее месяца, протекала на несколько порядков лучше, чем все мои предыдущие беременности вместе взятые. У меня не было ни ранних, ни поздних токсикозов. Роды были удивительно легкие и приятные, ребеночек родился здоровым и я бы сказала очень "светлым". В нашей семьей его все так и называют: "солнышко". Он всегда в хорошем расположении духа, весел и общителен.

Первую свою чистку я проводила, когда моему старшему сыну было два месяца (ровно 10 лет назад). От груди он не только не отказался, а наоборот, практически полностью перешел только на нее (я даже водой его поить перестала) и он рос "как на дрожжах". Я уж не говорю о том, что в это время у меня в холодильнике стояли 3-х литровые банки с моим молоком, которым я просто заливалась.

 
LUnatic
Татьяна, спасибо Вы меня убедили в необходимости чистки
Собираюсь провести с настоем трав (тысячелистник, календула, шалфей, ромашка).
А с чем делали Вы?

 
Татьяна Морозова
Я делала по классическому варианту: 2 л воды + столовая ложка лимонного сока+ столовая ложка соли. Сейчас на курсе состав клизмы во многом определяется кислотностью желудочного сока.

К содержанию

Вопрос-ответ: Лечение мастопатии

(вопрос) Буду очень признательна если подскажите можно ли лечить мастопатию перегородками грецких орехов и как это сделать.

(Татьяна Морозова) Что касается перегородок, то их лучше принимать в общем комплексе противопаразитарного очищающего курса. Тогда происходит взаимоусиление препаратов. Такой курс есть в ШСЗ.

В качестве альтернативы предлагаю еще один путь, которым успешно воспользовалась одна моя знакомая. Ниже один из архивных выпусков почти трехлетней давности.

И невозможное возможно, если очень хочется! Опыт Тамары Николаевны.

Недавно я познакомилась с одной удивительной женщиной Тамарой Николаевной. На вид это бодрая подтянутая женщина лет пятидесяти, оказалось, что ей гораздо больше, но не суть важно.

Она мне рассказала историю, как она справилась с фиброзно-кистозной мастопатией за четыре месяца. Мастопатия у нее была на такой стадии, когда врач предлагал как единственное средство лечения немедленную операцию удаления обоих грудей с последующей химиотерапией. То есть можно предположить, что это была уже не мастопатия, а начальная стадия рака.

Не смотря на свой возраст, Тамара Николаевна без груди оставаться не спешила, поблагодарила врача за то, что она сделала все возможное для нее на данный момент, и сказала, что дальше будет заниматься своим здоровьем сама. От врача в ответ она услышала массу 'приятных' слов, но свое решение не изменила. Врачу ничего не оставалось, как отпустить ее домой с требованием, чтобы она явилась на прием через два месяца.

И вот, придя домой, Тамара Николаевна перерыла все подшивки газеты 'ЗОЖ' ('Здоровый образ жизни') и наметила план своих дальнейших действий.

Ниже этот план я приведу. Что именно из процедур, которые проводила Тамара Николаевна сработало, я не знаю. Но факт налицо, через четыре месяца все анализы в двух разных мед. учреждениях показали, что можно, конечно, предположить, что имеет место мастопатия, но это можно предположить лишь с натяжкой. А когда Тамара Николаевна показала свои анализы четырехмесячной давности, доктора в один голос сказали, что она что-то перепутала, так как такое просто НЕВОЗМОЖНО!

Доктор, которая ее лечила в онкоцентре на Каширском шоссе, на полном серьезе, когда она к ней пришла через два месяца от начала своего лечения, предложила ей занять ее место и самой начать лечить больных, так как таких результатов за свою долгую практику она не добивалась никогда. Правда еще через два месяца об этом разговоре было забыто, и доктор даже НЕ ПОИНТЕРЕСОВАЛАСЬ, какими именно способами Тамара Николаевна лечилась, сказав, что это все ненаучно, а шаманством она заниматься не собирается.

Вот так - 'ДОВЕРЯЙ' врачам! Пока не возьмешь полную ответственность за свое здоровье в свои руки, о здоровье остается только мечтать. Так как неизвестно какой именно 'научный подход' к тебе применят. 

Так как я сама врач, то знаю, что любое отступление от алгоритма лечения, мягко говоря, не приветствуется. Врач в частной беседе тебе может что-то дельное посоветовать, но в твоей карте обязан написать только то, что положено писать при этой болезни. Врач же пишет историю не для себя, и даже не для больного, а (открою страшный секрет) для прокуратуры!!!

И в тему врачей я получила письмо от Анатолия, он ведет рассылку, посвященную тому, как можно расстаться с лишними килограммами. Вот фраза из его письма, там, где он пишет о врачах (и ведь так думает подавляющее большинство людей):

кредо любого врача: НЕ НАВРЕДИ!

Анатолию я ответила следующее: По поводу врачей, не хочу тебя огорчать, но ты живешь в мире иллюзий. Кредо врача: как можно меньше ответственности.

Врач придерживается заученной схемы лечения болезни, назначая препараты в таком количестве, что переварить их все и здоровый организм не в состоянии, а о больном и говорить не стоит. Тем более большинство препаратов противопоказаны при болезнях печени и почек, а у больных, именно эти органы повреждаются в первую очередь, так как это основные фильтры нашего тела, где идет очищение крови. 

Врачей так учили. Если препараты не помогают, то операция, других вариантов не предусмотрено.

Помню, когда однажды я поступила в больницу с желчной коликой и у меня обнаружили в желчном пузыре камень. Доктор мне сказал, что единственное средство - это операция по удалению моего желчного. Так как с желчным пузырем я расставаться совершенно не хотела, он меня начал " уговаривать и стращать", да так, что я выписалась из больницы через три часа после поступления. А сколько народу из палаты, где я лежала в это короткое время, врача послушались и остались без такого важного органа! А ты пишешь: Не навреди.

Сколько врачей пропили все те лекарства, которые они советуют принимать своим пациентам? И сколько врачей по настоящему здоровы? Из моего близкого окружения я не знаю ни одного. Причем очень часто они болеют именно теми заболеваниями, от которых лечат своих пациентов.

Вернусь к Тамаре Николаевне. Ниже я привожу план действий, которые она предприняла для своего такого триумфального выздоровления. Что касается психологической причины болезни, о которой я так часто люблю писать, то причина мастопатии - это чрезмерно выраженный материнский инстинкт, сверхопека.

Итак действенный план от Тамары Николаевны:

  1. Перекись водорода - 10 капель на 1-2 столовые ложки - 3 раза в день за час до еды (10 дней пить - 3 дня перерыв) + витамин С. Начинать в первую десятидневку пить перекись водорода нужно с одной капли, каждый день прибавляя еще по одной, пока общее количество не будет 10, в следующие десятидневки пить уже сразу по 10 капель.
  2. Травяной сбор: по 1 десертной ложке: тысячелистник, полевой хвощ, плоды можжевельника (размолоть в кофемолке), 1 столовая ложка кукурузных рылец. 1 столовую ложку сбора залить кипятком (1 стакан), настоять полчаса, принимать по 1/3 стакана 3 раза в день, после еды в течение 3-х месяцев. Сделать перерыв 10 дней и принимать следующий сбор:
  3. 10 дней перед каждыми месячными принимать любую мочегонную траву (пол-пола, полевой хвощ, почечный чай, брусничный лист и т.д.). Затем пить сбор: в равных количествах: пустырник, зверобой, корень валерианы, ромашка, череда, календула, подорожник. 1 столовую ложку сбора залить 1 стаканом кипятка, кипятить на водяной бане 10 мин., процедить, пить по ½ стакана 2 раза в день в течение 10 дней 2 месяца, затем месяц перерыв. Пить так курсами в течение года.
  4. Мазь на грудь. 300 грамм льняного масла, 2 чайные ложки березового дегтя, ½ бруска хозяйственного мыла, 1 церковная свеча восковая среднего размера. Мыло и свечу натереть на терке, кипятить на медленном огне 15 минут. Деготь добавить в последнюю очередь. Мазь переложить в стеклянную баночку, хранить в темном, прохладном месте. Нанести мазь на больное место, обернуть тряпочкой, компрессной бумагой, обмотать, через 8-10 часов смывать водкой или одеколоном. Эта мазь вызывает разбухание молочной железы. Последняя выглядит ужасно, кожа с нее сходит, нагрубшая, что-то сочится. Это идет процесс очищения. Все раны затянутся новой розовой кожицей и молочная железа станет краше прежней.
  5. Набить 0,5л банку луковой шелухой (желтой), залить кипятком, охладить, процедить. Принимать по 50 грамм в день для профилактики. При болезни пить по 50 грамм 3-4 раза в день.

Вот и весь план. Остается его только воплотить в жизнь, как это сделала Тамара Николаевна. Ей бы еще со своей сверхопекой совладать, и о возвращении болезни можно больше не беспокоиться.

К содержанию

Новости форума КнНР за 30.01 - 4.02.07

Обсужденные темы за неделю

[Навыки, которыми желательно обладать семилеткам] ...Список так и заканчивается: многоточием. То есть это не канон, это скорее толчок в определенном направлении. И мне это направление по душе...

[Спать по желанию]
В книге Монтессори я нашла вот что:
По инерции взрослый выбирает самый простой путь, чтобы отделаться от надоедливого ребенка, заставляя его спать тогда, когда этого хотят «большие»...

[Вопросы питания, Мед] можно ли медом причинить организму вред? Какая дозировка?

[Давление у ребенка] Витюше 9 месяцев. Месяц назад стала замечать что...

[Детские постановки. Сценарии] Постановка "Репки". Первый день рождения. Игры для детей.

1 зал Визитная карточка члена клуба

По причине перезагрузки форума :-)) Мы начали все знакомиться "с чистого листа" :-))
В зале уже оставили свои визитки: Юлия Матвеева, Солнышко, ЖекКа, Совенок, Евгения, Катерина Мануковская, семья Балашовых.

2 зал Теоретическая база


тема [Спать по желанию]
Юлия Ремпель, автор курса "Заниматика", соавтор книги "Домашнее обучение в семье".В немецком детском саду днем не спят. Я очень удивлялась... как же, а отдых нервной системе ребенка... Потом я увидела комнатку. И там на полу низкие-низкие кроватки. Тот, кто хочет спать, говорит воспитателю и идет поспать...

В книге Монтессори я нашла вот что:
По инерции взрослый выбирает самый простой путь, чтобы отделаться от надоедливого ребенка, заставляя его спать тогда, когда этого хотят «большие».
Кто же сомневается в том, что ребенку необходим сон?
Но ребенок — невероятно живое, любознательное существо и по своей природе оно какое угодно, но только не сонливое. Конечно, ему необходим нормальный сон, и мы должны помочь ему в этом.

Но нормальный сон - нечто совершенно иное, чем искусственно вызванный. Известно, что люди с сильной волей могут оказывать влияние на более слабых, и что внушением можно вызвать сон испытуемого объекта. Так и взрослый приводит ребенка ко сну через внушение, даже если он делает это неосознанно.

Взрослый, будь то незнающая или образованная мать либо обученная няня, осуждает это насквозь живое существо на долгий сон. Не только младенец нескольких месяцев, нет, но также и уже подросший ребенок двух, трех, четырех и более лет обречен спать много больше, чем ему необходимо.

К детям из простонародья это, естественно, не относится, потому что они целый день проводят на улице, не надоедая своим матерям и тем самым избегая этой опасности. Ведь хорошо известно, что дети из простонародья не такие нервные, как из «лучших домов». Несмотря на это детская гигиена и по сей день рекомендует чрезмерно продолжительный сон как единственное средство для сохранения здоровья.

Я вспоминаю одного семилетнего мальчика, который рассказывал мне, что никогда не видел звезды, потому что его всегда укладывали в постель задолго до начала ночи. Он говорил мне: «Я так хотел бы однажды ночью забраться на гору и лежа смотреть на звезды!»
Многие родители хвалятся тем, что они приучили своих детей рано засыпать, и таким образом они постоянно могут по своему желанию уходить из дома. Современная детская кроватка, в которую кладут малышей, есть знаменательное изобретение. Она отличается от колыбели, красивой по своей форме и мягкой, и отличается от кровати взрослых, в которой можно удобно растянуться и спать.

То, что называется детской кроваткой, в действительности, есть не что иное, как первая страшная тюрьма, которую семья предлагает борющемуся за свое духовность существу. Дети - пленные в высокой клетке, куда их упрятали родители. Эта принудительная постель - реальность и символ одновременно. Они пленники цивилизации, которая была создана взрослыми и для взрослых, которая все более и более обступает ребенка и оставляет все меньше пространства для развития. Детская кроватка - это клетка, такая высокая, что взрослому не нужно склоняться над ребенком, устроенная так, что он может быть брошен в ней на произвол судьбы. Пусть плачет! Он не причинит себе боли!

А вокруг ребенка все затемняется, чтобы свет нового дня не мог проникнуть к нему и разбудить его. Если мы хотим прийти на помощь духовной жизни малыша, то нам следует прежде всего убрать детскую кроватку и отказаться от обычая принудительного, неестественно долгого сна.

У ребенка должно быть право спать, когда он сонный, просыпаться, когда он выспится, и вставать, когда захочет. Исходя из этого, мы рекомендуем - и многие семьи уже последовали этому совету — упразднение детской кроватки; она должна быть заменена очень низкой постелью высотой чуть выше уровня пола, на которую ребенок может по желанию ложиться и вставать.

Такая маленькая низкая кровать недорога и проста, как все реформы, которые приносят пользу для духовной жиз¬ни ребенка, так как ему нужны простые вещи. Но те немногие вещи, которые принадлежат ребенку, часто так сложны, что вызывают тяжелую задержку в его развитии. В многочисленных семьях эта реформа была воплощена таким образом: на пол клали маленький матрас с одеялом. Вечером дети шли с удовольствием спать совершенно самостоятельно и вставали утром тоже с удовольствием, никому не мешая. Это показывает, насколько в корне неправильно мы понимаем уход за ребенком и как взрослый, в попытке сделать хорошее, в сущности, дей¬ствует против детских потребностей.

2 зал Обсуждения

тема [Детские постановки]

(семья Балашовых) Первый День Рождения нашего сына

27 января мы отмечали первый день рождения нашего Лёвушки!
Примерно недели за две мне позвонила сестра и спросила: "Будете ли отмечать Левин годик?". Я пришла в замешательство, так как ничего не планировала и думала обойтись семейным празднеством (мама, папа и малыш).
Но мысль зародилась :-) Как написано в книге "Две жизни" : "Гонцом может быть даже муравей". Моя сестра оказалась этим самым гонцом. Спасибо ей! Вовремя задала нужный вопрос. В итоге мы организовали ОБАЛДЕННЫЙ праздник!

Несмотря на то, что бабушки и дедушки наши далеко родственников, живущих в Киеве насчиталось 26! Сразу стало ясно, что дома нам не разместиться. Решили искать подходящее кафе. Да и с приготовлением угощений проще, не нужно тратить много сил и времени, которые можно подарить ребенку. Таким образом, меню и готовка отпали.

Мы сосредоточились над культурной программой. День рождения детский, хоть и с большим количеством взрослых, но сидеть за столом кушать и пить и больше ничего не делать нам не хотелось. Душа хотела веселого праздника.
Бюджет был не большой. На кухню ушло примерно 1800 грн и примерно 300 грн на оформление, призы и конкурсы.

Меню и выводы

Салаты:
ассорти овощное (помидоры, огурцы, перец, зелень)
Цезарь (пекинская капуста, сухарики и чего там еще...)
Коктейль из креветок (салат на основе морепродуктов)

Холодные закуски:
Мясное ассорти (порезанное на тарелочках) От сыра мы отказались, но они нам таки порезали, но он остался не съеденным.
Судак в кляре
Рыба фаршированная (их фирменное блюдо) Очень вкусно!
Красная икра в тарталетках (супер вариант. Так как бутерброды попсово выглядят)
Язык под майонезом (заливной не советую, так как даже в самом дорогом ресторане его заливают водой с желатином)
Печеночный торт

Горячие блюда:
Гарибальди (свинина с грибами, луком и пр.)
Сен-Дени (говядина в хитром соусе со сливками, помидорами и пр.)
Картофель запеченный
Рис с овощами специально для меня :-)

Дополнительно мы заказывали и покупали:
Торт 3-х киллограмовый - фруктовый. Там бисквит, сливки с фруктами. Советую сразу заказать порезанный порционно.
Соки: ушло около 9 литров.
Вода с газом и без. До 1,5 литров двух видов.
Водка была куплена для ассортимента, но ее никто не пил.
Вина осталось много. Видимо на детском ДР не до того :-)
Фрукты по 2 кг (бананы, мандарины, яблоки)

У нас были приглашены гости на 16:30 с расчетом, что к 17 все съедутся и сядем за стол. Так и случилось :-)
Завершать мы планировали к 20:00 ч. по причине сна деток.
Горячее мы подали через 20 минут после начала застолья. Чтобы люди покушали горячего, а не набили желудки холодными закусками. Через часа 1,5 после начала застолья дети стали поглядывать жадно на торт.
Это было сигналом для начала ритуала: „Задувание свечи и загадывания желания". После этого было чаепитие и поедание торта. Торт мы думали останется, но увы :-) Доедать пришлось мало. А мы то сладкоежки надеялись:-)) Удивительно было, что гости торта дождались и даже оставили для него и чая место. Видимо все-таки это обусловлено тем, что ДР детский.

Конкурсы и культурная программа

Приглашены у нас были в основном взрослые, но многие были с детками. Вот что вышло: Лева и Маша по годику, Анютка - 3 года, Даша - 8 лет, Марина - 13 лет. Остальным уже за 20 :-) Бабушки от 58 до 76 лет :-) Вот такая разношерстная компания!
Саша с другом в кафе были на час раньше. Принесли все игрушки и инвентарь праздничный и стали украшать зал. Лева и я пришли ко времени сбора гостей. Хотелось заранее прийти, чтобы Лева попривык к новой обстановке, но не получилось. Но Лева очень смело встретил гостей и быстро освоился. Ему подарили прогулочный велосипед, и он был поглощен его изучением!
Мы планировали, что с 16:30 до 17 гости будут сходится и мы будем плавно общаться и тусоваться.
Я накануне нарисовала три стенгазеты. Одна: фото-отчет за первый год. Там было много фоток с подписями и комментариями. Вторая: значение и происхождение имени Лев и прочая астрология. Третья: первые Левины поделки, то что он сделал своими руками с маминой помощью.
Часть гостей изучала содержимое стенгазет. Часть общалась на коврике для детей. Мы привезли коврик, примерно 2Х3 метра. Там выложили массу игрушек. Привезли подушки, на которых можно сидеть на полу, валяться. Детскую палатку, трубу, через которую ползать, мячи, каталки, кубики и пр.
Составили анкету для гостей. В ней было написано: "Сегодня мы празднуем ....Будем признательны, если вы оставите несколько слов в память об этом дне..." И дальше всего 4-ре вопроса о Леве. На кого похож, Какая особенность, Кем будет когда вырастет, Какой у него характер". Мы их собрали и сохраним до тех пор, пока Лева сам их сможет прочесть. Будет интересно!
Всем этим гости занимались в период сборов, перед застольем.
Музыку мы подобрали детскую и она весь вечер была нам фоном.
Когда сели за стол, Саша на правах хозяина предоставлял слово для тостов. Они произносились весь вечер вперемешку с конкурсами и свободным общением. Первый конкурс был "Вопрос-викторина". Мы сочинили около 30-ти вопросов про Леву. В каком роддоме родился, какого цвета глаза, любимая песня и т.д.(кому будет интересен полный список вопросов, пишите, наберу, вышлю). Прикол: на вопрос "Кто Лева по гороскопу" Все дружно закричали: "ЛЕВ!" :-))) Вообще то львами рождаются в августе, а Лева в январе :-))
Все наперебой отвечали, выдавали разные версии. После мы от имени Левы подарили его фотографии (всем разные) с автографом именинника. Разглядывали с удовольствием!
Потом было гадание. Кем Лева станет, когда вырастет. Мы на стул положили разные предметы: кошелек(банкиром), расческу (парикмахером), половник (поваром), машинку (водителем). Что Лева возьмет, тем и будет. Лева выбрал машинку :-))
Конкурс для молодых пап: одевали кукол в детские одежки на скорость, при этом правильно и не травмируя "детей". Усложнялась задача тем, что подгузники были марлевые. Их нужно было правильно сложить, одеть и застегнуть безопасной булавкой. Победила дружба.
Призы мы брали символические и чтобы поразвлекаться. Это мыльные пузыри (дети были в восторге!!!), серпантин (дети постарше 8 и 13 лет с удовольствием его запускали) Дуделки с выпадающими языками.
Даша, Левина сестричка двоюродная привезла свое электронное пианино и исполняла нам всем музыку собственного сочинения. А потом это пианино послужило развлечением для старших детей. Они пиликали и развлекались.
После того как задули свечу на торте, объявили конкурс для зарабатывания кусочков торта.
Поставили установку со штырями, на которые набрасывают кольца. Сколько колец набросил,
столько кусочков и скушал :-)) В эту игру играли все - даже бабушки. Кстати оказались самыми меткими :-) Задачу мы усложнили тем, что взяли кружки с пирамидки - они разного размера. Получилось разные уровни сложности. А для способных - предложили серпантиновые "бублики" набрасывать. Получилось весело.
После все кушали торт с чаем.
Еще была застольная песня, исполненная бабушкой, с нашими подпевками. Левина любимая песня "Индя - шиндя - брындя" :-)))
Все это мы снимали на камеру и фотографировали для истории. Сейчас хочу освоить какую то программу для обработки видео. Чтобы сделать удобным и понятным просмотр видео-кусочков, оформить их в сплошную картинку.
Если есть опыт - поделитесь.
Остались не сыгранными несколько конкурсов:
1. Застольные. "Сказки - перевертыши". Говорится "Квадратик" - все должны угадать "Колобок". Еще варианты: "Дядя Степа" - "Тетя Клава" и т.д.
2. Говорить по очереди уменьшительно-ласкательные формы от имени Левы. Кто последний назовет, тому приз.
3. Кто построит самую высокую башню из кубиков. Задача усложнялась тем, что цель малышей кубики постоянно рушить.
4. Активная ирга, спортивная "Лабиринт". Проползти через трубу, домик, пропрыгать по стульям, подушкам и на финише приз. На основе лабиринта вариаций много можно придумать.
Но на застольные игры у нас не хватило времени, а на спортивную уже сил. Маленькие дети устали, большие увлеклись пианино. Взрослые наелись и вальяжничали :-)) Поэтому лабиринт в нашей компании оказался не к месту.
Авось у вас получится!

Впечатления самые приятные. Лева до 20:00 ч. активничал. Приехал домой и до 22-х еще делился со всеми впечатлениями :-) Сейчас у нас по всему дому весят стенгазеты. В вазе стоят белые тюльпаны - приятные напоминания о праздновании первого года Левы. Праздник получился семейным, душевным, без принуждений к участию в конкурсах, веселым и компанейским.

Новости форума КнНР за 5.02 - 11.02.07

Новые темы на форуме

[Новая тема в форуме 1 зал] - Визитная карточка члена клуба - Татьяна Морозова, Dijik (Оксана)

[2 зал Общение и обсуждение]

новые темы: Давление у ребенка, Продукты необходимые ребенку.
в теме "Здоровье": 12 аудиолекций Норбекова. Что означает пониженная температура тела?
В теме "Зубы": Почему когда у детей лезут зубы повышается температура? Что происходит внутри?

[3 зал Консультации]

Четверг - Консультации по метафизическим причинам болезней - Как долго кушать чеснок. Как правильно принимать травы. Что делать при поносе. Техника обертывания - средство понижения температуры тела.

Суббота - Консультации по домашнему обучению - информация по рисункам ребенка, психологическая их расшифровка

2 зал Теоретическая база

тема [Почувствуй ритм ребенка]


(Юлия Ремпель) И снова я обращаюсь к книге Марии Монтессори «Дети – другие».

"Известно, какое воодушевление и мужество проявляет ребенок в своих попытках ходить. Отважный малыш хочет ходить любой ценой, он похож при этом на солдата, который идет к победе, несмотря на опасности. Взрослый пытается защи¬тить ребенка от этих опасностей и окружает его защитными приспособлениями. Ребенка запирают в бегунки или пристегивают к детской коляске, даже если у него уже давно окрепли ноги.

Это происходит оттого, что шаг ребенка короче, чем у взрослого, и еще оттого, что у него меньше выдержки для длительных прогулок. Взрослый не в состоянии отказаться от своего собственного ритма ходьбы.

Если сказать о взрослом, специально приставленном к ребенку, то есть о лице, посвятившем себя уходу за ребенком, то в этом случае ребенок должен приспособиться к его ходьбе, а не наоборот. Нянька стремится прямо к цели своим привычным шагом. Ее цель - прогулка, и при этом она толкает детскую коляску, словно сумку на колесиках с овощами.

Добравшись до своего конечного пункта, напри¬мер, до красивого парка, она садится и, вытащив ребенка из коляски, повелевает ему бегать по лугу. Этот вид воспитания сориентирован на физическое развитие ребенка, на его вегетативное существование. Он имеет целью, прежде всего, предостережение от возможной опасности и пренебрегает самыми жизненно важными потребностями психофизического развития ребенка.

В возрасте от полутора до трех лет ребенок может пройти своими ногами километр и при этом преодолеть сложные отрезки с подъемами и лестницами. Цели ходьбы ребенка и взрослого отличны. Взрослый идет, чтобы достичь какой-то внешней цели, и избирает для этого определенный путь. Он идет в своем собственном отработанном ритме, с которым автоматически движется вперед.

Ребенок же, напротив, идет, чтобы развивать свою функцию ходьбы, и в этом его цель. Он медлителен, он еще не выработал ритма своего шага, не планирует цели. Иногда отвлекается на какие-то предметы, но возвращается к своему труду, продолжая идти дальше. Помощь, которую ему оказывает взрослый, состоит в том, чтобы раз и навсегда отказаться от своего собственного ритма при ходьбе, от своих привычных целей.

Если ребенок причесывается, то взрослый не видит его чудесных усилий по приобретению навыков, но чувствует покушение ребенка на сферу его законных интересов. А ведь ребенок выполняет важное для него дело, выстраивающее его личность, как взрослый.

Взрослый же видит, что ребенок не может быстро, хорошо и аккуратно причесаться, в то время как он может сделать это лучше и быстрее. Как сильный великан, достающий почти до потолка, сопротивляться которому бесполезно, он выхватывает у ребенка расческу и объясняет, как нужно причесываться.

Стоит только ребенку начать пробовать самостоятельно одеваться или шнуровать ботинки, как его инициатива прерывается раньше времени. Взрослых нервирует не только бесполезность детских действий, но и отличный от их собственного ритм, в котором совершаются движения ребенка.

Свой собственный ритм не так просто сменить, как отложить в сторону, например, старомодную одежду и заменить ее новой. Ритм движений составляет часть личности, черту характера, некоторым образом, часть тела. Заставляя ребенка приспособиться к чужому ритму, взрослый подрывает психику ребенка.

Если мы будем идти рядом с парализованным человеком, то почувствуем некое угнетение. Увидев, как парализованный человек подносит ко рту стакан с водой, который грозит вот-вот разлиться, мы чувствуем трудно переносимое, неудобное для нас столкновение ритмов движения. Мы стараемся подключить свой собственный ритм, и это называют «помогать».

Нисколько не отличается и поведение взрослого по отношению к ребенку. Он неосознанно препятствует медленным движениям ребенка, словно отгоняет безобидное, надоедливое насекомое.

Быстрые движения ребенка взрослый тоже не может выносить и готов в этом случае даже смириться с беспорядком и неаккуратностью, которые резвый ребенок вносит в его жизнь. Это случаи, в которых взрослый «вооружается терпением», потому что здесь речь идет о видимых внешних нарушениях. Он осознает, что должен обладать волей. Но если ребенок слишком медлителен, то взрослый проявляет не что иное, как вторжение. И тогда он становится на место ребенка.

Вместо того, чтобы прийти на помощь его важнейшим духовным потребностям, взрослый заменяет детские попытки изучить какие-либо действия. Тем самым он блокирует своими собственными умениями пути самоутверждения ребенка, превращаясь в тяжелое препятствие его внутреннему развитию. Отчаянный плач «капризного» ребенка, которому не разрешают самому ни умываться, ни причесываться, ни одеваться, свидетельствует о первых драматических столкновениях человека во время его становления. Кто бы мог подумать, что каждая глупая «помощь», связанная с первыми притеснениями ребенка взрослым, является началом опасных отклонений?"

К содержанию

Рекомендую подписаться

Рассылки консультантов, курсантов 
Школы своего Здоровья и Клуба неНОРМАЛЬНЫЕ родители

Юлия Матвеева (консультант ШСЗ по вопросам питания и ЗОЖ)
Методики очищения организма
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Я счастлива кормить грудью

Семья Балашовых
1000 и 1 вопрос-ответ от клуба неНОРМАЛЬНЫЕ родители
Семья нового поколения

Екатерина Мануковская - Курс воспитание родителей
Знания, обреченные на успех
Вопросы и ответы для родителей от сайта "Зачем?"

Лидия Серегина
Место творчества - Кухня. Здоровое питание.
Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса.
Место творчества - Кухня. Организация труда

Ольга Антонова
Принципы айкидо в жизни
Жизнь без боли, жизнь без таблеток

Ольга Ежова
Шаг из круга
О природе, снах и природе снов
Школа для родителей

Ирина Толстых
Цветущая дача
Мир комнатных растений
Растения сада и огорода

Марина Ерко
Страна Детство
Мир Гармонии

Аня Городецкая
Мой ребенок другой

Татьяна Челпанова
Про осознанных родителей и не-Воспитанных детей

Елена Ларко
Я - суперМАМА или жизнь после родов

Мария Мирабелла
С любовью к себе!

Михаил Ересько
Почини себя сам

Авторы этих рассылок - информационные партнёры Школы своего Здоровья

Ольга Морозова
Свой сайт - это просто! Пособие для чайников

Татьяна Нестеренко
Как выращивать детей с умом и сердцем?

Влад Клевцов
Совершенствуй себя сам

Елена Зенина
Сделай шаг!  

Софья Домцова
Пчеломания
Болезням - нет

Михаил Пискунов
Своё Дело, азы

Галия Злачевская
Свежий взгляд на конструирование и дизайн одежды

Максим Босой
Метаобразование

Илона Вистбакка
Скорая помощь при депрессии
Психологические проблемы, депрессия: преодолеем вместе!

Путь к здоровью через болезнь:
(кто лучше больного знает свою болезнь?)

Все вместе против мастопатии
Астма-Шанс
Жизнь без похмелья или "Зелёный змий"
Алкоголизм. Как освободиться
Больным рассеянным склерозом, ДЦП, спинальным больным

Внимание! Избранное публикуется в журнале " Результат"

При создании выпуска использованы мысли многих мудрых людей, в том числе: Лууле Виилма, Лиз Бурбо, Луизы Хей, Геннадия Малахова, Мирзакарима Норбекова, Валерия Синельникова и многих, многих других читателей и писателей. Большое вам всем СПАСИБО!!!
Татьяна Морозова 2003-2007 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами
WEB-мастер Ольга Морозова 2003-2007 

Подписаться на рассылку службы Subscribe.Ru

Школа своего Здоровья
 


В избранное