Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 121. Три хронометра


Три хронометра

Web-версия

 

В прошлой рассылке мы говорили о Кольцах Времени - тех внутренних программах, которые обеспечивают существование любого объекта или любой ситуации. Можно сказать, что все движется по собственному кругу, возвращаясь к исходной точке. Есть исходное статичное состояние, процесс перехода в другое статичное состояние, затем - возвращение к исходному и так далее - по замкнутому кругу. Весь наш мир пульсирует и именно пульсация - движение по внутренним Кольцам Времени - позволяет любому объекту сохранять свою форму.

Возьмем хотя бы сердце - понятно, что живое сердце и мертвое сердце - это два разных объекта. А разница в том, что живое сердце пульсирует со средней частотой 60-80 ударов в секунду - мертвое же остается в состоянии покоя. Относительного покоя - у него тоже есть свой внутренний ритм, который позволяет ему какое-то время сохранять свою форму, но этот ритм неустойчив и в естественных условиях остановившееся сердце быстро начинает разрушаться - вместе с физическим телом.

Стоит сказать о том, что пульсации сердца являются одним из инструментов точной настройки на определенный уровень реальности. Например, сознательная и контролируемая остановка сердца через некоторое время переносит человека на Дельта - уровень, на котором мир становится совсем другим и сам человек тоже меняется, обретая способности, недоступные в обычном состоянии. Точно так же можно перейти на Тэта-уровень - например, превратиться в неуязвимого хищного зверя - понятно, что здесь используется иной ритм. Так и со всеми другими уровнями - каждому из них соответствует определенный ритм сердца - диаметр создаваемого им Кольца Времени. Можно сказать, что сердце - это наши главные часы. Волшебные часы, позволяющие нам менять собственное время. А когда мы меняем его, переход с уровня на уровень происходит почти автоматически - потому, что на каждом уровне реальности есть свое Кольцо Времени. Проблема только в том, чтобы настроиться с ним в полный резонанс.

Здесь есть один секрет - мне встречались рекомендации по использованию техник, позволяющих разогнать сердце до частоты 300-500 и более ударов в минуту. Наверное, это дает результаты - при таком ритме резонанс устанавливается почти автоматически. Но обычно он оказывается неполным - а это значит, что тело находиться наполовину там, наполовину здесь - и очень быстро разрушается. То же самое по поводу остановки сердце - этот прием безопасней, но понятно, что при остановленном сердце мы лишаемся многих способностей, которыми обладали в обычном состоянии. Хотя бы способности свободно передвигаться в пространстве. И есть ещё одна опасность - упражнения с полной остановкой сердце - если это является главной целью - ведут к укреплению связей, соединяющих наше "я" с Дельта-телом. А пока Дельта-тело развито в недостаточной степени, оно привязано к костно-мышечной ткани. Представляете, что ждет адепта подобных упражнений после смерти - его точка сборки автоматически смещается в сторону Дельта-тела и он остается привязанным к своему скелету до тех пор, пока кости или хотя бы мышцы полностью не разложатся.

Но это к слову - главное в том, что экстрим здесь не обязателен. Все главные ритмы имеют обертона, на которые можно настроиться, сохраняя привычный ритм сердцебиения. Вернее меняя его в диапазоне от 60 до 100 ударов в минуту. Результаты здесь достигаются медленнее, зато оказываются устойчивее - войдя в нужное состояние можно оставаться в нем сколь угодно долго. И тогда другой уровень становится сначала видимым , потом ощутимым, а затем доступным. Другое дело, что сделать это можно только обнаружив свой собственный ритм - а сделать это довольно сложно - о причинах мы поговорим чуть позже.

Сердце - не единственный внутренний хронометр нашего тела. То же самое относится и ко всем остальным органам нашего тела. Но здесь тоже есть своя иерархия.

Вторым хронометром являются мышцы, ритм "тонуса" которых в простейшем случае позволяет нам пребывать в состоянии бодрствования или в состоянии сна. На самом деле здесь возможности намного глубже - мышцы не просто пульсируют, они создают сложный ритмический Узор - большое Кольцо Времени - во многом определяющий то место в котором находиться наше тело. Другое дело, что в большинстве случаев изменение этого Кольца позволяет нам двигаться в стороны - как бы в параллельные миры. В простейших случаях это возможность передвижения по вариантным ситуациям нашего мира. Например, при встрече с "хулиганом" можно испугаться - а это определенный мышечный Узор, создающий свое Кольцо Времени. Можно принять форму готовности биться до конца - это тоже выражается в определенном напряжении мышц. А можно оставаться спокойным и как бы расслабленным - не включаться в ситуацию - как будто её не существует - при этом мышцы вибрируют уже в другом ритме. Понятно, что каждый из этих вариантов меняет происходящее, превращает одну ситуацию в другую ситуацию. А эти изменения, в какой-то мере, влияют на всю дальнейшую жизни человека - можно сказать, что из этой точки начинаются три разных варианта жизни, человека, три мира, в каждом из которых он может жить.

Это простейший случай - на самом деле раскрывающиеся здесь возможности намного шире. Есть множество мест, которые являются порталами - в прямом смысле этого слова. Из этих мест можно попасть совсем в другой мир - надо просто войти в резонанс с каждым местом. А этот резонанс создается пульсацией мышц в нужном ритме. Мне приходилось с этим сталкиваться - подниматься на гору со раздвоенной скалистой вершиной, вокруг которой было черное сияние, купаться в озере с голубой прозрачной водой, которое я нашел в центре одного из местных болот, видеть черное солнце и так далее. Понятно, что в нашем мире этих мест не существовало, но это "близкие пределы" - так можно попасть и в дальние миры. Проблема в том, что наше тело тоже связано с привычным миром множеством линий, оно само боится двигаться дальше и почти всегда возвращает нас обратно. Хотя иногда люди пропадают буквально на ровном месте, и это происходит намного чаще, чем думают.

Третьим "главным хронометром" является ритм нашего дыхания. Он соединяет нас с верхним миром, с той его частью, которая образована энергетическими структурами. А поскольку большинство этих структур нами осознаются, можно сказать, что Кольцо Времени, связанное с ритмом дыхания, является инструментом настройки нашего сознания в резонанс с какими-то внешними кольцами. Или инструментом создания общего кольца.

Возьмите хотя бы свойственное людям стремление петь хором. При этом многим неважно, что петь - мелодия и слова не имеют значения. Главное здесь - изменения ритма дыхания так, чтобы он резонировал с ритмом дыхания других человек. Создается общее кольцо, делающее всех сильнее - а создаваемые голосом гармонии являются только внешней оболочкой для этого кольца.

Почти то же самое в процессах общения. Пока люди общаются на уровне обыденности, они дышат по разному, но когда происходит переход на уровень искренности, они начинают дышать в резонанс - так, что дыхание одного становится как бы продолжением дыхания другого, а создаваемые Кольца Времени соединяются в единое кольцо. Если научиться "дышать в резонанс" с собеседником, его можно убедить почти в чем угодно - умение, которым интуитивно владеют "переговорщики", "соблазнители" и многие другие. Наверняка многим встречались люди, которым хотелось верить - вернее - не хотелось оценивать сказанное ими критически - эти люди как раз и владели данным искусством.

Понятно, что это простейшие варианты. Изменение Кольца Времени, создаваемого ритмом дыхания, позволяет двинуться намного дальше - отсюда и разнообразие дыхательных техник, каждая из которых дает какой-то результат - позволяет настроить сознание в соответствии с каким-то внешним Кольцом Времени. Получить энергию новых впечатлений - вплоть до перинатальных воспоминаний и воспоминаний биографического прошлого. Проблема в том, что при восстановлении обычного ритма дыхания результаты как бы забываются и человек вновь возвращается в обыденность. Поэтому, например, адепты холотропного дыхания рассматривают его скорее как альтернативу галлюциногенам, чем как способ трансформации личности. И в этом они правы.

Конечно, есть и другие техники, но во всех случаях результат остается одним и тем же - громадное большинство из них очень сложно сделать устойчивыми - потому, что они противоречат тому Кольцу Времени, с которым нашим сознание соприкасается в данный момент времени. Например, я писал о том, что если продолжительность пауз после вдоха и выдоха сравняется с продолжительностью вдоха и выдоха процессы старения тела останавливаются. А если продолжительность пауз станет больше, тело начнет омолаживаться. Это правильно, потому что наше старение начинается с "головы". Но мне самому нужный ритм дыхания удавалось сделать устойчивом лишь тогда, когда я находился в одиночестве в безлюдном месте - стоило вернуться в город и он "ломался". Потому, что слишком сильно отличался от "привычного" ритма дыхания.

Здесь все почти так же, как и при изменении частоты пульсации сердца. Не обязательно дышать с частотой 30 дыханий в минуту, чтобы настроиться в резонанс с каким -то внешним Кольцом Времени. Всегда есть "обертона", укладывающиеся в диапазон привычных для нас ритмов дыхания. И если суметь найти эти "обертона", можно сделать новый ритм дыхания - а значит и новое состояние сознания устойчивым. Проблема в том, что сначала нужно найти собственный ритм - свое Кольцо Времени, позволяющее нам сохранять обособленность от всего внешнего мира. А сделать это сложно - как и в отношении всех остальных "внутренних хронометров".

Можно сказать, что все дело в нашем представлении о времени. Существование внутренних ритмов, внутренних Колец, обеспечивающих существование всего проявленного мира многим просто неизвестно - то есть они об этом не думали. Но даже если и думали, "ритмы" никогда не связывались у них с понятием Время. Потому, что они привыкли считать, что все мы живем в едином времени, которое движется по прямой - из прошлого в будущего. И хотя каждый знает, что иногда минуты превращаются в часы и наоборот - субъективное восприятие времени, то есть наше собственное время может в разы отличаться от "внешнего времени" - это ничего не меняет. Люди привыкли считать, что время движется по прямой, причем с неизменной скоростью.

И это движение представляется им разрушительным - человек со ВРЕМЕНЕМ стареет и умирает. Не только человек - разрушается весь видимый нам мир. Умирают деревья, разрушаются горы и даже Солнце когда-нибудь погаснет - по крайней мере, большинство людей считают именно так. И им кажется, что по другому и быть не может - у всего есть прошлое, настоящее и будущее - а будущее, в конечном счете, всегда оказывается безрадостным. Конечно, есть представление о вечной жизни в раю, но в их истинности не убеждены даже искренне верующие - иначе они бы приветствовали свою Смерть и Смерть своих близких - а такого обычно не происходит.

А здесь возникает интересный вопрос - если время движется по прямой, то почему мы сами движемся по "гиперболе". Кроме периода "разрушения" всегда есть период "роста" - у всего сущего, даже у планет и у звезд. И почему период роста не может продолжаться бесконечно или хотя бы просто остановиться в высшей точке - не переходя в период распада. Всякого рода рассуждения о "программах смерти", заложенных во все живое - это только абстракция - слово, с помощью которого пытаются объяснить "непознанное". Равно как и понятие "энтропия", "объясняющее" разрушение неживой материи - оно просто констатирует факт, но не объясняет механизмы происходящего.

На самом деле все просто - представьте человека, севшего на "колесо обозрения". Если это колесо очень большое, ему будет казаться, что он будет двигаться почти по прямой, поднимаясь вверх. Вернее - будет точка перехода между направлением движения отдаления от сердцевины колеса направлением движения приближения к этой сердцевине, но он её даже не заметит - потому, что переход происходит плавно. В конце концов, он поднимется на самый вверх - откуда видно все - а поскольку ему казалось, что он двигался по прямой, у него нет никаких оснований считать, что подъем когда-нибудь прекратиться - он думает, что будет подниматься все выше и выше.

А вместо подъема начинается спуск. Не потому, что в человека была встроена "программа падения" и не потому, что на высоте с ним что-то произошло. Просто так движется колесо, на котором он находится - от самого человека в данном случае ничего не зависит. То есть он может попытаться что-то изменить - начать приседать, заниматься какими-то техниками, но движение колеса таким образом не остановить. Он будет опускаться вниз - с его точки зрения по прямой, хотя и здесь есть точка перехода - точка максимального удаления от сердцевины колеса. После которой начинается сближение с этой сердцевиной, заканчивающееся в самой нижней точке. И если у человека нет билета на второй круг, его ссаживают.

То же самое происходит с нами. Линейного времени нет - есть лишь Кольца Времени разного размера, одно из которых определяет продолжительность жизни человека. Аналогия почти полная - сначала - в нижней точке - младенец стремиться стать частью целого - семьи или матери, поскольку он очень близок к "сердцевине". Затем, по мере роста, он стремиться к самостоятельности - к максимальному отдалению от этой сердцевины - это первая точка перехода. Потом он снова старается стать частью целого - но так, чтобы оказаться на вершине - точка максимального подъема. Затем вновь стремиться к обособлению - то, что называют "кризисом среднего возраста" - третья точка перехода. А потом, опускаясь вниз, он стремиться стать частью целого - требует внимания от своих близких, от государства и так далее.

Секрет в том, что можно не "кататься на колесе", а подключиться к нему. В прошлой рассылке мы говорили о том, что подключившись к любому Кольцу, можно изменить всю ситуацию, которая была с ним связана. Проблема в том, что мы не можем этого сделать до тех пор, пока находимся внутри Кольца. Вспомните, насколько проще бывает дать дельный совет человеку, попавшему в неприятную ситуацию, чем выбраться из подобной ситуации самому. Потому, что в первом случае мы видим Кольцо извне, целиком, а во втором сами движемся внутри него - понятно, что при этом мы видим намного меньше.

Чтобы посмотреть на Колесо Жизни со стороны, нужно найти внутреннюю точку. Она в нас есть - те "три хронометра", о которых мы говорили. Если все они работают в резонанс, создавая единое Кольцо - внутреннее время, мы становимся неуязвимыми для Колеса Жизни и можем заставить его вращаться в любую сторону. А можем просто отделиться от него и сесть на другое Колесо - например, на Колесо, определяющее срок "жизни" Земли, Солнечной системы и так далее. Я не зря говорил о ключевых точках - переход проще всего осуществить из них - в тот период, когда мы в максимальной степени чувствуем себя независимыми от целого. Но это как бы знание на будущее.

Пока для нас важнее другое - чтобы восстановить правильную форму внутренних колец времени, нужно избавиться от тех искажений, которые на них накладывают внешние кольца, по которым мы движемся. Каждый человек является частью какого-то кольца - семьи, работы и так далее - подобных колец много. И когда мы вспоминаем, например, о грозящих нам неприятностях, сбивается ритм дыхания, сердцебиения, напрягаются мышцы - это понятно. А неприятности поджидают нас на каждом шагу - поэтому мы все находимся в состоянии постоянного напряжения, искажающего правильную форму внутренних колец времени. Если не избавиться от этого напряжения, двигаться дальше будет очень сложно. Поэтому начать стоит с решения этой задачи.

 

Техника.

То, что я говорил о наших "внутренних хронометрах" имеет отношение ко всем видимым объектам и ко всем ситуациям, в которых мы находимся. В каждом объекте и в каждой ситуации есть как бы "ритм тонуса" - внутренняя вибрация, определяющая их положение в видимом мире. Есть "дыхание" - поле, создаваемое любым объектом, всегда пульсирует - и эти пульсации можно уловить. И есть "сердечный ритм", который можно ощутить глазами - наши глаза связаны с нашим сердцем. Если мы связаны с объектом или с ситуацией, эти ритмы пристутствуют и в нас, искажая наши внутренние Кольца Времени. Но если суметь уловить ритмы "тонуса", "дыхания" и "сердцебиения" объекта или ситуации, мы освобождаемся от их власти над нами, обретаем возможность посмотреть на них "со стороны", то есть возможность менять их произвольным образом. Но в данном случае это не главное - важнее всего избавиться от искаженных ритмов.

Подумайте над тем, какая ситуация "цепляет" вас больше всего - мы уже играли в эти игры, так что найти ситуацию будет несложно. Каждая ситуация ассоциируется для нас с каким-то человеком - даже абстрактная, связанная, например, с нехваткой денег. Мы же не переживаем потому, что мы беднее Гейтса - точкой отсчета для нас всегда является знакомый нам человек. Это и есть главное условие - мы должны лично знать человека, который станет символом ситуации, то есть это должен быть человек, к которому мы хоть раз прикоснулись физически.

Нам понадобиться фотография этого человека - поскольку сейчас почти все телефоны снабжены фотокамерой, с этим проблем быть не должно. А если фотография у вас уже есть - тем лучше. Распечатайте эту фотографию, вырежьте изображение этого человека и сделайте из него что-то типа "куклы вуду" - то есть придайте ей объем, хотя бы нанеся сзади слой пластилина. Должно получиться что-то, что можно обхватить руками. Не пугайтесь - никакого вреда этому человеку мы не причиним.

После того, как "кукла" готова, осторожно прикоснитесь к ней обеими руками или хотя бы пальцами обеих рук - если "кукла" получилась маленькой. И сосредоточьтесь на ощущениях - должно появиться ощущение прикосновения к ""живому", как будто вы прикасаетесь к самому человеку. Любая фотография несет в себе след вибраций отображенного объекта, так что это будет не сложно.

Затем разведите ладони так, чтобы они были на расстоянии 5-10 см от "куклы". Если почувствуете создаваемое "куклой" поле - до границ этого поля. Если нет - ничего страшного - ваши руки все чувствуют, просто голова этого не осознает. И начинаете дышать так, чтобы на вдохе ладони расходились, а на выдохе сближались. Где-то через минуту, ритм дыхания начнет меняться сам, следуя движению рук, и вы обнаружите, что дышите в непривычном ритме. Во время этого этапа внимательно смотрите на "куклу" - когда ритм дыхания измениться, вы можете почувствовать странное ощущение в области сердца - это и есть изменение сердечного ритма. Если этого не произойдет - просто смотрите и через какое-то время - обычно не более 10 минут вы ощутите, как что -то вливается в ваши глаза и опускается в область сердца.

Главный результат здесь - состояние непривычного покоя и освобождения. Сконцентрируйтесь на нем и постарайтесь сохранить это состояние как можно дольше. Будут и прикладные результаты - они могут вас увидеть, но главное - состояние внутреннего освобождения. Ощущение собственного времени, двигаясь в котором можно попасть куда угодно.

 

К сведенью тех, кому это интересно - опубликованы ещё четыре книги серии МБ, написанные по материалам закрытых рассылок Круга Силы - их можно приобрести по этому адресу в разделе "книга-почтой". Ну и в магазинах - если повезет.

Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.

Спасибо ))).

Советую посетить

 

Удачи!

 






В избранное