Все выпуски  

Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 134. Петля Времени


Петля Времени

Web-версия

Представьте, что вы идете по узенькой тропе на самом краю пропасти. Понятно, что здесь любая увиденная деталь жизненно важна.  Каждый камень, каждая неровность может стать причиной падения, и чтобы не упасть, надо полностью сконцентрироваться на всех образах видимого мира. Настолько полно, что в сознании не остается места ни для каких произвольных мыслей – обычный ток мышления останавливается. То есть думать мы можем – можем выбирать, на какой камень можно наступить, а какой лучше обойти стороной. Но это все – наши мысли ограничены тем, что мы видим в данный момент времени, той картиной мира, в которую мы сейчас полностью погружены.

Теперь представьте, что вы идете по широкой дороге где-то в безопасном месте. Можно сделать пару лишних шагов вправо или влево, можно даже сойти на обочину без всякого риска упасть. Детали увиденного – камушки и неровности - почти теряют значение и можно идти «на автомате», думая о чем-то другом. Иногда погружение в другое оказывается настолько полным, что мы действительно не видим приближающийся автомобиль и можем попасть под колеса и погибнуть – хотя и находились в безопасном месте.  И так происходит гораздо чаще – на дорогах гибнет больше людей, чем на «тропинках», ведущих по краю пропасти.

 

Всё это ближе, чем кажется. Есть люди, которые живут так, как будто «идут над пропастью» – по крайней мере,  могут так жить. Включаться в ситуацию полностью и видеть все малейшие детали. При переговорах, например, они слышат все, что говорит собеседник, улавливают изменения его интонаций, мимики, жестов и так далее. Более того – они «видят» все, что имеет отношение к объекту переговоров – все возможности, все угрозы, варианты действий – «видят» картину целиком. Понятно, что в подобных случаях они почти всегда добиваются успеха. И не только при проведении переговоров – эти люди так же могут действовать  в одиночку и тогда мало кто может остановить их -потому, что в той картине, в которой они действуют, других людей просто нет – физически эти люди  здесь, но их погруженность в собственные мысли превращает их в «призраков». Даже самые явные сигналы мира остаются для них  невидимыми, и человек, сумевший погрузиться в картину целиком, тоже  становится для остальных людей  «невидимкой» и может делать все, что захочет. Конечно, если такой человек есть – когда спят все, все и  находятся в одинаково комичной ситуации – понаблюдайте хотя бы за «трамвайными конфликтами» или «перепалками в очереди». Или вспомните ссоры с близкими людьми – обычно они тоже протекают по самому бессмысленному сценарию. Конечно, это происходит не само собой -  когда мы «спим», происходящим управляет «картина», стремящаяся подчинить нас себе в ещё большей степени. Создать несколько новых «кругов», образованных нашей Силой Тени и привязывающей нас к ней. Например, стоит нам несколько раз поругаться с близкими, как состояние конфликта становится для нас почти привычным и мы стремимся вернуться в него при первой возможности – есть семьи, для которых нескончаемые упреки и обвинения являются нормой отношений. Стоит нам несколько раз куда-то опоздать, и мы начинаем опаздывать постоянно, стоит съесть «лишнюю конфету» и это тоже быстро превращается в привычку. Есть люди, которые постоянно болеют только потому, что привыкли болеть – среди «больных людей» таких большинство. И так далее.

Но всем «спящим» это кажется нормальным – даже то, что их стремления никогда не сбываются, а дороги, по которым они идут, приводят их совсем не туда, куда они хотели попасть. Это пока «спят» все – если же кому-то удается проснуться, тогда ситуация меняется – «проснувшийся»  может увидеть всю «картину» целиком и стать её центром – для этого достаточно только вложить в неё нужное количество Силы. А это позволит ему действовать самым эффективным образом.

Возьмем простой пример – вчера у меня попросили выслать «вне очереди» один из материалов Круга Силы. Этот материал у меня был на домашнем компьютере, а в момент «просьбы» сам я был на работе – поэтому предложил подождать до завтра – абсолютно логичный вариант. Но и «завтра» я «забыл» сбросить материал на флэшку, а значит не мог выполнить своё обещание – это мне не  нравилось. А ситуации, такого рода  нередко втягивают нас  в себя – как «узкая горная дорога», попадая на которую приходится просыпаться. И стоило мне чуть «проснуться», как проблема решилась без всякого труда – раньше я отправлял этот материал с почтового ящика на сайте – а там сохраняются копии отправленных писем. Достаточно было открыть соответствующее письмо, сохранить вложение и отправить его по нужному адресу – и все. Самое забавное, что в этом «откровении» не было никакого нового знания – я это знал и раньше. Но пока я «спал», данный фрагмент знакомой мне «картины» оставался невидимым для меня. Значит мне приходилось двигаться по привычным и очень неудобным «кругам», которые оказывались единственно доступным способом действия. А в этой ситуации находимся все мы – всегда есть известное нам решение любой проблемы. Но это решение мы почти никогда не видим – у нас просто не хватает сил разглядеть  соответствующий фрагмент картины -  поэтому многие проблемы и кажутся нам не решаемыми.  

Громадное большинство людей живут  так, как будто они «идут по широкой дороге», на «детали» которой можно не обращать внимания. Они постоянно погружены в свои мысли, то есть находятся где-то за рамками «картины», в которой сейчас пребывает их тело. Даже когда разговаривают с нами – присмотритесь внимательно к собеседникам – на самом деле они разговаривают сами с собой. Нередко не слыша нас в буквальном смысле слова – просто ждут паузу, в которую можно вставить что-нибудь свое. Так и с действиями – вспомним знакомое многим беспокойство по поводу «незакрытых кранов», «невыключенного утюга», «незапертой двери» и так далее – оно возникает потому, что мы действительно не помним, что мы делаем. Но даже если наши действия обретают видимость осознанности, они все равно сохраняют механистичность и «линейность» - мы не учитываем всех «ответвлений», которые без труда могли бы увидеть. Вспомните, как бывает, когда мы анализируем ситуацию «поражения» задним числом – все ошибки, которые мы сделали, становятся явственно видимыми – человек обычно даже не понимает, как он мог их совершить. А ведь никто не мешал ему увидеть это вовремя – никто, кроме его самого, вложенной в нас привычки «спать» и «видеть сны». Но и «видим» мы ошибки далеко не всегда – только в тех ситуациях, которые нас «цепляют», заставляют «пробудиться» - хотя бы после того, как они произошли. В обычных случаях мы делаем ничуть не меньше ошибок, просто все они представляются нам «нормальными». Вспомните, хотя бы, как часто мы забываем переключить клавиатуру компьютера на нужный регистр, отвлекаемся от работы для того, чтобы разложить пасьянс или тупо побродить по сети, откладываем на потом важный звонок и так далее. Все это кажется нам «мелочами», которые можно исправить – но именно эти «мелочи» не только удерживают нас на прежнем месте, не позволяя ничего изменить в своей жизни, но и погружают нас в почти беспробудный сон, отгораживающий  от всех Сил Магии и Волшебства.

Здесь все просто – представьте, что «картина», в которой мы находимся – это «голограмма», проявляющаяся,  если её осветить когерентным излучением с определенной частотой колебаний. А наше сознание и есть источник данного излучения, частоту которого мы можем менять. Если мы настроим источник на нужную частоту, «голограмма» станет объемной и на ней высветятся все детали – то есть мы сможем увидеть «картину» целиком. Но если наши мысли погружены в иную «картину», частота излучения нашего сознания меняется, она уже не резонирует с «голограммой» и мы можем видеть в лучшем случае плоское изображение. Вернее так – «излучение сознания» становится многочастотным и на долю нужной частоты приходится очень маленькая часть энергии, поэтому «картина» оказывается почти темной и мы можем видеть только то, что находится в непосредственной близости от нас. Или не видеть вообще ничего – наверняка многим знакомы ситуации, когда мы, поговорив с другим человеком, не можем вспомнить не только его лицо или одежду, но и саму тему разговора. Это не случайно – «круги», сотканные из нашей Силы Тени, могут вращаться только в «темноте» и поэтому способность не видеть мир является залогом их существования – а значит и залогом существования всего обыденного мира.

Это одна сторона вопроса, но кроме «камней на дороге» есть и сама дорога, есть цель, к которой она нас ведет. Возьмем, например, шахматы  – можно видеть расположение всех фигур на доске и даже мельчайшие детали каждой фигуры – это вряд ли позволит нам выиграть партию. Для того, чтобы выиграть, нужно суметь увидеть не то, что есть, а то, что может быть – все возможные варианты ходов, в том числе и тот вариант, который позволит нам поставить мат сопернику. Так и со всем остальным – кроме «фотографии» мира, которую мы видим, есть и «фильм», в котором эта фотография становится лишь одним из множества кадров. Представьте, что мы смогли спроецировать себя в этот «кадр», стать его частью – понятно, что при этом остальные «кадры» перестают для нас существовать. Только для нас – сторонний наблюдатель может видеть «фильм» в  движении, но мы для него остаемся частью только одного «кадра», одного «эпизода»  - в других нас просто не существует. Всё о чем мы говорили выше, остается в силе – чем полнее мы смогли погрузиться в «кадр», тем лучше мы его видим и тем больше в нем можем изменить. Но эти изменения остаются невидимыми для тех, кто смотрит фильм целиком – «кадры» сменяются слишком быстро, не позволяя  увидеть изменения деталей. 

Есть хорошее кино  – «День сурка», герой которого попал в своеобразную петлю времени  и был вынужден проживать один день снова и снова.  Понятно, что он смог настолько полно погрузиться в соответствующую «картину», чтобы увидеть её целиком – он знал – что и когда произойдет и мог воспользоваться этим знанием. Вплоть до того, чтобы подчинить себе всю «картину» - добиться чего угодно. Но только в пределах текущего дня – утром он вновь возвращался в исходную точку и ему приходилось начинать все сначала.  

Этот сюжет кажется нам настолько же вымышленным, насколько абстрактными представляются рассуждения о «кадре» и «фильме». Но посмотрите на окружающих людей – для громадного большинства из них сегодняшний день является почти точным повторением вчерашнего дня, а завтрашний день станет повторением сегодняшнего. Разумеется, отклонения бывают, но в таких случаях человек делает все для восстановления привычного порядка вещей, для того, чтобы сегодняшний день не отличался от вчерашнего. Даже в тех случаях, когда ему что-то хочется изменить – вспомните моменты, когда мы действительно начинали двигаться вперед – в эзотерическом ли плане, или в плане решения обыденных проблем – здесь это не имеет значения. Обычно все кончается одним и тем же – возвращением в исходную точку, во «вчерашний день», из которого мы хотели выбраться. А дальше вновь бесконечное вращение по «кругам», о которых мы говорили в прошлой рассылке и которые привязывают нас к одному единственному кадру не просмотренного нами «фильма».  

С этой точки зрения наша ситуация даже хуже, чем у героя  «Дня сурка» - он знал, что застрял во времени, поэтому мог увидеть все детали той «картины», в которой оказался и все варианты их изменений. А нам кажется, что мы движемся, поэтому мы не можем предугадать то, что с нами произойдет и оказываемся беспомощными даже в том «кадре», в котором оказались. На самом деле он почти не меняется – просто мы не можем высветить его целиком, не можем погрузиться в окружающую нас картину полностью. Это как в известном анекдоте, в котором трем слепым предложили описать слона – тот, который ощупывал ногу, сказал, что слон похож на дерево, ощупывающему хобот слон представился в виде змеи, а державшемуся за хвост  он напомнил веревку. Если бы они поменялись местами, каждый решил бы, что имеет дело с чем-то новым, хотя слон оставался бы тем же самым – просто никто из них не смог «осветить» его целиком.  Почти то же самое происходит и с нами – когда мы чуть смещаемся в той «фотографии мира», в которой оказались, нам кажется, что мы попали в иной, «завтрашний» мир, хотя все остается тем же самым – изменилась лишь точка нашего соприкосновения с пространством «картины». И здесь есть ещё один момент – мы приучены очень быстро забывать то, что видели раньше – как раз для того, чтобы не видеть абсолютных совпадений, которые заставили бы нас понять, что мы движемся по «кольцу времени». Иногда этот механизм дает сбои – с феноменом дежавю сталкивался каждый, то есть каждому приходилось ощущать, что наша жизнь это бесконечное повторение вчерашнего дня. Но такого рода ощущения редки – обычно абсолютное повторение события вытесняет «память о прошлом» и мы воспринимаем  его как новое событие. Вернее не так – нам кажется, что это «новое событие», но внутри себя мы чувствуем, что все это уже было. В нас есть четкий механизм различения «старого» и «нового» - все новое всегда вызывает у нас Интерес, по-другому быть не может. Интерес – это реакция на несовпадение контуров пространства, в котором мы находимся, с формой нашего «кокона» и она возникает автоматически при соприкосновении с любым новым объектом или новой ситуации. Но вспомните, когда мы чем-то по-настоящему  интересовались в последний раз – вспомнить будет сложно. Как раз потому, что наше «новое» это бесконечное повторение «старого», а отсутствие интереса является точным критерием того, что мы живем во вчерашнем дне.  

Конечно, я немного упрощаю ситуацию. Иногда мир действительно меняется так, что мы оказываемся совсем в другой картине – взять, например войны, революции и стихийные бедствия. Любые события, после которых возвращение во вчерашний день становится невозможным – как бы нам не хотелось туда вернуться. В подобных случаях мы действительно начинаем двигаться вместе с «фильмом», переносимся в иной  кадр. Но эти изменения происходят независимо от нас – просто сработал механизм кинопроектора  и текущий «кадр» сменился следующим. А пока мы не самодостаточны,  не можем светиться собственным светом, нам приходиться двигаться вслед за лучом проектора во всех «фильмах», в которых мы участвуем. Есть маленькие «фильмы», имеющие отношение к нашей жизни -  здесь «смена кадров» происходит при очень больших удачах или очень больших неприятностях. С этим связан и известный феномен  «морбидо» - стремления к разрушению своей жизни. Изменить жизнь к лучшему одним скачком не может почти никто, но вот изменить её к худшему может каждый и это оказывается единственно доступным вариантом изменений. Наверняка вам знакомы случаи, когда люди, у которых все складывалось удачно, вдруг начинали все сами портить – пока не оказывались в гораздо худшей ситуации. Это кажется парадоксальным, но никакого парадокса нет – «застревание во времени» мучительно для тех, кто может ощутить хоть краешек происходящего – отсюда и стремление «вырваться из петли» любыми доступными способами. То же самое и в «больших фильмах», связанных, например, с судьбой человечества. Понятно, что здесь переход происходит при очень больших катаклизмах, меняющих условия жизни всех людей. Резкие изменения к лучшему большинству из них представляются маловероятными – есть ощущение того, что «мир идет под откос» и это ощущение нас не обманывает.  Поэтому гораздо реальней становятся представления об изменениях к худшему, о Конце Света. При этом очень многих подобный вариант не отпугивает, а привлекает – иначе не снималось бы так много фильмов на подобную тему. И когда в таких фильмах «спасают мир» у этих «многих» возникает ощущение разочарования – им действительно хочется, чтобы мир был разрушен. По той же самой причине – они чувствуют, что застряли в «петле времени», а это оказывается для них мучительнее, чем даже возможная смерть. И они тоже готовы вырваться из «петли» любым доступным способом – когда начнется Конец Света, многие будут рукоплескать этому.  

Но даже в тех случаях, когда  движение во времени происходит, оно  оказывается невидимым для нас – мы погружаемся во что-то вроде полосы тумана и проявляемся  в ином кадре, который и становится для нас единственно возможным. Поэтому при резких изменениях мы так легко забываем о прошлом – нас в нем уже нет, мы по прежнему остаемся только в одной «картине». Кадры могут меняться, но ощущение «петли времени»  остается  постоянным фактором существования человека. Каждый день, в котором он живет, оказывается вчерашним днем – понятно, что осознавать это было бы слишком мучительно. Поэтому люди и предпочитают «спать» - «сон» дает им ощущение движения во времени, а без этого ощущения мы просто не можем существовать.  

Здесь надо понять главное – движение во времени всегда связано с внутренними изменениями. Если мы остаемся теми же, какими были раньше, значит, мы находимся в одной и той же точке. В буквальном смысле этого слова – в нас есть механизм, привязывающий к пространству определенной «картины» - это «мышечный узор», напряжение определенных групп мышц. В прошлой рассылке мы говорили о «кругах», образующих наше внешнее пространственное тело, сотканное из  тех привычных маршрутах, по которым мы приучены двигаться. Их внутренней основой и является напряжение мышц, заключающее в себе стимул к совершению определенных действий. Можно сказать, что мышцы являются резонатором, соединяющим нас с пространственными «кругами» - когда резонанс устанавливается, мы начинаем двигаться по этим «кругам», даже не замечая происходящего. Например, все курящие люди знают, что курить вредно, но почти все они курят чаще, чем им это хочется, курят  «с отвращением», не понимая, почему делают это. А секрет как раз в напряжении каких-то мышц, которые и приводят в действие «ритуал курения». Или возьмем знакомое многим желание уйти с работы домой – очень часто дома нас не ждет ничего интересного, а на работе есть дела, которые стоило бы закончить, но мышцы, связанные с «кругом возвращения домой» напрягаются настолько, что «возвращение домой» становится для нас главной целью. Так и во всех остальных случаях – пока мышечный узор остается неизменным, мы оказываемся привязанными к одному и тому же «кадру» - ко «вчерашнему дню», и как бы быстро мы по нему не двигались, это ничего не меняет.  Тем более, что мы легко забываем  уже пройденные пути и проходим их снова и снова, наступая на «те же грабли». А изменить мышечный узор мы не можем – понятно, что техникам релаксации можно обучить любого, но здесь достигается только изменение интенсивности напряжения мышц – сам узор остается неизменным. Значит мы остаемся привязанными к той «петле времени», в которую когда-то попали.  

На самом деле все просто – у каждого есть свое предназначение – цель, которую он должен достигнуть. Не внешняя – изменения внешнего мира значения не имеют, вернее они следуют за нашими внутренними изменениями. Это внутренняя цель – разрушение элементов «кармического тела», сотканного из тех «дыр»,  которые и  привязывают нас к обыденному миру. «Фильм», в котором мы должны были сыграть главную роль, всегда имеет счастливый конец – в эпилоге мы становимся сильными и свободными. Так написан сценарий, который никто не может изменить. Но есть те, кто может сделать другое – создать «петлю времени», привязывающую нас к одному и тому же «кадру». В буквальном смысле данного слова – в этой «петле» будущее является повторением прошлого, настоящего не существует, а само Время становится иллюзорным – вспомните, как сливаются прожитые дни и недели – как будто их и не было. Сама «петля» может быть разного размера, который определяется количеством нашей Силы. Для кого-то это действительно «один день», для кого-то диаметр «петли» может быть намного больше – есть люди, которые ставят отдаленные цели и действительно достигают их. Но и они никогда не доходят до «конца фильма», более того – даже не движутся в направлении этого «конца». Здесь есть четкий критерий – если мы соединяемся со «своим фильмом», то есть движемся по линям собственного узора жизни, то становимся сильнее с каждым пройденным «эпизодом». А если мы «стареем», значит просто «бегаем по кругу», по «петле времени», отдавая энергию тем, кто находится в её центре. Стареют и умирают все – по крайней мере, так мы считаем – значит все и находятся в «петле времени», образующей доступный нам мир обыденности. Мир, которого в действительности не существует – поэтому и возникают такие проблемы со «странствиями». Можно сказать, что мы находимся в «зазеркалье», откуда почти невозможно перенестись не только в другую реальность, но и в ту, с которой мы действительно соприкасаемся. А удерживает нас в ней как раз тот механизм, о котором мы говорили в начале этой рассылки. Человек не может полностью погрузиться в пространство «картины», в которой он находится сейчас, не может жить так, как будто он «идет по горной дороге» - его мысли всегда находятся в стороне от его действий, поэтому и его мышечный узор диссонирует с пространством данной «картины». Вспомните, как редко возникает ощущение полной погруженности в ситуацию и как быстро оно проходит. Но он не может и полностью отстраниться от этого пространства – жить так, как будто он «идет по широкой дороге». Мы приучены не доверять миру и бояться его, поэтому никогда не можем «расслабиться» полностью, освободиться от «мышечного узора», связывающего нас с тем пространством, в котором мы находимся сейчас. Поэтому мы и не можем увидеть свой собственный «фильм», свое прошлое и будущее, то есть свой Узор Жизни целиком. И поэтому наши мысли и действия становятся автоматичными – когда мы делаем что-то привычное, наше сознание всегда находится в стороне, что и позволяет нам не замечать бесконечной повторяемости всех своих действий. А когда нам удается соприкоснуться с действиями, начать осознавать то, что мы делаем, ток мышления становится неслышимым и мы не замечаем, как наши мысли тоже превращаются в бесконечно повторяющиеся «кольца сознания» - прислушайтесь к себе, мы ведь действительно «думаем» почти об одном и том же. Это и есть результат нахождение в «петле времени», и механизм, связывающий нас с ней. Таков существующий порядок вещей – вопрос в том, как его можно изменить.

 

 

Техника

Сначала стоит понять главное – выход из «петли времени» не только позволяет нам решить все обыденные проблемы, он дает намного больше. Возможность прикоснуться к Силам, находящимся за пределами этого мира – к Силам Маги и Волшебства. Не нужны ни «заклинания», ни «волшебные палочки» - Сила Магии пробуждается сама при полном погружении в пространство соответствующей «картины». Вспомните хотя бы известные техники медитации – полное сосредоточение внимания на каком-то объекте не  только позволяет увидеть его таким, какой он есть, но и позволяет изменить его или сотворить новый объект. Есть множество примеров «материализации» образов сознания – для этого достаточно сосредотачиваться на каком-то образе каждый день в течении получаса – через месяц его будем видеть не только мы, но и окружающие нас люди. Все можно сделать даже намного быстрее – вспомните «чудовищ», которых мы боялись в детстве  - в каком-то смысле это тоже плод нашего творения. Конечно, есть те, кто «живет в темноте», но путь всегда открывается с этой стороны – только мы можем сотворить что-то, во что могут воплотиться живущие там. А поскольку мы отделены от своей Силы, сотворить «пугающее» нам намного проще, чем желанное -  поэтому мы и боимся своей Силы Магии. Можно сказать так – пока мы находимся в «петле времени», мы всегда оказываемся слишком слабыми для этой Силы и она обращается против нас. На каком-то уровне люди об этом знают и прикосновение к Магии пугает их – даже тех, кто идет по этому пути. Считается, например, что человек при вхождении в этот мир сталкивается с самыми  страшными чудовищами, которых нужно победить для того, чтобы пройти дальше – в «добрый мир», готовый выполнить все наши желания. Так оно и есть, но только потому, что мы приучены «творить страшное» при любом соприкосновении с Силой Магии. Это один из главных стражей, удерживающих нас в «петле времени» и преодолеть его сопротивление очень сложно. До тех пор, пока мы находимся в этой петле. Если бы мы вышли из неё, мир гоблинов и злобных троллей обернулся бы миром фей и эльфов, но  никто из нас не видел в детстве под своей кроватью добрую фею – там всегда скрывалось то, что могло напугать нас. Поэтому нам не нравиться любое соприкосновение с реальностью, и поэтому мы предпочитаем движению вперед бесконечное вращение по кругу.

  Почти то же самое и с Силой Волшебства, позволяющей нам соединяться с Узорами – с «фильмами», в которых мы играем какую-то роль. Чтобы овладеть этой Силой надо суметь просмотреть «фильм» до конца – хотя бы на подсознательном уровне. А в привычном представлении людей «фильм» всегда кончается одним и тем же – могилой на кладбище. На самом деле концовка может быть совсем другой, но для нас реальным становится то, что нас пугает больше всего – а больше всего люди бояться Смерти. Поэтому любое прикосновение к Силе Волшебства блокируется призраком  «могилы», мгновенно разрывающей связь с этой Силой. Сама Сила остается и продолжает действовать по тому сценарию, который мы в неё заложили – поэтому люди стареют и умирают намного раньше отмеренных им «биологических сроков».  Здесь есть четкая закономерность – дольше других живут те, кто хоть немного верит в Волшебство, может ощутить прикосновение к «волшебному миру».  «Прагматики» умирают гораздо раньше – сколько бы сил они не потратили на заботу о своем здоровье. То есть все очень просто – для того, чтобы овладеть Силой Волшебства, нужно перестать бояться Смерти. А сделать это можно единственным способом – ощутить себя Бессмертным. Обладание этой Силой – привилегия Бессмертных, никому другому она недоступна.

  Это общие условия – понятно, что нельзя в один миг перестать «бояться» и ощутить себя бессмертным – одного желания здесь недостаточно, речь идет об изменении формы «кокона» и о выходе из «петли времени». Очень большая задача, которую стоит иметь в виду, но не стоит пытаться решить немедленно. Пока есть смысл ограничиться более простыми приемами, которые смогли бы указать верное направление пути. И заодно решить какие-то практические проблемы.

Здесь мы рассмотрим Силу Магии – секрет в том, что она отделена только от нашего сознания. Понятно, что сознание связано с телом – пока мы в нем, Сила Магии оказывается отделенной и от него. Но у нас есть возможность создать «энергетического двойника», который легко может соединиться с этой Силой. Взять хотя бы полтергейст – в большинстве случаев он связан с одним человеком, то есть все происходит только в присутствии этого человека.  По одной причине – когда-то этот человек испугался настолько сильно, что его мышечный узор принял почти совершенную форму – в минуты смертельной опасности настоящие люди становятся лучше. Потом мышцы расслабились, но созданный узор сохранился в энергетической форме, в форме незримого «двойника». А его «разрушительность» связана лишь с отказом «создателя» признать родство – этот «двойник» просто хочет обратить на себя внимание. Но когда его начинают бояться, он послушно принимает наложенную на него форму и действительно становиться страшным.    

Понятно, что сильно напугать себя сложно – мы используем другую технику – технику предельного напряжения мышц. Всё просто – отожмитесь, например, от пола, и сохраняйте положение на «вытянутых руках» столько, сколько хватит сил. А когда сил не хватит,  продержитесь так ещё немного. Последний момент очень важен – здесь в «зачет» идут те действия, которые мы делаем «через  силу», только такие действия соприкасаются с нашей Силой творения – то есть только так можно создать «двойника».

Когда ваши руки откажутся держать тело и вы начнете падать на пол, произнесите ИМЯ, которое нужно придумать заранее. Оно может быть связано с вашим именем, может быть каким-то прозвищем, которое вам когда-то нравилось, вашим «ником» и так далее – главное в том, что это ИМЯ должно стать для вас олицетворением Силы. И произнести его надо как раз в момент расслабления мышц – чтобы оно в нем полностью уместилось. Так что ИМЯ не должно быть длинным. Теоретически его можно и не придумывать – если настроиться на нужный лад, ИМЯ произнется само – во многих из нас есть память об этой техники.  Но особо на это рассчитывать не стоит – воспоминания слишком отдалены от нас. Поэтому можно попробовать один раз «спонтанное произношение» ИМЕНИ, но если ничего не прозвучит – стоит придумать ИМЯ заранее.  

 

ИМЯ лучше произносить, одновременно закрывая глаза.  Потом медленно откройте их и посмотрите перед собой. Если вы находитесь в полутьме, то почти наверняка увидите перед собой призрачную фигуру – это и есть созданный вами двойник. Можно увидеть его и на свету, только здесь виденье будет не таким отчетливым. Но в любом случае обратитесь к нему по ИМЕНИ и объясните главное – что вы создали его для совместных путешествий по этому миру, что он ваш союзник, а вы его союзник и что вы всегда будете помогать друг другу, пока не настанет время воссоединения. Это очень важный момент – контакт должен быть установлен в течении нескольких секунд после творения, иначе вашего двойника возьмут под контроль другие Силы. Но в этот промежуток времени разговаривать с ним можете только вы и он обязательно послушается вас.

Я не буду говорить о дальнейшем – во-первых, потому, что все и так ясно – вы обучаете «двойника» пользоваться Силой Магии, даете поручения, прислушиваетесь к его советам и просьбам и так далее. Во-вторых, потому, что создать настоящего «двойника», способного например, разрушить многоэтажный дом, смогут немногие. В остальных случаях в знании «техники безопасности» необходимости нет, более того, это знание может даже помешать. Но если вы действительно столкнетесь с разрушительным – пишите и мы решим проблему.  А если нет - просто развлекайтесь и продолжайте выращивать «двойника» - он нам еще понадобиться).

К сведенью тех, кому это интересно - опубликованы ещё четыре книги серии МБ, написанные по материалам закрытых рассылок Круга Силы - их можно приобрести по этому адресу в разделе "книга-почтой". Ну и в магазинах - если повезет.

Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.

Спасибо ))).

Советую посетить

 

Удачи!

 






В избранное