Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 290. Энергия Впечатлений


Энергия Впечатлений

Web-версия

Бывает, что нам скучно. Нет энергии впечатлений, которую мы могли бы получить, поэтому нет стремления соприкасаться с миром, проявлять какую-то активность. Но на самом деле дело не в мире – дело в нас самих. Нам становится скучно, когда мы не чувствуем своих индивидуальных вибраций, не ощущаем желания куда-то идти. По сути скука – это ощущение бессмысленности любого движения вперед, бессмысленности любого действия. И в принципе, она верно передает суть нашего пребывания здесь – жизнь большинства людей действительно бессмысленна. Если рассматривать её как результат, а не как процесс.
Мы знаем, что в конце жизни все люди умирают. То есть мы можем думать о каких-то формах загробного существования, но это абстрактное знание, оно не проявляется на уровне тела. И не является той силой, которая может изменить мир или дать нам возможность прикоснуться к невидимой части мира. Поэтому даже искренне верующие расстраиваются смерти близких вместо того, чтобы радоваться за них. А факт смертности делает жизнь человека бессмысленной – если судить по результатам. Когда человек умирает Узор его жизни исчезает – он может продолжать существовать в памяти близких людей, но это только призрачное существование.
Тем не менее большинство людей находят чем себя занять – могут жить не скучая. Самый простой способ — это развлечения. Суть которых получить энергию впечатлений от процессов, не связанных с реальной жизнью. Способ эффективен, дает быстрые результаты, но у него есть минус – энергия, полученная таким образом, нередко оказывается неустойчивой. Энергия впечатлений аккумулируется в «складках» Узора Жизни, внутренней формы этого Узора. Здесь нужны пояснения.
Есть внешний Узор Жизни – тот путь, который мы выписываем при движении во внешнем мире, среди других объектов реальности. А есть его внутренняя проекция, находящаяся в наше Картине Мира. Это тоже линия, проходящая в своем измерении и связанная с ключевыми образами КМ. Причем связь с образами может очень отличаться от реального маршрута. Например, я гуляю по лесу и думаю о своем знакомом – в данном случае узор моего движения будет проходить около образа этого знакомого и между деревьев одновременно. А мы почти всегда о чем-то думаем – поэтому внутренний Узор обретает качество объемности, свойство голограммы. Но мы знаем, что для создания голограммы нужно минимум два источника света, излучение которых образует интерференционную картину. Вторым источником как раз и является энергия впечатлений.
На каком-то уровне мы об этом знаем – бывают «пустые промежутки», от которых в памяти ничего не остается. То есть теоретически события, которые происходили мы сможем описать, но это будет скорее воссоздание, а не описание. Например, я знаю, что для того, чтобы куда-то поехать, я должен сначала дойти до машины – и могу представить пройденный путь – но именно представить, а не вспомнить. Но если по дороге, я поскользнусь и упаду, ничего представлять мне не надо – этот момент отложиться внутри меня и высветит ряд связанных с них моментов – тогда может быть я вспомню весь путь целиком.
Тело взаимодействует с миром в любом случае – когда я иду, я сохраняю равновесие, отслеживаю все что меня окружает на автомате – даже если я очень сильно задумаюсь, вряд ли я врежусь в дерево. То же самое со звуками, с запахами и так далее. Это привычный информационный фон, который наше «Я» не воспринимает. И который, поэтому не становится энергией впечатлений.
Мы говорили о том, что голограмма создается при наложении двух лучей – предметного – образа внешнего предмета. И опорного - идущего непосредственно от источника света. Наше «Я» отражает Индивидуальность – нашу «базовую» вибрацию. Поэтому оно может существовать какое-то время и при полном отсутствии внешних впечатлений и по мере медитативного опыта это время может расширяться до бесконечности. Это и есть «опорный луч», присутствующий во всем, с чем соприкоснулось «Я». Вместе с тем, наше «Я» отражает образы внешнего мира – и это двунаправленный процесс. Объект освещается в том числе вибрациями нашей Индивидуальности – при хотя бы частичной концентрации на нем. А чтобы что-то увидеть надо хотя бы немного сконцентрироваться, остановить мир. Создать «луч внимания», освещающий объект, который мы воспринимаем. И потом отобразить в себе тот же луч, отраженный от объекта.

Энергия впечатлений откладывается в виде интерференционной картинки, получившийся при наложении этих двух лучей. Она резонирует с нашим «Я», образуя те точки в нашем внутреннем Узоре, к которым мы можем притянуться. И которые можем оживить снова, можем вспомнить. И не только – мы можем творить, создавать новые образы, используя энергию впечатлений, заключенную в соответствующей интерференционной картинке.
Здесь есть ещё один важный момент. Есть энергия «нейтральных впечатлений» - энергия красоты, которая к нам не имеет прямого отношения. Это или те образы, гармоничность которых превышает среднюю гармоничность нашего мира. Здесь все так – любой проявленный мир образован соединением Порядка и Хаоса. Порядок обладает большей степени гармонии, он образован набором образов, которые по сравнению с материальным миром почти совершенны. Это мы знаем – любой план является совершенным до тех пор, пока не начнешь его осуществлять. Образы воплощаются в материальные структуры, в которые снизу поступает энергия Хаоса, Сила Нижнего Предела. Набор «идеальных образов» для нашей Вселенной является общим, хотя далеко не во всех местах задействованы все образы. А внутри неё есть ярусы, находящиеся на разном расстоянии от пределов реальности, от Хаоса и Порядка. Чем ближе к Хаосу, тем не совершенней воплощенные объекты и наоборот. Мы говорили о центральных мирах – их отличие от нашего мира в том, что они ближе к Верхнему Пределы – более гармоничны. Отсюда и энергия красоты – она возникает, когда мы видим объект верхнего яруса –, такое смещение происходит почти постоянно. Ярусы разделены не жестко, между ними происходит перемещение – это как броуновское движение молекул. Так здесь проявляется красота, связанная с вышележащем ярусом и уродство, связанное с нижележащим. Соответственно энергия впечатлений, связанная с красотой или с уродством, теоретически позволяет нам проникать на верхний или нижний ярус. На каком-то уровне мы это чувствуем, поэтому красота притягивает, а уродство отталкивает нас.
Но деление на Пределы не единственно возможное. Мы говорили о том, что есть ещё сердцевина мира. Могло сложиться впечатление, что Сердцевина заключена между пределами, на равном расстоянии от Хаоса и Порядка. Но это не так – она в «стороне». Поэтому двигаясь к Хаосу или к Порядку мы не приближаемся к Сердцевине – у неё своё измерение. А её проекцией здесь является появление уникальных, удивительных объектов. Они не красивы и не уродливы, они просто не похожи на другие объекты. А связанная с ними энергия впечатлений позволяет нам приблизиться к Сердцевине Мира, к Запретной Зоне. Поэтому УДИВИТЕЛЬНОЕ и притягивает многих людей.
С красотой, уродством и удивительным мы сталкиваемся довольно редко. Большая часть энергии впечатлений, которую мы получаем, имеет иной источник. Например, идешь по улице и находишь кошелек с деньгами – с крупной сумой денег. Или выигрываешь в лотерею - здесь присутствует наше «Я», поэтому подобные события несут в себе энергию впечатлений. Тоже самое в случае потери – во всех значимых событиях нашей жизни мы или что-то обретаем, или что-то теряем – такие события и запоминаются. Но присутствующая в них энергия впечатлений изначально носит ущербный характер – она связано с нашим сравнением себя с другими людьми. Или с самим собой – с тем, которыми мы были раньше или с тем, каким мы можем стать. Взять те же деньги – если вы нашли 100 рублей, многим это вряд ли даже запомнится – всем доводилось находить мелочь, но сейчас мы об этом не помним. Но если вы нашли сумму, превышающую ваш месячный или даже годовой доход, это вы запомните на всю жизнь.
Так и во всех других случаях. Когда что-то с нами происходит, первая реакция сравнить себя с другими людьми или с собой вчерашним. И сравнение во всех случаях происходит в отношениях иерархии. Мы можем подняться на ступеньку выше или опуститься на ступеньку ниже - события такого рода всегда несут в себе энергию впечатлений и поэтому запоминаются. А если мы поднимаемся или опускаемся на несколько ступеней, они становятся «точками судьбы», во многом определяющими всю нашу дальнейшую жизнь. Мы знаем, что после «падения» бывает очень трудно встать –, большинство людей продолжают катиться вниз. И вот после резкого взлета бывает трудно упасть – мы как бы обретаем инерцию, удерживающую нас на этом уровне. А иногда позволяющую подняться выше. Здесь все кажется понятным, кроме одного – куда ведет нас получение энергии впечатлений такого рода.

Мы говорили, что это своего рода голограмма, которую мы можем пробудить, направив на нее вибрации Индивидуальности. Вспомнить какой-то фрагмент своей жизни, какой-то объект, с которым мы соприкасались и так далее. По сути, это акт творения мира – мы можем не только вспоминать то, что с нами было, но и создавать параллельный мир – мир своих фантазий. В который можно погружаться и даже получать из него энергию – мы бы не фантазировали, если бы это не было приятно. Понятно, что в данном случае творение не полно, но лишь потому, что мы разделяем свою Силу на две части. Одну (большую) часть отдаем коллективному Наблюдателю, удерживающему существующую Картину Мира. В большинстве случаев мы отделяем свои «фантазии» от реальности признавая верховенство последней. А это значит, что мы сами лишаем сотворенные образы Силы, позволяющей им материализоваться. Как раз потому, что мы ориентированы на восприятие энергии иллюзорных впечатлений. О том, что материализация возможна свидетельствует факт так называемых «массовых галлюцинаций».
В 1885 году во время эпидемии холеры многие жители деревни неподалеку от Неаполя видели Мадонну в черном одеянии, которая молилась за людей у часовни на холме. Видение было настолько явным, что слухи об этом начали распространяться по всей округе. И все, кто приходил к часовне, могли увидеть её – это действительно была существующая часть реальности. Правительство приняло решение переместить часовню; на холме же расположились итальянские карабинеры – лишь это помогло избавить людей от видения.

Последний момент наиболее важен – перенести часовню было недостаточно – нужно было окружить её «неверующими», вернее верящими в то, что мадонны нет. Из чего понятна и суть происходящего. Для нас воплощением коллективного наблюдателя является другой человек или группа людей – наши глаза могут ошибаться, но, если другие начинают видеть то же самое, видение становится реальностью – оно материализуется в буквальном смысле слова. Я описывал несколько таких случаев – на самом деле их легко воспроизвести. Хотя бы в праздничную ночь – повесьте зеркало в пустой комнате зажгите свечу на удалении от него – чтобы отражение в зеркале было нечетким. А потом предложите гостям по очереди увидеть образ следующего года – как бы его лицо. Зайти в комнату, смотреть в зеркало до тех пор, пока отражение не перестанет пульсировать, разглядеть, а потом рассказать остальным, что они увидели. Что-нибудь увидит каждый и по мере описания увиденное будет складываться в общую картину.

Это общее правило для подобных техник. Нечеткая картинка, которая легко превращается в пульсирующий сгусток. Человек, обладающий задатками «медиума» - здесь это значит только умение остановить мир в необычной точке, увидеть в «сгустке» конкретный образ. И рассказать об этом остальным – тогда они тоже начнут его видеть, дополнять своими деталями и через некоторое время увиденное и описанное станет реальностью. Правда здесь мы часто сталкиваемся с пугающей стороной мира, но это тоже интересно. Тем более, что главное здесь для нас в другом – в том, что накопленную энергию впечатлений мы действительно можем использовать для изменения видимого мира. Что это реальная Сила. Но она является таковой только когда связана с реальными объектами. А мы говорили о том, что для человека большая часть энергии впечатлений связана с восприятием иллюзорного мира. И здесь есть большая разница.
При соприкосновении с реальностью, «базовый луч», необходимой для формирования голографической картинки исходит напрямую от нашей Индивидуальности, которая может интересоваться реальными объектами. Но иллюзорные объекты не представляют для неё интереса – на каком-то уровне нам это понятно. Понятно, что нелепо руководствоваться соображениями статуса, понятно, что не стоит стремится заработать больше денег только для того, чтобы у тебя их было БОЛЬШЕ и так далее. Но это понимание достаточно расплывчато – многие «понимают», но ведут себя, как и все остальные – стремятся подняться на ступеньку выше и бояться опуститься на ступеньку ниже. Такие подъемы и спуски им действительно очень интересны – значит источник базовой вибрации, опорного луча, находится в другом месте. А что это за место мы знаем – это кармическое тело, светящееся «отраженным светом», искаженными вибрациями нашей Индивидуальности.
В формировании энергетических тел человека главная роль отводится энергии впечатлений. Если эта энергия связана с реальным миром, она воплощается в КОКОНЕ – энергетической структуре, окружающей физическое тело наподобие яйца. Я говорил о том, что в его существование можно убедиться напрямую – встаньте на табурет, чтобы нижняя часть кокона не дотягивалась до пола. Сначала вы ощутите неуверенность, какую-то потерю равновесия, а потом ощутите, что стали больше и выше – ваш кокон расширится так, чтобы дотянуться до пола.
Кокон обеспечивает наше соприкосновение со внешним миром – можно сказать, что это инструмент настройки на какой-то аспект реальности. Обычно считается, что настройка связана с точкой сборки, но это почти одно и тоже. При смещении точки сборки меняется и форма (вибрация) кокона и наоборот. Когда энергия впечатлений связана с этим миром, кокон тоже привязывает нас к нему. Если мы видим КРАСОТУ, гармонию верхних миров, часть энергии впечатлений настраивает нас на резонанс с этим миром. Но обычно не очень существенная часть – физического перехода не происходит. Хотя окружающий нас мир тоже многослоен и те, кто видят красоту, могут попасть в более гармоничный слой. Что может стать началом перехода – если путешествовать в одиночку.

Соответственно, те, кто видят уродливое, настраиваются в резонанс с нижним миром. Здесь смещение обычно очевидней – жизнь таких людей становится все более дисгармоничной, как и окружающий их мир. В дисгармоничном мире жить неудобно, поэтому жить таким людям тяжелее, чем другим. А чем тяжелее им живется, тем больше уродливого они видят – замкнутый круг, ведущий их все ниже.

Если мы сможем разглядеть УДИВИТЕЛЬНОЕ, вибрации нашего кокона настраиваются в резонанс с вибрациями собственной формы. Помните ощущение радостной дрожи, возникающее, когда мы соприкасаемся с чем-то чудесным — это как раз то, о чем я говорю. Такая настройка позволяет найти врата, ведущие в Сердцевину Мира – в Запретную Зону. А при полной настройки смещение туда могло бы произойти мгновенно. Если бы кроме кокона других энергетических структур у нас не было.
А они есть – во -первых, мы привязаны к той версии мира, в которой находимся сейчас. Энергия впечатлений связана с конкретными образами нашего мира – поэтому, сотканное из неё причинное тело удерживает нас здесь. Условно говоря, когда «душа» отделяется от тела, она остается связанной со здешней версией мира и продолжает пребывать недалеко от неё. Хотя возможность какого-то смещения здесь есть. Я говорил о «перекрестках миров», о тех местах и объектах, которые находятся в двух или нескольких местах одновременно. Здесь нам они известны как места массового исчезновения людей – начиная от Бермудского треугольника и заканчивая Колонией Роанок. Таких мест довольно много, но на самом деле их ещё больше – с перекрестками миров соприкасался каждый из нас. А значит в нас есть энергия впечатлений, делающая нас свободным от здешнего мира. Позволяющая нам проникнуть в иные миры. И здесь речь идет не только о движении по горизонтали, в пределах одного яруса. Можно двинуться выше, ниже или к сердцевине мира, используя тот механизм, о котором мы говорили – восхитительное, отвратительное и удивительное. Проблема в том, что даже причинное тело у нас здесь является не главным – мы намного теснее привязаны к кармическому телу. Основой которого является часть энергии впечатлений, полученной при соприкосновении с иллюзорным миром. В которых главным является то, поднялись ли мы на ступеньку выше или опустились на ступеньку ниже.
Конечно, подъемы и спуски могут быть реальными, основанными на внутренних изменениях. Например, с детства нас преследовал какой-то враг, которому мы подчинялись и служили. Если мы смогли стать сильнее и освободиться от своей зависимости это будет реальным движением вперед – даже вверх и даже к центру. Чем сильнее мы становимся, тем ближе оказываемся к центру своей Картины Мира – а там есть проход, через который можно напрямую проникнуть в Сердцевину – как бы «вывернуться» внутрь себя.
Картина Мира намного более сложное образование, чем мы представляли. Образы и соединяющие их связи — это только внешний слой, подчиняющийся коллективному Наблюдателю. Калейдоскоп, остановленный в каком-то положении. Но мы знаем, что мир может меняться, даже допускаем, что он может меняться мгновенно – представление о том, что можно мгновенно оказаться совсем в другом месте близко многим людям. А это значит, что внутри нашей Картины Мира есть и другой слой – слой «вращающегося калейдоскопа». В ней есть представление о множественности миров, о многослойности реальности. Но это отделено от нас так, чтобы мы не могли использовать заключенную в нем Силу – Силу Наблюдателя в её чистом виде. Это Сила сейчас воплощена в текущей версии мира и привязывает нас к ней. Чтобы вернуть её себе нужно пройти вглубь Картины Мира. А единственный путь ведущий туда, это Лабиринт – почти тот же, что был описан в Хрониках Эмбера.
Некоторые из нас умеют распознавать вибрации истинности, ощущать, когда человек говорит правду. Такое ощущение возникает, когда читаешь все связанное с лабиринтом Эмбера. Есть путь, который нужно пройти для того, чтобы обрести способность приводить калейдоскоп во вращение - странствовать между мирами. Есть материальное воплощение этой структуры, которое было создано одним человеком, взявшим «схему» внутри себя - Дворкиным. И это воплощение создало ту реальность Порядка, которая отделило его от мира Хаоса.

Это важно – если мы воспринимаем мир почти одинаково, значит в нас есть структура Лабиринта. Структура коллективного Наблюдателя, позволяющего нам удерживать мир в остановленном положении. Но есть и большее – изначальный Лабиринт. Чтобы освободиться от его власти, надо пройти через него. Для этого не обязательно отправляться в Амбер – это лабиринт есть внутри нас, он окружает центр Картины Мира. Это как шар на уровне полости, соответствующей Манипуре – можно просто это понять, потом сформулировать своё намерение – я хочу найти вход в Лабиринт. Потом ощутить его – ощутить вход – это как врата. А затем войти в Лабиринт и пройти его – сразу же скажу, что в этой жизни я этого не делал. Но есть ощущение что это возможно – и, если пройти лабиринт, можно обрести способность путешествовать по мирам.
Это очень интересно – иногда многие из нас стояли на пороге. Иногда даже видели проблески иного мира – я писал о том, что во время первой поездки в Париж смог увидеть там совсем другие здания, проступающие через здешние здания. Париж не зря привлекает туристов – это действительно один из перекрестков миров. Но такие места есть и в других странах. Минус в том, что мы не можем переместиться в другой мир полностью. А если и случайно смогли, то не можем вернуться обратно. И уж тем более не можем проникнуть глубже – в центр КМ, откуда открывается проход в сердцевину мира. Здесь дело не только в Лабиринте – скорее в механизме нашего восприятия энергии впечатлений. А его можно изменить.

Техника


Начнем сначала – за эту жизнь мы получаем набор голограмм, заключающих в себе энергию нашей Индивидуальности и ту энергию впечатлений, которую мы смогли получить из внешнего мира. Это как точки опоры, существующие вне нашего тела – в «облачном хранилище», которые можно использовать и тогда, когда физическое тело разрушится. О том, что «облачное хранилище» существует мы знаем – нам может сниться очень интересный сон, но через несколько секунд после пробуждения мы его забываем полностью. А такого не может быть – структурированная информация не может исчезнуть, но лишь может перейти в иное измерение – в то хранилище, о котором я говорю. Нам мешает с ним соединиться наше представление о причинно-следственных связях – путь, пройденный во сне, отличается от пути, пройденном наяву, а нередко они противоположны – поэтому часть энергии впечатлений отделяется от нас. Но в любом случае она оказывается в большей степени связана со здешним миром – поэтому энергетическое тело, созданное на основе энергии впечатлений тоже притягивается к нему. И мы вынуждено постоянно возвращаться.

Но это не единственно возможный вариант. Мы приучены наблюдать за миром, смотреть во вне – а то, что происходит внутри нас остается скрытым. Если быть внимательным, то можно ощутить, что любое яркое впечатление сопровождается изменением нашего кокона и его структур, существующих в нашем теле. С очевидными проявлениями этого мы знакомы – Страх – «медвежья болезнь». Изменение пространственных структур мира – например, подъем на высоту – головокружение. И так далее. И такой внутренний компонент есть во всей энергии впечатлений – он связан с вибрациями нашей Индивидуальности. Если мы акцентуируем внимание на нем мы развиваем собственную форму, существующую в Сердцевине мира и не привязанную ни к какому варианту реальности. Но если мы воспринимаем только внешние впечатления, связанные со здешним предметным рядом, то развиваем тело, которое может существовать только в этом мире. Последний вариант представляется нам единственно возможным, но его можно изменить.


Техника проста – когда с нами происходит что-то, пробуждающее наше «Я», изменение, которое мы осознаем, надо, во-первых, понять – нравится нам это ощущение или нет. Если нравится или если оно удивляет нас стоит уделить ему внимание. Трансформировать его в ту форму, которая может быть использовано для укрепления нашей собственной формы. С неприятными ощущениями на первом этапе этого делать не стоит – нет смысла впитывать в себя энергетику того, как мы сломали ногу. Так и во всех других случаях.

После этого надо посмотреть в себя – раз мы что-то чувствуем, например, при звучании мелодии, которая нам нравится, значит что-то меняется и внутри нас. Надо уловить эти изменения и запомнить их. Понятно, что сделать это не просто – мы помним в основном слова и образы, но помним и мелодии. Так и нужно сформулировать задачу – когда мы «впечатляемся» внутри нас начинает звучать фрагмент мелодии, которую можно и нужно запомнить. Именно его мы и вбираем внутрь себя. Можно дать ему какое-то имя, например - «ощущение нездешности». И если при произнесении этого имени мы вновь ощутим эту вибрацию внутри себя, испытаем те же ощущения, у нас все получилось. Мы нашли способ как использовать энергию впечатлений для перехода в свою собственную форму и для вхождения в неё.

Вебинар по теме

К сведенью тех, кому это интересно - опубликованы новые книги серии МБ - их можно приобрести по этому адресу в разделе "книга-почтой". Ну и в магазинах - если повезет.

Я начал приводить все в порядок. Были разрозненные публикации, но стоит из них создать единое целое. Поэтому начал публиковать МБ по "номерам". Первые пять выпусков - немного улучшенное издание первой книги - Книга Тайн. Но начиная с 6 появляется новое - всё связаное с Техниками и Практиками раньше не публиковалось.А это самое важное. Следите за новыми публикациями - на https://ridero.ru/author/servest_burislav_cf0sq/

https://www.litres.ru/burislav-servest-26889831/

Думаю выкладывать новую книгк раз в одну - две недели.

Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь. Или так

Спасибо ))).

 

 

 

Удачи!


В избранное