Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 250. Творение Мира


  Творениие Мира

Web-версия  

 

Представьте Пустоту, Бесконечное Пространство, в котором НИЧЕГО НЕТ. И вдруг в каком-то месте оно искривляется и появляется ВОЛНА, бегущая по Пустоте с громадной скоростью. В принципе, нам это знакомо – так появляются цунами и «волны-убийцы». Но ВОЛНА, о которой мы говорим, движется по-другому – при её приближении из пустоты проявляются сначала элементарные частицы, которые на гребне ВОЛНЫ становятся СОВЕРШЕННЫМИ мирами. А по мере её прохождения начинают разрушаться, погружаются в прошлое и в конечном счете исчезают в изначальной Пустоте.

Абсурд, хотя некоторым он знаком по фантастическим книгам. На самом деле сегодня это вполне серьезная научная теория.

Есть Эффект Унру. Суть в том, что свойства Пространства, Вакуума меняются в зависимости от скорости движения наблюдателя. Для неподвижного наблюдателя вакуум остается абсолютно пустым. А для движущегося он заполняется множеством частиц, находящихся в состоянии термодинамического равновесия. Понятно, что эти частицы потом могут соединяться, образуя атомы, молекулы и целые миры.

Всем знакомо представление о том, что Вселенная пустотна изнутри. На самом деле так оно и есть.  Просто по заполняющему её Пространству движется волна, оживляющая и материализующая этот Вакуум.

 

  Согласно современным представлениям картина выглядит следующим образом. Мир действительно пуст, его «проявленность» возникает потому, что есть «наблюдатели», движущиеся с волной Времени. А они делятся на две группы – есть «ускоренные наблюдатели», находящиеся на передней части волны, как бы опережающие её. Можно сказать, что они сдвинуты в БУДУЩЕЕ и они творят мир, но этот мир первоначально состоит из «виртуальных частиц» - как бы спроецированных вовне образов их сознания.  

И есть «инерционные наблюдатели», находящиеся на задней части ВОЛНЫ. Можно сказать, что они сдвинуты в ПРОШЛОЕ. Для последних мир бы оставался пустым, но тут действует один механизм. «Ускоренный наблюдатель» поглощает сотворенный им мир, превращает его в энергию впечатлений. Потому, что образы его сознания становятся для него реальностью. А при этом «виртуальная частица» генерирует античастицу, которая становится реальной и для инерционных наблюдателей – для людей, сдвинутых в ПРОШЛОЕ. Понятно, что генерация античастиц энергозатратный процесс, поэтому в процессе Творения сдвинутые в БУДУЩЕЕ   теряют часть своей энергии. За счет которой и поддерживается существование видимого мира для людей, являющихся «инерциальными наблюдателями» - а таких большинство.

Можно сказать, что главная роль некоторых из нас – Творить Мир. Но это отнимает у нас Силу. В результате мы попадаем в ловушки Времени, привязывающие нас к каким-то Узорам. Превращаем свою Жизнь в «день сурка» и соскальзываем с гребня Волны. Но и до этого мы не свободны – процессы Творения управляются кем-то другим – равновесными Наблюдателями, живущими на самом гребне ВОЛНЫ. Именно они находятся в НАСТОЯЩЕМ.

Для того, чтобы попасть в собственное Время нужно выбраться из временных петель. Выбраться из ритуалов, заполняющих нашу жизнь. Перестать кружиться по Узорам Времени и начать двигаться вперед – чтобы каждый день был действительно НОВЫМ ДНЕМ. То есть надо вернуться на «гребень волны» и стать «равновесным наблюдателем», который может творить мир осознанно, изменяя его по своему желанию.

 

 

 

   

 


Способ решения этой задачи прост – к ритуальным Узорам, к «петлям времени» нас привязывают связанные с ними материальные объекты и образы этих объектов. Если «стереть» образ сигареты у курильщика, Узор «курения» разрушиться сам собой. Если «стереть» все объекты, мы освободимся от всех Узоров. И сделать это проще, чем кажется. В обычных случаях мы видим только материальные объекты – разделяющее их расстояние воспринимается нами лишь как то, что обеспечивает обособленное существование этих объектов. На самом деле  «пустота» обладает сложной внутренней структурой – более сложной, чем видимый нам мир – именно она является основой существования этого мира. И здесь есть один важный момент – у нас нет «ритуалов» взаимодействия с пространственными структурами – в отличии от  «материальных объектов». Поэтому когда мы смещаемся в эту сторону, привычные «кольца» начинают разрушаться и мы остаемся один на один со своей Силой – оказываемся на гребне волны.

Но прежде, чем приступить к решению этой задачи, надо ликвидировать «белые пятна» в Знании о Пространстве и Времени. Начнем с начала.

Мы можем сфотографировать себя, других людей или какой-то пейзаж. Фотография отображает реальность, но неподвижную реальность – это набор пространственных форм, резонирующих или диссонирующих друг с другом и с нами – с Наблюдателем. В первом случае  она нам нравится, во втором нет,  но  она остается неподвижной. Сфотографированный человек не меняется сколько бы лет не прошло. Потому что в фотографии нет времени – в ней не движутся облака, не летают птицы, не раскачиваются деревья и так далее. Она существует только в Пространстве и это существование нам понятно. То есть мы можем понять, что предметы могут существовать вне времени.

 

Мы можем снять фильм. В любом фильме главное ДВИЖЕНИЕ – ИЗМЕНЕНИЯ  пространственной формы. Они тоже могут быть гармоничными или дисгармоничными – человек может двигаться грациозно или неуклюже, но в любом случае он движется. Здесь самое главное маршрут, сценарий движения – можно заменить одного актера на другого актера, но если сюжет не изменится, фильм останется узнаваемым. И наоборот – если снять того же актера в фильме с другим сюжетом, это будет совсем другой фильм.

 

Но если фотография может существовать без движения, то и ДВИЖЕНИЕ может существовать без пространственных форм. Это нам представить сложнее – как можно смотреть фильм, в котором нет ни героев, ни зданий – нет вообще ничего. Но в какой-то момент все так было – в основе любого фильма сценарий, сюжет. А хорошие сценарии создаются из «одной точки» - из «идеи», которая и является почти чистым движением. Другой пример, о котором мы уже говорили – в фильме можно поменять всех актеров и все декорации, сохранив при этом сюжет. Значит сюжет может существовать в чистом виде без привязки к каким-то пространственным объектам. Наконец, музыка – она движется, её нельзя остановить. Но она не связаны не с какими формами и при этом музыка существует объективно. Можно сказать, что музыка - это чистая форма ДВИЖЕНИЯ.

 

Таковы две стороны мира, в котором мы живем. Есть сторона Пространства (Тени) и  сторона Времени (Света). Забегая вперед, скажу, что есть две стороны – Сторона Порядка и Сторона Хаоса. Их существование понятно – музыка может быть гармоничной, а может быть какофоничной – так же как движения тела любого человека. Или, например, в нашей комнате ( в части Пространства) все может лежать на своих местах, а может быть разбросана по всем углам. Суть Порядка в создании связей, соединяющих разные объекты, а суть  Хаоса в их соединении.

 

Это не абстрактные слова, это Силы нашего мира. В своем время мы говорили о том, что существование всех твердых тел поддерживается звучащим в них гиперзвуком. То же самое и со всем остальным – для всего сущего есть свое СЛОВО. Чем громче оно звучит, тем упорядоченней становится мир или часть мира. А когда его звучание смолкает или почти смолкает, в мир приходит  Хаос. Это многие знают по опыту парных отношений – пока звучание слова Любовь преобладает, в семье все хорошо. Но стоит ему затихнуть, ссоры и скандалы возникают буквально на ровном  месте – жизнь семьи становится хаотичной. С этой точки зрения Сила Порядка усиливает звучание СЛОВ, а иногда позволяет создавать их. А Сила Хаоса ослабляет звучание этих СЛОВ вплоть до их полного разрушения. Но эти стороны мира мы рассмотрим позже, пока ограничимся Пространством и Временем.

 

В прошлой рассылке мы начинали рассматривать этот вопрос. Говорили о том, что любой объект нашего мира может существовать как в волновой, так и в корпускулярной (пространственной) форме.  Например, бегущий человек это «волна», а человек стоящий по стойке смирно – «частица». Между этими формами поддерживается определенное равновесие – чем больше «стоящих по стойке смирно», тем легче двигаться другим, принимая форму «волны». Поэтому уже с детства нас учат сохранять неподвижность, становится «частицами». Чтобы нами было проще командовать и управлять.

 

Сказанное известно почти каждому . Стоит принять «форму жертвы» - замереть и агрессор становится намного сильнее, он может позволить себе больше. Это происходит в кабинете у начальника, в семейных разборках, в уличных конфликтах и так далее. Но если мы начнем «двигаться свободно» - хотя бы сможем принять удобную позу, большинство конфликтов затухает по настоящему не начавшись. Проблема в том, что мы не можем менять эти формы произвольно, не можем Странствовать между Пространством и Временем. Потому что не понимаем, чем они являются на самом деле.

 

Пространство образует основу материального мира. А мы привыкли думать, что мир неподвижен. То есть оставался бы неподвижным, если бы не было первоначального толчка – когда мы не двигаем вещи в своем доме, они остаются на своих местах. И даже когда он движется, мы всегда можем вернуться в ту точку, из которой вышли – в возможности ВОЗВРАЩЕНИЯ  суть «неподвижности мира».  

 

Время  для нас  находится в постоянном движении, оно не может стоять на месте. Причем это движение в один конец, движение, управлять которым мы не можем. Нельзя вернуться во вчерашний день или в прошедший год. То есть Время находится в НЕОБРАТИМОМ движении и в этом его суть.

 

На самом деле все сложнее. Когда мы вспоминаем вчерашний день, то видим его как статичную структуру. Мы можем по ней перемещаться - например, вспоминать – что было вечером, а потом – что было утром. При некотором навыке можем «прокручивать» вчерашний день в обратном порядке – «задом наперед». То есть вчерашний день как и все прошлое  существует одновременно, существует здесь и сейчас. То же самое и с будущим – при желании мы тоже можем увидеть его одновременно во всем многообразии возможных вариантов. Понятно, что все это происходит в нашем сознании, но сознание отражает внешний мир. А значит наше Время никуда не движется – это совокупность Узоров, существующих во всех своих точках одновременно. Возьмем год – его продолжительность равна времени одного оборота земли вокруг Солнца. В этом плане нынешний год ничем не отличается от прошлого года – Узор вращения Земли остается тем же самым. Так и со всеми другими Узорами – в обычных случаях сегодняшний день почти не отличается от вчерашнего дня. А движемся по этим Узорам мы. Бегущий человек чувствует ветер – так и мы чувствуем течение Времени. И мы знаем, что его скорость может меняться в зависимости от скорости нашего скольжения по Узорам. Иногда оно почти останавливается, иногда движется очень быстро. Понятно, что продолжительность временных циклов, их «диаметр» остается неизменным – просто мы движемся по ним с разной скоростью.

 

С Пространством почти то же самое – если мы будем смотреть на фотографию или на какой-то объект неподвижным взглядом, через какое-то время он приходит в движение. Конечно, мы думаем, что нам это только кажется, но зрение свидетельствует об обратном. Оно говорит нам, что  окружающий нас мир вибрирует – находится в постоянном движении. И зрение нас не обманывает – это мы сами, вернее вложенная в нас программа удерживает мир в неподвижности. Мир, который на самом деле пуст изнутри – об этом мы говорили в начале рассылки. И который становится «плотным» только при нашем движении и в зависимости от скорости нашего движения. Если остановится или замедлится правильно можно попасть в любой мир. А чтобы научиться останавливаться и замедляться правильно, нужно убедиться в реальности ПРОСТРАНТСТВА. Понять, что это не расстояние между объектами, а что-то намного большее. С чем мы можем работать и что мы можем творить – создавать проходы в разные миры. Обретение такой способности выносит нас на гребень волны, с которого мы можем двинуться куда угодно. Стать РАВНОВЕСНЫМИ НАБЛЮДАТЕЛЯМИ.

 

 

 

  ТЕХНИКА

Первое упражнение – СОЗДАНИЕ ТУННЕЛЕЙ.  Выберите какую-то точку – камень, дерево, любое понравившееся вам место  и сконцентрируйтесь на ней на несколько минут. Затем прочертите взглядом линию, соединяющую вас с этой точкой – взгляд должен двигаться от ваших ступней к ней. Потом начинайте медленно идти по выбранному маршруту – здесь надо ощутить стенки «туннеля», проложенного вами в пространстве этого мира. Они «мягкие», но легко ощутимые – вы чувствует сопротивление, когда откланяетесь от проложенного маршрута вправо или влево. Чувствуете сгустившуюся плотность Пространства. Это ощущение и надо сделать устойчивым. Двигайтесь по этому туннелю и когда дойдете до конечной точки, прикоснитесь  к ней для того, чтобы вобрать всю Силу, которую вы в ней воплотили. На самом деле вы заберете больше и это ощущение притока Силы будет отчетливым.

  Проделайте то же самое, но уже с закрытыми глазами – так, чтобы главным для вас оказывалось ощущение туннеля. Если с первого раза не получится «попасть в цель», вернитесь и повторите попытку – надо чтобы тело поняло, что оно может полагаться на ощущение «пустоты», вернее – на ощущение созданных вами «пространственных линий» и доверять ему. Когда вы сможете с закрытыми глазами дойти до выбранной точки безошибочно, можно переходить к следующему этапу  - к СБОРУ СИЛЫ, необходимой для того, чтобы действительно попасть на гребень ВОЛНЫ.

 

Техника проста – выберите  место, которое вам понравится больше  других, создайте ведущий к нему «туннель», закройте глаза и идите по этому туннелю до тех пор пока не попадете на это место и не извлечете из него всю энергию. Не торопитесь – дождитесь того момента, когда ощущения тока энергии прекратиться. Затем  откройте глаза, выберете следующее место, создайте туннель и так далее. Обычно каждое новое место оказывается лучше прежнего – от обычных деревьев и камней вы переходите к «главным» деревьям и камням – так и во всем остальном. В принципе, так можно уйти очень далеко -  но пока далеко уходить рано, поэтому в те моменты, когда ваши глаза открыты, отыщите взглядом какой-то объект из здешнего мира.  

 

Рано или поздно наступает момент, когда вам не захочется никуда идти. Не потому, что вы устали, просто «последняя» найденная точка покажется вам очень комфортной. Вернее так – пребывая в ней, вы ощутите соединенность со всем окружающим вас пространством, почувствует, что вы как бы попали домой. Оставайтесь в этом месте до тех пор, пока не появится желание идти – можете даже вздремнуть, если вам захотелось. А потом обратитесь к своей Силе  и попросите её отвести вас туда, где она могла бы соединиться с вами. Вновь возникнет ощущение туннеля, по которому вам и нужно идти, следуя всем его изгибам. Лучше делать это с закрытыми глазами  -  если это для вас трудно, откройте их, но прислушивайтесь только к ощущению «туннеля». Остановитесь в том месте, в котором он заканчивается и сядьте или лягте в удобной для вас позе. Сохраняете неподвижность до тех пор, пока Сила не заполнит вас целиком – этот момент всегда хорошо чувствуется. После этого можно возвращаться .

 

Теперь у вас достаточно Силы для восприятия пустотной структуры мира – её исследованием и стоит заняться. Сначала с закрытыми глазами – так «линии мира» ощущаются четче. Потом глаза можно открыть, чтобы увидеть, к чему тянется каждая линия – может быть,  вам удастся увидеть и сами линии. Есть и более сложные пространственные структуры, к которым тоже можно прикоснуться. Но прикосновение не самоцель –  обретенный опыт становится устойчивым, лишь при соединении с другой точкой. В данном случае нам надо назвать объекты, которые мы ощутили, создав Описание Пустотной стороны мира.  – может быть, «родовое» слово само всплывет в вашей памяти, но если нет, пусть это будет слово ТАХЭ. То есть широкая «линия» - Большая ТАХЭ и так далее – конечно, слов может быть и больше – главное, чтобы вы их все запомнили.

 

Ну и главное упражнение – надо найти самую Большую ТАХЭ и попросит её отвести вас на гребень Волны. Сделать Творцом Мира. Критерий правильности здесь – полная погруженность в Настоящее. Ощущение того, что вы и мир существуете только здесь и сейчас. И можете творить мир, менять его в любую сторону.   

К сведенью тех, кому это интересно - опубликованы новые книги серии МБ - их можно приобрести по этому адресу в разделе "книга-почтой". Ну и в магазинах - если повезет.

Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.

Спасибо ))).

 

 

 

Удачи!

 

 

 


В избранное