Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Территория самопознания

  Все выпуски  

Выпуск N 315. На распутье


Предыдущие выпуски: Архив рассылки
 
Трансерфинг
Управление реальностью


Выпуск N 315. На распутье
 
 

Народ Украины

Кто-то может возразить – народ не такой, он не поддерживает весь произвол, что творит киевская клика. Но мы говорим не об отдельных просветленных личностях, а о той массе, которая создает процент на выборах, а потому является решающей. Даже с учетом фальсификации, основная масса людей либо пассивна как стадо, либо ведется на поводу олигархических СМИ, опять же, как стадо.

Но это уже не народ, а действительно стадо. Народ отличается от стада тем, что у него есть общая цель, смысл, идеология. Паразиты, когда внедряются, действуют таким образом, чтобы из народа сделать управляемую толпу. Идеологии, цели и смысла лишить, а взамен дать идею-вирус. «ЗА» отнять, а всучить «ПРОТИВ». Из народа-созидателя сделать раба. В результате, получается толпа – деструктивный маятник.

@Выбор народа@ говорит сам за себя – олигарх, а теперь уже и государственный преступник, Порошенко. Народ, в каком-то своем бреду, думает: еще раз поверим. В который раз? Народ не понимает, что его предали и продали уже многократно, а теперь снова предают и продают. Но сейчас есть отвлекающая дразнилка – @война с Россией@. Так что, стадный сон продолжается.

А то, что происходит с народом Юго-востока, есть результат (в том числе), их бездействия и равнодушия, когда они спокойно смотрели на то, как на государственном уровне взращивают фашизм и навязывают русофобию.

Еще раз возвращаемся к вопросу: можно ли было обойтись без войны? Да, путем единения и выхода на улицы, как в Крыму. Но шахтеры отсиделись, и сейчас по большей части отсиживаются. В итоге, получили войну, а дальше будет только хуже. Война началась, потому что не было действительно массового, единого волеизъявления народа.

Один раз, когда пробовали бомбить Донецк – примеривались так сказать, проверяли на прочность – шахтеры вышли. Не так чтобы массово, но вышли. Бомбить перестали. Принялись за Славянск. Но теперь, когда все красные линии пройдены, стесняться больше не будут. Возьмутся конкретно, потому что почувствовали: народ – стадо. Он даже не понимает: «А чего это они нас бомбят – ведь это же несправедливо!»

Народу Украины, чтобы проснуться, необходимо реально увидеть, что его убивают, и что работать больше негде, и есть больше нечего. Как во сне, когда происходит что-то уж совсем несуразное, разум просыпается и осознает, что это сон.

Раньше было понятно – враг напал, надо защищать Родину. А сейчас – враг напал, а они еще и рады, и другом врага считают, и готовы все отдать и служить ему беззаветно. Потому что интервенция в головах.

Нет никакого «братского народа», не надо лукавить и толерантничать. Есть свои, а есть чужие. Русские, которые воюют против Русского мира, забыли, что они русские – стали чужими. Выражаясь терминами Трансерфинга – глубоко заснули. Надежда только на Луганск и Донецк, что они окончательно проснутся, и вслед за собой пробудят остальных, а и Россию в том числе.

Слава героям

Вы видели, как они скачут? Те, которые «слава героям», скачут, не понимая, насколько пародийно и жалко выглядят, и не замечая, как их буквально дергают сверху за нитки. Они зомби.

// «Слава нации – смэрть ворохам!» «А иде они, ворохы?» «Та вота жа они, москаляки проклятые!» //

Такой театр абсурда стал возможным благодаря пришествию нового поколения, о котором я уже упоминал во «Взломе». До него было поколение Пи – это которое «дети Перестройки», которое «выбирало Пепси». Сейчас пришло поколение Z – оцифрованное. Его отличительные черты:

– Подключено.
– Живет в виртуальном мире.
– Легко поддается манипуляции.
– Действительность воспринимает как сон.
– Лишено чувства реальности, а так же чувства сострадания.

Это не поколение Индиго, на которое возлагали надежды, что оно, дескать, спасет мир от матрицы. Скорей наоборот – это продукт матрицы, легко внушаемый и ведомый. Несмотря на позитивные тенденции, свидетельствующие о том, что матрица все-таки не складывается, существует вот такое положение дел с этим новым поколением.

Конечно, не все так брутально, я лишь обрисовываю характерные черты. Но вот смотрите, какие примеры. Наверно вы помните, когда произошла трагедия с корейским паромом в апреле этого года, весь Интернет и ТВ облетели кадры, как подростки снимают «процесс» своей гибели. Паром переворачивается, каюта уже так наклонилась, что стоять невозможно, а они все шутят и снимают на камеру. Для них происходящее нереально – они не видят разницы между ютубом и действительностью. И до последнего момента убеждены, что это случается не с ними.

И еще, помните, девочек в Одессе, которые весело снаряжают коктейли Молотова, будто играют в песочнице. Они, конечно, понимают, что готовят орудия смерти, предназначенные не для забавы, и даже не для танков, а скорей всего для людей. Но им абсолютно безразлична чужая смерть – для них это абстракция, какая-то виртуальная игра. А! – колорадов поджарили – весело! Когда их самих подожгут, они, конечно, будут визжать, для них это будет трагедия. Но если это не с ними, то не волнует ни капли – нет ни чувства реальности, ни сострадания.

Даже вот эта ассоциация, с колорадскими жуками (в Украине этих вредителей ненавидят – они могут полностью уничтожить урожай картофеля), очень характерна. Не только потому, что раскраска похожа (хотя, на Георгиевской ленте оранжевые полосы, а у жуков желтые), а потому что в украинских селах жуков с картофельной ботвы собирают в банки, заливают керосином и сжигают. Поколение Z не видит большой разницы между жуками и людьми. Дело даже не в жестокости и садизме, а в отсутствии чувства реальности и сострадания. Какое может быть сострадание к персонажам компьютерной игры?

Российская дипломатия

Россия продолжает придерживаться формальных норм международного права, однако это ни к чему не приводит. Юридическое право значения не имеет. Имеет значение лишь право силы.

«МИД РФ потребовал от Киева прекратить обстрел мирных городов и сел», – звучит смешно. В Киеве – плевать хотели. Тогда зачем? А это такая игра в международное право, как будто оно есть.

Смысл игры – показать всему миру, что Россия не пьяный медведь и агрессор, как пытаются нас представить наши американские @партнеры@, а нормальная страна, которая кое в чем гораздо цивилизованней, чем самые наицивилизованнейшие европейцы. У европейцев до сих пор держится предвзятое о нас мнение, замешанное на недоверии и страхе.

Недоверие и страх создаются пропагандой все тех же паразитов, которые стремятся развести Европу и Россию по разные стороны. Все та же политика: разводи, разъединяй, переворачивай все с ног на голову, сей вражду и хаос. В информационной войне мы сильно проигрываем. Поэтому, необходимо реальными действиями показать, кто есть кто.

Однако вся эта игра в дипломатию выглядит бледно на фоне реальной войны и гибели людей. Получается, лакомый кусочек, Крым, Россия отхватила, а проблемный Юго-восток брать не хочет? Хочет-хочет, только стесняется. Не в том смысле хочет, чтобы завоевать чужое – вот уж чего нам не надо, так не надо. Но если захотят жить с нами, как захотел Крым, в едином порыве, мы конечно же примем.

Англосаксам не понять, что значит «они захотели жить с нами», это не укладывается в их менталитет, ведь с ними никто жить никогда не хотел – они привыкли завоевывать и угнетать колонии. Поэтому и убеждены совершенно искренне, что и мы – не то что возвратили свою землю и свой народ, а именно аннексировали – захватили.

Хотя у нас даже и возвращать в мыслях не было (все стеснялись). Не мы возвратили, а крымчане сами захотели и пришли. Но англосаксы не понимают и не верят – для них это непостижимо. А для украинцев, конечно, обидно, их можно понять. Но тут уж ничего не поделаешь. Вам сначала и не надо было, не ценили и не заботились, превратили Крым в захудалую-обветшалую провинцию, а когда от вас ушли, так сразу понадобилось.

Только вот этого самого единого порыва на Юго-востоке не наблюдается. Все не так просто и однозначно. Во время ВОВ было проще – враг на фронте. Сейчас враг, подобно паразиту, проник в голову и парализовал разум. Как бы хотелось сказать – «фашизм не пройдет, враг будет разбит, победа будет за нами». Но как же трудно, оказывается, когда кругом, повсюду зомби и 5-я колонна.

Еще может статься, поможем Юго-востоку, так сами же потом и виноваты будем. Как для бывших @братских стран@ – освободили от фашистов – стали оккупантами. Не поможем – тоже виноваты будем. Вот и стоит Россия, как витязь на распутье:

Налево пойдешь – коня потеряешь.
Направо пойдешь – жизнь потеряешь.
Прямо пойдешь – жив будешь, да себя позабудешь.

И так, и этак плохо. Есть вариант – пока не двигаться с места и ждать, чтобы ситуация разрешилась сама собой. Но, тоже плохой вариант. Гибнут наши люди.

Ясно лишь одно: надо прекращать играть в дипломатию, признать Новороссию, киевскую клику объявить военными преступниками, а их «антитеррористическую операцию» назвать геноцидом против собственного народа. Но как это сделать реально?

Имеет ли Россия достаточно влияния, чтобы это объявить, и чтобы остальные страны это признали? Очевидно, нет. Вот если бы Штатами было нечто подобное объявлено – все шавки-марионетки тут же подхватили бы и одобрили. И Гаагский трибунал бы созвали незамедлительно. А пока у России нет такого влияния, приходится выбирать между силой и бездействием. Какой будет выбор, и когда он будет сделан – трудно сказать.

Продолжение в следующем выпуске.

 
   
Предыдущие выпуски: Архив рассылки

В избранное