DX-информация (дальний телерадиоприем), новости связи, радио, ТВ, других видов видов СМИ, проблемы свободы слова, состояние и перспективы радио- и телевещания в России и в других странах, радиолюбительство, Интернет-вещание, интересные факты по этим направлениям (часть материалов из зарубежных источников может быть на английском языке). Здесь Вы найдете то, чего нет в других рассылках подобной тематики! А если Вы хотите не только ЧИТАТЬ чужую информацию, но и готовы САМИ УЧАСТВОВАТЬ в общении -- рассылать свои материалы, реплики, спрашивать, отвечать на вопросы и т.п., -- тогда подпишитесь на нашу электронную конференцию, послав пустое письмо на адрес: media_dx-subscribe@yahoogroups.com и подтвердив полученный автозапрос. Добро пожаловать, и помните: содержание и объем Дайджеста определяется Вашей информационной активностью!
Статистика
0 за неделю
"MEDIACOMM DIGEST" # 275
"MEDIACOMM DIGEST" # 275 . ВНИМАНИЕ: _ 1. Содержание и объем Дайджеста определяются информационной активностью его читателей (ответственность за достоверность приводимых данных и точность ссылок на источники лежит на авторах сообщений); 2. Всегда приветствуется конструктивная критика, изложенная корректно, грамотно и доброжелательно; 3. Как известно, новости могут быть хорошими и плохими, интересными и не очень. А здесь просто говорится о том, что было, есть и, возможно, будет. _ "MEDIACOMM DIGEST" Еженеде...
НАПОМИНАНИЕ (кто уже знает об этом, может НЕ читать!) :))
НАПОМИНАНИЕ (кто уже знает об этом, может НЕ читать) ) . * Кто УЖЕ переподписался по новому адресу, тот эти напоминания НЕ получает! ) ~ НАПОМИНАНИЕ! Дискуссионный лист (электронная конференция) "MEDIA-DX" ПЕРЕЕХАЛ на "Yahoogroups.com. Это вызвано непрерывно ухудшающейся работой прежнего рассылочного сервиса "Subscribe.ru" (участившиеся технические сбои, нередкие "пропадания" писем и/или недопустимо длительные задержки в рассылках сообщений, крайне низкокачественный и недружественный сервис, игнорирование ...
"MEDIACOMM DIGEST" # 274
"MEDIACOMM DIGEST" # 274 . ВНИМАНИЕ: _ 1. Содержание и объем Дайджеста определяются информационной активностью его читателей (ответственность за достоверность приводимых данных и точность ссылок на источники лежит на авторах сообщений); 2. Всегда приветствуется конструктивная критика, изложенная корректно, грамотно и доброжелательно; 3. Как известно, новости могут быть хорошими и плохими, интересными и не очень. А здесь просто говорится о том, что было, есть и, возможно, будет. _ "MEDIACOMM DIGEST" Еженеде...
"MEDIACOMM DIGEST" # 273
"MEDIACOMM DIGEST" # 273 . * ВНИМАНИЕ: _ 1. Содержание и объем Дайджеста определяются информационной активностью его читателей (ответственность за достоверность приводимых данных и точность ссылок на источники лежит на авторах сообщений); 2. Всегда приветствуется конструктивная критика, изложенная корректно, грамотно и доброжелательно; 3. Как известно, новости могут быть хорошими и плохими, интересными и не очень. А здесь просто говорится о том, что было, есть и, возможно, будет. _ "MEDIACOMM DIGEST" Ежене...
О СМЕНЕ АДРЕСА ПОДПИСКИ (кто уже знает, может не читать!)
О СМЕНЕ АДРЕСА ПОДПИСКИ (кто уже знает, может не читать) . * Кто УЖЕ переподписался по новому адресу, тот эти напоминания НЕ получает! ) ~ НАПОМИНАНИЕ! Дискуссионный лист (электронная конференция) "MEDIA-DX" ПЕРЕЕХАЛ на "Yahoogroups.com. Это вызвано непрерывно ухудшающейся работой прежнего рассылочного сервиса "Subscribe.ru" (участившиеся технические сбои, нередкие "пропадания" писем и/или недопустимо длительные задержки в рассылках сообщений, крайне низкокачественный и недружественный сервис, игнорировани...
"MEDIACOMM DIGEST" # 272
"MEDIACOMM DIGEST" # 272 . * ВНИМАНИЕ: _ 1. Содержание и объем Дайджеста определяются информационной активностью его читателей (ответственность за достоверность приводимых данных и точность ссылок на источники лежит на авторах сообщений); 2. Всегда приветствуется конструктивная критика, изложенная корректно, грамотно и доброжелательно; 3. Как известно, новости могут быть хорошими и плохими, интересными и не очень. А здесь просто говорится о том, что было, есть и, возможно, будет. _ "MEDIACOMM DIGEST" Ежене...
_НАПОМИНАНИЕ (кто уже знает, может не читать!)_
_НАПОМИНАНИЕ (кто уже знает, может не читать_ . * НАПОМИНАНИЕ! Дискуссионный лист (электронная конференция) "MEDIA-DX" ПЕРЕЕХАЛ на "Yahoogroups.com. Это вызвано непрерывно ухудшающейся работой прежнего рассылочного сервиса "Subscribe.ru" (участившиеся технические сбои, нередкие "пропадания" писем и/или недопустимо длительные задержки в рассылках сообщений, крайне низкокачественный и недружественный сервис, игнорирование интересов авторов сообщений и подписчиков, открытое неуважение их законных прав, непоме...
"MEDIACOMM DIGEST" # 271
"MEDIACOMM DIGEST" # 271 . * ВНИМАНИЕ: _ 1. Содержание и объем Дайджеста определяются информационной активностью его читателей (ответственность за достоверность приводимых данных и точность ссылок на источники лежит на авторах сообщений); 2. Всегда приветствуется конструктивная критика, изложенная корректно, грамотно и доброжелательно; 3. Как известно, новости могут быть хорошими и плохими, интересными и не очень. А здесь просто говорится о том, что было, есть и, возможно, будет. _ "MEDIACOMM DIGEST" Ежене...
"MEDIACOMM DIGEST" # 270
"MEDIACOMM DIGEST" # 270 . ВНИМАНИЕ: _ 1. Содержание и объем Дайджеста определяются информационной активностью его читателей (ответственность за достоверность приводимых данных и точность ссылок на источники лежит на авторах сообщений); 2. Всегда приветствуется конструктивная критика, изложенная корректно, грамотно и доброжелательно; 3. Как известно, новости могут быть хорошими и плохими, интересными и не очень. А здесь просто говорится о том, что было, есть и, возможно, будет. _ "MEDIACOMM DIGEST" Еженеде...
"MEDIACOMM DIGEST" # 269
"MEDIACOMM DIGEST" # 269 . * ВНИМАНИЕ: _ 1. Содержание и объем Дайджеста определяются информационной активностью его читателей (ответственность за достоверность приводимых данных и точность ссылок на источники лежит на авторах сообщений); 2. Всегда приветствуется конструктивная критика, изложенная корректно, грамотно и доброжелательно; 3. Как известно, новости могут быть хорошими и плохими, интересными и не очень. А здесь просто говорится о том, что было, есть и, возможно, будет. _ "MEDIACOMM DIGEST" Ежене...