Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клиент-ориентированный подход компании <<ЭКСПЕРТ>>: 10 Правил для Потребителя.


Клиент-ориентированный подход компании «ЭКСПЕРТ»: 10 Правил для Потребителя.

Клиент-ориентированный подход компании «ЭКСПЕРТ»: 10 Правил для Потребителя.

 

Обращаясь в агентство недвижимости, клиенты часто не знают, что же должен или не должен сделать риэлтор в рамках договора. Собственно, большинство клиентов не обязаны это знать, да и не могут, так как не покупают и не продают квартиры ежедневно.

Агентства недвижимости работают немного по-разному. И объяснить, за какое содержание их услуги вы платите – их задача. Так же, как и разъяснить содержание всех пунктов договора на услуги. Несмотря на то, что ситуации у всех разные, все-таки некие правила можно сформулировать.  Исходя из того, что ждет от нас клиент…

Мы должны продать его квартиру как можно дороже и как можно быстрее. В большинстве случаев клиенты  обращаются в агентство именно поэтому. Или купить ему квартиру как можно дешевле и быстрее…

Как мы это сделаем – его интересует в меньшей степени. Но, тем не менее, мы должны показать ему и доказать – КАК, еще до того, как он заключил с нами договор.

 «ЭКСПЕРТ» сформировал подход «10 Правил» с позиции клиента:

Понять клиента – понять его потребность, что он хочет получить в итоге. Часто надо помочь ему сформулировать ее, установить критерии и параметры, например, требуемого жилья, исходя из возможностей рынка. Так как рынок не всегда предлагает то, о чем мечтает клиент.

Прореагировать на нее и на него быстро и нужным образом, не заставляя клиента ждать или искать. Как правило, клиент ждет если не конкретного предложения объекта, то хотя бы разъяснений, когда он будет найден. В этом часто заключается ошибка клиента. Приходя в агентство, он считает, что, если дом стоит, то квартиры в нем просто обязаны продаваться. И разочарованно уходит, если ему не предложили тот вариант, что ему нужно. На практике это не так, особенно в новых домах последних лет постройки. Так как люди обжились там только недавно. Среднестатистически семья меняет жилье не чаще 2-3- раз. Т.е. в среднем, не чаще 1 раза в 10 лет. Вот и считайте. Хотя на практике, вариант нужно просто поискать. И поиск подходящего варианта с последующим оформлением – тоже одна из услуг риэлтора. Причем, вопреки мнению клиентов, поиск мы делаем далеко не только по газете «Из рук в руки».

Предложить требуемое – объект или услугу.  Когда сформулирована потребность, риэлтор, зная рынок, должен рассказать, как можно осуществить желаемое. При этом агент заинтересован  провести все переговоры за вас, оказать вам услугу, организовать просмотры, расчеты и сделку и получить вознаграждение за работу. Конечно, а не дать вам листочек с телефонами собственников.

Повысить стоимость его объекта реально, всеми возможными способами – провести визуализацию, т.е. представить объект для покупателя красочно, красиво, с помощью профессиональных фото, видео и прочих презентаций; провести так называемый стейджинг или предпродажную подготовку квартиры ( уборку, чистку, расстановку и тд); прочими маркетинговыми усилиями, особенностями работы с покупателями и переговоров с ними.

Правильно Прорекламировать объект, используя способы рекламы, эффективные не только для недвижимости, но еще и для данного сегмента недвижимости

Покрыть при этом всю целевую аудиторию продаж или покупки. Определить эту аудиторию и рекламировать объект в тех источниках, где эта аудитория «обитает». В том числе, и потенциальным покупателям, которые обращаются в агентство и агентства партнеров за аналогичными объектами. База таких покупателей в  агентствах ведется точно так же. Но это не значит, что агент обязан выложить ее вам с номерами телефонов.

Подготовить нужные документы. Как для сделки, так и по рекламе и отчетности. Причем, проведение сделки, вопреки представлениям, это не самая главная часть работы. Просто она итоговая, ответственная и самая волнительная для клиента, так как передаются большие суммы. Гораздо сложнее найти мотивированного покупателя или продавца, провести все необходимые переговоры, скорректировать сроки и обязательства всех участников цепочки сделок

Провести сделку и расчеты. Здесь нужна четкость и согласованность, предусмотрительность риэлтора и его умение успокоить клиента, разъяснить ему, что «в темной комнате никого нет», так как абсолютно все клиенты нервничают  и беспокоятся в этот момент.

Произвести постпродажное обслуживание. Помочь забрать документы, проследить за передачей квартиры, ключей, убедиться, что клиент удовлетворен услугой, получить отзыв. Можно поздравить клиента с очередными праздниками, справиться о его делах и жизни в новой квартире… Ну, и конечно, попросить рекомендаций. Что совершенно невозможно, если все предыдущие этапы выполнены плохо.

Позитивные партнеры – готовность агентства к совместным сделкам с коллегами, когда у одних есть покупатель, а у других – продавец.  И открытость при этом комиссий и отношений для всех сторон, дабы они не ложились на покупателя квартиры в виде скрытых комиссий, формируя тот самый негативный имидж риэлтора, который мы всеми своими силами пытаемся искоренить.

Компания «ЭКСПЕРТ» старается исполнять Подход «10П» в отношении каждого своего клиента. Помимо этого, мы предоставляем и гарантии – страховка, четко прописанный детализированный прейскурант состава услуги и документальное оформление всех этапов процесса оказания услуги и всех видов расчетов.

 

Поверьте,  Позиция 10П Полезна Потребителю, Приносит Пользу и  Показывает Пример Партнерам!

 

Мы дорожим нашим имиджем!

 

www.expert-russia.ru

 


В избранное