Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коммерческая недвижимость в контексте -Злой, собака... продавец!


Злой, собака… продавец! 

                                             «Единственная настоящая роскошь – 
                                             это роскошь человеческого общения…»

                                                                     Антуан де Сент-Экзюпери 





   Всегда полезно проверить… И убедиться. Уверенность сама по себе достаточно ценная штука! Уверенность и надёжность. И, кстати, это именно то, что более всего иного понимают и хотят для себя принимать люди. Нет, не все… увы. Но вот из той категории, у которой «всё есть», те точно – и хотят, и очень дорожат такими вещами. Ну, ладно, тоже не все – но большинство из них наверняка. Что сразу же даёт понять чуткому наблюдателю настоящую значимость этих качеств и их проявлений. ВЕЗДЕ!
   Не миновала чаша сия и владельцев бизнеса и коммерческой недвижимости… а что удивительного? У них если и не всё, то «это есть» уж точно. Да и сами они, чаще всего, вполне надёжные и определённо уверенные люди. Уверенные в себе – тоже. Это хорошо! Это правильно. Это на пользу делу и обществу, когда касается бизнесмена, предпринимателя, созидателя. 


     

   И вот тут я быстро заскакиваю на своего любимого «конька», на продажи! А дело в том, что продажи (любые продажи… а в недвижимости так и особо!) полностью относятся к предмету общения. Собственно, только из общения они и состоят, как ни странно это кому быть может. И если вы когда-либо рискнёте потратить своё время на более глубокое и предметное изучение этого предмета – общения, то с удивлением обнаружите много неожиданно нового и бесконечно для вас, в вашем деле, важного. Да что там «в деле»! В ЖИЗНИ вообще. У меня, по крайней мере, и у моего напарника по курсу «Успех путём общения» было точно так. Моё тогдашнее представление об общении полностью находилось в зоне «это все знают!». Я вылетел из этой своей «зоны комфорта» как пробка из взболтанной бутылки шампанского. Ещё в начале того курса, на теории. А после ведь практика была.

                

   Н-да… Пробка с глухим стуком упала на пол… после резкого удара о потолок. Я потом с интересом посмотрел определения слова «общение» в словарях. «Словари всё знают!»… ДА??! Не издевайтесь… О Википедии я просто умолчу. Ладно, это МОИ эмоции и приятные воспоминания, но… В общем, нет смысла мне тут пересказывать теорию, которую я уже давно и с успехом применяю на практике. Просто есть очень точно определённые факторы, которые СОЗДАЮТ КАЧЕСТВО самого общения. И – продаж. Продаж чего бы то ни было.
   И к этим факторам, в том числе, относится и общая реальность относительно предмета общения. Достигнутое или уже имеющееся СОГЛАСИЕ в связи с чем-либо или кем-либо, кто в этом общении по теме задействован.
   Так вот, у людей «одной весовой категории» такое согласие может достигаться либо почти автоматически, либо просто очень легко. Если им никто третий не мешает. Проясню о «категории»: у двух Владельцев, у двух предпринимателей, у двух руководителей. Двух – не трёх!! (Это мой реверанс в сторону посредников, хе…) Вот поэтому-то я и считаю, что правильно, когда сам Владелец продаёт свою недвигу. По-любому он и есть фактический продавец. Все прочие и другие могут или мешать (что довольно часто и обычно), или помогать (да и то – если способны и им позволят). 




   Тут тоже есть момент деликатный. Да, как правило, сами владельцы и надёжны, и уверены в своём деле… и в своей роли. 
Как руководители, как собственники, как управляющие бизнесом. Вот только продажи от управления как Central Park в Нью-Йорке от обратной стороны Луны отличаются. Не хочу говорить ничего дурного, но уверенность и надёжность в одной сфере деятельности ещё никому не удавалось перенести в другую чисто механически. А ведь многие таки пытаются!
Очень настойчиво. И часто. Понимаю… сам такой… настойчивый… был – в подобной ситуации, раньше и уже давно.
   А сейчас считаю, что не дело владельцу делать всю саму важную работу самому. У Владельца и руководителя, при необходимости сделать какую-либо работу, образ мышления должен быть таким: «КТО мне это сделает?». В отличие от исполнителя, с его «Как МНЕ это сделать?». И компетентность им поэтому разная нужна. В 17-ой главе Наставления «Дорога К Счастью», написанном выдающимся философом и гуманистом Л. Роном Хаббардом в прошлом веке, есть такая простая и точная мысль: «Наблюдение, обучение и практика являются основными составляющими компетентности».


             

И последнее. Если вы таки хотите поручить продажу своей недвижимости компетентному продажнику – маленькая подсказочка. НАСТОЯЩИЙ продажник (организатор и ведущий процесса продажи) тоже ОЧЕНЬ уверен в себе и надёжен, как человек. И ещё одна черта такому человеку всегда присуща. Доброжелательность! Доброжелательность к людям в своём окружении – вот то, что свойственно истинным продавцам. Вне зависимости от ситуации. 
   Это вообще черта, свойственная сильному человеку. Так ведь слабые этим и не занимаются… с успехом. И управлением бизнеса – ТОЖЕ!


     Виктор Гудзон,

     Общественный деятель:
     Бизнесмен, аналитик, публицист и нэтмен 


        

В избранное