Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Сельское хозяйство и пищевая промышленность 'ПАВА': 1 квартал 2010 года продемонстрировал изменение в структуре продаж мелкофасованной муки




Заголовок: "ПАВА": 1 квартал 2010 года продемонстрировал изменение в структуре продаж мелкофасованной муки

Компания: ОАО "ПАВА"

Зерноперерабатывающая компания "ПАВА" подвела итоги работы с мелкофасованной мукой за первый квартал 2010 года. Традиционно среди регионов лидеров - Самарская область. На этот раз она занимает первое место. Замыкает тройку лидеров также традиционный участник рейтинга регионов-лидеров Республика Татарстан.
В компании особо отмечают, что впервые за долгое время в пятерку лидеров попали Сибирские регионы - Алтайский край и Кемеровская область, занявшие втрое и четвертое места соответственно. Этих результатов удалось достичь благодаря контрактам с крупными региональными розничными сетями, которые "ПАВА" заключила в конце прошлого и в начале текущего года.
По итогам первого квартала 2010 года зерноперерабатывающая компания значительно увеличила объемы поставок муки под торговыми марками "Алтай-Батюшка" и "ПАВА" в 5-ти килограммовых пакетах. При этом мука в 2-х килограммовых пакетах по-прежнему занимает наибольший сегмент в структуре отгрузок.
"На мой взгляд, популяризация муки в упаковке по пять килограмм обусловлена стремлением российских хозяек уменьшить стоимость одного килограмма муки у себя дома. Но при этом тенденция к удешевлению вряд ли приведет к росту объемов покупки для домашней выпечки муки в 50-ти килограммовых мешках, как это было в середине 1990-х годов. Также рост продаж муки в таре большего объема, может быть, связан с пропагандой семейных ценностей и, в частности, домашней выпечки, как составляющей этих ценностей", - рассказывает
директор по качеству ОАО "ПАВА" Наталья Ермакова.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дарья Корытина
PR-менеджер
E-mail: korytina@apkhleb.ru
Телефон: +7 3852 630155

В избранное