Маркетинговое исследование от компании "Маркет Аналитика" на тему "Российский рынок керамической плитки".
Заголовок: Маркетинговое исследование от компании "Маркет Аналитика" на тему "Российский рынок керамической плитки".
Компания: "Маркет Аналитика"
В июле 2011 года консалтинговая компания "Маркет Аналитика" выпустила новое маркетинговое исследование на тему "Российский рынок керамической плитки".
В данном исследовании представлены количественные показатели рынка, общая характеристика российского рынка керамической плитки. Отдельно приведена информация по сегментам рынка, рассчитаны его основные количественные характеристики. Приведён конкурентный анализ и анализ потребителей на данном рынке. В исследовании описаны тенденции и перспективы развития рынка данной продукции, а также перечислены факторы, которые оказывают на нее влияние.
Проведенное исследование показывает, что на долю трех крупнейших производителей керамической плитки в настоящее время приходится примерно 38% от объема рынка в натуральном выражении.
Компания "Маркет Аналитика" занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.