Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пушистые мастера кунг-фу снова покажут класс




Заголовок: Пушистые мастера кунг-фу снова покажут класс

Компания: Nickelodeon

На телеканале Nickelodeon состоится предпоказ нового сериала по мотивам знаменитого мультфильма "Кунг-Фу Панда".
Что можно сделать ради жареной пельмешки? Пожалуй, можно в совершенстве освоить сложнейшую боевую технику и стать известным на весь Китай мастером кунг-фу, Воином Дракона! Встречайте дружище По, самую обаятельную и ловкую панду в мире, а также пятерку его боевых товарищей и их учителя мастера Шифу на канале Nickelodeon Россия. Сериал по мотивам "Кунг-Фу Панда" выйдет на телеканале в феврале 2012 года, но 26 и 27 ноября для поклонников самой боевой звериной команды будет организован предпоказ первых историй о
новых подвигах По и компании.
Мы встретили панду По, когда он был неповоротливым помощником своего приемного отца Гуся, владельца маленькой лапшичной в Долине Мира. У пушистого увальня была мечта - стать настоящим мастером кунг-фу. Учитель Шифу, красная панда, как ни бился над своим неповоротливым учеником, так и не смог научить его хоть мало-мальски защищаться, пока не нашел революционный подход к обучению: пельмешки! Именно они помогли По стать настоящим Воином Дракона. Но вот отношения с другими учениками мастера Шифу - Обезьяной, Змеей,
Журавлем, Богомолом и Тигрицей - у него сложились не лучшим образом.
Во второй анимированной истории По наконец-то узнал тайну о своих пропавших родителях, отомстил своему заклятому врагу Павлину, самопровозглашенному императору зверей, и наконец-то стал полноправным членом боевой Пятерки. Даже строптивая недоверчивая Тигрица протянула ему лапу дружбы. Мастер Шифу научил По, как стать сильнее с помощью медитации, и теперь наш черно-белый герой практически непобедим!
О приключениях, которые ожидают По и его друзей, смотрите на телеканале Nickelodeon 26 ноября в 13:00 и 27 ноября в 21:00. Панда, вперед!

NICKELODEON - один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу "Дети - на первом месте!". Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям
широкий ассортимент телепрограмм, от ситкомов, например, "АйКарли", "Вперед, к успеху!" и "Виктория-победительница", так и всемирно известные мультсериалы, такие, как "Губка Боб Квадратные Штаны" и "Пингвины из Мадагаскара", а также образовательные передачи для дошкольников - "Даша-путешественница", "Команда Умизуми" и другие. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальных телеканалам, транслирующим оригинальн
ый контент бренда. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.nickelodeon.ru
Информация о Viacom International Media Networks (VIMN)
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicб y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных
каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов. Разнообразные предприятия VIMN включают продажу телевизионных программ, издательское дело, производство видеоконтента для домашнего просмотра, лицензирование и мерчандайзинг.
Группа VIMN по развивающимся рынкам
Группа VIMN по развивающимся рынкам является одной из наиболее быстрорастущих в корпоративном портфолио многоплатформенного бизнеса. Группа по развивающимся рынкам управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными телевизионными каналами, включая MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, России, Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио развивающихся рынков включает MTV Live HD, первый международный
канал VIMN в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи, управляемый Группой по развивающимся рынкам от имени VIMN. VIMN находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B). Более подробную информацию можно получить, связавшись с: Monika Kinal, Communication Manager Emerging Markets, VIMN +48 (22) 477 00 00, Kinal.Monika@mtvne.com

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Юлия Донцова
менеджер
E-mail: pro.vision2011@yandex.ru
Телефон: +7 495 221-6912

В избранное