Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Телеком-бизнес

  Все выпуски  

Cisco Eos: производительность для рекордсменов




Заголовок: Cisco Eos: производительность для рекордсменов

Компания: cisco

В августе 2010 года технология Cisco Eos празднует свой первый день рождения в присущем индустрии развлечений стиле: она предоставляет миллионам болельщиков то, что им по-настоящему интересно. Эта социально-развлекательная платформа поддерживает социальные сети, управление контентом и аналитические функции, особенно, те, что помогают медийным компаниям взаимодействовать с аудиторией и превращать веб-сайты в устойчивую и прибыльную часть своего бизнеса.
Cisco Eos отличается от конкурентов двумя характеристиками: способностью легко и просто масштабировать интерактивные социальные функции на всех веб-сайтах, которые та или иная компания создает для своих продуктов, и возможностью в любой момент привлекать миллионы индивидуальных пользователей и пользовательских сообществ. Наглядное представление о том, как выглядит сайт с технологией Cisco Eos, дает домашняя страница Трея Сонгза (Trey Songz), популярного исполнителя песен в стиле ритм-энд-блюз - http://www.treysongz.com/.

"Наилучшим результатом использования Eos за первый год существования этой технологии, - говорит старший вице-президент, генеральный директор подразделения медийных решений компании Cisco Дэн Шинман (Dan Schienman), - стало количество фанов индустрии развлечений, привлекаемых на сайты Eos, и широкие возможности, предоставляемые этой технологией заказчикам Cisco для монетизации высококачественных пользовательских функций. В настоящее время в мире работают 67 сайтов Eos, ежемесячно привлекающих 2,5 млн уникальных
пользователей, которые просматривают веб-страницы Eos 11 миллионов раз. С каждым месяцем эти показатели растут, причем все стремительнее, так как у нас становится все больше заказчиков, все быстрее открывающих новые Eos-сайты. Сегодня наши заказчики открывают 1-2 сайта Eos в неделю, тогда как несколько месяцев назад они открывали 1-2 сайта в месяц".
Сайты на платформе Eos уже доказали гораздо большую привлекательность по сравнению с традиционными сайтами. На статичном сайте любого артиста, открытом в среде Warner Music Group, пользователи проводят в среднем около минуты, тогда как сайты на платформе Eos привлекают пользователей в среднем на на восемь с лишним минут. (На социальных сайтах без платформы Eos средняя продолжительность одного посещения составляет шесть минут). При этом компания Warner Music Group (WVG) обнаружила, что сайты на платформе
Eos открываются в пять раз быстрее.
WMG, став год назад первым заказчиком технологии Cisco Eos и тогда же открывшая 5 первых сайтов Eos, сегодня имеет 48 работающих сайтов с этой технологией. С WMG сотрудничают 700 исполнителей, каждому из которых нужен свой личный сайт. Кроме того, компания стремится открыть отдельные сайты для каждого музыкального стиля. "С помощью новаторской технологии Cisco мы начали более эффективно монетизировать тесные отношения между артистами и их поклонниками без строительства новой инфраструктуры, - заявил председатель
совета директоров, главный исполнительный директор Warner Music Group Эдгар Бронфман-младший (Edgar Bronfman, Jr.). - Партнерские отношения с Cisco существенно расширяют наши возможности по созданию, управлению и наращиванию онлайновых сообществ и получению дополнительных доходов от прямых продаж и онлайновой рекламы, размещаемой рядом с информацией об исполнителях".
А вот пример из области спорта. В рамках обширной программы взаимодействия с социальными сетями Лондонский организационный комитет летних Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года (LOCOG) принял решение использовать платформу Cisco Eos для доставки новых пользовательских услуг, позволяющих любителям спорта легко создавать, контролировать и расширять онлайновые сообщества, посвященные лондонской Олимпиаде .
Олимпийские игры считаются самой крупной логистической операцией мирного времени. На домашней странице зимней Олимпиады-2010 в Ванкувере было зарегистрировано 291 млн посещений и 83 млн уникальных пользователей. Оргкомитет LOCOG уже сегодня привлекает в два раза больше трафика. По его расчетам, количество посещений домашней страницы лондонской Олимпиады может достичь 10 миллиардов. "Эти расчеты показывают, какой гигантский объем социального взаимодействия предстоит поддержать платформе My2012, - говорит Невилл
Уилер (Neville Wheeler), директор по развитию бизнеса из подразделения медийных решений Cisco, осуществляющий контакты с оргкомитетом LOGOS по вопросам технологии Eos. - Зимняя Олимпиада в Ванкувере привлекла 1,1 млн пользователей Facebook и 14 тысяч пользователей Twitter. Понятно, что сайт очередных Олимпийских игр, вооруженный технологией Eos, должен будет поддерживать и этот вид трафика, причем в гораздо большем объеме".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cisco.ru
Контактное лицо: Жукова Наталья
Pr-менеджер
E-mail: natalya.zhukova@apnet.ru
Телефон: +7 495 7923420

В избранное