Пресс-релизы. Маркетинговые программы Cтарт социального проекта 'Знай меру!'
Заголовок: Cтарт социального проекта "Знай меру!"
Компания: Группа Компаний "КИН"
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ - ОДИН РАЗ ОТПЕЙ!
В начале 2009 года Группа компаний "КиН" объявила о старте социального проекта "Знай меру!", который представляет коньяк "КиНовский". Проект посвящен пропаганде ответственного употребления алкоголя среди молодежной аудитории. В рамках проекта компания запустила развлекательно-образовательный сайт www.znaymeru.ru. Центральной частью сайта стала первая в России интерактивная обучающая видео-школа, в которой все желающие могут познакомиться с историей происхождения коньяка, секретами производства, правилами дегустации
и мерой пития.
Тема социальной ответственности алкогольного бизнеса, десятилетиями реализуемая во всем мире крупными компаниями, наконец-то добралась до России. Одной из первых отечественных компаний, вплотную занявшихся этой непростой задачей, стала Группа компаний "КиН".
Под эгидой наиболее динамичного бренда Группы "КиН" - фирменного коньяка "КиНовский" в сети появился развлекательно-образовательный сайт www.znaymeru.ru и одноименный блог znaymeru.livejournal.com.
Основной сложностью при реализации проекта стал выбор формы подачи информации.
Центром сайта стала Школа Знатоков Коньяка (znaymeru.ru/school), выполненная в формате on-line видео-игры, где в доступной юмористической манере даются знания о коньяке и мере его употребления.
Представители шоу-бизнеса, искусства, известные спортсмены размышляют о спиртном и его умеренном употреблении (znaymeru.ru/stars). Творческие личности и просто неравнодушные к проблеме люди могут принять участие в конкурсах (znaymeru.ru/gallery) или просто поделиться своими мыслями по вопросам культурного пития, организации дружеских застолий и гастрономии (znaymeru.ru/forum).
Проект "Знай меру!"
Интернет-проекты являются лишь первой частью социальной кампании по пропаганде ответственного употребления алкоголя, планируемой Группой компаний "КиН". В 2009 году будет организована серия культурных мероприятий и акций с автомобилистами, призванных решить важную задачу: вовлечение в орбиту проекта как можно большего количества сторонников, общественных институтов и социально-ответственных организаций.