[Исследование пророчеств Даниила] Fw: Re[11]: Иисус воскрес в субботу
Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
Original Message From: "Юлия" <raduga18***@y*****.ru>
To: <15543408-religion.1843-list@subscribe.ru>
Sent: Monday, October 12, 2009 9:24 AM
субботу
Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
Город Иерусалим и Храм действительно разные понятия. Под храмом в русском языке
можно понимать только некоторое подобие каменного здания. Только в греческом
языке все не так просто Слово "наос" например может относится и к человеческому
телу. Как к месту где пребывает Бог (понятно, что Духом Своим). Поэтому если
это слово (наос) употреблено в книге откровение, то это не означает, что Иоанн
видел некоторое подобие здания на небе (да еще в добавок разделённое на две комнаты)
Что же касается слова "тюпон", то здесь вам надо смириться сестра. Переделывать
греческий язык под свои старые догматы просто ни у кого не получится. А что касается
фотографии, то она получается не в результате удара, а в результате отражения
лучей света от объекта. Поэтому отражение вашей руки в зеркале ни когда не будет
идентично отпечатку этой же руки в куске пластилина.
Дорогая сестра Юля, вы когда начнете изучать Библию в оригинале? Может у вас
нет смфонии с номерами Стронга? То тогда установите на компьютер хотя бы программу
"Цитата из Библии". Без изучения Иврита и Септуагинты, вы никогда не поймете,
что вам написал тот или иной пророк! В Левит 6:30 стоит еврейское слово "кафар"
- что означает Искупление, Умилостивление. Тоже самое слово используется и в
Лев.16:16,32, 33,34. В этом то и состоит ваша ошибка, на которой вы строите свои
необоснованные доводы. Все приведенные вами стихи на языке оригинала говорят
нам, что кровь заносилась во святилище не для очищения, а для искупления и примирения.
Вы понимаете, что на этих разных и даже противоположных понятиях можно строить
диаметрально противоположные выводы. Но вам никогда не удастся даже на йоту приблизить
"кафар" к очищению!
Вы пишите: "В Матф. 27:50 разодранная завеса символически указывает на исполнение
пророчества Дан 9:27 в земной скинии".
Так размышляйте дальше: если завеса указывала на исполнение пророчества, а не
на разделение небесного святилища на два отделения. То тогда как вы можете доказать,
что в 1843 году Христос перешел (буквально) из одного отделения небесного святилища
в другое?
Всего хорошего. Саша