Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Христианский журнал Истинное христианство. Выпуск 4


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИСТИННОЕ ХРИСТИАНСТВО. Выпуск 4.

Мать Ева однажды вкусила
Плодов запрещенных в раю.
И слезного моря  доныне 
Суровые волны встают.
Однажды супруга у Лота,  
Завет не приняв, оглянулась назад.
Должна до Второго Прихода 
Столбом соляным  простоять.
Иуда,  предавший однажды, 
Отторгнут навек от Христа...
Живые, запомните!  Каждый 
Навеки грешить перестань!
Однажды Иисуса распяли, 
Воскрес Он, вознесся, грядет.
Судьей на престоле воссядет, 
Настанет Великий Отчёт.
И малая капля бесчестья, 
Попавшая в славу морей,
Всё сгубит, как сгибли на месте 
Дафан, Авирон и Корей.   
1965

ПРОПОВЕДЬ
Покаяние, что это такое и зачем оно нужно? Когда человек выбирает веровать в
Бога и быть со Христом, ему необходимо покаяться. Покаяние несет в себе более
глубокий смысл, чем простое осознание греха. Если человек хочет расти и преуспевать
духовно, ему недостаточно просто осознать свой грех и не делать этого. ПОКАЯНИЕ
? ЭТО ПОЛНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МЫШЛЕНИЯ.
Покаяться можно не только в конкретном грехе, но и в подобных ему. Если человек
искренне покаялся, он уже не возвращается к тому греху и подобным ему, и ведет
иной образ жизни. Изменить образ жизни тяжело. Христианский образ жизни сильно
отличается от мирского. Не напрасно Христос говорил ученикам, что вы не от мира
сего. Многие смеются над людьми, уверовавшими во Христа.
Часто приходится слышать и особенно среди харизматов и прочих сектантов, что
они говорят, когда проповедуют. Приходите в церковь, веруйте во Христа и у вас
 все будет хорошо, много денег, особенно если вы будете щедро давать Богу десятину,
Он благословит вас, будете жить счастливо и все в таком духе.
Но я хочу сказать вам, что это ложь и обман. И должен вас огорчить и сказать,
что если вы решили обратиться ко Христу, у вас наоборот будут испытания обязательно
и тяжелые моменты и проблемы. Возможно в первое время не будет, но потом будет
трудно. Не напрасно не все остаются верующими и многие походят немного в церковь,
и бросают, не выдерживают испытаний.
Есть хорошая притча о мерках дьявола. Как бесы давали отчет дьяволу. Один бес
говорит: я потратил год, чтобы внедриться к летчику и сделать его убийцей, чтобы
он налетел на гору и разбился вместе со всеми пассажирами в самолете. Дьявол
говорит: хорошо. Другой бес говорит: а я потратил три года, чтобы войти в доверие
в штабе, где ракеты и один военнослужащий выпустил ракету и погибло много людей.
Дьявол говорит: хорошо. Третий бес говорит: а я потратил восемь лет, и размонашил
монаха одного так, что он наконец ушел в мир, женился и бросил монастырь. Дьявол
говорит: вот тебя хвалю, молодец. Те что, их хоть и много погибло, но они и так
неверующие, мои были, а тут душа к Богу рвалась и удалось ее отвести от Бога.
Дьявол также печется о погибели нашей души, как Бог о ее спасении, и поэтому
когда мы приступаем к Богу, дьявол нас атакует, и чем ближе мы становимся к Богу,
возрастая духовно, тем больше и сильнее дьявол пытается нас отдалить от Бога,
искушая нас. Если дьявол дерзнул искушать Христа в пустыне, то тем более нас.
Пока мы неверующие, ему что до нас дела нет. Обратите внимание на очередность
событий. Христа начал искушать дьявол не сразу, а после Его крещения в самом
начале земного служения.  

РАСКАЯНИЕ
Раскаяние ? это не покаяние. Смысл раскаяния ? сожаление, часто бесплодное рыдание
от невозможности что-либо поправить. Бог никогда не приносит покаяния; пример
Христа ? Христос никогда не каялся, а Магомет каялся. Но, написано, что Бог неоднократно
раскаивается. Это слово встречается в Библии 22 раза. Может быть это тоже имеет
таинственный смысл. ?И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков
на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и
раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем?
? Быт. 6:6. ?Что есть человек, чтобы Ты гневался на него, и род растленный, чтобы
Ты столько огорчался им?? ? 3 Езд. 8:34. 
?Раскаялся? означает не знал, не предвидел, что такое возможно случиться. Приняли
человека, а он нас обокрал. Христос предупреждает нас: Мф. 10:17 ? ?Остерегайтесь
же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить
вас? ? заповедь остерегаться людей. Это выражение о Боге означает анропоморфизм,
очеловечивание Бога, чтобы нам возможно легче было понять намерения, действия
Божии. Если бы Бог не знал, то Он уже и не Бог. Господи, когда Ты творил Еву,
то Ты знал, что из этого получится? Знал, как мужчины будут терять головы из-за
них, какие трагедии будут. Как забудут отца и мать, и Родину, как в ?Тарасе Бульбе?.
И это уже было запрограммировано, что лучше жить с медведицей на углу кровли,
чем с женщиной злой в пространном доме. Кто ее берет, тот хватает скорпиона.
Ты будешь страшно жалеть, что без совета женился? Исх.13:17 ??Когда же фараон
отпустил народ, Бог не повел его по дороге земли Филистимской, потому что она
близка; ибо сказал Бог: чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не
возвратился в Египет?. 
Иногда Господь многое скрывает от нас, ведет более легким путем, чтобы мы не
раскаивались, что стали христианами. Люди бывают настолько неверны, что Бог как
бы ошибается в них, делая их Своими избранниками. Не тот священник, не тот президент.
1Цар.15:35 ? ?И более не видался Самуил с Саулом до дня смерти своей; но печалился
Самуил о Сауле, потому что Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем?.

Наши ошибки при выборах очень часто как бы запрогнозированы. В прошлом году могли
избрать Жириновского. Он решает каждую проблему сходу, одним махом. То есть так,
как делает клоун на сцене. Людям это и нужно. Кто мог думать, что из пивных баров
Мюнхена выйдет любимец нации, и приведет ее к победе и к позору, и поражению.
Сегодня, когда говоришь с немцами старого поколения, то они говорят: ?Какое счастье,
что Гитлер ушел, ведь в него верили не как в фюрера только, но и как в бога!?

Мф.27:3 ? ?Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись,
возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам?. Писание высветит
наши поднятые руки; какие тени маячат на наших стенах. Проголосовали старые люди
за Зюганова, те, кто знаком и знает о репрессиях. О, горе безбожной мысли и идеи.
И они за пайку пенсии снова продают будущее своих внуков. Какое же ждет и нас
наказание за этих стариков, обезумевших от неполучения пенсий? Те, кто желает,
чтобы нами руководили преступники, сами делаются такими же преступниками, и потому
исчезнут в дыме и пламенеющем гневе Божием. Проголосовали за уничтожение нашей
нации, впервые? Не 1917 же год на дворе, когда еще не могли знать принявшие большевиков,
клюнувшие на их обольстительные сатанинские, на первый взгляд справедливые идеи.
Сегодня-то так легко указать на 72 года вакханалии этих вурдалаков. Они всё время
давали обещания, обмеривая рот своих сограждан и совали в него пустую соску.

Мы встречались с одним из их активистов. Он показал свою печать секретной их
службы, и как одержимый вопил больной глоткой: ?Мы этими демократами засыплем
все траншеи до Колымы?. 
 Когда же произошел путч 19 августа 1991 года, тут местный директор Игонин приехал
и, радостный такой, говорил: ?Теперь всем этим демократишкам поотворачиваем головы?.
Сам же по себе человек нормальный, хороший. Но идея бесогонства одурманила мозги.
Ему и без этой кровавой бани всего хватает, но идея, ее сатанизм будоражит, разжигает,
воспаляет душу и гонит к пропасти.
 Бог иногда меняет Свое слово только из жалости к людям и раскаивается в первоначально
принятом решении. Пс.105:44-46 ? ?Но Он призирал на скорбь их, когда слышал вопль
их, и вспоминал завет Свой с ними и раскаивался по множеству милости Своей; и
возбуждал к ним сострадание во всех, пленявших их?. Откр.9:21 ? ?И не раскаялись
они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в
воровстве своем?. 
 Отчего более всего люди раскаиваются в этой жизни?
1. Почти 90% ? 60% по статистике ? от неправильно женитьбы. ?Эх, Марья, всю жизнь
ты мне испортила?. А Марья своему Ивану сразу и вернет: ?Да разве я такая была.
Как мать моя покойница говорила не ходить за тебя алкаша и лодыря. Да кабы не
я ты бы с голоду давно подох! Я ведь стихи писала?. А муж приходит на работу,
и я спрашиваю его: чего же у тебя всегда фуфайка мокрая? Оказывается она стелит
своим детишкам его одежду и не сушит. 
Ведь если бы муж не был такой суровый, не кричал, не повышал бы на нее голоса,
то жена обязательно была бы духовной. Возвышенные мысли не покидали бы ее. Так
думают жены, начиная и культивируя эту мысль из райской обители. Последнее время
сколько свадеб было у нас и никто не посоветовался и не сказали даже друг другу
о своих болячках. Раньше до брака должны были показать другу свои медицинские
карточки. Едва угар прошел, помыли посуду, и она уже слегла, что-то недомогает
Настенька. ?Нашей Кристиночке бы надо полегче чего?. Ходячая аптека явилась в
новые комнаты. Муж любит жену здоровую, а сестру богатую. У нас в лагере устав,
и родители обязаны о детях, их странностях, болезнях, наклонностях рассказать
сразу же. Пока мы дойдем, через неделю, а за это время он мне половину келий
пропарит. Какую клеенку под него подложить? Один любил все рулончики в туалете
выбрасывать, пока мы нашли его и отдельное заведение для него изготовили. Иной
никогда не поест, чтобы ложку не уронить и не обтереть об себя. И когда давали
мёд, то представь, что он ложку с мёдом на пол земляной роняет, и об себя вытирает
и еще и во рту оближет. Стирать не успевали. 
1 Ездр.9:3 ? ?Услышав это слово, я разодрал нижнюю и верхнюю одежду мою и рвал
волосы на голове моей и на бороде моей, и сидел печальный?. Эти привычки он и
во взрослую жизнь уволочет. Теперь такому клиенту кусочек хлеба макаем в мёд
и кладем прямо в рот. Чтобы он не был грязный, как колхозный тракторист. И потом
нам легче помогать ему. 
?Итак дочерей ваших не выдавайте за сыновей их, и дочерей их не берите за сыновей
ваших, и не ищите мира их и блага их во веки, чтобы укрепиться вам и питаться
благами земли той и передать ее в наследие сыновьям вашим на веки? ? 1Езд.9:12.
Неем.13:23-29 ? ?Еще в те дни я видел Иудеев, которые взяли себе жен из Азотянок,
Аммонитянок и Моавитянок; и оттого сыновья их в половину говорят по-азотски,
или языком других народов, и не умеют говорить по-иудейски. Я сделал за это выговор
и проклинал их, и некоторых из мужей бил, рвал у них волоса и заклинал их Богом,
чтобы они не отдавали дочерей своих за сыновей их и не брали дочерей их за сыновей
своих и за себя. Не из-за них ли, говорил я, грешил Соломон, царь Израилев? У
многих народов не было такого царя, как он. Он был любим Богом своим, и Бог поставил
его царем над всеми Израильтянами; и однако же чужеземные жены ввели в грех и
его. И можно ли нам слышать о вас, что вы делаете все сие великое зло, грешите
пред Богом нашим, принимая в сожительство чужеземных жен?
И из сыновей Иоиады, сына великого священника Елиашива, один был зятем Санаваллата,
Хоронита. Я прогнал его от себя. Воспомяни им, Боже мой, что они опорочили священство
и завет священнический и левитский!? Полный развод по стране и переполнили все
загсы разводными делами. Бракоразводный процесс пошел по всей земле. Быть может
нам давно уж пора настала это сделать? Я не настаиваю на этом, и так у нас много
разводов. Нашелся только один человек и ввязался в эту драку, и казалось, что
по такому вопросу его просто сметут. Поженились на неверующих, другого согласия
женах. Бога дети не знают, не поклоняются, и наполовину только язык знают. Ни
перекреститься, ни поклониться, ни постов не соблюдают, ни Евангелия не читают,
в храм не ходят, ведут себя безобразно. И живут, и кажется, что всё нормально.
И князья, и священники как будто в руках Библию не держали. Как в законе написано?
Что читаете? А на дворе осень, дождь, люди дрожали. И никто не составил заговора
против фанатика Ездры, не нашлось на сей раз Иеровоама.
У нас если ?наезжают? на устав, что мы можем сделать? А он один навел страх на
всех, и не было ни одного сопротивляющегося. 
 Посмотри, какие уже дети у нас, да не одного дня тут дело: дочери в музыкальном,
в хореографическом. Да и на алименты надо денег добыть? И потянулись колонны
жен и детишек в другие страны к границам. До этого дня радостная жизнь была,
и из тех стран приезжали родственники в Израиль. И вдруг. А кувшины на плечах,
разводные письма заверить, алименты на десять лет или до совершеннолетия детей.
Что подумали окрестные народы, сваты, родственники? Недоумение, гнев. Это был
уже государственный конфликт и экономическое ослабление финансовой мощи Израиля.
Переживем. Но обновилась кровь в жилах переселенцев. Отпущенные у себя дома выйдут
замуж. Но к Израильским мужчинам будет долго еще недоверие в соседних государствах.

 Повенчайтесь все. И взяли по своей вере евреек. Кто бы сбросил тиранию фанатика
Ездры, его ярмо невыносимых требований. Какой голос был у Ездры или какой двор,
если более миллиона могло вместиться на нем. Удивительнее то, что и жены согласились.
И что не менее удивительно так это то, что сохранилась эта книга, где вовсе не
в лестных словах отзывается автор о священниках и князьях, и их имена перечислены,
как похотливые главы племен ввели и других в это беззаконие. У меня 67 томов
переписки переплетены, и там все письма, и кто когда находит свое письмо, и там
его не хвалят, то просят вырвать, уничтожить. В истории было такое.
Иер.36:21-25 ? ?Царь послал Иегудия принести свиток, и он взял его из комнаты
Елисама, царского писца; и читал его Иегудий вслух царя и вслух всех князей,
стоявших подле царя. Царь в то время, в девятом месяце, сидел в зимнем доме,
и перед ним горела жаровня. Когда Иегудий прочитывал три или четыре столбца,
царь отрезывал их писцовым ножичком и бросал на огонь в жаровне, доколе не уничтожен
был весь свиток на огне, который был в жаровне. И не убоялись, и не разодрали
одежд своих ни царь, ни все слуги его, слышавшие все слова сии?. Уничтожали не
только пророков, но и пророческие книги. Или так: я на занятие больше не пойду,
ты там про меня прошлый раз говорил. Или более того, и в храм не хотят идти,
если их задели. В храме никогда имена не называются. А ты наоборот иди. Прошлый
раз с меня сшибли какую шишку, а ныне может быть еще тебе что-то поможет.
На работе был рабочий, который говорил: хоть бы кто убил моего сына. Три сына
вырастил. Сам неверующий. Два погибли по пьянке, и один теперь за всех добивает
отца. 
2. В детях раскаяние постигает нас? Японский обычай есть. Когда приходит гость,
и что бы он ни говорил, хозяин хотя бы и не согласен был, он промолчит. Не принято
огорчать гостя несогласием. Если сильно не согласен, низко опустит голову. Грубый
наш человек и не заметит этого. Мария Кюри-Склодовская, когда у нее учились китайские
студенты, только по глазам их могла догадаться, что они с ней не согласны были.
А у нас среди речи может закричать в храме даже. В храме же воздержись, промолчи.
При всем народе женщина позорит мужчину, невиданная и неслыханная вещь на юге.
И когда же заговорит гость о детях хозяина и будет их хвалить, то тогда принято
не соглашаться и говорить напротив того. 
Прем.10:5 ? ?Она (Премудрость) же между народами, смешанными в единомыслии зла,
нашла праведника и соблюла его неукоризненным пред Богом, и сохранила мужественным
в жалости к сыну?. Когда будут хвалить твоих детей, ты не соглашайся, иначе будешь
потворником детей. Сир.30:7 ? ?Поблажающий сыну будет перевязывать раны его,
и при всяком крике его будет тревожиться сердце его?. Сир.30:12 ? ?Нагибай выю
его в юности и сокрушай ребра его, доколе оно молодо, дабы, сделавшись упорным,
оно не вышло из повиновения тебе?. Иначе они тебе будут сокрушать ребра. Ты теряешь
силу каждый день, а ребенок всё более набирает силу, рога всё выше. Постигшее
разочарование в детях вызывает раскаяние, и оно бывает самое ужасное. Наша мать
приехала к старшему своему сыну в Москву. И вскоре вернулась домой и рассказала:
от отца вынесла и матерки, и побои, а от сына не смогла и слова одного вынести.
У меня на пленке есть история о том, как убит сын был, который при жизни поносил
мать. 
У меня тут живет племянник, и я ему сделал замечание. О его поведении уже молчать
нельзя было. И он в ответ: ?А я тебя спалю?. Это для чеченца, дагестанца примерь.

 Ничего нет на земле злее женщины. Но еще страшнее, когда ее муж подчиняется
ей и, обладая силой, источает злобу Иезавели. Кентавр змеи и льва. 
3. В слове. Не худший вариант, если ты еще попросил прощение. Но бывает сразу
же замкнулся в свою скорлупку, охваченный гневом, таишься, думаешь бежать. ?Сначала
наговорю, потом на занятия не буду ходить, потом сбегу?. Не удаляйся. Стремись
на всякое совещание. Не скажешь ? один раз пожалеешь, а скажешь ? сто раз пожалеешь.
Устно, письменно, в записи на магнитофон и др. 
 Бывает в специальности раскаяние: геолог, историк, преподаватель музыки. Везде
в любой области есть возможность совершенствоваться. Павлов, Лоренц, Фрош, Фет,
Мария Кюри Склодовская. Раскаивайся, что ничего не сделал, не совершенствовался.
Совершенствуйся во всем, с чем соприкасаешься, где на каких землях живешь: у
оврага, у горы.
Расскажу о саже. Умный человек сделал из нее алмаз. Это удивительно даже: из
самого негодного самое большое достояние можно сделать? Под особым давлением
при высокой температуре. Из чего резину делают? На половину из сажи. 
Навоз. Что можно из навоза сделать? Навоз ? это деньги. В Германии с картошки
смывают землю, и это продают. А нам бы лучше она чистенькой родилась. А если
бы наш навоз продавать в брикетиках, или наше болото обиходить, из него добыть
сапропель, и продавать за границу? За золото бы купили у нас. Мы живем на золоте.
Только не можем или не хотим его достать. Если его на поля вывезти, может раза
в четыре урожай можно было бы повысить. Но мы без него обойдемся.
 Свинофермы. До 20.000 свиноматок один человек держит, хозяин. Стерильная чистота.
И всё исследуют и исследуют свиней. На 18-ый день, не на 19-ый вырывают у них
клыки. Сколько месяцев растить их? Только четыре месяца, ибо дальше рост замедляется.
Как с птицей обходиться? Птица растет в 3 и даже в 6 раз быстрее нашего? Они
знают, в какой день ее забить, куда деть ножки, что из них сделать, из их кожицы.
Присмотрись к тому, что держишь в своем хозяйстве и не сожалей, что здесь живешь.
Ты живешь с великим богатством. 
Переезды. Некоторые уже пожалели. Ах, продал квартиру, остался я ни с чем. Исх.13:17
? ?Когда же фараон отпустил народ, Бог не повел его по дороге земли Филистимской,
потому что она близка; ибо сказал Бог: чтобы не раскаялся народ, увидев войну,
и не возвратился в Египет?. Колумб, открытие Америки. Такие люди, чтобы смирить
ропот людей, чтобы не жили ностальгией по возврату домой, сжигали корабли и не
было отхода назад. Начинали жить, жениться, и жизнь налаживалась. Начинай работать,
и ты увидишь, что делать. Крапивы у нас много ? коси ее. Из нее делают мешки
? продавай их. Вот конопля растет, из нее что у нас делают? Паклю. У нас дисковой
бороной поломали ее, а один тюк уже 500 тысяч стоит. А мы сразу закопали, может
быть миллионов на 20. Килограмм уже стоит 300 рублей? У нас ее тут растет столько,
выше роста человеческого, берешь в руки ? можно удилище делать. Раньше ее в огородах
садили, дергали, отдельно посконь, из зернышек масло, помакуху делали, вязанками
стебель мочили, мяли, трепали, веревки делали, чудо
какие крепкие, и веревки продавали, ткали материю и сами холстину носили. Мы
обращаем на коноплю внимание, чтобы убрать, чтобы не сгореть от нее осенью, когда
сухие будылья стоят.
Раскаяние в покупках: дешево, дорого, не то качество. ?Дурно, дурно?, говорит
покупатель, а когда отойдет, хвалится? ? Притч. 20:14. 
В чем мы раскаиваемся еще? Нужно улучшать то, что уже есть у нас. В еде: зря
поел вечером, в животе давит, на животе слон стоит до утра ? молочного много
съел и подобное. Рим.14:22 ? ?Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом.
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает?. 
В строительстве. В избрании власти. Как многие раскаялись уже в 1917 году, какую
власть избрали. 
В религии, в вере. ?Белое братство?, ?чёрная сотня?, красная гвардия, желтая
пресса, зеленые ? ?green peаcе?, коричневая чума. Всё многоцветье, и люди находятся,
последователи любого ученья. Что-то находят при жизни, но когда приходят к концу,
то ничего, кроме раскаяния не остается. Когда будет перевернута последняя страница
истории, тогда в ином свете будет всё представлено, истинный смысл бытия проявится:
для чего каждому была дана жизнь, и что взяли от нее. На Страшном Суде. 
Советую прочитать рассказ Жана Поля (Рихтера) в полном собрании Белинского ?Раскаяние
старца?. В конце жизни старец увидел, что всё в его жизни было не так, ибо искал
временного, а не вечного. Привел себя в кротовую нору порока.
(25 августа 1996).

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
Вопрос 1: В ваших вопросах для оглашенных1 есть такие слова: ?Вера ?в душе? ?
смерть, и есть неприкрытое отречение от спасения, от движения вперёд, вверх?.
Поясните подробнее.
Ответ: Когда сегодня заговоришь с человеком ? верит ли он, то ответ такой: ?Верю
в душе, в церковь не хожу, попов не люблю?. О таковых Христос сказал: Мф.10:32-33
? ?Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем
Моим Небесным;  а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред
Отцем Моим Небесным?. Мф.5:14 ? ?Вы ? свет мира. Не может укрыться город, стоящий
на верху горы?. Лк.8:16 ? ?Никто, зажегши свечу, не покрывает ее сосудом, или
не ставит под кровать, а ставит на подсвечник,  чтобы входящие видели свет?.
Иак.2:19 ? ?Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут?.
1Тим.5:25 ? ?Равным образом и добрые дела явны; а если и не таковы, скрыться
не могут?. 
Вера во Христа есть счастье, самая великая радость, душа будет петь и ликовать.
И хотя бы ты очень хотел молчать и никому не говорить о вере во Христа, но из
этого ничего не получится. Ликующая песнь любви,  как благоуханный фимиам будет
распространяться от тебя. 2Кор.2:16 ? ?Для одних запах смертоносный на смерть,
а для других запах живительный на жизнь. И кто  способен к сему?? Иер.20:9 ?
?И подумал я: ?не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его?;
но было в сердце  моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я
истомился, удерживая его, и не мог?.
____________
1 Список вопросов оглашенным, готовящимся к крещению.

Вопрос 2: В наше время верующие люди являются теплыми христианами и многие не
знают о том, что, чтобы спастись, нужно гореть для Бога. Чем можно помочь им?
Как зажечь этих людей любовью к Господу? 
Ответ: Это силен совершить только Бог, и, как видим, с весьма немногими. Мы можем
с этим не соглашаться, но это так. Мф.7:14 ? ?Потому что тесны врата и узок путь,
ведущие в жизнь, и немногие находят их?. 3Ездр.9:15 ? ?Я прежде говорил, и теперь
говорю, и после буду говорить, что больше тех, которые погибнут, нежели тех,
которые спасутся, как волна больше капли?. Откр.3:16 ? ?Но, как ты тепл, а не
горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих?. Иоанн Златоуст говорит: ?Ни
я, ни Бог тебе не помогут, если ты сам себе не поможешь?. Поэтому каждый сам
должен определить себя, а нам никого не разжечь. Мертвец может сидеть, если его
подпирать с двух сторон. Так и лживые христиане: пока ты рядом с ними, то они
делают вид, что верующие. Как правило, они переполнены обидой и постоянно выискивают
её, жалуются и жаждут, чтобы их жалели. Сатана очень это любит, это ? его контингент.
Имей страх Божий, и быть может, придёт и любовь. 1Кор.3: 5-16 ? ?Кто Павел? кто
Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали,
и притом поскольку каждому дал Господь.  Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил
Бог;  посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.  Насаждающий
же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.  Ибо
мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.  Я, по данной мне от
Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем;
но каждый смотри, как строит.  Ибо никто не может положить другого основания,
кроме положенного, которое есть Иисус Христос.  Строит ли кто на этом основании
из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, ?  каждого дело
обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает
дело каждого, каково оно есть.  У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит
награду.  А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так,
как бы из огня.  Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас??

Вопрос 3: В чём смысл жизни? Какая роль человека на земле? 
Ответ: Жизнь во Христе, возврат в исходное райское состояние. Расшифровкой этого,
т. е. что нужно для этого делать, занимались Апостолы. Деян.2:37-40 ? ?Услышав
это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать,
мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя
Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.  Ибо вам принадлежит
обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.  И
другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от
рода сего развращенного?. Филипп. 1:21, 23 ? ?Ибо для меня жизнь ? Христос, и
смерть ? приобретение? Влечёт меня то и другое: имею желание разрешиться и быть
со Христом, потому что это несравненно лучше?. Роль человека на земле ? быть
полномочным представителем Вседержителя, возвещать Его волю и о скором Его пришествии.

Всё, что вне Христа ? находится вне закона; оно ? другой, чуждой природы, кто
бы это ни был, это не овцы Его стада. Мф.10:16 ? ?Вот, Я посылаю вас, как овец
среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби?. Деян. 20:28-32
? ?Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями,
пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.  Ибо я знаю,
что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;  и из вас
самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников
за собою.  Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно
со слезами учил каждого из вас.  И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати
Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными?. Иер.1:10
? ?Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтобы искоренять
и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать?. Пс.143:3 ?Господи! что
есть человек, что Ты знаешь о нем, и сын человеческий, что
обращаешь на него внимание?? 

Нам жизнь дана не для  пустых мечтаний, 
Не для служенья царству суеты,  
Но, чтобы здесь, среди земных страданий 
Найти следы небесной красоты.

        Нам жизнь дана нести  святое слово 
        В сердца людей, томящихся в грехах,
        И, чтобы ты и я были готовы 
        Служить Христу и в горе и в скорбях.

Сомненью прилетевшему порою
Как  христиане твердо скажем: прочь!
Мой Друг Христос Божественной рукою
Поможет все преграды превозмочь.

        Нам жизнь дана, чтоб обрести спасенье,
        И всю её Иисусу посвятить,
        И здесь живя, при жизненном хожденьи, 
        В самом себе Христа отобразить.

Земная жизнь встречает нас сурово,
Но мы пришли сюда не пировать.
Вокруг нас мир в неверьи погибает, 
А мы желаем грешников спасать.

        Мы молимся, Христос на нас взирает,
        Он хочет просьбы наши услыхать,
        Он хочет силы и здоровье дать нам, 
        Чтоб здесь живя, Его нам прославлять.

Вопрос 4: Вера от слышания, а неверие откуда?
Ответ: Что такое свет, учёные хотя бы пытаются объяснить фотонами, колебаниями,
волнами, излучением. А что такое тьма? Это отсутствие света, и более ничего.
У веры есть определение Евр.11:1 ? ?Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность
в невидимом?. И есть семя, от которого она рождается. Рим.10:17 ? ?Итак вера
от слышания, а слышание от слова Божия?. Отсюда делаем вывод, что неверие там,
где нет слышания Слова Божия. Менее всего оно слышится, почти не слышится в православных
храмах, т. е. самые активные насадители неверия ? православные архиереи и священство.
В неверии нет ожидания будущей жизни и нет уверенности ни в чём, вот и всё. И
если будет когда-либо суд за гибель русской нации, за развал государства, то
на первой скамье подсудимых будет сидеть православный клир с патриархом и школьные
учителя.
При покупке дома не дремли,
Главное ? фундамент осмотри.
Ни подмазки, ни единой щелки,
Трещинки, наклона, разрушенья,
        Остальное легче? Недоделки,
        Мелочи текущего значенья.
        Так и  в вере ? главное смотри?
        Бог Один, а Ипостаси ? Три.                    1 Иоан.5:7
За кого Иисуса почитаешь?                       Мф.16:15
Слову Божию в душе какое место?
Часто ли Писание читаешь?
Стало ли Евангелие отвесом?                    Ам.7:8
        Камень угловой на две стены.                           Еф.2:20
        Прочее, проверь. От сатаны?                            Мф.16:23
        Основание всей веры изначально:                   1Иоан  1:7
        Искупление, Голгофа, Кровь Христа.
Всё иное в золоте сусальном
Кособочит храмы по местам.
Без икон и шагу не ступили,
С ними воевали, ели, пили.
        Сколько на иконах потеряли:
        Мусульманство, секты и своих.
        Из бумаги, бронзы и из стали
        Слёзы, кровь, мироточенье с них.
Вера православная на память ?
Тленный, скособоченный фундамент.
Властность патриарха и синода, 
Тоже ?папство?, чуждое Писанья.
        Всех несогласных и в огонь, и в воду,
        И в цепях в морозовские сани.
        Доскрипели в двадцать первый век,
        Хор архиереев, сонм калек.
Хилые священники в попонах,
К этой жизни присосались всласть.
Тайные сексоты при  погонах
Закадили гаденькую власть.
        Каждый сам свой путь устроить волен,
        Из богослужений, колоколен?
        Проповедь о Любящем Мессии          Рим.10 гл.
        Плотнике, рожденном в Вифлееме.    Мф.2:1
Не КПРФ ? маразм России,
Но Евангельское прорастает семя.          Мрк.4:26   
                                  11.5.02   ИгЛа

Вопрос 5: Должна ли у человека быть надежда или уверенность в спасении? Как узнать,
что трудишься не напрасно? Почему часто бывает, что хочешь сделать добро, а получается
зло ? неприятность, грех?
Ответ: Рим.5:5 ? ?А надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в
сердца наши Духом Святым, данным нам?. Надежда должна основываться на Священном
Писании, на глубокой вере, чтобы не оказаться в разочаровании, когда надежды
не сбываются. Лк.24:21 ? ?А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен
избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло?. Полной
уверенности, что человек спасён окончательно, и непременно будет в Царствии Небесном
в вечности у православных нет; это есть только у сектантов. Они уже ?спасены?,
и даже, если и согрешат, то Бог их накажет, но милости Своей не лишит, ? так
они толкуют свое положение и разумение пророчеств, которые касаются только и
лично царя Давида. Но они любое обетование, данное любому святому, тут же подхватывают
и присваивают к себе, будто бы то, что сказано Аврааму, то  это и к нему,  к
баптисту. Что к Иакову, это уж точно к нему, к баптисту.  И что к Павлу было
сказано, то и это к нему ? к баптисту. Отсюда такой кавардак в их баптистских
головах, такая ?каша? и несуразица. И между собой они  не согласны в толковании
до преизлиха.  
И в этой своей уверенности они упираются на следующее место Писания: Пс. 88:31-34
? ?Если сыновья его оставят закон Мой и не будут ходить по заповедям Моим;  если
нарушат уставы Мои и повелений Моих не сохранят:  посещу жезлом беззаконие их,
и ударами ? неправду их;  милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины
Моей.  Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих?. По
православному учению уверенность в собственном спасении есть прелесть, обольщение
диавола, так как мы все ещё не спасены, но спасаемся, процесс не окончен. Рим.8:24
? ?Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если
кто видит, то чего  ему и надеяться?? Уже уверовавшим членам церкви ап. Павел
советует соделывать спасение. А если оно уже есть и мы бесповоротно и  окончательно
спасены, то эти слова излишни. Фил.2:12 ? ?Итак, возлюбленные мои, как вы всегда
были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия
моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение?.

   Сектанты учат совершенно не сообразуясь с Библией, но основываясь только на
самообольщении и духовной слепоте. Полученное уже спасение после уверования легко
потерять, можно быть вычеркнутым из книги жизни. Откр.3:11 ? ?Се, гряду скоро;
держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего?. Многие из верующих делаются
отступниками, терпят крах и становятся врагами истины. 1Тим.1:19 ? ?Имея веру
и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере?.
Фил.3:18 ? ?Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами
говорю, поступают как враги  креста Христова?. Сир.34:1 ? ?Пустые и ложные надежды
? у человека безрассудного, и сонные грезы окрыляют глупых?. Когда таким святым,
как Антоний Великий показано было шествие души праведной по мытарствам, и ученик
его видел, как она беспрепятственно проходит одно мытарство за другим среди полков
злобных духов, то радовался и говорил: ?Брат наш спасён?; но наставник удерживал
его, говоря: ?Подожди, ещё не ясно, чем всё кончится?.
И, наконец, было показано, что отворились врата неба, появилась рука, приняла
душу, и врата небесные снова затворились. И тогда опытный старец перекрестился
и сказал: ?Всё, теперь я вижу, он спасён, аллилуия?. 
О том, чтобы знать, что трудишься не напрасно, святые советуют закреплять звание
христианина. Евр.10:38 ? ?Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется,
не благоволит к тому душа Моя?. 2Пет.1:10 ? ?Посему, братия, более и более старайтесь
делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь?.

Начатое шествие со Христом требуется сохранить. Евр.6:11 ? ?Желаем же, чтобы
каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же  ревность
до конца?. У англичан есть хорошая пословица: ?Если твоё дело не терпит сопротивления,
то оно не устоит?. У православных существует мнение, что если делаешь добрые
дела и не встречается искушения, то оно не приемлется Богом, не испытано в огне.
Всё, что мы делаем, делать должны с радостью. Кол.3:23 ? ?И всё, что делаете,
делайте от души, как для Господа, а не для человеков?.
 Понятие  ?свобода? и ?тюрьма?
Такое же, как свет и рядом тьма.
На мизерном, затаренном пространстве
Бушуют арестованные страсти.
        Колючее железо и штыки,
        Конвойного надменные шаги.
        Бетонный пол, решётки на окне ?
        Душа испепелятся в огне.
А совесть мечется, за прошлое цепляясь,
Раздавленная человечьим лаем.
Свободы клин еще в крови блуждает,
Статьею кодекса и сроком зарастает.
        ?Свободой бредим... Ну а где она?
        Свобода вся ? огромная тюрьма.
        Утробою  младенец заключен невинный,
        И к матери привязан пуповиной.  
Едва родившись, поселился с нами,
Хватаем, бьём и вяжем пеленами.
Все смертные у тления рабы ?
Вожди, герои спрятаны в гробы.
        Привязан к дому, к городу, к стране,
        К винтовке за плечами на спине.
        Летает в космосе  творец земной из грязи,
        К земному тяготению привязан?
?Калиф на час? глумится над тобой, 
И реквием рыдает над тюрьмой.
?Монах?-невольник тычется в углы,
В  привязанные койки и столы.
        Чужие люди, ты для всех чужой.
        С растерзанной, раздёрганной душой.
        ...Свободы нет, везде рабы страстей.
        Распятая  Свобода ? на кресте.
?Ко Мне придите!? ? слышится с креста.
Свободы час для грешников настал.
Свобода от греха и суеты,
Даруется с Голгофской  высоты.
        Но есть мученья ад и скрежета надрыв,
        И рабство рабств космической дыры.
        Бесплодный крик отчаянья повис
        Над пропастью порока и убийств.
То чёрная отчаянья дыра, 
Наукою очерчена вчера.
Ни свет, ни волны выхода не знают
У той тюрьмы, где грешники рыдают.
        О ужас тьмы и сжатия кольцо ?
        Неверия колючее  лассо.
        Спасти от этого лишь кровь Христа сильна,
        Когда при жизни принята она.
Душа свободна от греха и тьмы
И не боится никакой тюрьмы.   Тюрьма. 1980 г  ИгЛа

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.3973
Отписаться

В избранное