Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Русская и славянская мифология - Велесова книга. Всего наилучшего.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Велесова книга- это книга новгородских жрецов девятого века, посвященная богу
богатства и мудрости древних славян Велесу. В книге отражена история многих европейских
и азиатских народов (примерно от второго тысячелетия до нашей эры до девятого
века нашей эры). 
Загадочна и трагична история обретения ее. Во время гражданской войны офицер
белой армии Изенбек нашел в имении князей Куракиных дощечки с древнеславянскими
записями. Он увез их за границу, решив спасти. Затем в Брюсселе писатель Миролюбов
15 лет переписывал и расшифровывал эти записи. Он переписал 75% текста. Во время
второй мировой войны после смерти Изенбека весь его архив пропал, вероятно, сгорел.
Остались лишь записи Миролюбова и фотография одной дощечки. 
Велесова книга - сложный и объемный источник древних знаний. Это послание из
глубины тысячелетий нам, кто называет предков пренебрежительно - язычниками.
Но Велесова книга язычниками именует враждебные славянам племена, верившие в
иных богов. 
Древние славяне были людьми ведической культуры, родственной культуре и верованиям
древней Индии. Прародина славян- Семиречье, т.е. долина Кулу в Индии, окруженная
вершинами Гималаев. 
Нужно отметить, что даты, факты Велесовой книги совпадают с данными исторической
науки, что подтверждает подлинность книги новгородских жрецов

Отрывок из книги приведен ниже.

Глава 1. ИСХОД ИЗ СЕМИРЕЧЬЯ 
8/2 1. Прилет птицы, поющей о битвах и медоусобицах.
Вот прилетела к нам птица, и села на древо, и стала петь, и всякое перо ее иное,
и сияет цветами разными. И стало в ночи, как днем, и поет она песни о битвах
и междоусобицах. Вспомним о том, как сражались с врагами отцы наши, которые ныне
с неба синего смотрят на нас и хорошо улыбаются нам. И так мы не одни, а с отцами
нашими. И мыслили мы о помощи Перуновой, и увидели, как скачет по небу всадник
на белом коне. И поднимает Он меч до небес, и рассекает облака, и гром гремит,
и течет вода живая на нас. И мы пьем
ее, ибо все то, что от Сварога, - то к нам жизнью течет. И это мы будем пить,
ибо это - источник жизни божьей на земле. И тут корова Земун пошла в поля синие
и начала есть траву ту и давать молоко. И потекло то молоко по хлябям небесным,
и звездами засветилось над нами в ночи. И мы видим, как то молоко сияет нам,
и это путь правый, и по иному пути мы идти не должны. И было так - потомок, чувствуя
славу свою, держал в сердце своем Русь, которая есть и пребудет землей нашей.
И мы ее обороняли от врагов, и умирали
за нее, как день умирает без Солнца и как Солнце гаснет. И тогда становилось
темно, и приходил вечер, и вечер умирал, и наступала ночь. А в ночи Велес шел
в Сварге по молоку небесному, и шел в чертоги свои, и к заре приводил нас до
врат (Ирия). И там мы ожидали, чтобы начинать петь песни и славить Велеса от
века до века, и храм Его, который блестит огнями многими, и стояли мы (пред Богом),
как агнцы чистые. Велес учил праотцов наших землю пахать, и злаки сеять, и жать
солому на полях страдных, и ставить сноп
в жилище, и чтить Его как Отца божьего. 
Отцам нашим и матерям - слава! Так как они учили нас чтить богов наших и водили
за руку стезей правой. Так мы шли и не были нахлебниками, а были русскими - славянами,
которые богам славу поют и потому - суть славяне. 
9а 2. Легенда о происхождении древлян, кривичей, полян, северян и русов. 
В те времена был Богумир - муж Славы, и имел он троих дочерей и двух сыновей.
Они привели скот в степи и там жили среди трав, как и во времена отцов. И были
они послушны богам, и имели разум, все схватывающий. И там мать их, которую звали
Славуня, им приготавливала все необходимое. И сказала она Богумиру на седьмой
день: "Мы должны выдать своих дочерей замуж, чтобы увидеть внуков". Так сказала
она, и запряг Богумир повозку и поехал куда глаза глядят. И доехал до дуба, стоящего
в поле, и остался ночевать у костра.
И увидел он в вечерних сумерках, что к нему подъезжают три мужа на конях. И сказали
они: - Здрав будь! Что ищешь ты? И поведал им Богумир о печали своей. А они ему
ответили, что сами - в походе, дабы найти себе жен. И вернулся Богумир в степи
свои и привел трех мужей дочерям. Отсюда начало трем родам. И соединились они,
и славны были. Отсюда идут древляне, кривичи и поляне, ибо первая дочь Богумира
имела имя - Древа, а другая - Скрева, а третья - Полева. Сыновья же Богумира
имели имена - Сева, и младший - Рус.
От них идут северяне и русы. Три же мужа были, все три - Утренник, Полуденник
и Вечерник. Создались роды те в Семиречье, где мы обитали за морем в крае зеленом,
когда были скотоводами. И было это за тысячу триста лет до Германареха. И в те
времена была борьба великая за берега моря Готского, и там праотцы наши возводили
курганы из белых камней, под коими погребли мы бояр и вождей своих, павших в
сече. 
9б 3. А до этого были отцы наши на берегах моря у Ра-реки. 
Мы пришли из края зеленого к Готскому морю, и тут растоптали готов, которые были
преткновением на нашем пути. И так мы бились за эти земли и за жизнь нашу. И
так мы бились за эти земли и за жизнь нашу. А до этого были отцы наши на берегах
моря у Ра - реки (Волги). И с великими трудностями для нас мы переправили своих
людей и скот на сей берег, и пошли к Дону, и там готов увидели на юге и Готское
море. И увидели мы против себя вооруженных готов и так были принуждены биться
за жизнь и проживание свое, когда гунны
шли по стопам отцов наших и, нападая на них, людей били и забирали скот. И так
род славен ушел в земли, где солнце спит в ночи, и где много травы и тучных лугов,
и где реки от рыб полны, и где никто не умирает. Готы же были тогда в крае зеленом
и немного опередили отцов наших, идущих от Ра-реки. Ра - река - великая, она
отделяет нас от иных людей и течет в море Фасисте (Каспийское). Тут муж рода
Белояру перешел на ту сторону Ра - реки и упредил там синьских купцов, идущих
к фряженцам, поскольку гунны на острове
своем поджидали гостей - купцов и обирали их. И было это за полстолетия до Алдореха.
А еще раньше, в древности, род Белояров был сильным. И от гуннов торговцы прятались
за мужами Белояровыми и говорили, что дают серебро и два коня золота, чтобы пройти
и избежать угрозы гуннской, и так пройти мимо готов, также суровых в битве, и
дойти до Днепра. И кони у них бесчисленны, и дважды берут они дань. Из-за того
купцы, стекавшиеся к нам, вернулись в Китай и не приходили уж никогда более.

3 22 4. Легенда о даровании Квасуре и Богумиру сурицы. 
Также расскажем о том, как Квасура получил от богов тайну -как приготавливать
сурину. И мы должны на Радогоще около богов радоваться, и плясать, и венки подбрасывать
к небу, и петь, славу богам творя. Квасура был мужем сильным и от богов вразумляемым.
И тут Ладо, придя к нему, повелела вылить мед в воду и осуривать его на солнце.
И вот Солнце - Сурья сотворило то, что он забродил и превратился в сурицу. И
мы пьем ее во славу божью. И было это в века докиевские, и муж тот был во сто
крат весьма выделен (богами),
и передал он (тайну) отцу Богумиру (Благомиру), и тот получил поучение от Сварожича,
как творить квасуру, называемую сурыней. И это (мы вспоминаем) на нашем Радогоще.
И вот когда наступают дни Овсеня, мы оканчиваем жатву и радуемся этому. И если
иной не удержит своего естества в этот раз и скажет безумное - то это от Чернобога.
А другой получит радость - и это от Белобога. И так мы должны искать друзей и
врагов... Куя мечи наши на силу вражью, мы получаем силу божескую, чтобы поразить
врагов наших с обеих сторон.
И этот Богумир сурью сотворил, когда те предрекли ему славу. И были они, и она
(сурья) была, когда боги рекли хвалу... И вот установили они роды для себя, и
потому боги - причина родов, и так стали иметь они родные те роды. И так Сварог
- Отец, а прочие - суть сыны Его. И мы должны были покоряться Ему, так же как
покорялись Родителю, потому что Он - Отец нашего рода. И этот род - воины от
Кия до князей киевских. 
5а 5. Видели Орея, по облакам ходящего. 
Вот жертва наша - это мед Сурья о девяти силищ, людьми на Солнце - Сурье оставленный
на три дня, затем сквозь шерсть процеженный. И это - есть и будет нашей жертвой
богам истинной, какую суть наши праотцы (давали). Ибо мы происходим от Даждьбога,
и стали славны, славя богов наших, и никогда не просили и не молили их о благе
своем. И вот боги говорят нам: "Ходите по Руси и никогда к врагам!" Матерь Сва
славу поет нам, чтобы мы воспевали походы на врагов, и мы верили ей, так как
эта слава (исходит) от птицы вышней,
по небу России летящей от нас. И вот князя нашего избрали, чтобы он заботился
о нас. Так как перейдет враг за границу нашу, если он ее не будет оберегать,
созывая рать. А какие мы сами - то Сноп знает, так как мы молили, славу вознося,
но никогда не просили Его, и никогда не требовали с Него то, что необходимо нам
для жизни. И вот смотрите на отца нашего Орея, по облакам ходящего, восхищающегося
силою кованья Перунова. И видел там Орей, как Перун ковал мечи на врагов. И Он
говорил ему во время кованья: "Вот
мы имеем стрелы и мечи на воинов тех. И не смейте их бояться, так как повергнут
они очи долу, и (число) воинов у них будет уменьшено до количества пальцев на
руках, так как к земле они согнутся, и станут зверями, как поросята измазанные
грязью, и смрад свой понесут по следам своим. И будут говорить о них, что они
- смрадные поросята и свиньи!" Так говоря, Перунько ковал мечи. И Орей об этом
говорил, и то Орей поведал отцам нашим. И такова была наша борьба за жизнь и
бои витязей много веков назад. А ныне поверили,
будто все было не так. 
3а 6. Воспоем славу Сурье! 
Мы молили Велеса, Отца нашего, чтобы Он пустил в небо коней Сурьи, чтобы Сурья
взошла над нами вращать вечные золотые колеса. Ибо она и есть наше Солнце, освещающее
дома наши, и пред ним бледен лик очагов в наших домах. И сему богу Огнику Семарглу
говорим мы: "Покажись и восстань на небесах и свети аж до мерцающего рассвета!"
Мы называем его именем Огнебоже и идем трудиться. И так всякий день, сотворивши
молитву и удовлетворивши тело едой, идем в поля наши трудиться, как боги велят
всякому мужу, которому предназначено
работать ради хлеба своего. Даждьбоговы внуки - любимцы божеские, и, божий плуг
в деснице держа, воспеваем мы славу Сурье, и думаем об этом до вечера. И пять
раз в день прославляем мы богов, и выпиваем сурицу в знак благости и общности
с богами, которые во Сварге также пьют за наше счастье. Как воспоем славу Сурье,
так золотой конь Сурьи вскочит на небеса. А когда мы приходим домой, потрудившись,
там огонь зажигаем и идем ужинать. Говорим, что есть любовь божеская к нам, и
затем мы отходим ко сну, ибо день
прошел и настала тьма. Так отдавали мы десятую часть отцам нашим и сотую - властям.
И так мы пребываем славными, ибо славим богов наших, и молимся с телами, омытыми
чистой водой. 
2 10 7. После Богумира был Орей с сынами. 
Богумиру же боги давали земные блага, и их мы не имели. И было у нас по-иному.
Старшего в роде мы избирали в князья, который в старое время становился нашим
вождем, нанятым в тот раз всеми. Те же князья были долгое время, пока греки не
пришли и не настал этому конец, и (ныне) мы должны обеспечивать из (княжьего)
рода потомков, чтобы они правили нами. А после Богумира был Орей с сынами. А
когда гунны затеяли великую войну за образование своей великой земли, мы ушли
оттуда на Русь. Ныне пришли иные времена, и
мы должны браться за гужи и тянуть вперед. И не будет о нас сказано, что мы оставили
наши земли и взяли иные, но скажут о нас, что мы сильно бились за себя. Борусичи
не оставили грекам земли свои и бились за них. В те времена Ра - река (Волга)
была границей с иными землями, и тогда возжаждали враги наши идти на нас, и должны
мы были бороться за внучат наших, чтобы удержать степи наши и не отдать землю
иным. Так же и мы должны были делать. Чтобы не сжигать дубы и поля свои, а сеять
на них и жать жниву в полях,
ибо имели мы степи травные и должны были водить скот, оберегая его от врагов.

26 8. Орей приказал сыновьям своим быть впереди родов. 
И был в те времена осевший огнищанин. И был он благ, и боги дали ему много овец
и скота, пасущегося в степях. И было (в степях) много травы, и боги давали его
скоту приплод и умножали его. И вот предстал пред его очами странник и сказал
ему, чтобы его сыны пошли в землю иную в край чудесный- туда, где заходит Солнце,
туда, где оно спит на золотом одре. И когда прискачет туда всадник, он скажет
Солнцу: "Иди, Солнце, в свои синие луга. Ты должно подняться в колесницу свою
и взойти с Зарей на Востоке". И так сказав,
скачет он в иные края. И вечер прискакивает вслед за ним. И этот всадник говорит:
"Солнце зашло за горы свои и покинуло свою золотую колесницу. И ее ворожеи желают
утаить". И тут приближается всадник, скачущий в иные края. И так Заря идет, и
несет искры свои, и одежды Даждьбоговы трясет, и искры разлетаются до края небесного.
Так он сказал. И тогда двое сыновей пошли туда, куда заходит солнце, и видели
они там много чудес и злачные травы. И возвратились к отцу и сказали ему, как
прекрасен тот край. И многие
племена и роды изъявили желание следовать по тропе той, и пришли они все к тому
осевшему (огнищанину). И тут приказал отец Орей сыновьям своим - быть впереди
всех родов. И не захотели они делиться на этих и тех. И тогда князь единый повел
своих людей на полдень - отец Орей повел их в край морской. И была там сушь великая
и пустыня. И пошли они в горы, и там поселились на полвека, и собрали большую
конницу, прежде чем идти в края чужие. И в тех краях воины встали на их тропе,
и они принудили их сражаться и были
разбиты. И тогда они пошли дальше, и увидели теплые земли, и пренебрегли ими,
так как многие чужие племена там сидели. И шли они дальше. И так боги вели их
как своих людей. И добрались они до горы великой. И, повоевав там с врагами,
двинулись далее. И с тех пор мы должны были помнить об этом и тянулись за своими,
и так же как отцы наши очищались мольбой, омываясь, и , умываясь, мольбы творили
о чистоте души своей и тела, поскольку это умывание установил для нас Сварог,
и Купалец указывал нам на это. И мы не
смели этим пренебрегать, и мыли свои тела, и умывали дух свой в чистой воде живой.
И шли мы трудиться, и всякий день мольбы творили, и сурью пили, которую прежде
брали. И ее пили пять раз в день и хвалили богов наших радостно, потому что сурья
- молоко наше и пропитание наше, и корм, который идет от коровы к нам, и тем
мы живем, и травы злачные варим в молоке, и принимаем каждый свою часть. И тогда
приходили мы к синей реке, стремительной, как время, а время не вечно для нас,
и там видели пращуров своих и матерей,
которые пашут в Сварге, и там стада свои пасут, и снопы свивают, и жизнь имеют
такую же как наша, только нет там гуннов, ни эллинов, и княжит там Правь. И Правь
эта истинная, так как Навь совлечена ниже Яви. И это дано Свентовитом, и пребудет
так во веки веков. И это Заребог шел в этот край и говорил нашим пращурам, которые
жили на этой земле и страдали повсюду, где приходилось быть и где пережили много
зла. И здесь они не имеют зла, они видят зеленые травы. И внимают шелестам на
воле божьей, и это счастье
для тех людей. И так мы должны будем увидеть степи райские в небе синем. И эта
синь идет от бога Сварога. И Велес идет там править стадами, и ступает по золоту
и живой воде, и никому там не надо платить дань, и нет там рабов, и жертву приносят,
которую неверные не знают, - дают для моленья виноград, и мед, и зерно. И так
провозглашали мы славу богам, которые суть - отцы наши, а мы - сыны их. И будем
достойны их чистотой телес и душ наших, которые никогда не умрут. И не умирают
они в час смерти наших тел. И
падшему в поле Перуница давала выпить воду живую. И выпивший ее отправлялся к
Сварге на белом коне. И там Перунько его встречал и вел в благие свои чертоги.
И там он будет пребывать в это время, и достанет себе новое тело, и так станет
жить, радуясь и творя молитвы за нас ныне, и присно, и от века до века. Когда
Сурья сияет, мы поем хвалу богам, а также огненному Перуну, которого называем
губителем - потятичем на врагов. И провозглашаем великую славу отцам нашим и
дедам, которые сейчас во Сварге. Скажем так
трижды и поведем стада свои на разнотравье. А если надо вести скот в иные степи,
идем, другую хвалу богам вознося. Славу поем до полудня и возглашаем великую
славу Хорсу златорунному, коловращающему Сурью. Пьем ее до вечера, а вечером,
если костры сложены - зажигаем их, и славу вечернюю поем Даждьбогу нашему, которого
называем прадедом нашим, и идем мыться, чтобы быть чистыми, и, совершив омовение,
отойдем ко сну - и так мы будем объяты великим ничто. 
1а 9. Орей и Кисек. Заселение Голуни. Борьба с язами. 
Это беспокойная совесть наша причиной тому, что мы своими словами обличаем деяния.
И так говорим во истину благое о роде нашем и не лжем! И ту истину рассказываем
о первом господине нашем - с него пошли князи избираемые и сменяемые. Киська
же тот шел, и вел родичей по степям со скотом своим на полдень, и туда, где солнце
сияет, прибыл. И придя к нему, отец Орей сказал: "Мы оба имели детей, и мужей
и жен. А старшие имели войны с врагами. И так решали, чтобы племена соединяли
овец своих и скот и становились племенем
единым. И это боги предлагают нам. Мы же видели доблесть их с тех пор и во веки
вечные". А когда подсчитывать стали (голоса), одни - рекли иначе. И тогда отец
Орей отвел стада свои и людей от них. И увел их далеко и там сказал: "Здесь мы
воздвигнем град. Отныне здесь Голунь будет, которая прежде была голой степью
и лесом". И Киська ушел прочь. И также увел людей своих в иные места, чтобы не
смешались они с людьми отца Орея. И те предки наши, так сотворив, на землях тех
осели. И так Киська отошел со своими людьми
и создал землю иную. И там поселились они, и таким образом отделились и отмежевались,
и решили быть чуждыми один другому. Все они хлеб и соль имели и не перечили друг
другу. 
И был Киська так славен, и люди Орея славны, так как в ту пору слава текла к
ним и поля знали их мечи и стрелы. 
1 16 
И пришли язи в его край, и начали забирать скотину. И тогда Кисек напал на них.
Бился с ними сначала день, потом второй, и люди его бились. И грех пришел в те
места, и многие ели останки, и людей убивали. И так сказал отец Орей: "Грешим
мы с родичами своими, и потому от мертвых черно и мертвечину едят, что мы сдерживаем
себя". (?) И стало мерзко на сердце Ориевом, и возопил он родичам: "Поддержите
Кисека и людей его! Седлай те все коней!" И тогда бросились все на язов и бились
с ними до тех пор, пока не разбили
их. И тут начали ведать истину, что мы имели силу лишь когда были вместе - тогда
никто не мог одолеть нас. То же истинно, что нас не одолели обоих, ибо мы - русские
и себе славу получили от врагов, проклинающих нас. Они же, видя житье наше, искушались
взять братьев наших, и серебро с наших мечей, и гончарные горшки, из которых
их сыны ели бы. Но житье наше в степях до конца нашего! Нам предрекали они иную
жизнь, а сами - нужды в Свете не имеют. И эти слова наши - суть истина, а их
слова ложны, ибо они ложь
говорят и не внимают (истине). 
7а 
Кисек (обращался) к людям своим перед нападением, и они возненавидели врагов,
и пошли на них, и победили. И это мы имели знак того могущества, которого не
могла дать Явь врагам. Сами мы были слабыми - и так получили большую силу, а
враги не такую большую, ибо мы -русские, а враги - нет. И там, где пролита кровь
наша, - там и земля наша. И это враги знают. И так они стремятся ( захватить
землю). Но их старания к смерти приведут, как это было в старину во времена отцов
наших. Говорили мы эти слова наизусть, и
ни одно слово из тех слов не было утрачено. И говорили мы братьям нашим, что
сила божеская будет на вас, и вы окончательно победите врагов ваших, которые
хотят ваших земель. И тогда они уста свои наполнят, полакав жидкой грязи, и не
будут браниться. Будьте сынами своих богов, и сила их пребудет на вас до конца!
Не имели мы хлеба, чтобы насытить наше чрево, ибо он сожжен огнем. И коровы наши
страдали, так же как и мы, пока быстро мы не охватили юг сталью и не стали сильнее
врагов наших. 
4г 10. Кий, Пащек и Горовато отправляются в земли, где течет мед и молоко. 
И тот Орей старый отец сказал: "Идет из земли той, где наших братьев убивают.
А то они и старого отца забьют, как забивают коров и зверей. Они и скотину нашу
крадут, и детей убивают". Как только старый отец это изрек, мы ушли в иные земли,
в которых течет мед и молоко. И эти земли искали все три сына Орея. И были это
- Кий, Пащек и Горовато, от коих истекли три славных племени. (...) сыновья были
храбрыми, водили дружины, садились на коней и ехали... И за ними шли дружины
юношей, скот, коровы, повозки с запряженными
в них быками... овцы... дети, охраняемые старцами, а также больные люди. Так
шли на юг к морю и мечами разили врагов, шли до горы великой, до долины с травами,
где много злаков. И там освоился Кий, который начал обустраивать Киев, ставший
русским... вести... пренебрегли злом, и пошли туда, куда Орей говорил... коровы
есть... и кровь ваша просто... Русичи, не слушайте врагов, которые говорят недоброе...
отец Орей, идем... 
7а 11. Кий уселся в Киеве. 
Так говорим мы, что имеем прекрасный венец нашей веры и не должны мы принимать
чужую. И тут князь наш говорил, что мы должны идти к ясуни боярской, чтобы мы
предохранили ее от вражеской победы. Рано или поздно наступит время последнего,
и пусть мы будем иметь силу нашу во степи Матери Солнца. Она стережет (охраняет)
нас и крылья распускает во все стороны, а тела (наши) в середине, и голова ясуни
на плечах в венце славном, она не может ее лишиться в сече. Голова (Матери) Сва
- ясунь, и уберегали ее до этого
дня. И когда чехи (пошли) к закату солнца с воинами своими и хорваты забрали
своих воинов, тогда некоторая часть чехов поселилась с русскими, а также их земля
не отделилась, и с ними образовалась Русколань. 
Кий же уселся в Киеве. И мы ему подчинились, а с ним Русь собралась воедино,
а если будет с нами иная сила (?), то не пойдем на нее, потому что она с Русью.

15б 12. Вначале были там, где заходит Солнце. Отход к Днепру. Кий берет Киев.
Борьба с язами. 
Вначале мы были там, где заходит Солнце, а оттуда пошли к Солнцу до Непры - реки
(к Днепру), и взял там Кий укрепленный град, в котором пребывали иные славянские
роды. И там мы поселились, огни зажигая Дубу и Снопу, которые и есть Сварог -
пращур наш. И в тот раз напал на нас новый, который в этой сечи кровь пращуров
наших пил. И рати свои устремил на них Кий, увидя вражеских воинов. И воины Перуна
бросились на них, и тратили силу до тех пор, пока те не побежали, показывая свои
зады. И вот племя язов напало
на нас, и сеча была великая, и похищено было все до последнего. И видя это, наши
воины говорили: "Боги наши прогонят врагов наших, ибо Вышень грядет на смертных!"
И говорил он нам: "Дети, огораживайте свои города от нападений, чтобы были они
суровыми и крепкими! И это Сварог посылает меня к вам... чтобы сила небесная
была с вами... также говорил вам... бережет..." 2б 13. Орей шел перед нами...
Кий умер, тридцать лет владев нами. 
И вот отец Орей шел перед нами, а Кий вел русов, и Щек вел свои племена, а Хорев
своих хорват, и шли они из земель тех. И так было внушено богами, когда отошли
Хорев и Щек отсюда, чтобы мы сели в Карпатских горах. И там были другие города,
построенные иными, и нажили иные соплеменники богатство великое. И вот враги
напали на нас, и мы побежали к Киеву-граду и до Голуни, и там поселились, огни
свои возжигая до Сварги и жертвы творя в благодарность богам и также себе. И
тут Кий умер, тридцать лет владев нами.
А после него был Лебедян, его же называли Славер, и тот жил двадцать лет. Потом
был Верен из Великограда - также двадцать. Затем Сержень - десять. С теми львами
побеждали витязи врагов, несшихся лихими тысячами - тьмами на сынов наших и грядущих
на нас и на вас. И тут готы пришли в степи, зло творя нам. И тогда доблесть получили
праотцы наши, борясь за жизнь. И стали славянами, ибо славили богов. И так мы
-от богов внуки Сварога нашего и Даждьбога. И тогда мы терпели зло, а прежде
силу имели великую и защищались
от нашествия готов - врагов почти шесть лет. И тут ильмеры нас поддержали, и
мы побили вражеских витязей. И так десять царей взяли - тех, что были как волки,
принявшие львиную храбрость. Когда мы на них напали, те стали менять овец и овощи,
и клялись самим небом. 
2а 14. Предрешено было в старые времена, чтобы мы сплотились 
Предрешено было в старые времена, чтобы мы сплотились с иными и создали Русколань
великую. Рождена была Русколань наша близ Голуни, где стало у нас триста городов
и сел - дубовых домов с очагами. Там и Перун наш, и земля наша. И вот птица Матерь
Сва поет о дне том. И мы со всеми ждали время оное, когда завращаются Сварожьи
колеса у нас. Это время после (песни)? Матери Сва наступит. Говорили мы Матери
Сва, когда терпели беды: "Хорошо обороняй землю нашу!" Вендов, которые ушли на
запад Солнца, и там перед врагами
землю пашут и шаткую веру имеют, всегда побеждают из-за иной веры. Боровин же
говорил, что он силен, и люди его верят словам тем. А иные глупцы изумленные
и не верили в это до тех пор, пока не прозрели. Венды! Вернитесь на земли наши
в степи древние! И поглядите на вспаханные поля, которые были бедными до прихода
нашего из Семиречья, пока от врагов - дасу нами не были очищены. И птица Сва
говорит, когда огонь и смерть несется к нам, превращая Голунь в погорелище: "Боги,
поливайте и дождем дождите! Ибо та земля
бедная, и разоренная, и конями затоптанная, так как язи забирают сыновей ее,
протекая на конях по земле". Это боги посылают в степи демонов - дасу, из-за
того что мы пренебрегаем богами. И мы должны были их слушаться не так, как во
времена антов. Те анты многих побеждали мечом, а ныне погребены и лежат в домах
ваших, которые чужды нам и которые строят по-иному. 

Все вопросы и предложения на e-mail: vega_05@list.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.666
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное