Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Русская народная линия - Новости" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Православные события
Здравствуйте, дорогие подписчики! Православная приходская газета Диавол не обладает никакой силой и властью над человеком верующим, ходящим в Церковь, исповедующимся, причащающимся. (Старец Паисий Святогорец)
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
Понедельник, 22 Мая 2006 г. (9 Мая ст.ст.) Седмица 5-я по Пасхе, глас 4
+ Перенесение мощей святителя и чудотворца Николая из Мир Ликийских в Бар (1087). ∙ Прор. Исаии (VIII в. до Р.Х.). ∙ Мч. Христофора (ок. 250). ∙ Прп. Шио Мгвимского (VI) (Груз.). · Перенес. мощей мч. Гавриила, младенца Белостокского. · Мч. Епимаха Нового, Александрийского. · Мч. Гордиaна Римского. · Прпмч. Николая Фессалийского. · Прп. Иосифа Оптинского.
СВЯТИТЕЛЬ НИКОЛАЙ МИРЛИКИЙСКИЙ ЧУДОТВОРЕЦ Один из самых почитаемых на Руси святых. Родился в 258 году в древней Ликии, входившей в состав Малой Азии. Получил при крещении христианское имя Николай, что значит "победитель народа". Был избран епископом портового города Мир, почему его и называют Мир-Ликийским. Прославился как великий угодник (помощник) Божий. Милосердие к страждущим (скорбя о погибающем грешнике, он ночью тайно бросил ему в окошко мешочки с золотом и тем спас от духовной погибели), чудеса, явленные им при жизни (он усмирил молитвой разбушевавшиеся морские волны, а затем по его молитве был поставлен здравым разбившийся корабельщик-матрос, упавший с мачты, он чудом избавил от смерти трех мужей, неправедно осужденных корыстолюбивым начальником, чудесным образом спас город Мир от голода), вдохновляют и сейчас верующих обращаться к святителю Николаю с молитвами о помощи. Николай Угодник творил чудеса при жизни, но немало происходило и происходит чудес и после его смерти. Он помогает морякам, путешественникам, детям и тем, кто находится в заключении, Он помогает всем, кто обращается к нему за помощью. Николаю Угоднику молятся о благополучии в пути, от бури и потопления на море, об исцелении от разных недугов, о покровительстве семейного очага, о помощи в разных бедах, от грусти и уныния, за детей, чтобы пристроить в замужество дочерей, о помощи в бедности и нужде, о заступничестве за вдов и сирот, о сострадании к беззащитным, в плену у врагов. Святитель Николай - Санта-Клаус В родном городе Николая Угодника жил некий богач, имевший трех дочерей-красавиц. Это богач разорился и впал в такую нищету, что решил, предложить своим дочерям, чтобы семья не умерла с голода, заработать на пропитание своей красотой. Чтобы спасти красавиц от бесчестья, Николай подкрался ночью к дому несчастного отца и незаметно подбросил в окно мешочки с золотом. Отец трех девушек воспринял это как чудо и на ниспосланные деньги удачно выдал дочерей замуж. Так святитель Николай в народном представлении стал устроителем всякого счастья. Благодеяние Святителя трем бедным девушкам стало основанием обращения к Чудотворцу с молитвой перед заключением брачного союза. Благодаря этой истории возник также обычай незаметно делать рождественские подарки. Святой Николай (в переводе на голландский язык - Санта-Клаус) должен, пока его никто не видит, проникнуть в дом и оставить под елкой мешочек с подарками. С давнего времени Николай Угодник считается покровителем детей. В Нидерландах существует поверье, что в ночь на Рождество святитель Николай разъезжает на белом коне и раздает подарки хорошим детям. Подобное поверье существует и в других европейских странах. Все ребятишки в рождественский вечер полны нетерпеливого ожидания, что-то им подарит "добрый дедушка святитель Николай" Святитель Николай - покровитель моряков Во время плавания святителя Николая в Палестину к святым местам, разыгрался страшный шторм, грозивший потопить корабль. Мореплаватели пришли в ужас и обратились с мольбою к святому Угоднику. "Если ты, святой отец, не поможешь нам своей молитвой к Господу, -говорили они ему, - то мы погибнем в пучине морской". Святой праведник, став на колени, обратился с горячей молитвой к Богу, и буря чудесным образом утихла, жизнь мореплавателей была спасена. С тех пор моряки считают святителя Николая своим покровителем и возжигают ему свечку перед плаванием, молятся ему в бурю и шторм. В том же плавании один из матросов взобрался по корабельному делу на мачту. Спускаясь, сорвался, и, упав на палубу, расшибся до смерти. Николай Угодник силой своих молитв и возложением рук вернул моряка к жизни, что было воспринято как чудо. С тех пор морские врачи почитают святителя Николая своим особым покровителем, уповая на его небесную поддержку вдали от берегов в открытом море, когда помощи от коллег ждать не приходится. С прибытием корабля в египетский порт Александрию, моряки разнесли весть о чудесном целителе и к нему потянулись страждущие. Святой Николай приложил заботы к врачеванию недугов местных жителей и подавал утешение в их душевных скорбях. И в дальнейшем он занимался лечением людей, давал силы немощным повсюду. А люди молились за этого праведника, прося у Бога для него здоровья и долгих лет жизни. СВЯТИТЕЛЬ НИКОЛАЙ - ПОКРОВИТЕЛЬ РУССКОГО ВОИНСТВА Русские воины издревле считали Святителя своим особенным небесным заступником вместе с другими святыми поборниками Русской земли. Об этом свидетельствуют сохранившиеся до сего времени кресты-тельники, носившиеся нашими воинами-предками под панцирем, на которых имелось изображение святителя Николая. Стрелецкая стража в древней Москве при перекличке провозглашала в третьем гласе: "Святой Николай Чудотворец, моли Бога о нас!" Основу верования в покровительство Чудотворца Русскому оружию передает и строфа духовного стиха народных певцов: "Никола - имя знаменито, Когда в 1812 году Наполеон оставлял Кремль, он решил взорвать Никольские ворота огромным количеством пороха. Сила взрыва была ужасна: камни и бревна летели в стороны, пошатнулись стены, лопались стекла в окнах. Только образ Святителя Николая над Никольскими вратами и даже стекло, покрывавшее лик Угодника не потерпели никакого повреждения. И свеча перед его ликом уцелела.
новости рпц В МОСКВЕ ПРОШЕЛ КРУГЛЫЙ СТОЛ ПОСВЯЩЕННЫЙ УСЫНОВЛЕНИЮ
Москва, 18 мая 2006 г.
17 мая 2006 г. в Православном Свято-Тихоновском Гуманитарном Университете прошел круглый стол на тему "Усыновление детей в современной России: психологический, юридический и социальный аспекты".
В центре внимания стоял вопрос об отношении общества к работе с детьми-сиротами. В настоящее время в России оформляется очень мало усыновлений. Такая ситуация сохраняется неизменной уже в течение нескольких десятилетий. Причиной этого является предубеждение в обществе против усыновления, которое было сформировано еще в советское время.
Особое внимание было уделено новым тенденциям в области социальной работы с детьми-сиротами, в частности такой экспериментальной форме семейного устройства детей как патронатное воспитание. Большой вклад в распространение этой формы внесли православные детские дома. В настоящее время Церковь принимает участие в воспитании и образовании детей-сирот и помогает решить существующие проблем в области социальной работы.
ОНЕЖСКИЙ СВЯЩЕННИК СТАЛ ИНСТРУКТОРОМ ПО РУКОПАШНОМУ БОЮ
13-14 мая в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре прошел IV традиционный турнир по рукопашному бою памяти В. И. Афонченко, в котором принял участие православные клубы рукопашного боя из Москвы, Подмосковья, Твери, Калуги, Оренбурга. Организовал турнир Детский центр образования "Пересвет" при содействии Службы по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом и Управления "В" Центра специального назначения ФСБ России.
В ходе турнира Национальная федерация боевых искусств "Россия" аттестовала представителя Архангельской епархии настоятеля Онежского прихода протоиерея Александра Коптева как инструктора по рукопашному бою. Об этом сообщает Пресс-служба Архангельской епархии. Онежский священник много лет занимается различными видами рукопашного боя, а также руководит местным православным борцовским клубом. Отец Александр Коптев стал третьим священнослужителем Русской Православной Церкви получившим сертификат инструктора и "красный пояс". Еще два священника обучают своих прихожан рукопашному бою в Наро-Фоминске и Могилеве.
ДЕНЬ ПРАВОСЛАВНОЙ МАТУШКИ ВОРОНЕЖСКАЯ ЕПАРХИЯ
В неделю третью по Пасхе, Православная Церковь чтит память святых жен-мироносиц. Это Мария Магдалина, Мария Клеопова, Иоанна, Саломия, Сусанна, Марфа и Мария. Они являют нам пример истинной любви и самоотверженного служения Господу. Ближайшие ученики Христовы, делившие более трех лет вместе с Ним все трудности и невзгоды, в ужасе перед врагами Спасителя бежали. И даже пламенеющий любовью Петр отрекся трижды, но Господа не оставили робкие, слабые женщины. Любовь и сострадание придали им сил, и они пребывали рядом с Искупителем мира в самые страшные часы Его крестных мук. После погребение Спасителя, по прошествии субботы, именно они покупают ароматы и устремляются ко гробу Учителя. Взирая на подвиг жен-мироносиц, мы понимаем, как щедро одарил Творец мира душу женщины теплом, милосердием и любовью. Добродетели эти дают сил для великих дел самопожертвования и любви всем женам, пребывающим «в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа» (1Петр.3,4). Вместе со святыми женами чтится и всякая душа, «мироносицы вземшая чин», то есть принявшая на себя подвиг служения Христу. Православная Церковь отмечает этот день как праздник всех женщин христианок.Три года назад, в Неделю жен-мироносиц Воронеж впервые отметил День православной матушки, именуемый еще православным женским днем. Силами супруг священнослужителей епархии был подготовлен тогда праздничный концерт и благотворительная ярмарка. Разнообразная программа продолжилась посещением детских домов и больниц.
11 мая 2006 г. в Воронеже вновь состоялось празднование Дня православной матушки. За Божественной литургией в Покровском кафедральном соборе супруги священнослужителей, приехавшие на праздник со всех уголков Воронежской епархии, исповедовались и причастились Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа. Программа праздника продолжилась в областном дворце творчества детей и молодежи – здесь была организована традиционная благотворительная ярмарка, в которой приняли участие представители от каждого благочиния епархии, а так же Покровского кафедрального собора, Успенского семинарского храма и Алексиево-Акатова женского монастыря г. Воронежа. Средства, вырученные во время ее проведения, были переданы социальным учреждениям г. Воронежа.
В полдень, в актовом зале дворца творчества состоялось собрание матушек. Они рассказали гостям праздника о работе, которую проделал женсовет епархии за последний год. Надежда Чибисова выступила с докладом «Православное воспитание детей в современном мире». «Сегодня воспитание детей становится более трудным делом,– отметила матушка Надежда – средства массовой информации, телевидение, компьютерные игры, секс-просвещение, современная поп-культура, доступность алкоголя, сигарет, наркотиков, культ денег и наслаждений формирует образ мира, совершенно противоположной тому, который мы хотим создать для ребенка, и абсолютно дезориентирует его. Мы живем в такое время, когда от нас требуется явить чудеса духа, веры, любви и премудрости не перед лицом мучителей и гонителей, но перед лицом наших собственных детей». Надежда Чибисова подчеркнула, что невозможно переоценить значение личного примера в деле воспитания подрастающего поколения: «Для детей примером является поведение родителей: в обществе, в храме, дома. Если отец и мать совершают молитвенное правило, ребенок, подражая примеру родителей, тоже будет молиться и возрастать духовно».
После окончания официальной части собрания состоялся праздничный концерт, организованный силами супруг и детей священнослужителей города Воронежа. По его завершении к матушкам обратился митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий. Он поздравил матушек-юбиляров и вручил им архиерейские грамоты и благодарности. Вдовам священнослужителей была оказана материальная помощь.
Владыка поблагодарил всех матушек за подготовку праздника, за их труды по духовному развитию Воронежской епархии: «Мы специально пошли на то, чтобы на Воронежской земле матушки вышли из тени, и мир увидел то духовное богатство, которым вы обладаете. У каждой из вас – свои заботы, ответственность за свою семью и дом. Это отнимает очень много сил, но вы все же находите возможность послужить нуждающимся и неимущим. Поверьте, это стоит очень многого. Мне хотелось бы, чтобы вы были мудрыми, духовными, нравственно здоровыми и оздоровляющими не только семью, но и приход. Дай Бог, чтобы вы были подобны лампадам, в которых хватило бы елея для того, чтобы светить миру истиной Христовой всю свою жизнь. Спасибо вам за ваш труд, любовь и теплоту, которой вы согреваете нашу землю».
ДУХОВНЫЕ БЕСЕДЫ БОЯТЬСЯ ХРАМА НЕ НАДОНа вопросы отвечает Священник Константин ПАРХОМЕНКО, клирик Свято-Троицкого собора Измайловского полка В православном храме так много разных обрядов, правил. Даже страшно заходить, мы ведь ничего не знаем. Как это все понять? Я расскажу о своем опыте. Пришел я к Богу, когда мне было 14 лет. Однажды я зашел в храм, и на меня большое впечатление произвели и свет храма, таинственно золотой, и запах, и пение. Присутствие в моей жизни кого-то высшего, Бога, я чувствовал с детства. А тут вдруг понял, что именно здесь можно узнать, Кто Он такой, Бог. И я сразу понял, что храм, церковь - это действительно место встречи с Богом. Потом я два или три раза заходил ненадолго в храм, стоял, молчал и уходил. Я не понимал ничего, что совершалось в храме, кроме слов: «Господи, помилуй». Однажды я, как обычно, зашел в церковь и разговорился с женщиной, продававшей свечи. Она спросила, почему я не исповедуюсь, не причащаюсь. Я ответил, что не знаю, что это такое, больше того, я вообще ничего в службе не понимаю. И женщина сказала простую вещь: «Ты просто подойди поближе, к алтарю и внимательно вслушивайся в то, что читается, потом смотри, что делает священник, диакон, крестись, когда крестятся все молящиеся, и кланяйся с ними. Пусть сегодня ты ничего не понимаешь, это откроется, месяца через два». Так и произошло. Бояться храма не надо. Просто приходите, стойте, слушайте. Молитесь, как умеете, своими словами. Просите, чтобы Господь открыл, дал понять происходящее. И очень скоро вы будете все понимать. Иисус говорит: «Кто не против вас, тот за вас». Но почему Церковь отрицательно относится к целителям, читающим молитвы, и т. п.? Слова Христа Кто не против вас, тот за вас (Мк. 9, 40; Лк. 9, 50) были сказаны по совершенно конкретному поводу. Речь шла о людях, еще не вошедших в число учеников Христовых, но не входивших и в число недоброжелателей Иисуса. Эти люди, иудеи, видели, что Иисус - больше чем человек. Кто Он - пророк, долгожданный Мессия и Спаситель мира? Во всяком случае они, заклиная бесов, произносили имя Иисуса как Имя Того, в чьей власти помиловать больного, или на время попустить болезнь, изгнать из одержимого сатану, или оставить все как есть. Эти заклинатели, о которых говорит Иисус, не примкнувшие пока к христианам, находятся на расстоянии всего нескольких шагов от подлинной веры. Сегодня они еще не входят в число Его последователей, но завтра- послезавтра наверняка сделают этот шаг. Запретить им пользоваться именем Иисуса - значит, оттолкнуть их от веры. Совсем иное - современные целители, оперирующие в своей практике одинаково легко и магическими заклинаниями, колдовскими обрядами. и церковными традициями. «Вот тебе заговоренная соль. Ее высыпи на отпечаток следа врага, потом пойди в храм, поставь семь свечек за упокой его души и каждый день читай по три раза Отче наш…» Подобные целители не стоят на пороге Церкви. Это в большинстве своем прагматичные люди. Элементы церковного культа им нужны для того, чтобы у пациента создалась иллюзия, что над ним совершаются обряды, соответствующие духу Православной Церкви. Или же сама колдунья просто повторяет «рецепты», существовавшие до нее, может быть, перешедшие ей от бабушки, а туда включены молитвы, святая вода, свечи и проч. Возникает вопрос - можно ли назвать Божиими такие целительские «проекты», в которые включены какие-то элементы из практики православия? Нет! Они все равно остаются колдовскими манипуляциями. Более того, использование церковных предметов при магических обрядах является кощунством, то есть надругательством над святыней. Это, вероятно, очень радует бесов, противников Бога и человека. Что означают слова Спасителя «Сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу» (Лк. 22, 31). Более точным переводом было бы не сеять, а просеять. Здесь Спаситель хотел сообщить ученикам, что сатана вознамерился подвергнуть их серьезным испытаниям, просеять их, как просеивают пшеницу, отделяя годные зерна от шелухи и сжигая последнюю. Нам важно, что Спаситель такого права сатане не дал, то есть Он избавил своих последователей от тяжелого и для многих непереносимого испытания/искушения. Христос предрекает наступление новых, эсхатологических, времен, когда сатана приложит все усилия, чтобы соблазнить верующих и отторгнуть их от спасения. Это время нашего приближения к Концу, к победе над силами зла и ада. Почему венчание совершается только после гражданской регистрации брака? Венчание никак не связано с гражданской регистрацией. Собственно для Церкви благодатное значение имеет именно венчание, а не регистрация в ЗАГСе. Однако в последнее время религиозная культура людей сильно снизилась. Сегодня человек ходит в храм, завтра - не ходит. Сегодня он считает, что верит в Бога, через год он считает, что церковные Таинства и обряды не имеют для него благодатной силы. Кроме того, современные люди очень легко и безответственно относятся к брачному союзу. Сегодня живут вместе, завтра - расстались. А ведь церковный брак кроме благодатной помощи никак юридически двух людей не связывает. И мы столкнемся с ситуацией, что венчанные люди будут друг с другом легко расставаться. Регистрация же вносит в намерения людей серьезность. Тот, кто регистрируется, по-настоящему хочет жить вместе, готов взять на себя обязательства и перед лицом гражданского закона. Поэтому Церковь обычно совершает Таинство браковенчания только над теми, кто вступил в официальный гражданский брак. Можно дружить с сектантами? Просто дружить, не принимая их веры? Конечно, можно! Только всегда помните, что вы - христиане, и ваши неверующие друзья могут невольно, а может быть, и желая вам блага, подтолкнуть вас к делам, не соответствующим вашему высокому христианскому званию. Быть христианином - значит быть духовно бдительным. А общаться, дружить можно с кем угодно. В чем состоит смысл помазания елеем на Всенощном бдении? В древности после торжественного чтения Евангелия на праздничном вечернем богослужении все помазывались маслом от праздничной иконы. Помазание маслом (елеем) - это знак причастности к празднику. Но было бы странно говорить, что смысл Всенощного бдения - в помазании. Основное содержание праздничного вечернего богослужения - чтение Евангелия и канона праздника. Помазание как бы подтверждает видимым образом это участие в духовном торжестве. Я это говорю, потому что был свидетелем тому, как несколько женщин зашли в храм, приняли помазание и ушли. Меж собою они беседовали так: «Слава Тебе, Господи, успели помазаться…». Любой вопрос можно прислать по адресу e-mail: verbum@list.ru
ПОИСК : ИСКОМОЕ СЛОВО - ХРАМ
'Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас' (Евангелие от Матфея, глава 11, стих 28).
КРЕСТ И ЕГО СИМВОЛИКА
Одно из первых дошедших до нас изображений распятого Иисуса Христа относится только к V-му веку, на дверях церкви святой Сабины в Риме. С VI-го века Спаситель стал изображаться в длинном одеянии коллобии — как бы прислоненным ко кресту. Именно такой образ Христа можно видеть на ранних бронзовых и серебряных крестах византийского и сирийского происхождения XVII-IX-го веков. Святой VI-го века Анастасий Синаит написал апологетическое (по-греч. — “защита”) сочинение “Против акефалов” — еретической секты, отрицающей соединенность во Христе двух естеств. К этому сочинению он приложил изображение распятия Спасителя как довод против монофизитства. Он заклинает переписчиков своего произведения вместе с текстом передавать неприкосновенно и приложенное к нему изображение, как, впрочем, можем и видеть на рукописи Венской Библиотеки. Другое, еще более древнее из сохранившихся изображений распятия находится на миниатюре Евангелия Раввулы из монастыря Загба. Этот манускрипт 586 года принадлежит Флорентийской Библиотеке святого Лаврентия. До IX-го века включительно Христос изображался на кресте не только живым, воскресшим, но и торжествующим (рис. 53), — и только в X-м веке появились изображения мертвого Христа (рис. 54). С древнейших времен кресты-распятия, как на Востоке, так и на Западе, имели перекладину для упора ступней Распятого, и ноги Его изображались пригвожденными каждая отдельно своим гвоздем (рис. 53). Изображение Христа со скрещенными ступнями, пригвожденными одним гвоздем (рис. 54), впервые появилось, как новшество, на Западе во второй половине XIII-го века. На крестчатом нимбе Спасителя обязательно писали Греческие буквы О?Н, означающие — “истинно Сущий”, потому что “Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий” (Исх. 3; 14), открыв этим самым Свое имя, выражающее самобытийность, вечность и неизменяемость существа Божия. Из православного догмата Креста (или Искупления) несомненно вытекает мысль о том, что смерть Господа — это выкуп всех, призвание всех народов. Только крест, в отличии от других казней, давал возможность Иисусу Христу умереть с распростертыми руками, призывающими “все концы земли” (Ис. 45; 22). Поэтому в традиции Православия — изображать Спасителя Все-держителя именно как уже Воскресшего Кресто-носителя, держащего и призывающего в Свои объятия всю вселенную и несущего на Себе новозаветный жертвенник — Крест (рис. 53). Об этом говорил и пророк Иерсмия от лица христоненавистни-ков: “вложим древо в хлеб Его” (11; 19), то есть - древо крестное наложим телу Христову, хлебом небесным называемому (Свт. Димитрий Рост. цит. соч.). А традиционно католическое изображение распятия, с провисающим на руках Христом (рис. 54), напротив, имеет задачу показать то, как это все происходило, изобразить предсмертные страдания и смерть, а вовсе не то, что по существу есть вечный Плод Креста - Его торжество. Православие неизменно учит, что всем грешникам страдания необходимы для смиренного усвоения ими Плода искупления — Духа Святого, посылаемого безгрешным Искупителем, чего по гордости не понимают папежники, своими греховными страданиями ищущие участия в безгрешных, а посему искупительных Страстях Христовых и тем самым впадающие в крестоборческую ересь “самоспасания”. СМ. ИЗОБРАЖЕНИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ КРЕСТОВ : http://belarus.net/CristianOrthodoxOrder/belostok_1.htm
Духовные советы Малахов + Малахов - одурманивание людей?
Что такое настоящая оторопь? Это когда включаешь случайно телевизор, а там не один Малахов, а два. Другого зовут Геннадий, и он "врач-целитель". А вот как его представляет Первый канал: "Главный герой, ведущий и идеолог передачи - автор оригинальных методик по оздоровлению Геннадий Малахов. Он описал свой многолетний опыт в книгах-календарях, которые стали для многих россиян настоящим путеводителем по дороге к физическому совершенству. Зрители программы получат советы и методики, разработанные с учетом лунных ритмов и суточной активности человеческого организма. Лекарства, настойки, мази, травяные сборы, рецепты которых проверены не одним поколением, будут готовить непосредственно в студии и тут же тестироваться представителями официальной медицины. В ток-шоу "Малахов+Малахов" калейдоскоп народной мудрости, колоссального житейского опыта и оптимизма. В программе исследуется богатейший материал методов исцеления от всевозможных напастей и хворей".
Помните (многие уже и не помнят), как нас "лечили" знатный "психотерапеут" Кашпировский и "доктор" Алан Чумак? Да чего далеко ходить - на слуху скандал с Грабовым, этим "единым богом", обещавшим по сходной цене воскресить детей - жертв теракта в Беслане... Так вот, друзья, это все семечки.
С нами теперь каждый день в программе для домохозяек, гордо величающей себя "дневное ток-шоу" на самом величественном телеканале страны, такой вот "целитель", соединяющий в себе все лучшие качества вышеназванных персон, на пару с модным тусовщиком рассказывает, что новорожденных детей ни в коем случае не надо показывать окружающим, "чтоб они не болели". Нет, терминология этого "хэкающего" лоснящегося молодца-однофамильца несколько сглажена по сравнению с оккультной, он не говорит о "венце безбрачия", "ауре", влиянии "первобытной энергии" и прочей чепухе, но смысл выступлений столь же идиотический для любого, кто хоть раз заглядывал в медицинскую энциклопедию.
Одной рукой прокуратура пытается посадить шарлатана Грабового, а тем временем в завуалированной форме миллионам граждан преподносятся псевдомедицинские ереси такого масштаба, что говорить противно. Никто не спорит со значением оздоровительных методик. И с желанием большинства людей жить вечно и счастливо. Но так спекулировать на массовых фобиях, как это делали 15 лет назад всяческие аланычумаки, с такой настырностью и феерической степенью невежества - цинично и бессовестно.
Благодаря таким передачам и таким ведущим, сначала наступит интеллектуальный апокалипсис, а за ним и реальный не за горами... По вашей же собственной вине.
ПРАВОСЛАВНЫЙ ПСИХОЛОГ Мой маленький принцМы в ответе за тех, кого приручили 1. Меня не баловали любовью в семье, где я росла. Так случилось по причинам далеко от меня не зависящим. И я с детства мечтала о собственной семье, где все будет совсем по-другому. «Как важно любить своих детей! — думала я. — Всех — очень сильно, всех — очень нежно, всех — одинаково. Каждый ребенок станет мне по-особенному дорог. Среди них не будет любимчиков и «гадких утят»!» По крайней мере, я в это искренне верила… 2. Первым родился мальчик. Вообще-то, я предпочла бы девочку, но дедушки и муж так радовались появлению наследника, что я перестала задумываться над этим. Новые хлопоты и приятные открытия поглотили мое время и мысли, и я целиком отдалась заботам о малыше. Однако желание иметь дочь не утихало и со временем превратилось почти в навязчивую идею. На это была причина. Меня все чаще тяготила мысль, что мой Валерка никогда не будет близок со мной. Вот девочка — совсем другое дело! Она всегда прибежит помочь, позвонит лишний раз, с ней можно говорить о маленьких и больших женских тайнах, которыми вряд ли поделишься с сыном. А мне так хотелось обеспечить свое будущее доверием и любовью, в которых я могла бы не сомневаться, близостью, на которую могла бы опереться. По моему мнению, только дочь сумела бы дать мне все это. Чем старше становился Валерка, тем реже мне хотелось приласкать его, прижать к себе, поцеловать. Самое страшное, что мне стали неприятны и его детские ласки. «К чему все это? — думала я, глядя на сына. — Все равно ты уйдешь от меня. Ты мужчина, у тебя будет свой путь, своя семья; жене будут принадлежать твои поцелуи, объятия и забота…» Я не испытывала ревности к будущей невестке. Так должно быть. Тогда зачем эти «телячьи нежности»? Привыкнуть к нему, прикипеть душой, а потом рвать себя на части, отдавая его кому-то? Не лучше ли «обезболить» неизбежное расставание? Сколько уже было разочарований в моей жизни, хватит, не хочу!! И я все больше отдалялась от сына. Однако это касалось лишь физических проявлений чувств, во всем остальном я старалась быть примерной и заботливой матерью. Нет, я не осознавала, что совершаю страшное зло, просто было что-то не так, но что именно — стало ясно гораздо позже. 3. Но вот родилась она!.. Я ликовала. Душевные волнения и физические страдания были забыты мгновенно. Доченька… Радость моей жизни, утешение моей старости! Она поймет, поддержит, поможет, она — такая же, как я… Я пребывала в счастливой эйфории, а сын тем временем все больше отходил на второй план. «Ничего, — оправдывала я свою отчужденность, — так даже лучше. Не будет так больно отпускать его от себя, когда придет время. Приму невестку, как дочь, а не как соперницу; мне будет легче не вмешиваться в их дела, и все в итоге сложится хорошо — и у них, и у меня». Все громче я прикрикивала на Валерку, все труднее мне становилось ласково обратиться к нему, все сильнее меня раздражали его ошибки и проступки, все чаще он казался мне чужим… А дочь… О, это же моя маленькая принцесса! В ней — мое будущее и надежды. Она станет хорошей и послушной девочкой, и я всегда буду нужна ей. Ее надо жалеть, прощать, холить, как самый нежный цветок. И обязательно — любить, очень сильно, как же иначе?! И вот однажды, самозабвенно лаская свою «принцессу», я вдруг увидела глаза сына. Он не решался подойти, вероятно, предвидя, что я, скорее всего, отошлю его под каким-нибудь благовидным предлогом. В глазах моего Валерки не было злобы, обиды или ревности. Была тоска и боль одинокой собаки, которая и так и эдак ластится к единственному хозяину, а тот равнодушно отталкивает ее ногой. Он слишком занят, у него нет времени для нее. Она не нужна, ее не любят, она просто — есть… Где-то я уже видела такие глаза… Где-то… в далеком неуютном детстве… И я вспомнила. 4. Это был шок, вспышка, переворот в моем сознании, и тупик… Я оставила детей в комнате и сбежала на кухню. Помню, пыталась чем-то заняться, но руки не слушались, а в голове вертелись такие слова в свой адрес, которые не решилась бы напечатать самая смелая газета в мире. Неужели это я так самовлюбленно и упорно оберегала свой драгоценный покой, день за днем отвергая и раня собственного ребенка?! Неужели это я лишила сына настоящей родительской любви, поддавшись трусливым доводам недоверчивого сердца?!! Но сомнений больше не оставалось. Я заботилась о СВОЕМ будущем, упрямо игнорируя потребности сегодняшнего дня. Потребности сына. Да, когда-нибудь он станет мужчиной, быть может, с твердым характером и скупым в проявлении чувств. Но пока он — всего лишь маленький мальчик, который нуждается в теплой надежности материнских рук. Придет время, и ему станет дорога любовь другой женщины, но сейчас ему необходима именно я. Его единственное убежище, утешение и опора, любящая мать, которой я не была. Я запуталась. Несомненно, если бы сыну угрожала опасность, я, как всякая мать, не задумываясь, отдала бы ему свою жизнь! Почему же так трудно мне было выдавить нежное слово, прикоснуться к родным губам, обнять ждущие плечи?!! Ведь в моей семье не должно было быть «гадких утят»!! Я не хотела любить… А сегодня я, как в зеркале, увидела в нем маленькую несчастную девочку из моего холодного детства, безмолвно молящую о любви и ласке такими же тоскливыми собачьими глазами… 5. У этой истории еще нет конца. «Дописать» ее сможет только мой сын. Радость моей жизни, утешение моей старости, дарованный Богом принц… Я всегда знала, что должна любить его. Но теперь я хочу любить. К счастью, мой мальчик еще слишком мал, чтобы осознать всю глубину и низость моего материнского преступления; его душа открыта для доверия и любви, и еще не поздно ее согреть. Догадываясь, что корни моих поступков кроются в глубинах моего детства, я не собираюсь больше идти на поводу у прошлого. Я выбираю другой путь… Честно говоря, у меня нет четкого плана действий. Зато есть непоколебимая уверенность в том, что происшедшее со мной не должно повториться в жизни людей, которые зависят от меня и доверяют мне. У меня никогда не будет любимчиков и «гадких утят». И я бесконечно благодарна Богу, Который вовремя открыл мне глаза, и надеюсь, что Он подскажет, как поступать дальше. Потому что чем ближе я узнаю Его, тем сильнее ощущаю, как безграничная Божья любовь разбивает панцирь моего трусливого эгоизма, упраздняет тяжесть пережитых обид и разочарований. Я поняла, что Любовь — это самая важная жизненная наука, которую необходимо познать. И, может быть, еще долгие годы мне придется учиться любить. Сжигая свое «я», добровольно становясь беззащитной и уязвимой, не требуя и не ожидая ничего взамен. Не боясь боли, потому, что без боли не бывает любви. И теперь я постоянно чувствую, насколько глубоко и тесно мы связаны с теми, кого «приручили». Насколько мы за них в ответе. За родных, за друзей и даже — за собаку, которая спит у нашей двери.
Монастырский лечебник
ЗАБОЛЕВАНИЕ КОЖИ
Аллергия
Молитвы на всякую нужду
Святителю Николаю Чудотворцу
О добрый наш пастырю и богомудрый наставниче, святителю Христов Николае! Услыши нас грешных (имена), молящихся тебе и призывающих в помощь скорое предстательство твое: виждь нас немощных, отвсюду уловляемых, всякаго блага лишенных и умом от малодушия помраченных. Потщися, угодниче Божий, не оставити нас в греховнем плену быти, да не будем в радость врагом нашим и не умрем в лукавых деяниих наших. Моли о нас недостойных Содетеля нашего и Владыку, Ему же ты со безплотными лики предстоиши: милостива к нам сотвори Бога нашего в нынешнем житии и в будущем веце, да не воздаст нам по делом нашим и по нечистоте сердец наших, но по Своей благости воздаст нам. На твое бо ходатайство уповающе, твоим предстательством хвалимся, твое заступление на помощь призываем, и ко пресвятому образу твоему припадающе, помощи просим: избави нас, угодниче Христов, от зол находящих на нас, да ради святых твоих молитв не обымет нас напасть и не погрязнем в пучине греховней и в тине страстей наших. Моли, святителю Христов Николае, Христа Бога нашего, да подаст нам мирное житие и оставление грехов, душам же нашим спасение и велию милость, ныне и присно и во веки веков.
сектоведение Основная идея создания этой рубрики - довести до сведения читателей об основных опасных деструктивных сектах, познакомить и научить различать различные религиозные течения и движения . Секта [<лат. secta учение, направление] - 1) религиозная община, группа, отколовшаяся от господствующей церкви; 2) * обособленная группа лиц, замкнувшаяся в своих узких групповых интересах.(словарь иностранных слов) Цитата : Если секту назвать церковью, она не перестанет быть сектой.
Почему Бог один, а религий столько много? К вам подошли на улице или позвонили в квартиру вежливые приятные молодые люди или общительные, внушающие доверие женщины и предложили "поговорить о Библии", "задать вопрос о Боге", подарить красивую книжку или пригласить куда-то "изучать Библию". Бывшему советскому человеку, не искушенному и пока еще невежественному в вопросах религии, легко оказаться обманутым и невольно втянутым в секту. Обычно эти люди скрывают и не любят рассказывать о том, какую, собственно, организацию они представляют. На вопросы об их вероисповедании следует уклончивый ответ: "Христиане". Но различие в вероисповедании - далеко не второстепенный вопрос! Существует несколько тысяч религиозных организаций, называющих себя христианами, которые признают святость и авторитет Библии. Но это не мешает им исповедовать различные, несовместимые взгляды. Каждая секта истолковывает Библию по-своему. Так, например, мормоны - не против многоженства и крещения умерших, секта "Свидетели Иеговы" отрицает бессмертие души, загробную жизнь, Божество и воскресение Христа, существование св. Духа как личности и многие другие христианские истины. "Слово жизни" считает, что высшим проявлением благодати Божией является бессвязное возглашение каких-то звуков, которое они считают даром "языков", описанном в Деяниях св. Апостолов. И только об одном они забывают, что дар языков был дан апостолам, чтоб они шли и учили все народы, и язык их был всем понятен так, что каждый слышал свое наречие. А шведские проповедники, приезжая учить своей новой вере народ с тысячелетним опытом христианства, не могут и два слова без переводчика связать на понятном нам языке. В связи с этим возникает вполне обоснованный вопрос: как на одной и той же Библии, строят свое, противоречащее друг другу вероучение, около 22 тысяч различных протестантских конфессий, вероисповеданий, сект и т.п., которые существуют в мире на сегодняшний день? Важно не только признать Библию, но и правильно ее понять, не вырывая отрывки из контекста, как, например, делают это сектанты, утверждая, что нельзя изображать иконы, и ссылаются при этом на заповедь "не твори себе кумира". Но если прочесть внимательно всю Библию, станет ясно, что эта заповедь относится только к идольским изображениям, наоборот, в Библии есть прямые указания на необходимость священных изображений и их важность в религиозной жизни верующих. Божественное установление первых изображений ангельского мира прямо описывается в книге Исход: Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и херувимов сделай на них искусною работою (Исх.26:1). Когда был построен каменный храм, священные изображения находились в нем и использовались в религиозных обрядах не меньше, чем в Скинии Моисеевой (3Цар. 6, 7 гл.). Но на эти стихи не укажет вам навязчивый собеседник, ибо его метод изучения Библии - метод ножниц, когда из обрывков цитат составляется совершенно нелепое и противоречивое вероучение. На том же строятся их возражения против крещения детей, исповеди и причастия, почитания святых и некоторых других важнейших моментах православного библейского вероучения. Несмотря на все различия в учениях разных сект, они проявляют поразительное единомыслие в одном - в своей ненависти к православной Церкви. Наверное, она раздражает их фактом того, что ее церковная иерархия ведет преемственность от самого Христа, (в отличие от других религиозных организаций), нигде не пресекаясь и не изменяя своего вероучения на протяжении почти 2000 лет, с момента основания в день Пятидесятницы, когда Святой Дух сошел на апостолов. И эта преемственность подтверждена исторически, т.е. от каждого современного православного епископа или священника можно проследить цепь рукоположений до св. апостолов. Именно о таком способе передачи благодати говорят нам Деяния и Послания апостольские. …И избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников; их поставили перед Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки (Деян. 6 гл.). Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым (1Тим.5:22). Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства (1Тим.4:14). Потому не любят сектанты рассказывать о том, какой человек является основателем их секты. Любая организация имеет свое начало, и любая религия имеет своего основателя. Истинная Церковь Христова основана две тысячи лет назад, неизменно существует все это время до сегодняшнего дня и пребудет до скончания века. А как образовались секты? Секта "Слово жизни" основана 1983 году в Швеции неким Ульфом Экманном. "Свидетели Иеговы" основаны сто тридцать лет назад американским галантерейщиком Чарльзом Расселлом; "Христианская наука" изобретена в девятнадцатом веке некоей миссис Мэри Бейкер; мормонство берет начало от американца Йосифа Смита, а Лютеранская церковь с вышедшими из нее в 17 в. баптистами, основана Мартином Лютером в 16 веке, и так далее; любая из них имеет начало, но вам этого не скажут, так как сектанты не любят рассказывать о том, что их лжецерковь основана обычным человеком сто или двести лет назад. Это очень наглядное, отличие сектантства от Православной Церкви. Те, кто подошли к Вам и задали вопрос, поражают своей обходительностью, вежливостью, обаянием, но они преследуют цель, которую пока что скрывают: Вас хотят завербовать в секту, а вовсе не "поговорить по душам" и тем более не узнать от Вас ответа на интересующие их вопросы. Дело в том, что большинство сект построены таким образом, что их членам вменяется в обязанность активная работа по привлечению новообращенных. Престиж и продвижение по иерархической лестнице внутри секты, как правило, зависят от числа приведенных людей. Но от Вас это пока скрывают. Секты присваивают себе самые различные наименования, рассчитывая привлечь как можно больше людей. Сами названия могут сбить Вас с толку: "Сторожевая башня", "Евангельские христиане", "Христиане веры евангельской", "Церковь Бога", "Церковь Иисуса Христа святых последних дней", "Церковь Христа", "Слово жизни", "Теософское общество", "Церковь объединения", фонд "Мария XXI век", "христианский университет" и т.д. Мало того, секты могут скрываться под самыми неожиданными вывесками: как курсы по изучению Библии, благотворительные фонды и даже как курсы изучения английского языка. Будьте внимательны! При первом знакомстве Вас не посветят в особенности нового вероучения; от Вас будут скрывать, что данная секта абсолютно враждебна по отношению к Православной Церкви. Не скажут, например, что в будущем Вам предстоит сжечь иконы, отречься от истории своего народа, от своих родителей и предков. Не скажут при первом знакомстве свидетели Иеговы, что по их вероучению все православные священнослужители - слуги дьявола. То есть на первых порах никто не скажет, что, вступив в секту, Вам предстоит не только отречься от своей веры, но и стать врагом Православной Церкви. Вы будете оставлены без исповеди и причастия, будете лишены принадлежности к двухтысячелетнему духовному опыту Святоотеческого предания. Святая Православная вера пришла к нам от апостолов через Константинопольскую Церковь, принята святым князем Владимиром тысячу лет назад и сохранена в неизменности нашими предками, несмотря на нашествие Батыя, польско-католическое иго и большевистский ад. Задолго до крещения Руси началась проповедь Евангелия на нашей земле. Св. Апостол Андрей первозванный прошел с благой вестью по берегам Днепра, но языческие кочевые славянские племена, населявшие их, вследствие разобщенности, отсутствия письменности и по многим другим причинам не смогли принять веру и еще долгое время находились во тьме язычества. После принятия Православной веры Киевская Русь стала сильным и высокоразвитым государством. Выдержала все невзгоды и внешние и внутренние благодаря высокому православному духу нашего народа. За последнее столетие Церковь перетерпела столько гонений, и явила миру столько мучеников, сколько не было за первые три века христианской эры. Враг рода человеческого удостоверился, что грубая сила производит обратный эффект, и христиане в периоды гонений тверже и искреннее исповедуют Христа, чем в периоды внешнего благополучия Церкви. Поэтому использует тактику совращения людей, обращающихся к религии, но не научившихся различать, где ложь, а где истина, в различные секты. Ни для кого не секрет, что большинство сект имеют серьезную материальную поддержку западных стран, особенно США. Неоднократно звучали высказывания о неугодности православия, как реальной духовной силы, противоречащей идеологии материализма и тоталитарного строя, который царит в американских сектах. Вот одно из них, которое принадлежит Збигневу Бжезинскому, американскому государственному деятелю, политологу, советнику президента США (1977-1981) по национальной безопасности: "После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось русское Православие...". Он не раз заявлял: "Главный враг Америки в ХХI веке - Православие". Нам, христианам не следует унывать, мы знаем, что исполняются слова Христа: Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (Мф.24:24). Всем следует исполнять наставление апостола Павла: Стойте и держите предания (2Фес.2:15) - именно такое твердое стояние в вере требуется сегодня нам - Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения (Еф.4:14). Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии (1Тим.4:7). Согласно Библии, Церковь - это общество верующих, объединенных единой верой во Христа Спасителя: ...один Господь, одна вера, одно крещение (Еф.4:5), единой трехстепенной церковной иерархией, ведущей преемство от апостолов через рукоположение, и благодатными таинствами, ...если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Ин.6:53). Церковь - это Тело, Глава которого Христос Церковь, И Он есть глава тела Церкви (Кол.1:18). Истинная Церковь, основанная Христом, не может иметь другого основания, кроме самого Христа и Апостолов. Апостол Павел предвидел, что многие попытаются создать религиозные организации под видом церкви, и предупреждал: Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос (1Кор.3:11). Христос, обещая создать церковь, говорит: Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф.16:18). Церковь имеет свойство непрерывности. Создавая на земле Церковь Господь не оставляет ее никогда, исполняя свое обетование: Я с вами во все дни до скончания века. Аминь (Мф.28:20). Более того Он наделяет Церковь свойством твердо и непреложно хранить истину: Церковь Бога Живаго, столп и утверждение истины (1Тим.3:15). Нам не нужно спасать Церковь от сект, но нашим ближним, попавшим в их омут мы можем помочь, если искренно всей своей жизнью будем исполнять волю Христа и проповедовать истинное учение Христово, не искажая его человеческими вымыслами. Зачастую человек попадает в секту только потому, что не нашлось рядом православного христианина, который смог бы стать для него ориентиром в жизни и вероучении, поддержать в трудную минуту и ответить на возникшие вопросы. Чаще всего христианская любовь, подтвержденная делами, может пробить броню непонимания гораздо быстрее, чем многие ученые дискуссии. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою (Ин.13:35). Дорогие братья и сестры! Не проходите мимо, когда на ваших глазах на улице кого-либо пытаются втянуть в секту. Изучайте Библию и православное вероучение, чтоб суметь всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением (1Пет.3:15). В наш адрес за время существования этой рубрики пришло несколько писем подвергающих критике одно полярности взгляда, Ну, во-первых, пусть таковые вернуться в заглавную нашей рассылки – Вы подписались и читаете Православную рассылку – электронную версию приходской газеты. А во-вторых : Мы не против, чтобы открылся "третий глаз", но только после обычных двух. И этим все сказано. (редактор рассылки)
Детская страницаМассаро ПравдаЖил когда-то король, и были у него коза, ягнёнок, баран да рыжая круторогая корова. Король очень гордился своим стадом. Коза, ягнёнок, баран и круторогая корова паслись в королевском саду, и король каждое утро кормил их из собственных рук. Раньше королю не с кем было сравнивать своих министров. А теперь он то и дело подмечал, что министры нет-нет, да и проврутся. Поэтому король был недоволен своими министрами, а те, конечно, были недовольны королевским пастухом. И вот однажды главный министр сказал королю: Напрасно дама снимала кольца, браслеты, брошки, пряжки, а под конец даже жемчужное ожерелье. Пастух на всё это и смотреть не хотел. Разгневанная дама села в карету и укатила. Дома она сказала мужу:
ПРАВОСЛАВНАЯ КУХНЯ
В этой рубрике православные хозяюшки найдут возможность порадовать вкусной, полезной и ( не мало важно) доступной трапезой, своих близких
Драники со свининой
Картофель очистить, натереть на средней терке, вбить в получившуюся массу яйцо, положить соль по вкусу и поджарить оладьи на растительном масле. Свинину нарезать на небольшие кусочки и поджарить на разогретой с маслом сковороде до готовности. Лук нашинковать и обжарить до золотистого цвета. В кастрюлю уложить 3-4 слоя оладий и мяса, чередуя их. Посыпать верхний слой жареным луком и поставить кастрюлю в духовку на
15-20 мин.
Картофель очистить, сварить на пару, протереть сквозь сито. Сливочное масло растереть с 3 яйцами и соединить с картофелем. Добавить сливки, соль, сахар по вкусу и столько муки, чтобы получилось не слишком крутое тесто. Раскатать его ровным слоем, стаканом нарезать лепешки и на каждую положить распаренный, очищенный от косточек чернослив. Сформовать пирожки, смазать их белком 1 яйца и обжарить. Готовые пирожки посыпать сахаром.
АНГЕЛА ВАМ ЗА ТРАПЕЗОЙ
наша почта
В данной рубрике мы хотим ещё больше узнать о житии святых малоизвестных, местных, в этом нам можете помочь вы наши читатели своими письмами - рассказами, последующих номерах рассылки мы будем публиковать. В начале письма по возможности коротко о себе, (пример : я из города :., о том когда пришли к вере и т.д.). Ждем Ваших писем Христос Воскресе! Дорогие подписчики, в наш адрес пришло великое множество записок поминовения на праздник 22 мая, и присылаются еще и еще, все записке уже в алтаре не смотря на такое количество будут вычитаны как и полагается , в святом Апостоле сказано « …Братья молитесь друг за друга», к этому и стремились мы предложив данную акцию для подписчиков , и мы рады, что несмотря на расстояния вы молитвенно с нами на нашем Престольном празднике, а тем паче, если Вы постоянный читатель, то заметили, что это превратилось уже в традицию. Спаси Вас всех Господи! Со святым Днем святителя Николая! Христос Воскресе!
ЧУДЕСА ПРАВОСЛАВИЯ
Свидетельства чудесной помощи святого Николая Угодника .
И сегодня не прекращаются чудеса, совершаемые по молитвам к Николаю Угоднику. Чудеса происходят в столичных городах и маленьких деревушках. Письма людей о произошедшем – свидетельство их искренней веры и любви к Николаю Угоднику, одному из самых почитаемых на Руси святых.
ЗОЛОТОЙ
НА ВОКЗАЛЕ
Адрес ссылки Региональная православная газета юга Луганщины http://www.svetilen.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=205
Статистика Прошлый выпуск на 14 мая - 772 подписчика, в данный момент– 781 (на mail.ru 745 + на Subscribe.Ru – 36) человек являются постоянными подписчиками нашей рассылки.
Рад сообщить ,что по рейтингу mail.ru в православных рассылках По наша газета по популярности вошла в десятку первых, 6 место на 24.04.2006г . См. http://content.mail.ru/catpop_260.html 3 место по динамике подписки: http://content.mail.ru/catdyn_260.html
Сделайте ваш вклад в духовном просвещении, почитали сами - Советуем почитать духовную поэзию : http://www.boguslava.narod.ru/main.htm
Свои пожелания и вопросы пишите в гостевой книге Никольский храм с. Урыв :
Редактор – действительный член Научно Практического общества Православных врачей им. Свт.Антония (Смирницкого) о. Сергий Трофимов. o.sergiy@missioner.ru Дай Бог Вам и вашим сродникам Мира, здравия и спасения.
|
В избранное | ||