Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Давайте разберёмся с... Библией - 47


Давайте разберёмся с...
Библией
 

«Священные Книги должны вести людей к Просветлению знанием».

Николай Левашов

Выпуск N 47 от 13 марта 2006 года

В прошлом выпуске мы познакомились с последней групкой «малых» еврейских пророков – Наумом, Аввакумом, Софонией, Аггеем, Захарией и Малахией, которые, от имени Иеговы, рассыпали во все стороны проклятия, грозили иудеям и всем остальным судным днём, различными наказаниями и полным или частичным истреблением, обещали приход праведного царя или мессии и установления мирового господства избранных из «избранных».

Сегодня мы, собрав в кулакв всё своё терпение, прочитаем «Первую книгу Маккавейскую» и узнаем таки, чем прославилсь братья Маккавеи.

* * *

Читателей, желающих скопировать себе полный текст Библии, одним файлом, в формате txt (1625 kB), мы приглашаем к нам на сайт, в раздел – Запасник. Тех же, кто хочет иметь форматированный текст, в формате doc (он – значительно большего размера), мы приглашаем в раздел Тексты книг, где Библия выложена в виде 2-х файлов: Ветхого Завета (1813 kB) и Нового Завета (488 kB).

Фрагменты текста Библии
«1 книга Маккавейская»
 
Глава 2
1 В те дни восстал Маттафия, сын Иоанна, сына Симеонова, священник из сынов Иоарива из Иерусалима; жил он в Модине.
2 У него было пять сыновей: Иоанн, прозываемый Гаддис,
3 Симон, называемый Фасси,
4 Иуда, прозываемый Маккавей,
5 Елеазар, прозываемый Аваран, Ионафан, прозываемый Апфус.
. . .
23 Когда перестал он говорить эти слова, подошел муж Иудеянин пред глазами всех, чтобы принести по повелению царя идольскую жертву на жертвеннике, который был в Модине.
24 Увидев это, Маттафия возревновал, и затрепетала внутренность его, и воспламенилась ярость его по законе, и он, подбежав, убил его при жертвеннике.
25 И в то же время убил мужа царского, принуждавшего приносить жертву, и разрушил жертвенник
. . .
28 И убежал сам и сыновья его в горы, оставив все, что имели в городе.
29 Тогда многие, преданные правде и закону, ушли в пустыню и оставались там,
30 сами и сыновья их, и жены их, и скоты их, потому что умножились беды над ними.
. . .
44 Так составили они войско и поражали в гневе своем нечестивых и в ярости своей мужей беззаконных; остальные же бежали для спасения к язычникам.
45 И обходил вокруг Маттафия и друзья его, и разрушали жертвенники,
46 и небоязненно обрезывали необрезанных детей, сколько находили в пределах Израильских,
47 и преследовали сынов гордыни, и дело успешно шло в руках их.
. . .
 
Глава 3
1 И восстал вместо него Иуда, называемый Маккавей, сын его.
. . .
5 он преследовал беззаконных, отыскивая их, и возмущающих народ его сожигал.
. . .
8 прошел по городам Иудеи и истребил в ней нечестивых, и отвратил гнев от Израиля,
. . .
 
Глава 7
. . .
4 Тогда воины убили их, и воссел Димитрий на престоле царства своего.
5 И пришли к нему все мужи беззаконные и нечестивые из Израильтян, и Алким предводительствовал ими, домогаясь священства;
6 и обвиняли они перед царем народ, говоря: погубил Иуда и братья его друзей твоих, и нас выгнали из земли нашей.
7 Итак, пошли теперь мужа, кому ты доверяешь; пусть он пойдет и увидит все разорение, которое они причинили нам и стране царя, и пусть накажет их и всех, помогающих им
. . .
23 И увидел Иуда все зло, какое причинил Алким со своими сообщниками сынам Израилевым, - больше, нежели язычники;
24 и, обойдя все пределы Иудеи, сделал отмщение отступникам, - и они перестали входить в эту страну.
. . .
 
Глава 8
. . .
27 Точно так же, если прежде случится война у народа Иудейского, Римляне от души будут помогать им в войне, как потребует того время,
28 и помогающим в войне не будут давать ни хлеба, ни оружия, ни денег, ни кораблей: так угодно Риму; они должны исполнять свои обязанности - и без обмана".
. . . 31 А о том зле, какое делает Иудеям царь Димитрий, мы написали ему так: "для чего ты наложил тяжкое твое иго на друзей наших и союзников - Иудеев? 32 Если они еще обратятся к нам с жалобою на тебя, то мы окажем им справедливость и будем воевать против тебя на море и на суше".
. . .
 
Глава 9
23 По смерти же Иуды во всех пределах Израильских явились люди беззаконные, и поднялись все делатели неправды.
. . .
31 И принял Ионафан в то время предводительство и стал на место Иуды, брата своего.
. . .
73 И унялся меч в Израиле, и поселился Ионафан в Махмасе; и начал Ионафан судить народ и истребил нечестивых из среды Израиля.
. . .
 
Глава 12
. . .
20 "Царь Спартанский Онии-первосвященнику - радоваться.
21 Найдено в писании о Спартанцах и Иудеях, что они - братья и от рода Авраамова.
22 Теперь, когда мы узнали об этом, вы хорошо сделаете, написав нам о благосостоянии вашем.
23 Мы же уведомляем вас: скот ваш и имущество ваше - наши, а что у нас есть, то ваше. И мы повелели объявить вам об этом".
. . .
 
Глава 14
. . .
4 И покоилась земля Иудейская во все дни Симона; он старался о благе народа своего, и нравилась им власть и слава его во все дни.
. . .
13 И не осталось никого на земле, кто воевал бы против них, и цари смирились в те дни.
14 Он подкреплял всех бедных в народе своем, требовал исполнения закона и истреблял всякого беззаконника и злодея,
15 украсил святилище и умножил священную утварь.
. . .
Что это всё означает

Наконец-то мы почти добрались до начала конца ветхозаветной части Библии. Нам осталось прочитать три Маккавейскиие книги и 3-ю книгу Ездры.

Маккавейские книги посвящены, так называемой, освободительной войне евреев против, так называемого, греческого религиозного засилья. Книги названы по кличке их главного героя – Иуды Маккавея. Впоследствии так стали называть всех членов его семьи и их сторонников.

Первая книга начинает издалека.

Александр Македонянин, сына Филиппа, победил Дария, царя Персидского и стал править Элладой. Он дошёл до пределов земли, завоевал многие народы, получал с них дань, царствовал 12 лет, потом слёг в постель и, чувствуя, что умирает, разделил своё царство между своими знатными слугами – друзьями детства.

Так скромненько описываются становление и распад империи Александра Македонского, простиравшейся от Дуная до Инда.

Неизвестные, разделившие огромную империю, напялили на себя короны и принялись, с точки зрения библеписцев, тщательно «умножать зло на земле», а попросту говоря, жить поживать, да добро наживать. Одним из самых страшных «умножальщиков» зла стал некто Антиох Епифан – элинский царь.

Взошедши на трон, Антиоху захотелось поцарствовать и над Египтом. Он его и завоевал, а заодно и всё, что встретилось по дороге, даже мелкое и ненужное, в том числе и Палестину, всё покорение которой состояло в захвате Иерусалима и разграблении храма.

Через 2 года Антиох послал к иудеям сборщика податей. Тот, вместо сбора денег, с большой толпой, зачем-то полностью разрушил Иерусалим, разграбил его, поубивал жителей и увёл в плен женщин и детей.

Затем, город кто-то как-то восстановил и заселил «нечестивым и беззаконным народом», а давно разграбленный храм окончательно опустел.

Ну, не бред ли? Сия библейская рассказка просто заставляет усомниться в здравом уме и придумщиков, и писцов, и редакторов Библии. Да и читателей – тоже!

Потом Антиоху попала вожжа под хвост и он захотел насильно навязать подвластным народам греческих богов, так сказать, привести всех к общему знаменателю. Все согласились, кроме, конечно, гордых и весьма самобытных иудеев.

Хотя Библия и отмечает, что тогда в Иудее уже было значительное количество «беззаконных» евреев, которые переняли греческие обычаи, построили в Иерусалиме учебное заведение по греческому образцу, перестали обрезаться и переключились на жертвоприношения эллинским богам, в общем, «продались, чтобы делать зло», Антиоху этого было мало – он требовал поголовного и повсеместного отречения от Иеговы.

Специально для евреев (скажите, пожалуйста!), были изданы указы о массовом строительстве «идольских» жертвенников и капищ, приношении в жертву «свиных мясов и скотов нечистых», запрете обрезания, чтения Торы и празднования суббот.

Неподчинившимся грозила смерть. В иудейские города были направлены представители для контроля за ходом исполнения царских указов.

Одного из них занесла нелёгкая в городок Модин, что близ Иерусалима. Грек-проверяющий решил устроить показательное жертвоприношение греческим богам и стал уговаривать (!) иудейского жреца Маттафию – самого славного и великого модинца – исполнить царёв указ и своими ручками поднести спичку к жертвенному огню. Маттафия гордо отказался.

Ну, нет, так нет. Тогда нравы были нежные и Маттафию никто за это ножичком не чикнул. На его место тут же нашёлся заместитель. Глубокоуважаемый левит понял, что власть уплывает из рук, возревновал и, при всём честном народе, сначала тюкнул по темечку выскочку-соплеменника, а затем пырннул царского представителя. Упс! Криминал, однако. Пришлось срочно делать ноги.

Маттафия и его 5 сыновей, бросив всё, нажитое непосильным трудом и даже не захватив бутербродов на дорожку, сбежали в горы. К ним стали стягиваться такие же «борцы за веру» и они принялись, прежде всего, убивать и грабить соотечественников-отступников, а также, активно обрезать необрезанных детей, сколько смогли найти по всему Израилю.

После смерти Маттафии, на место предводителя ревнителей веры заступил третий сын – Иуда, по прозвищу Маккавей. Продолжая дело отца, он неутомимо истреблял и грабил своих ближних, но нечестивых соплеменников. Установив свои порядки в Иудее, Иуда начал активно интересоваться сопредельными государствами Самарией и Сирией.

До Антиоха дошли слухи о непорядках на территории Палестины и он отправил туда армию, чтобы «сокрушить и уничтожить могущество Израиля».

О да, евреи нежат своё самолюбие просто водопадами елея – правитель страны «от Евфрата до пределов Египта» называет территорию в 20 квадратных километров могучим государством. Ну, надо же!

А, как же! Конечно, могучее! Ведь, только посмотрите! Сначала регулярная армия в 40 000 пехоты и 7 000 конницы была побеждена 3 000 плохо вооружённых и полуголодных правоверных. На следующий год их стало больше – 10 000 и они уже обратили в бегство 60 000 пехоты и 5 000 конницы.

Одержавши такие «сногсшибатльные» победы, разудалые братаны вошли в Иерусалим, восстановили жертвенник, возобновили жертвоприношения Иегове и отстроили крепостную стену вокруг Сиона.

Видя это, окрестные народы, как-то некстати для себя, «сильно вознегодовали» и зачем-то начали истреблять проживавших среди них евреев, чем дали Маккавеям очень своевременный повод для вторжения на их земли, захват их городов и резню коренного населения.

Между тем, Антиох, видя неуклонное «усиление» Маккавеев, опечалился, залёг в постель и умер. Но, перед смертью, его «осенило», что все его беды, оказывается, произошли от того, что он присвоил себе личный столовый сервиз Иеговы из Иерусалимского храма (Упс!).

После Антиоха Епифана, воцарился его сын, Антиох Евпатор. Остатки «нечестиво» настроенных еврев, призвали его на борьбу с братьями Маккавеями. Антиох тут же бегом (а, как же: евреи попросили!) собрал 100 000 пехоты, 20 000 конницы, 32 слона и осадил Иерусалим.

Он почти его взял, но вдруг, как в хорошем голливудском фильме, из-за проблемы с троном, ему пришлось срочно отбыть на родину. Он спешно заключил с иудеями мир, разрешил им отправлять религиозный культ, но напоследок разрушил стены Иерусалима (вот, ведь, зараза!).

Свою проблему Антиох не решил и греческий трон перешёл к Димитрию. К нему снова отправилась делегация «нечестивых» иудеев с просьбой разобраться с Иудой Маккавеем.

Да, уже в те времена, практически вся мировая политика вертелась вокруг пустынного пятачка в 20 кв. км и все главные иностранные правители были вплотную озабочены скорейшим разрешением еврейских проблем и вопросов!

В Иудею было послано «большое войско» под командованием Вакхида, которое было успешно разбито Маккавеями.

Тогда в Иудею снова было послано «большое войско» под командованием Никанора, которое было разбито не менее успешно, а сам он – обезглавлен.

Прослышав о величии и могуществе римлян, евреи, считая себя, не менее великими и могучими, решили заключить с ними союз против греков. Такой договор, по словам иудеев, был заключён. Интересно, знали ли о нём римляне?

Непобедимая армия Иуды Маккавея была разбита Вакхидом, которого евреи уже вроде побили в предыдущем абзаце. Сам Иуда погиб, а римляне и мизинцем не пошевилили, чтобы, сломя голову, броситься на помощь (таки о договоре, наверное, не знали).

Место Иуды занял следующий Маккавей – Ионафан. В течение 2 последующих лет Вакхид занимался строительством новых и укреплением старых крепостей на территории Иудеи, а борец за веру – Ионафан бегал от него по болотам, пустыням и пещерам.

В конце концов, каким-то непонятным образом, Маккавеи опять разбили регулярную армию Вакхида, который сразу опечалился и заключил с ними мир. Ионафан поселился почему-то не в Иерусалиме, а в каком-то Махмасе и снова принялся истреблять «нечестивых» соплеменников (скорее всего, продолжал грабить и убивать).

Между тем, в метрополии было неспокойно – там во всю шла грызня за греческий трон и претенденты считали жизненно важным заручиться поддержкой такого «могучего» союзника, как Маккавеи, и наперегонки обещали иудеям много всяких льгот, свобод и самарийские территории, а самому Ионафану – пост первосвященника.

Маккавеи важно принимали сторону то одного претендента, то другого, получая золотые пряжки и бусы от одного и дулю с маком от другого, что заставило иудеев снова обратиться к римлянам, а также искать союза и со спартанцами, которые, ах, какое совпадение, обнаружили в своих писаниях, что они тоже произошли от Авраама.

Интересно, а спатанцы на самом деле знали, кто такой Авраам?

Между тем, Ионафан продолжал сражаться с войсками греков, которые, сказочным образом, избегали его; истреблял и грабил арабов и неусыпно контролировал захваченные города, которые так и норовили сдаться на милость греков.

Закончил он свою карьеру не слишком удачно – лестью и щедрыми посулами его вынудили распустить своё 40-тысячное войско, захватили в плен и казнили.

Пост предводителя Иудеи перешёл к очередному Маккавею – Симону. Для Иудеи настал золотой век – римляне назвали иудеев своими друзьями и союзниками (ещё раз) и объявили по всему миру, что они стоят за них горой; все язычники были изгнаны из Иерусалима; было захвачено множество городов, «где прежде обитали враги» и заселены иудеями; различные правители наперегонки бежали, чтобы наобещать иудеям вагоны льгот.

Однако, отца иудейского народа тоже постигла незавидная участь – вместе со своими двумя сыновьями он был убит собственным зятем. Во главе Иудеи стал последний из братьев – Иоанн.


В следующем выпуске рассылки мы с Вами прочтём и проанализируем следующую библейскую сказочку – «2 книгу Маккавейскую».


 

Некоторые выводы и замечания

1. Первая из Маккавейских книг полна противоречий, неточностей и грубых исторических ошибок. Александр Македонский никогда не делил свою империю; отец Антиоха Епифана не был в плену у римлян, как и не дарил им ни Индиню, ни Мидию, ни Лидию; каждый год римляне избирали себе не судью, а консула, причём двух; о славном союзе иудеев и римлян в то время ничего не было известно римским историкам; у спартанцев не было царя по имени Арей и вообще у них тогда не было царей, не было у них и писаний, подтверждающих их родство с евреями.

Отдельным пунктом идут многочисленные военные «победы» маккавеевской братвы над превосходящими силами многочисленных противников, имевшими место, естественно, только на «священной» библейской бумаге. Т.к. нормальный трезвый человек никогда не поверит в то, что 3000 голодных и почти безоружных братков способны противостоять регулярной армии, превосходящей их по численности в 10 раз! Это – даже не анекдот. Это – просто издевательство...

2. Несмотря на обилие дат, имён, фактов и событий и на то, что 16 длиннющих глав книги претендуют на тщательную регистрацию практически каждого шага славных еврейских братков, всё равно, бездарные библеписцы преподносят материал так, что разобраться в нём черезвычайно проблематично.

После недолгих размышлений, становится понятно, что материал специально запутан и пересыпан огромным числом имён, названий населённых пунктов, какими-то датами, числами и мелкими подробностями, сбивающими с мысли и приводящими к единственному желанию – закрыть эту дурацкую книгу и никогда больше не открывать. И это – далеко не первый раз!

3. Длительное время Библия, как и другие иудейские «священные» книги, были недоступны всем желающим для чтения и изучения. Их действительно, ни в коем случае, нельзя было давать читать грамотным людям. Потому, что человек, у которого есть мозг, сразу заметит всю безграмотность, противоречия и просто откровенную лживость «священных» библейских текстов, их беспримерную злобность, ненависть и античеловеческую направленность.

4. Вы только не смейтесь сильно, но в русской православной церкви есть праздник «День святых великомученников Маккавеев»! В этот день паства прёт в храм и святит там... мак! А для чего? Кладут дома по углам... от сглаза! Вот дурдом! Еврейские «великомученники» Маккавеи были просто бандитами, которые грабили и убивали своих соплеменников. Их ловили и казнили. А левиты творчески переработали всю эту лабуду и всунули, в качестве наполнителя, в книжку для гоев (для нас). Зато мы – ай, какие молодцы! Религия у нас – почти славянская, только все книжки, праздники и святые – еврейские... Это – очень весело! Вы только вдумайтесь, как всех христиан иудеи обвели вокруг своего обрезанного пальца! Мы даже частенько воевали за «религию»... за чей-то гроб! Ай да иудеи! Молодцы, жаль, что евреи...

5. Граждане! Читайте Библию! Похоже, другого выхода у нас нет! Эта, на первый взгляд, совершенно никчемная книжка, оказывается, содержит весьма опасные, для нормальных людей, идеи. Мало того, эти пагубные идеи, на сегодняшний день, успешно внедрены в умы большинства человечества! Эти идеи стали нашими убеждениями и нашим приговором!..

6. Нет худа без добра. Для того, чтобы понять библейскую писанину, пришлось разыскивать литературу, в которой бы человеческим языком описывалась историческая эпоха, государственность, политика, нравы и обычаи народов, соприкасавшихся с иудеями в те времена и самих иудеев. Благодаря этому, мы нашли много блестящих произведений, которые позволяют понять то, что творилось тогда, и то, что происходит сегодня, и почему именно так происходит. Мы, с удовольствием, начинаем приводить список книг бесстрашных, самоотверженных и выдающихся авторов:

  • Ант Росс «Твоя борьба».
  • Благин Антон «Геометрия жизни».
  • Брафман Яков «Книга кагала».
  • Браун Дэн «Ангелы и демоны», «Код да Винчи», «Точка обмана».
  • Бренье Флавиан «Евреи и Талмуд».
  • Василевский С. «DaimoNkratos (ДемоНкраты)».
  • Граф Юрген «Миф о холокосте».
  • Дикий Андрей «Евреи в России и в СССР».
  • Замысловский Г.Г. «Саратовское дело 1853 г.».
  • Истархов Владимир «Удар русских Богов».
  • Калашников Максим «Геноцид русского народа. Что может нас спасти?», «Война с Големом. Фрагменты».
  • Климов Григорий «Князь Мира Сего», «Имя моё – легион», «Протоколы советских мудрецов», «Красная каббала», «Божий народ».
  • Левашов Николай «Последнее обращение к человечеству».
  • Макдональд Эндрю «Дневник Тернера».
  • Мейссан Тьерри «11 сентября 2001 года. Чудовищная махинация».
  •  

  • Медведева Ирина, Шишова Татьяна «Приказано не рожать».
  • Найдис Давид «Библейская правда».
  • Никитин Юрий «Трое из леса 1-15», «Русские идут 1-4».
  • «Протоколы сионских мудрецов».
  • Редфилд Джеймс «Селестинские пророчества», «Десятое пророчество», «Тайна Шамбалы».
  • Рид Дуглас «Грандиозный план XX-го столетия», «Спор о Сионе».
  • «Славяно-арийские веды».
  • Солоухин Владимир «Последняя ступень», «При свете дня».
  • Уолш Нил Дональд «Новые откровения. Книга 8», «Завтрашний Бог. Величайший духовный вызов. Книга 9».
  • Форд Генри «Международное еврейство», «Разоблачение неофита».
  • Харвуд Ричард «Шесть миллионов – потеряны и найдены».
  • Ходос Эдуард «Еврейский удар».
  • Ярославский-Губельман «Талмуд. Шилокшанская редакция».
  • * * *

    Удачи Вам и всего доброго. Не забывайте весело размышлять над прочитанным без напряжения и спешки. Вам обязательно понравится! Хотя, некоторое время, будет не по себе. До встречи на следующей неделе!


    Скопировать книги на эту тему
    Просмотреть ссылки на эту тему
    Почитать публикации на эту тему

    Вернуться в начало рассылки
     

    Уважаемые дамы и господа!

    Если Вам нравится то, что мы публикуем в рассылках и на страницах нашего сайта, Вы можете оказать нам небольшую услугу и разместить у себя одну из ссылок на наши творения. Это может быть текстовая ссылка или небольшая кнопка. В ответ на этот жест доброй воли с Вашей стороны, мы также разместим Вашу рекламу на наших страницах, если Вы сообщите об этом своём желании нам по электронной почте и пришлёте необходимую для этого информацию.

    Уважаемые читатели!

    Впервые в России издана массовым тиражом фундаментальная работа Николая Левашова «Неоднородная Вселенная», в которой раскрываются самые волнующие и интригующие загадки происхождения и эволюции жизни. Книга издана архангельским издательством «Правда Севера» тиражом всего 5 000 экземпляров. Формат книги – А4, она содержит 398 страниц с 94 цветными иллюстрациями высочайшего качества...

    Читать все объявления
     

    Подписка на наши рассылки

    Здесь представлена форма быстрой подписки на эту и другие наши рассылки. Описание рассылки Вы можете посмотреть на сервере Subscribe, кликнув на названии рассылки в рамочке, или на нашем сайте, где сразу же доступен и Архив Рассылок. Рассылка выходит по понедельникам.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Давайте разберёмся с... Библией
    Собственное Поместье. Полезный опыт
    Советник – путеводитель по хорошим книгам
    Архив Рассылки

    Елена Любимова и Дмитрий Байда

    Вернуться в начало рассылки

    В избранное