Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Крестовый поход (НЕ Святое Письмо) Часть [4-10] 4. ПЯТЬ КНИГ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР


Информационный Канал Subscribe.Ru

КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
(НЕ Святое Письмо)
почитать: | 1. В РУЖЬЕ! | 2. КАК МЫ СТАЛИ ЛИЦЕМЕРАМИ. | 3. ЕДИНОНАЧАЛИЕ
4. ПЯТЬ КНИГ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР [1,2,3,4,5,6,7,8,9].
Кроха сын к отцу пришел
И спросила кроха
Что такое " хорошо"?
Что такое "плохо"?
(Владимир Маяковский)


     4. ПЯТЬ КНИГ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР.
часть [4-10]

     ...продолжение / почитать предыдущий выпуск

     Законы продолжаются. Некоторые из них не помешают и нам.
     Не верь пустым слухам, не подавай руки нечестивому - не будь его сообщником.
     Не иди за толпой делать зло, не отступай от закона даже в толпе. Не потворствуй в тяжбе даже бедняку.
     Если враг твой в беде - помоги ему.
     Если бедняк судится с тобой - не думай о нем плохо.
     Еще раз - пришельца не трогай.
     Шесть лет засевай землю, а на седьмой - пусть ею пользуются другие.
     Шесть дней трудись, а на седьмой отдыхай.
     Выполняй законы бога своего, а других богов забудь.
     Празднуй три раза в году - на пасху, после жатвы, после сбора плодов. Пусть в каждый из этих праздников народ предстанет перед богом. Начатки плодов приноси в храм. ( Храм будет построен намного позже, но египтяне имели большой опыт в строительстве домов для бога).
     При завоевании других земель и покорении других племен - не перенимай их веру, не поклоняйся чужим богам. Не смешивайся с инородцами, им нет места на твоей земле. (Призыв к геноциду в Палестине).
     Таков в основных чертах уголовный кодекс древних евреев, ставший частью христианской библии - нашей моральной реликвии.

     После этого идет еще одно нагромождение нестыковок - место врезки заканчивается. Моисей ходит туда-сюда, на Синай и обратно, носит книги и скрижали, которых у него нет, потом пишет эти книги опять, потом опять идет за скрижалями, потом назначает левитов первосвященниками, потом опять уходит на гору на сорок дней - для получения скрижалей и инструкций по оборудованию скинии и ковчега завета, который уже вроде бы есть, но его как бы и нет.
     Во время сорокадневного отсутствия Моисея его брат Аарон времени не теряет - собирает с миру по золотому колечку и отливает людям Тельца. Они начинают ему поклоняться, как богу, который вывел евреев из Египта.
     Бог об этом узнает и грозит Моисею полностью уничтожить всех евреев. Он уже дважды обещал не уничтожать народ - после потопа и после Содома и Гоморры. Но это мелочи. Моисей вступается за своих людей и обещает привести их к нормальному бою.
     После этого он сходит с горы к своим людям, забывает о своем милосердии, впадает в гнев, разбивает скрижали и приказывает левитам убивать всех, кто под руку попадется. Левиты вырезали три тысячи человек. Если в книге "Исход" и отражены реальные события, то это именно то место. Скрижали разбиты, израильтяне поклоняются тельцу, Мозес убит, Аарон торжествует победу.
     Поэтому так много несоответствий. Израильтяне выбирают нового Моисея из числа своих вождей, он идет на Синай, где жрецы посвящают его, возвращается с новыми скрижалями, жрецы проводят карательную акцию по уничтожению зачинщиков. Порядок восстановлен. Идолы уничтожены. Драгоценности у народа конфискованы. Изготовлена скиния и ковчег завета - для хранения скрижалей. Моисей подтверждает договор между богом и израильским племенным союзом. Подтверждена стратегическая цель - завоевание Ближнего Востока от Нила до Евфрата. История продолжается.

     Понятное дело, что заповеди - благо. Особенно для кочевников и пастухов, которые жили родовым строем. Теперь евреи имели один из самых высоких моральных кодексов в Ойкумене. Ни в одной стране ничего подобного еще не было. То, что они "врезаны" в варварские обычаи древних иудеев, не умаляет их ценности. Посмотрим, как они выполняли эти заповеди - образец, который и нам не помешал бы.


ЛЕВИТ

     Книга начинается поучениями и наставлениями для левитов - жрецов. Примечательное в ней - грех по ошибке может быть искуплен принесением в жертву крупного рогатого скота. Все построено на жертвоприношениях и такие языческие обычаи не могут быть составной частью христианства. Вернее, не должны были стать таковыми, но стали.
     В части вины был провозглашен принцип, которым мы пользуемся и сегодня - незнание закона не освобождает от ответственности. Для закона это хорошо, но хорошо ли это для нас?
     После поучений Моисей посвятил Аарона, самого "верного" из людей и его потомков - в первосвященники. Те, кого назначили виновными, валялись неподалеку с перерезанным горлом, а главный зачинщик золотого путча стал духовным лидером. Вот такая петрушка.
     Далее идет пространный трактат о правилах личной гигиены. Омовения, истечения, язвы и нечистоты. Рецепты дают больным, а правила гигиены - грязнулям. По древним евреям получается, что самое нечистое существо на земле - женщина. Мне это не нравится.
     Бог дает Моисею правило, которое сделало евреев предметом ненависти на всем земном шаре. "В любой стране иудеи живут по своим законам, а не по законам страны проживания". Кому это понравится? Кто-то приходит жить в ваш дом и говорит: твои законы меня не касаются. То ли дело у нас: в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

     Евреи начали мыться (в пустыне), но продолжали вести беспорядочную половую жизнь. К правилам были сделаны необходимые дополнения. Вот они.
     Не смотри на голых родственников и их супругов.
     Не ложись с женой в ее критические дни.
     Не ложись с чужой женой.
     Не ложись со своими детьми.
     Не будь гомосексуалистом.
     Не совокупляйся с животными.

     Этого показалось мало. Дети божьего народа были на удивление непонятливы.
     Будьте святы, как свят ваш бог.
     Почитайте родителей и соблюдайте субботу.
     Не отливайте себе идолов.
     Не воруйте, не лгите, не обманывайте.
     Не давайте ложных клятв.
     Не обижай ближнего и не грабь его.
     Наемнику заплати.
     Не суди несправедливо, а если судишь - суди справедливо.
     Не брани глухого, не клади слепому бревна под ноги. (Так вот, чем они развлекались на стоянках!)
     Не работай носильщиком. (Это само по себе интересно.)
     Не таи на брата зла, а скажи ему все в глаза, обличи его. (Значит ли это - подай на него в суд?)
     Не мсти соплеменнику, но ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ. Оказывается, это не Христос придумал. Нагорная проповедь уже не кажется столь революционной.

     Кто согрешил с замужней рабыней, может откупиться. Ведь она несвободна, а это - второй сорт.
     Не ворожи и не гадай. Не ешь с кровью (непонятно).
     Не стриги волос на голове. Бороду тоже не стриги.
     Не делай на себе надрезов в знак скорби по умершему.
     Не делай татуировок.
     Не пускай свою дочь на панель. Да уж, не надо этого делать.
     Не ходи к волшебнику.
     Почитай стариков, при их появлении вставай, а не сиди.
     Опять - не обижай пришельца.
     Опять - не обманывай, особенно в торговле.

     Легко сказать: не делай этого. А если уговоры не действуют? Нужно определить меру наказания.
     Кто принес ребенка в жертву Молоху - побивается камнями насмерть.
     Кто злословит на родителей своих - подлежит смерти.
     Прелюбодеи подлежат смерти, оба.
     Кто спит с женой отца - убить обоих. Бедный Рувим!
     Кто спит с невесткой - убить обоих. Бедный Иуда!
     Кто спит с мужчиной, как с женщиной - убить обоих.
     Кто спит с матерью своей жены - сжечь живьем обоих.
     Кто совокупится с животным, подлежит смерти. Животное тоже убивают.
     Кто спит со своей сестрой - убить обоих публично. Бедный Авраам! Бедный Иаков!
     Кто спит со своей женой в критические дни - убить обоих.
     Кто спит с женой своего дяди, пусть живет, но детей у него не будет. Странное уточнение.
     Кто взял жену брата, тоже ничего, но тоже без детей.
     Волхвы и колдуны уничтожаются без разговоров.

     Евреи задумались. "А скачка разгоралась".
     Нельзя прикасаться к мертвецам, если они не ближайшие родственники.
     Опять - не бриться и не стричься.
     Не женись на блуднице, прелюбодейке и разведенной.
     Если дочь священника блудит - ее сжигают на костре.
     Первосвященник не может снять шапки перед людьми, или порвать свою одежду. Он не может прикасаться к мертвецам, даже если они ему родственники. Жениться он может только на соплеменнице с отменной репутацией.
     Далее идут предписания левитам в их нелегкой священнической деятельности. Сколько дней работать, сколько отдыхать. Сколько лет работать, сколько отдыхать. Сколько лет считать долги, на какой год простить долг.
     Под конец бог обещает всех строго наказать, если они и дальше будут нарушать его предписания.


В следующем выпуске: продолжение главы "ПЯТЬ КНИГ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР" || часть [4-11]

 


Автор произведения - Ингвар, 2005 ||
E-mail || WWW || фото


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.biblia
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное