Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Крестовый поход (НЕ Святое Письмо) Часть [5-6] 5. МИР СОДРОГАЕТСЯ.


Информационный Канал Subscribe.Ru

КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
(НЕ Святое Письмо)

чат

опрос

форум

почитать: | 1. В РУЖЬЕ! | 2. КАК МЫ СТАЛИ ЛИЦЕМЕРАМИ. | 3. ЕДИНОНАЧАЛИЕ
4. ПЯТЬ КНИГ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12] | 5. МИР СОДРОГАЕТСЯ [1,2,3,4,5]
Когда я приезжаю в страну, то не
спрашиваю, хороши ли ее законы.
Я спрашиваю, выполняются ли они.
(Один звездно-полосатый мудрец)


     5. МИР СОДРОГАЕТСЯ
часть [5-6]

     ...продолжение / почитать предыдущий выпуск

А судьи кто?

     Гора Ефрем была не простой горой. На ней жили очень интересные люди. Миха, обворовавший родную мать и благословленный ею за это, построивший себе домашний храм и прикупивший себе священника, не был одиноким в своих чудачествах. В те же дни на той же горе жил некий левит. Этот левит был интересен тем, что взял себе наложницу из Вифлеема.
     Жили они, жили, а потом поссорились. Наложница хлопнула дверью и ушла в родительский дом - в Вифлеем. Левит пожил один, заскучал и пошел за наложницей. Пришел он в Вифлеем, отец наложницы его приходу очень обрадовался. По этому поводу они хлопнули по рюмашке и легли спать. Решили, что утром сядут на ослов (левит с наложницей) и поедут на гору Ефрем.
     Утром тесть предложил левиту подкрепиться - на дорожку. Пока подкреплялись, солнце село. Решили, что завтра точно поедут. Так повторилось пять раз. Видимо, отец наложницы был очень общительным человеком и гостеприимным хозяином. На шестой день решил левит, что не останется больше тут ночевать, а поедут они домой. Возле Иерусалима, в котором тогда жили иевуситы, застал их вечер. Решили не ходить в Иевус, а поехали в Гиву. Там, дескать, лучше. Не забывайте: Иерусалим уже неоднократно завоеван израильтянами, но каждый раз оказывается незавоеванным.
     В Гиве действительно было хорошо. Его жители походили из колена Вениамин. Их гостеприимство сразу бросалось в глаза. Как только солнце село, все двери, окна, ставни, ворота, калитки и форточки были заперты. На улице не осталось ни души. Левит, его наложница и слуга сидели на двух ослах и не знали, что им делать. Сколько они не стучались в двери, нигде им не открыли. Хоть шаром покати по улице. Решили ночевать на улице.
     В этот момент к ним подошел старичок и поинтересовался: " Откуда и куда путь держите, молодые люди?" Левит представился. Старичок оказался землячком, он когда-то родился и вырос на горе Ефрем. Само собой, он пригласил путников переночевать, и пояснил, что проводить ночь на улице Гивы - очень плохая идея. Как оказалось позже, старик был прав.
     Как только гости вошли в дом, умылись с дороги, покушали и повели неторопливую беседу, как пустынная улица наполнилась людьми. Жители Гивы, которые будто сигнала ждали, окружили дом, стали стучать ногами в двери и требовать, чтобы им выдали молодого левита. "Мы хотим познать его!" Знакомая песенка, не правда ли? Очень похоже на содомский инцидент, но не совсем.
     Старик вышел к горожанам и повел такую речь: "Не трогайте моего гостя. Если вам так приспичило, я выведу свою дочь и его наложницу - делайте с ними, что хотите, хоть до утра". Горожане его не слушали. Тогда в дело вмешался молодой левит, священник и лекарь душ израильских. Он молча вывел свою наложницу за порог, подтолкнул ее, сонную, к озабоченным гражданам города Гивы, вернулся в дом и запер за собой дверь. Какое рыцарство! Какое благородство! Неторопливая беседа земляков продолжалась.
     "Они познали ее и ругались над нею всю ночь до утра". Даже ленивый в ту ночь не спал. На рассвете разошлись по домам - усталые, но довольные. Наш священник бодро вскочил с постельки, сделал зарядочку, умылся, покушал и собрался в дорогу. Распрощался с радушным хозяином, открыл дверь и споткнулся о тело женщины, лежащей на пороге. Женщины, без которой он скучал на горе Ефрем, за которой поехал в Вифлеем, и которую упросил-таки вернуться.
     Он сказал ей: "Вставай, пойдем". Но ответа не было, потому что она умерла. Левит приторочил тело любимой женщины к ослу и поехал домой. Дома он ножом расчленил ее труп на двенадцать кусков и разослал по всему Израилю. Да, на горе Ефрем жили действительно странные люди.

     Все колена, получившие такие необычные посылки, возмутились. Организовали сборный карательный корпус, и пришли под Гиву. Потребовали выдать им насильников. Ребята из колена Вениамина послали всех остальных израильтян подальше. Началась гражданская война. Одно израильское племя против всего племенного союза. Борьба велась с переменным успехом. Но количество всегда побеждает качество - исключений не бывает.
     От племени Вениамина осталось в живых шестьсот человек, которые спрятались в горах. Все остальные их соплеменники были вырезаны, как и их скот, а города преданы огню. Стандартная процедура. Все племена, бравшие участие в карательной экспедиции, поклялись не выдавать больше своих дочерей за уродов из колена вениаминового.
     Поклясться то они поклялись, но потом задумались. "Это что ж получается, целое колено израилево пропадает?" Начали искать выход из ситуации. И очень быстро нашли его. Оказалось, что не все израильтяне пошли на суд праведный над насильниками. Жители Иависа Галаадского не участвовали в мероприятии. Не долго думая, против них выслали карательный отряд. Эта зондеркоманда вырезала всех жителей Иависа, но оставила в живых только девственниц. Таких оказалось четыреста душ.
     Четыреста девственниц отдали Вениаминовичам, но этого оказалось мало. Двести крепких парней с тоской вспоминали Онана Иудовича. Решили помочь и им тоже. Разрешили на праздник Господень устроить им засаду у города Силом, и похитить себе жен. Так и сделали. Как только началась дискотека, и девушки из Силома закружились в хороводе, Вениаминовичи тут как тут. В общем, все остались довольны.
     Остается добавить, что Израиль, как мы помним, состоял из десяти колен, а Иудея из двух - иехуда и беньямин. Иудеи всю дорогу пытались командовать израильтянами, мотивируя это тем, что они более праведны. По большому счету, после этого инцидента одно из колен иудиных - беньямин, фактически перестало существовать. То, что теперь называлось коленом Вениаминовым, было чем-то иным.

     Таковы пророки. Таковы судьи. Таковы священники. Когда румяный толстопуз будет махать на вас кадилом и напевать что-то нечленораздельное, помните, что он считает себя духовным преемником левита с горы Ефрем.
     Наше сердце могут утешить только заключительные строчки "Книги судей". В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым. У нас будет возможность узреть справедливость в те дни, когда у Израиля был царь.

написать автору

Автор произведения - Ингвар, 2005 || e-mail || || фото автора || ИЗДАТЕЛЮ


В следующем выпуске: продолжение 5 главы "МИР СОДРОГАЕТСЯ" || часть [5-7]

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.biblia
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное