Все выпуски  

Крестовый поход (НЕ Святое Письмо) [11.04] 6. ЦАРИ [6-5]


КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
(НЕ Святое Письмо)
почитать: | 1. В РУЖЬЕ! | 2. КАК МЫ СТАЛИ ЛИЦЕМЕРАМИ. | 3. ЕДИНОНАЧАЛИЕ
4. ПЯТЬ КНИГ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12] | 5. МИР СОДРОГАЕТСЯ [1,2,3,4,5,6,7]
6. ЦАРИ [1, 2, 3, 4, 5]

настоящий чат

новый опрос

первый форум


6. ЦАРИ
часть [6-5]

     ...продолжение / почитать предыдущий выпуск

        Судьба дарила такую возможность! Но Давид ею не воспользовался - испугался, хоть его люди и настаивали на убийстве венценосца. Подобрался сзади к Саулу и отрезал полу царского халата. Царь был так поглощен своим непростым делом, что не услышал ни военного совета и прений за спиной, ни подкрадывающегося зятя. Закончив свои дела, он запахнулся в куцый халат и пошел себе - Давида искать. Его невнимательность сравнима только с его же забывчивостью.
        Итак, царь шел от пещеры к своим воинам. Давид высунул голову из этой норы и закричал ему вслед: я тебя не убил, а ведь мог! Саул оглянулся, Давид пал ниц, но руку с полой царского халата держал на виду. Состоялась сцена примирения с дачей клятв и взаимных обещаний.
        Помирились. Что делает Давид? Идет в родной дворец? Командует израильскими военачальниками, играет царю на гуслях, любит красавицу жену, а заодно и ее не менее красивого брата? Нет. Он остается жить в загаженных пещерах, куда не только царь захаживал. Ради чего? Ради грабежей.

        В это время умер Самуил. Вместо оплакивания своего "помазателя" Давид занялся примитивным рэкетом.
        Знаменитый музыкант узнал, что неподалеку живет зажиточный лох, у которого только овец три тысячи голов, а коз - тысяча. Зовут его Навал. А жена у него красавица! Авигеей кличут. Как такого жирного карася не выпотрошить? Какие похороны, какие пророки? Одним словом, все происходило, как в фильме "Бригада".
        "Наезд" проводился по классической схеме. К Навалу, стригущему овец, подошли десять ребятишек от Давида и завели рэкет-беседу.
        - Здравствуй, уважаемый. Все овечек стрижешь? Видали мы твоих пастухов неоднократно, но не трогали. Ничего у них не отнимали, по лицу не били. А ведь могли! Спроси у них сам, если не веришь. Так вот, если хочешь, чтобы и в дальнейшем все шло у тебя хорошо, поделись с нами, чем бог послал.
        Навал "не вкурил тему", подорвался с места - пальцы веером.
        - Кто он такой, ваш Давид, я не понял! Беглых рабов и бродяг развелось, нельзя по лесу пройти. С какой радости я отниму у своих работяг хлеб и вино - вашего урку кормить? А у него попка не слипнется? Может быть, вам еще и губы вареньем намазать? В общем так, идите домой, ребятки. Идите, пока я добрый. Ребятки пошли.
        Давид выслушал своих "быков" и велел играть побудку. Вооружил четыре сотни людей и повел их на "стрелку". Две сотни оставил при обозе - на всякий случай. Параллельно послал несколько человек к красивой Авигее.
        Смазливая жена скотовода возилась по хозяйству, когда у ворот остановились запыленные "шестисотые" ослы.
        - Слышь, подруга, наш пахан твоему мужику дело предложил - защиту и покровительство. Времена нынче, сама знаешь - лихие. Неровен час, наедет кто-нибудь. Что делать будете? А он уперся рогом, от "крыши" отказывается, нормальным пацанам слова обидные говорит. Смотри, горе будет, а ты молодая, красивая. Тебе еще жить и жить.
        Авигея не зря слыла умной женщиной. Она быстро нагрузила на ослов двести буханок хлеба, два меха вина, пять овечек, пять мер зерна, сто связок изюму, двести связок смокв и повезла дань. Выехала в степь и повстречала Давида с людьми. Давид показал себя мастером непростого рэкетирского ремесла. "Лошица" созрела, теперь ее надо было "развести".
        Как бы не замечая перепуганной бабы и всего ее добра на ревущих ослах, Давид начал бормотать себе под нос.
        - Охраняешь их, охраняешь, ночей не спишь - и вот тебе благодарность! Да я теперь этого урода почикаю в натуре. До утра в этой местности не останется в живых никого, кто писает стоя!
        Авигея приняла позу прачки и поползла к Давиду, бормоча извинения.
Битый час она валялась в пыли, униженно извинялась, хаяла своего мужа и восхваляла доброго Давида. Музыкант благосклонно ей внимал. Насладившись, он принял ее дары и отпустил восвояси. Усталая, но довольная она вернулась домой. Муж праздновал окончание стрижки овец, то есть находился в нетрезвом состоянии. Авигея ничего ему не сказала и легла спать.

        Через десять дней гордый овцевод скоропостижно скончался. Еще бы! Давид тут же предложил Авигее руку и сердце. Она согласилась и заявила, что будет счастлива ежедневно мыть ему ноги. На том и порешили. Давид, имея в женах царскую дочь, женился еще раз. А потом еще раз - на некоей Ахиноаме. Чем занималась она, неизвестно, но мытье ног уже "забила" Авигея.
        Саул прознал о женитьбах своего зятя и поступил соответственно. Его дочь Мелхолла, жена Давида, была выдана замуж. Теперь ее мужем стал некто Фалтий из Галлима.
        В сцене примирения Саула и Давида возле туалетной пещеры было что-то мистическое. Оба персонажа напрочь забыли о своем примирении. Давид вернулся к разбою. Саул вернулся к погоням за ним. В очередной раз ему донесли о местопребывании Давида. В очередной раз Саул отправился его ловить. Набегавшись по буеракам, он лег спать в окружении верных соратников.
        Давид ночью пробрался в царский шатер. С ним был один из соратников по оружию. В шатре мирно похрапывал царь, обняв копье, воткнутое в землю. Саул вообще без своего копья никуда. Рядом с царем выводил рулады верный генерал Авенир. Идиллия. Авесса, спутник Давида, предложил приколоть царя к земле его же копьем, как мотылька. Давид не согласился. Они украли царское копье и царский горшочек с водой - и были таковы.
        Отойдя на безопасное расстояние, Давид стал громко звать Авенира. Авенир протер глаза и недовольно спросил, что за идиот орет по ночам.
        - Как ты царя своего охраняешь, генерал? Тебе лампасы надоели?
        - Кто там тявкает, я не пойму? Охраняю, как умею.
        - Да? А где царское копье? Где горшочек, я тебя спрашиваю?
        Перепалка разбудила Саула. Он подключился к разговору.
        - Это ты, Давид?
        - Это я. За что ты гоняешь меня, как блоху по простыне? Я хороший мальчик. Дважды мог тебе кровь пустить, но не сделал этого.
        - Я больше не буду, сынок. Предлагаю вернуться к исходному положению дел. Верни мне копье, и мы забудем обо всем.
        - Пришли человека за копьем.
        Так они в очередной раз помирились. И разошлись своими дорогами. Почему? Неисповедимы пути не только господни, но и помазанников.

продолжение следует...

написать автору

Автор произведения - Ингвар, 2005 || e-mail || || фото автора || ИЗДАТЕЛЮ

В избранное