Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международные Церкви Христа - новости, проповеди, статьи выпуск №36


Информационный Канал Subscribe.Ru

Международные Церкви Христа – новости, проповеди, статьи

выпуск №36

дата: 10.10.2005

ведущий выпуска: Олег Козырев

 

ИЗБРАННАЯ ЦИТАТА

И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.

И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.

(Откр.14:14,15)

 

НОВОСТИ

 

Так сложилось, что сегодняшние новости связаны только с Кипом Маккином.

 

Цитируем сайт ЕВРАЗИЯ – www.ecocnews.org

 

62 старейшины и евангелиста вызвали Кипа

 

И ждут ответа от Кипа Маккина  и церкви в Портленде в трехдневный срок. Братья из разных стран написали Кипу Маккину письмо, в котором требуют от него раскаяния за вполне определенные грехи.

В настоящее время наша редакция ищет возможности для перевода этого письма. Приводим выдержку. Кипу Маккина предлагается публично в письменной форме принести извинения за следующее:

1) Гордость, высокомерие и гнев.

2) Эгоистичные амбиции, стремление изначально и постоянно привлекать внимание к своей персоне непосредственно в проповедях, публикациях и беседах.

3) Оценка и осуждение других церквей.

4) Обвинение других людей во многих проблемах.

5) Порождение разделения среди преданных христиан, "вызывая остаток" и столбовые церкви, хотя там существуют церкви учеников.

6) Пополнение людей, с призывом переместиться в Портленд, разделяя людей от их церковных семей, чтобы начинать новые конгрегации в том же самом городе.

7) Обвинение других людей в проблемах в своей собственной семье.

8) Безнравственная этика грешить преднамеренно сегодня, и просить о прощении завтра.

 

Подписи:

Хавьер Амая Лос-Анджелес США

Эд Бахала Торонто Канада

Ал Бэрд Лос-Анджелес США

Мартин Бентлей Орландо США и Южная Америка

Том Браун Лос-Анджелес США

Рон Брумлей Сиэтл США

Юг Джона Бруша Флорида США

Джон Козй Лос-Анджелес США

Джеф Чакон Сан-Диего США

Стив Чин Тайбэй Тайвань

Дункан Комри Иоганнесбург S. Африка

Малком Кокс Лондон Англия

Брайен Фелушко Ванкуверская Канада

Thierry Fender Женева Швейцария

Гордон Фергюсон Финикс США

Майк Фонтенот Берег Вирджинии США

Энди Флеминг Лос-Анджелес США

Herve Fleurant Денвер США

Блез Фемба Абиджан Кот-д'Ивуар и Западная Африка

Марти Фьюквей Лос-Анджелес США

Энтони Галанг Лос-Анджелес США

Скотт Грин Сиэтл США

Кевин Холланд Лос-Анджелес США

Билл Хупер Даллас США

Даглас Джакоби Атланта США

Джейк Дженсен Лос-Анджелес США

Том Джонс Нашвилл США

Jay Kelly Сиэтл США

Сэм Лэйнг Афины США

Филип Лам гонконгский Китай

Роджер Лэмб Чикаго США

Сизар Лопез Манила Филиппины

Джон Луи Сингапур и Азия SE

Джон Ласк С-Луи США

Майкл Лазин Торонто Канада

Кевин Мэйнс Лос-Анджелес США

Грегг Марацки Денвер США

Чип Митчелл Бостон США

Стив Макенья Найроби Африка

Reese Neyland Лос-Анджелес США

Daren Overstreet Сиэтл США

Джон Портер Майами США

Сэм Пауэлл Нью-Йорк США

Крис Рид Денвер США

Джастин Рентон Кейптаун S. Африка

Юг Джона Реуса Флорида США и Южная Америка

Кевин Роббинс Торонто Канада

Майк Рок Лос-Анджелес США

Стив Сэйндон Миннеаполис США

Чарли Сойер Канзас-Сити США

Виндхам Шоу Бостон США

Тони Синг Чикаго США

Роб Скиннер Ашленд, Штат Орегон США

Стив Стейтн Чикаго США

Джерри Сагарман Лос-Анджелес США

Peti Szabad Будапешт Венгрия

Грэг Такэр Сиэтл США

MikeTaliaferro Сан-Антонио США

Мартай Удол Торонто Канада

Майк Вассолло Мельбурн Австралия

Брюс Виллиамс Лос-Анджелес США

Tomm Wilson Чикаго США

 

Постараемся опубликовать письмо, как только получим перевод.

 

Оригинал находится здесь:

http://www.leebase.com/icocnews/modules.php?name=News&file=article&sid=322

 

 

В связи с этими событиями будет очень правильным опубликовать последние три статьи Кипа Маккина в порядки очередности их появления.

 

Мамина поговорка

 

"Никакое вредоносное слово да не исходит из уст ваших, а только то, что помогает укреплять других согласно их нуждам, чтобы это было полезно слушающим. И не огорчайте Святого Духа Божьего, Которым вы были запечатлены в день искупления. Избавьтесь от всей горечи, раздражения и гнева, пререканий и злоречия, а также всякой затаенной злобы. Будьте добры и сострадательны друг ко другу, прощая друг друга, как и Бог во Христе простил вас." Ефесянам 4:29-32 (здесь и далее -- перевод с New International Version, прим. ред.)

 

Когда мы подрастали, мать время от времени напоминала моему брату, сестре и мне "свою" пословицу: "Если не можешь сказать ничего приятного, не говори вообще ничего". Очевидно, Павел, как отец в вере, наставлял братьев и сестер в Ефесе, чтобы "никакое вредоносное слово не исходило из их уст". Павел желал, чтобы в семье Ефесской церкви лишь укрепляли друг друга и не "огорчали Духа Святого". Павел далее говорит, что "вредоносные слова" исходят из сердец, наполненных "горечью, гневом... злоречием или затаенной злобой". Иисус сказал, что "от избытка сердца говорят уста". Многие мирские психологи, консультирующие семьи, (а также иногда ученики, имеющие "благие намерения") советуют не брать во внимание слова, сказанные во время "семейной ссоры", потому что они были сказаны в гневе. По Библии наши сердца раскрываются как раз во время конфликта, так что мы должны раскаяться в греховном гневе и самое главное -- в том грехе, который привел к "вредоносным словам".

 

В наши дни всеобщей политкорректности мы должны смотреть, как бы нам не уклониться от того образа взаимоотношений, когда мы "говорим друг другу истину в любви" (Ефесянам 4:15 в современном переводе). Подобно этому евангелисты должны "проповедовать Слово... во время и не во время", когда это популярно и когда нет. Павел пророчествует что настанут времена, когда "люди не захотят слушать поучения здравые. Вместо этого, они соберут вокруг себя великое число учителей, которые говорил бы то, что их зудящие уши хотят слышать" (2 Тимофею 4:3-4). Павел предупреждал Тимофея не поддаваться "великому числу" людей, которые будут противостоять его учению. Хотя демократия является прекрасной формой правления, в Библии, как это было и с двенадцатью разведчиками, посланными в землю обетованную, зачастую именно у меньшинства оказывается достаточно веры, чтобы отстоять истину!

 

Иеремия увещевает "народ Божий" своего времени, "С кем мне говорить и кого предупреждать?... Их уши закрыты чтобы не слышать. Слово Господне противно им... [лидеры] врачуют раны Моего народа как несерьезные! "Мир, мир" они говорят, а мира нет" (Иеремия 6:10,14). Этот острый вызов по поводу "мягкого" проповедования против греха, не был "политкорректным" и определенно не пользовался популярностью в дни Иеремии. Реакция на слова Иеремии стала причиной того, что некоторые сказали: "Давайте составим замысел протв Иеремии... нужно сразить его нашими языками и не обращать внимание на что-либо из того, что он говорит" (Иеремия 18:18). В понимании этих людей послания Иеремии были "вредоносными словами"! Да, они были расстроены и уязвлены его проповедью, но мы, как истинные христиане, должны иметь сердце людей в Верии и "изучать Слово Бога", чтобы разобраться самим, являлись ли слова Иеремии "вредоносными" с точки зрения Бога. Изучая жизнь и служение Иеремии, мы видим, что он любил Бога и из-за своей любви ко всему народу Божьему, он хотел чтобы они знали "настоящую правду", и через это покаялись и стали духовно здоровыми. Бог заповедал Иеремии проповедовать эти жесткие слова, которые несли пользу, а не вред!

 

В недавнем разговоре брат сказал мне, что "все, что расстраивает, разделяет или причиняет боль -- это всегда грех." Давайте послушаем непорочного, по-настоящему благотворного проповедника -- Иисуса. В Матфея 23:27-28 Иисус проповедует: "Горе вам, учителя закона и фарсеи, вы лицемеры! Вы подобны побеленным гробам, которые выглядят красиво снаружи, но внутри полны костей мертвецов и всякой скверны. Точно так же вы по наружности кажетесь людям праведными, но внутри полны лицемерия и беззакония". Эта неистовая проповедь была огорчительной, особенно для тех, к которым она была обращена, и кто отказывался ее принимать. В Луки 12:51-53 Иисус учит, "Вы думаете, я принес мир на землю? Нет, говорю я вам, но разделение. Теперь пятеро в одной семье будут разделены друг против друга, трое против двоих и двое против троих. Они будут разделены, отец против сына и сын против отца, мать против дочери и дочь против матери, свекровь против невестки и невестка против свекрови". Он проповедует разделение в семьях, однако же в Деяниях 1:14 мы находим, что Его мать и братья все стали учениками благодаря Его радикальной позиции. В Марка 10 главе Иисус "посмотрел на [богатого молодого правителя] и полюбил его". Затем Иисус дал вызов по поводу "одной вещи", отделяющей того от вечной жизни. Библия говорит, что молодой человек "поник лицом и ушел опечаленный". Слова Иисуса ему причинили боль. После Своего воскресения Иисус призвал Петра к полной преданности, говоря "Любишь ли ты меня?". Дух записал в Иоанна 21:17, "Петр огорчился, потому что Иисус спросил его в третий раз, 'Любишь ли ты меня?'" Боль, которую мы причняем друг другу в семейных или ученических отношениях, зачастую вызвана грехом. Но в разговоре Иисуса с Петром эта боль была от Бога! К счастью Петр покаялся и стал духовно здоровым! Поэтому "ранящая" проповедь Иисуса была благотворной.

 

Порядка 25 братьев и сестер из Портленда посетили международную лидерскую конференцию в Сиэтле в конце прошлой недели, 8-10 сентября. Церковь в Сиэтле заслуживает похвалы за ее тяжкий труд в проведени этой конференции, в которой приняли участие около 700 человек. Тема "Верою" была очень уместной с точки зрения тех вызовов, которые стоят перед нашим братством. Мы с Еленой испытали трепетное чувство от возможности увидеть и пообщаться со столь многими братьями и сестрами со всего мира, которые нам дороги.

 

У нас было великолепное время общения с семьями Джонсонов, Гемпелов, Артуров, Гарсиа, с Хосе Ортегой, Тиерри Фендером, Крисом Брумом, Френком Кимом, Гильермо Адаме, Джимом Хессем, лидерами церквей из Вьетнама (их имена нельзя раскрывать) и Джеем Хернандесом. Состоялась искренняя встреча, которая навела мосты между Денни Брисбуа из Монреаля с некоторыми братьями из Торонто, приехавшими на конференцию. Я был особо тронут призывом к единству, который прозвучал на собрании лидеров многих церквей Азии -- Джона Люиса из Сингапура, Дайнеш Джорджа из Дели и Фила Лема из Гонг-Конга.

 

В субботу было объявлено, что "Лос-Анджелесский план объединения" был отозван ради того, чтобы "учредительный комитет" мог собрать "предложения по поводу единства" до ноября и затем работать над этими идеями и представить свои предложения в начале 2006 года. В учредительный комитет вошли: Майк Фонтенот (Норфолк), Скот Грин (Сиэттл), Фил Лэм (Гонг Конг), Сэм Пауел (Нью Йорк), Джон Люис (Сингапур), Стив Стейтен (Чикаго), Брюс Вильямс (Лос Анджелес), Майк Талиаферро (Сан Антонио) и Энди Флэминг (Лос Анджелес). Местом проведения международной лидерской конференции в следующем году станет динамичная Hampton Roads Church of Christ в Норфолке, штат Вирджиния, мощно ведомая Майком Фонтенотом.

 

В воскресенье в Портленде прошла великолепная служба по домашним церквям. По-прежнему веря в пословицу моей матери "Если не можешь сказать ничего приятного, не говори вообще ничего", на собрании лидеров бесед по Библии я призвал лидеров оставаться сфокусированными на Боге, а не на людях, в виду противоречий нашего братства. Также был проповедован призыв "вернуться к работе" после "праведных отвлечений" на конференцию в Портленде, празднование Дня Труда и конференцию в Сиэттле. Поразительно, а ведь осталось менее четырех месяцев до 2006 года! Поэтому на лидерстве бесед по Библии слова из Иоанна 4:35 были очень кстати: "Не говорите ли вы, что еще четыре месяца и будет жатва? Говорю вам: откройте глаза свои и посмотрите на поля! Они уже поспели к жатве!" Давайте умолять Бога за великолепный урожай спасенных душ этой осенью! И пусть слава будет Богу!

 

Кип Маккин

September 18 of 2005

 

 

Где есть вера – там будут чудеса!

 

«Иисус сказал им, 'Только в своем родном городе, среди сородичей и в собственном доме пророк не имеет почета.' И не мог совершить никаких чудес, только возложил Свои руки на некоторых больных и исцелил их. И изумлялся отсутствию у них веры» Марка 6:4-6 (здесь и далее – перевод с New International Version)

В воскресенье ученики Портлендской церкви стали свидетелем сразу четырех чудес! Марта Диаз (сестра Иоиля Уллоа), Лидия Апаричио (сестра Криса Вильямса), а также Роджелио и Сорая Олива «были крещены в смерть Христа... [и] подобно тому, как Христос был воскрешен из мертвых славой Отца... [они] также [получили] новую жизнь!» (Римлянам 6:3-4) Перед тем, как чудесными образом родиться заново, Марта была яростным гонителем Портлендской церкви и семьи Уллоа; Лидия была порабощена алкоголем; Сорая была в депрессии из-за того, что Роджелио и ее семья были в разрушенном состоянии. Через бесконечную милость Бога все они радикально изменили свою жизнь через кровь Христа и силу Его Духа! Как с радостью поделилась Тереза Антелон, «Каждое крещение -- это чудо от Бога!»

 

Мы с Еленой от всего сердца желаем, чтобы у всех церквей дела шли хорошо, но нас удручает, что есть некоторые крупные общины из сотен и даже тысяч учеников, которые крестят лишь понемногу душ – хотя мы и радуемся каждому новому ученику, добавленному к вселенской церкви. Есть небольшие общины, которые находятся в ситуации, похожей на ту, в которой была церковь в Солт-Лейк Сити перед прибытием миссионерской команды из Портленда. Находясь в центре мормонского мира, церковь в Солт-Лейк Сити сократилась со 100 до 26 учеников и у них не было крещений два с половиной года! За два с половиной месяца Бог вырастил эту маленькую общину с 26 до 42 человек путем восстановлений, переездов и четырех крещений! Богу надлежит вся слава!

 

Часто в течение недели я получаю телефонные звонки от евангелистов со всего мира с вопросами о том, как «сдвинуть с мертвой точки» их церкви. Я обычно вдохновляю их изучать Марка 6:1-44. К удивлению многих евангелистов в жизни Иисуса тоже было время, когда в его группе не было «движения»: «И не мог совершать никаких чудес [в своем родном городе]… И изумлялся недостатку их веры» (Марка 6:5-6). Здесь мы обнаруживаем простую, но глубокую Библейскую истину: где нет веры, там нет чудес (нет крещений). Эта аксиома правдива и в другом смысле: там, где нет чудес (нет крещений), можно быть уверенным – там нет веры! Что сделал Иисус, когда в его группе не происходили чудеса? «Тогда Иисус пошел по округе, уча от деревни к деревне» (Марка 6:6). Он лично пошел проповедовать Слово! Затем, после того, как Он начал проповедовать, Он призвал «двенадцать к Себе [и] послал их по двое... Они пошли и проповедовали, что людям нужно покаяться» (Марка 6:7, 12) Затем начали происходить чудеса, когда Бог стал работать через веру, которая передалась от Иисуса апостолам! Любой евангелист или даже лидер беседы по Библии, которые последуют этому примеру, увидят как Бог точно так же благословит их веру чудесами!

 

Когда все сдвинулось с места благодаря личному примеру Иисуса и Его призыву к Двенадцати идти и проповедовать, Сатана попытался помешать им и замедлить их движение. Пришла новость, что Иоанн Креститель обезглавлен (Марка 6:27) – какой удар! Всякий раз, когда ученик, евангелист или община стремится преодолеть духовную инертность, Сатана будет атаковать гонениями, отвлекать конфликтами и работать попросту через грехи! В конечном счете, именно грех разрушает веру. «Раны» на наших сердцах могут быть вызваны грехами действия (такими как нечистота, горечь или жадность), или грехами бездействия (например, когда мы не любим, не молимся или не изучаем Библию).

 

Вместе с тем, в Марка 6, даже во время ужасного испытания, связанного с мученической смертью Иоанна, ученики продолжали проповедовать. Марк пишет, «Апостолы собрались вокруг Иисуса и рассказали Ему все, что они делали и чему учили» (Марка 6:30). Иисус внедряет отчетность в отношения со своими учениками, делая это с любовью. Если Иисус, первый Евангелист, использовал отчетность в своей группе, желаем ли мы подражать Его сердцу и действиям? Сатана поработал во многих общинах, чтобы те отвергли какую бы то ни было отчетность, потому что в прошлом она зачастую использовалась чрезмерно и жестко. Глядя в прошлое, я весьма сожалею, что этот грех в моем лидерстве привел к тому, что отчетность на лидерских собраниях в нашей церкви стала больше походить на «корпоративную Америку», нежели на заботу пастырей о каждой своей овце. Я благодарен, что ускромняющая рука Бога и Его милость позволили мне научиться и вырасти в том, как вести Его народ. Давайте не будем впадать в крайности, реагируя на грех – давайте будем похожими на Христа, «Доброго Пастыря» , который знает каждую из своих овец по имени (Иоанна 10:1-3, 14).

 

Заметим далее, что Иисус почувствовал необходимость просто «удалиться в тихое место и там отдохнуть» (Марка 6:32). Ученикам необходимо время, такое как у нас на последнем семейном времени или пикнике для лидеров домашних церквей, чтобы обновить друг друга через духовное общение. Подкрепляясь таким образом, христиане не будут становиться изможденными, падать духом и «перегорать» в изнуряющем, но славном труде, который ведет к чудесам.

 

Когда толпы вернулись, ученики хотели их отослать за едой (Марка 6:35-36). Иисус использует эту возможность, чтобы проверить их веру, говоря: «Вы дайте им есть» (Марка 6:37). Все, что они могли найти – это пять хлебов и две рыбы. Затем Иисус озадачивает их: Он «сказал ученикам, чтобы те рассадили людей по группам… по сотне и по пятьдесят» (Марка 6:39-40). После этого он благословляет пять хлебов и две рыбы и чудесным образом умножает их, так что 5000 мужчин «наелись досыта» и «двенадцать корзин» остатков были собраны! Иногда это чудо – накормить всего одного мужчину! (Аминь, сестры?) Но здесь мы читаем, что группа Иисуса прошла путь от отсутствия чудес до 5000 чудес! Едва заметный и часто оставляемый без внимания план Иисуса разбивать на группы и подсчитывать посещаемость служил для того, чтобы прославлять Бога. Ведь, правда, что меньшее число или если бы подсчет вообще не велся, не дали бы нам ощущения, насколько великолепным было чудо! Числа могут быть холодными и могут лишать нас вдохновения, но если их использовать мудро они могут прославлять Бога!

 

Дважды в Евангелиях записано, что Иисус был изумлен чьей-то верой. Один раз в Марка 6, где Иисус был изумлен «отсутствием веры» , и второй раз в Луки, 7, где Иисус был «изумлен верой [центуриона]… которая была большей, чем Он встречал у кого-либо во всем Израиле» . (Луки 7:9-10) Центурион сказал Иисусу: «Скажи слово, и мой слуга исцелится… Я человек подвластный и солдаты у меня в подчинении. Я говорю одному из них «иди» и он идет, или другому «приди» и тот приходит…» Языческий центурион понял по своему военному опыту, что вера – это просто доверие Богу, которое выражается в полном подчинении Его приказам!

 

Римлянам 10:17 говорит: «Следовательно, вера приходит от слышания послания, и послание приходит через Слово Христово» Когда евангелист проповедует Слово, не взирая на последствия (потерю работы или финансовой поддержки церкви) и становится выше угождения людям (политики), тогда вера может наполнить общину. По Библии проповедование – это не работа, это призвание! Конечно же, когда проповедник призывает народ подчиняться Слову, некоторые будут протестовать. Но люди с хорошим сердцем будут ведомы ко спасению и к жизни, полной чудес.

 

Одна из пар, посетивших нас из другого города, приехала навестить Портлендскую церковь, чтобы самим посмотреть на нее. По их словам, «Мы следили за новостями UpSideDown21 в Интернете и слышали так много потрясающих историй людей, но было несколько тревожных писем от всеми уважаемых церквей». После воскресной службы они сказали «Уже так давно мы не видели крещений, не говоря уже о том, чтобы сразу четыре за один день! Как может кто-либо возражать, что Бог – в этой церкви? Мы были обновлены, покаялись в нашей тепловатости и вернули свою веру!» Когда нет веры, тогда нет и чудес, как нет и конфликтов и противоречий. Жизнь и проповедь Иисуса производили веру, но люди по поводу Него расходились во мнениях, потому что если бы Его оппоненты признали Его чудеса, тогда они бы признали, что Его служение утверждено Богом.

 

Портлендская Церковь, как мы говорили в субботу вечером на нашем семейном времени, давайте просто продолжать следовать и подчиняться Слову Бога. Пусть Бог умножит те несколько хлебов и рыб в множество сытых и крещенных мужчин и женщин! И пусть вся слава будет Богу!

 

Кип Маккин

September 25 of 2005

 

 

Мы победим!

 

We Shall Overcome!

«Тому, кто победит, я дам право воссесть со Мной на Моем троне, так же как и я победил и воссел с Моим Отцом на Его троне. Тот, у кого есть слух, пусть слышит, что Дух говорит церквям» Откровение 3:21-22 (здесь и далее – перевод с New International Version)

В воскресенье 18 сентября была первая проповедь из серии уроков, посвященных книге Откровение. В первом уроке, названном «Верный до конца» был дан обзор темы, авторства, примерной даты написания книги и кому она была адресована. В следующее воскресенье, 25 сентября, урок назывался «Мы победим». В частности мы изучали семь церквей в Азии, о которых говорится во второй и третьей главах. Все наши воскресные проповеди можно посмотреть на видео, которое находится на UpSideDown21, нашем всемирном Интернет-служении (www.upsidedown21.org), или услышать на сайте Портлендской церкви (www.portlandchurch.org).

 

Я готовился к этой серии уроков с июня, изучая такие комментарии, как «Откровение для сегодняшнего дня» Джеймса М. Эфрида и «Откровение и конец времен» Крейга Р. Койстера, и, кроме того, просил о помощи и советовался с профессором Роном Кларком (Традиционная Церковь Христа в Портленде, прим. перев.). Поразительно, что те вызовы, которые Иисус давал церкви в конце первого столетия очень похожи на те вызовы, с которыми наше семейство церквей сталкивается сегодня! В Откровении 2:1-7 Иисус похвалил Ефесскую церковь за их «тяжкий труд и стойкость». Но при этом Иисус говорит, «Ты оставил свою первую любовь». Никто не забывает о великолепных свиданиях со своим будущим супругом или супругой, особенно если это было в Царстве! По крайней мере для нас с Еленой день свадьбы и медовый месяц были просто невероятными и неописуемыми! Однако же после нескольких месяцев совместной жизни у нас произошел острый конфликт, так что Елена хотела «вернуться домой». Мы потеряли нашу первую любовь. В день нашего крещения мы так зажжены! Первые несколько недель во Христе мы каждый день начинаем с мощного времени молитвы и изучения Библии. Новый христианин движим любовью Христовой делиться верой со всеми! Заново рожденный ученик остается до самого конца собрания, пока не начнут выгонять из зала! Если эта ответная реакция на милость Бога идет на убыль – значит, человек теряет свою «первую любовь». После почти 25 лет, хотя в нашей с Еленой семейной жизни по-прежнему случаются «столкновения», мы так рады быть одной семьей! Иисус обещает: «Тому, кто победит, я дам право есть от древа жизни, которое в Раю Божьем». Если человек возвращается к своей «первой любви», он получает Небеса – Рай, подобный Саду Едемскому у первых мужчины и женщины, Адама и Евы. Эдем был создан для наслаждения, когда не было греха!

 

Церковь в Смирне наставлялась «быть верной даже до смерти». Гонения, словесные или через Интернет, могут нанести ущерб нашим убеждениям. (Матфея 13:20-21). Иисус говорит: «Тому, кто победит, не повредит вторая смерть». «Вторая смерть», ад, не представляет угрозы для верного ученика. 86-летнему Поликарпу, епископу Смирны во втором столетии и личному ученику автора Откровений, Апостола Иоанна, угрожал римский проконсул: «Прокляни Христа... или я сожгу тебя заживо». Поликарп ответил, «Ты угрожаешь огнем, который горит час и угасает. Но суд над безбожниками вечен!» Хотя Поликарп умер мученической смертью, есть повод радоваться за нашего брата, так как он не переживал о «второй смерти».

 

Церковь в Пергаме оказалась под влиянием гностицизма. Гностики верили, что мир разделен на материальное (от которого все зло), и духовное (от которого все добро). Гностики учили, что если человек обретает «особое тайное знание», тогда после смерти он полностью объединится в духе с Богом и со всем, что есть доброе. С того времени, как гностицизм проник в церковь, принявшие это лжеучение ученики верили, что жизнь в святости как ответ на милость – это не является необходимостью для спасения. Поэтому, «учения Валаамовы», распущенность царила в этой церкви. Тем не менее, Иисус обещал: «Тому, кто победит... Я дам белый камень с новым именем, написанным на нем, известным только тому, кто получил его». В первом столетии камни часто использовались как входные билеты, а знание имени человека давало власть над ним. Следовательно, Иисус говорит: будьте святы, и вы получите билет на Небеса (из-за вашей чистоты, которую символизирует цвет камня) и никто не будет иметь власти над вами! Когда столько нечистоты (порнографии, мастурбации, горечи…), распущенности и романтических отношений с нехристианами происходит в наших церквях, давайте схватим наши белые камни и отвергнем лжеучения о «дешевой милости».

 

Церковь в Фиатире также оказалась под угрозой влияния гностиков, «так называемых глубоких тайн сатанинских» (Откровение 2:24). Проблема в этой церкви была больше, чем в распущенности – а толерантном отношении к распущенности! В некоторых церквях толерантное отношение к греху было столь распространенным и длилось так долго, что ученики, которые раньше были тепловатыми, теперь даже не пытаются сохранять видимость праведной жизни. Они умерли духовно. Церковь в Сардисе получила «ярлык» от Иисуса: «Ты имеешь репутацию, будто жив, но ты мертв. Проснись!» Когда проповедник проповедует Слово и пытается разбудить спящих учеников, это может вызвать ворчание, гнев, угрозы и ужасные слова! Печально, что сегодня, некоторые лидеры, которые совершал великие дела в прошлом, по-прежнему сохраняют хорошую «репутацию», но при более пристальном рассмотрении их церкви имеют лишь «немногих… которые не запятнали свои одежды» (Откровение 3:4). Выбирая того, кто будет влиять на нашу местную общину, давайте выбирать тех, кто вывел свою группу из состояния тепловатости или мертвости. Помните слова Иисуса, «Каждый, кто полностью обучен, будет как его учитель» (Луки 6:40). Право вести людей еще нужно «заслужить» – это тот принцип, которым дорожат все церкви, состоящие из преданных учеников. Человек должен жить соответственно, чтобы заслужить право вести беседу по Библии, домашнюю церковь или даже пение! Никто не становится евангелистом, старейшиной или дьяконом просто на основании прошлой «репутации». Такой человек должен преуспевать в этой роли в настоящее время. Библия не учит: «стал спасенным – значит, навсегда спасен» или же «стал евангелистом – значит, навсегда евангелист».

 

Церковь в Филадельфии Иисус совсем не упрекает. Он признает: «Ты не много имеешь силы», и говорит: «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не забрал венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего». Многие столпы зданий, построенных в первом веке, стоят до сих пор – сильные, непоколебимые и очень впечатляющие! Иисус говорит слабому: не сдавайся, и на Небесах ты будешь «столпом в храме» Божьего народа! Наш недавно восстановленный брат Дэн Коул был слабым, но в его слабости Бог положил ему на сердце начать «уличное служение» для беспомощных сбежавших из дома подростков, которые приезжают в Портленд в огромных количествах. Часто Бог использует слабость для того, чтобы наши сердца смягчились и были готовы принимать слабых, бедных и отверженных.

 

В конце Иисус с любовью вызывает Лаодикийскую церковь в тепловатости, потому что Он «знает их дела». Учитель, которого я весьма уважаю за глубокое знание Библии, на недавней лидерской конференции цинично спросил у аудитории: «Что такое тепловатость? Да как вообще ее можно определить?» Так в этом-то и проблема! Тепловатые люди не осознают своей тепловатости, того, что они «несчастны, и жалки, и нищи, и слепы, и наги» (Откровение 3:17) – Сатана затмил глаза столь многих учеников. Вот почему Иисус и говорит: если бы ты был или холоден, или горяч! Недавно мы с Еленой пошли на свидание в ресторан фондю. Поверьте мне, никто не захочет сунуть руку в тот сосуд с кипящим маслом! Также и в ледяную воду океана на Орегонском побережье большинство согласятся прыгнуть разве что в водолазном костюме – она ОЧЕНЬ холодная, и все это знают. Да, теплый душ отлично успокаивает; под его ласковой струей можно даже «отключиться». Быть духовно холодным – это не читать Библию, не отрекаться от себя, не молиться, не делиться верой и не ходить на собрания, такие как времена учения среди недели (Евреям 10:25). Быть горячим для Христа – значит, каждый день молиться и видеть Божью руку в ответах на эти молитвы. Быть горячим – это изучать Писание и вызывать свое сердце, проповедовать и радоваться всем собраниям. Иисус спрашивает: «Ты холоден или горяч?» Если ни то, ни другое, то методом исключения становится понятно, что ты теплый! Услышав этот вызов воскресным утром, несколько неженатых братьев в домашней церкви центрального района раскаялись и уже днем пошли делиться верой с множеством людей! Иисус говорит: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его». Когда я был ребенком, у моего отца был бордовый автомобиль Camero. Несмотря на то, что у меня не было водительских прав, я любил сидеть в нем, схватившись за руль – совсем как мой папа. Иисус сказал, что когда мы придем на небеса, то сможем сесть не Его троне! Вот это будет потрясающе!

 

В конце вдохновляющей воскресной службы мы стали свидетелями крещения Алана Дальстома (Alan Dahlstom), который учится в колледже Portland Community College в студгородке Cascade; теперь у нас есть ученики в восьми вузах! Алан прошел через многие испытания, чтобы креститься, и теперь он будет править с Христом (Откровение 2:26). В завершение службы мы соединили ряды и спели американский гимн гражданских прав: «Мы победим… Господь доведет нас до конца… Победа близится… В один день… Всем своим сердцем я верю, что в один день мы победим!» («We shall overcome…The Lord will see us through… It's on to victory… someday… Deep in my heart, I do believe, its on to victory, someday!») И этот день – сегодня!

 

Кип Маккин

October 2 of 2005

=============

ЕСЛИ ВЫ ПОДПИСАЛИСЬ ПЕРВЫЙ РАЗ

Ученики Христа (другое название Церковь Христа, Христианские Церкви) - часть движения Восстановления в Америке, ставившего перед собой задачу объединения христиан в одной Церкви на основе принципов первоначального христианства, не разделенного доктринальными препонами.

В России и странах СНГ наибольшую известность получила Международная Церковь Христа (Бостонское движение). Ее основатель - Кип Маккин - один из проповедников Церквей Христа строил общину в жесткой ориентации на благовестие. Чрезмерное увлечение контролем над жизнью членов общины заставило Церкви Христа порвать с этим движением. С 1994 года Бостонское движение сформировалось в Международные Церкви Христа (МЦХ). К концу 2000 года МЦХ основали общины в большинстве стран мира.

В 2003 году евангелист Лондонской Церкви Христа Генри Крит написал письмо, потрясшее все движение Международных Церквей Христа. Он обличил злоупотребления властью, чрезмерный контроль со стороны лидерства церкви над членами общины. По всему миру общины стали восстанавливать значение Писания в своей жизни.

ДАННАЯ РАССЫЛКА:

Является ресурсом, поддерживающим Евразийские Церкви Христа в переменах.

========

 

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

Сайты, форумы членов Церкви и о церкви, а также личные контакты среди учеников.

http://ucheniki.org

http://discipleforum.org/

http://nsk.discipleforum.org/

http://www.reveal.ru

http://kontur.mcoc.ru/

http://www.biblecourses.com/ru_lessons.htm

http://www.tenet.ru/

http://disciples.kiev.ua/

http://www.chicagochurch.org/

http://www.milwaukeechurchofchrist.org/

http://www.portlandchurch.org/

http://spbcoc.ru/

http://biblecources.front.ru/Doug/index.htm

http://www.hopeww.ru/

http://www.mcoc.ru/

http://www.ncoc.ru/

http://www.ucheniki.net.ua/

http://discipleforum.org/forum/journal.php?user=600

http://www.disciplestoday.com/

http://www.upsidedown21.org/

http://www.icocnews.com

http://www.eurasia-center.tk/

http://forums.delphiforums.com/iccdiscussion

http://www.barnabasministry.com/

http://www.laicc.net/

http://www.seattleicoc.org/

http://www.phoenixvalleychurch.org/

http://www.bostoncoc.org

http://www.igcberlin.de

http://www.icocinfo.org/

www.ecocnews.org

Спасибо за внимание!

продолжение следует…

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.icocnews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное