Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международные Церкви Христа - новости, проповеди, статьи выпуск №37


Информационный Канал Subscribe.Ru

Международные Церкви Христа – новости, проповеди, статьи

выпуск №37

дата: 03.11.2005

ведущий выпуска: Олег Козырев

 

ИЗБРАННАЯ ЦИТАТА

бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.

(Матф.26:41) 

 

НОВОСТИ

 

Новостей накопилось много.

 

 

Центральная Азия: Бишкекской Церкви Христа - 9 лет!

 

Павел Пашуев сообщает...

 

"Ассалому алейкум!

Разделите нашу радость! Вчера, 23 октября, исполнилось 9 лет БишЦХ!

У нас была праздничная служба, где причащение вел лидер ТашЦХ, а урок - лидер АлмЦХ, за что им чон ыракмат ("спасибо"кырг)!

На службе было...42 человека!!! Это при том, что в Бишкеке 9 учеников!

Пусть вся слава будет Богу!!!

Молитесь, пожалуйста, за решения людей, с которыми сегодня будут занятия по Библии!

Молитесь за Ср.Азию!

Чон ыракмат!"

 

 

Запорожье: первая служба

 

Шон Вутен сообщает:

 

  10 октября  состоялась первая церковная служба в городе Запорожье, Украина. Киевская Церковь пожертвовала деньги, чтобы послать в этот город работающих на церковь. Желание было в том, чтобы донести Евангелие до другого города и дать возможность тем, кто ищет Бога, услышать проповедь о Его слове.

Бог благословил первое собрание. Девяносто пять христиан из разных церквей приехали в субботу, чтобы стать частью первой воскресной службы. В воскресенье шел сильный дождь, но желающих услышать Слово лишь прибывало. В целом 140 человек были в церкви, для поклонения и свидетельства нашему великому Богу!

   Уже сейчас 15 человек из тех, что был частью первого собрания, изучают Библию. Настолько вдохновляющее видеть, что зерно Евангелия установлено и начинает пускать корни, и мы молимся о многих новых детях Бога, которые могли бы быть принятыми в Его семью в этом большом городе.

Пожалуйста, присоединитесь к нам в этих просьбах и к хвале Бога, который желает, чтобы все были спасены.

 

По материалам сайта: http://missionssociety.org/   

 

 

Европа: Библейская школа

 

Завершена регистрация участников Европейской Библейской Школы. В этом году они соберутся во французском городе Найс (Хороший). В работе Европейской Библейской Школы примут участие 87 учеников из 22 городов Европы и США: Амстердам, Берлин, Бостон, Бухарест, Будапешт, Дюссельдорф, Женева, Лондон, Мадрид, Милан, Мюнхен, Осло, Париж, Прага, Рамштайн, Сараево, София, Таллинн, Вена, Варшава, Загреб и Цюрих.

 

ВНИМАНИЕ: доступны материалы с прошлой школы, которая проходила в Будапеште в мае 2005 года. Они выпущены в формате mp3. Можно заказать или все на одном диске, или три диска по темам (темы есть на сайте школы). Стоимость полного диска – 20 евро. Для всех студентов из любых стран, а также для братьев и сестер из следующих стран: Албания, Белоруссия, Болгария, Хорватия, Чешская республика, Эстония, Греция, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Россия, Словакия, Словения, Украина – цена снижена до 10 евро.

Для заказа диска обращайтесь в администрацию Церкви Христа в Будапеште – к нашей сестре Агнешке по почте: agi@jesus.hu

 

По материалам сайта: http://www.european-bible-school.org  

 

 

Приводим полностью текст письма наших братьев Кипу.

 

Письмо Кипу от старейшин и евангелистов церквей со всей страны
3 октября 2005

Нашему дорогому брату Кипу,


Кип, мы благодарим Бога за тебя и за то, что во Христе ты стал нашим братом. Некоторые из нас до сих пор с трепетом вспоминают то время, когда 30 лет назад, студентами Университета во Флориде, вместе с тобой они решили посвятить свою жизнь служению Христу. Другие по-прежнему горячо благодарят тебя за то, что ты когда-то призвал их стать учениками Христа и подарил им мечту об обращении всего мира. Все мы благодарны Богу за то, что Он наставлял тебя, чтобы ты объединил братьев и сестер из всех частей движения Восстановления и основал движение, призванное за столь короткое время принести благую весть во все страны мира. Твой пример, твоя любовь к потерянным и мечты о нас побудили нас подчинить свои жизни Слову Бога. Твои убеждения об ученичестве и твоя ревностная вера всегда были для нас примером. Мы молились о том, чтобы наше желание посвятить свою жизнь Христу, наша готовность пожертвовать всем, что мы имеем, отправиться куда угодно и сделать что угодно ради обращения мира, тоже стали для тебя источником радости.

Мы также благодарим Бога за Его заботу, обличения и милость, которые доказывают, что Он принял нас как Своих детей, и печется о нас. Все мы были свидетелями необыкновенных событий, происходивших в разных странах по всему миру: множества крещений, начала новых церквей и зарождения и укрепления чудесных отношений между верующими. Мы все ощущали на себе руку Божью, Который с отеческой заботой растил нас, когда-то – совершая в нашей жизни настоящие чудеса, когда-то – позволяя нам пережить падение. Мы все должны были смирить себя перед Богом, обличающим нас, и счастливы, что признали свои грехи и просили прощения друг у друга и у тех, кого мы наставляли.  Исповедь приносит исцеление. Раскаяние обновляет нас, что возможно лишь под рукой Всемилостивого Господа (Деяния 3:19).
Жизнь в семье Бога помогла нам вырасти и возмужать в Духе, она была радостной, но и поучительной. Благодаря тому, что в Его Теле, Церкви, мы научились строить глубокие, духовные отношения, и дорожить теми «взаимоскрепляющими связями», которыми Он нас одарил, мы сегодня обращаемся к тебе в этом  письме.
Бог уже так много сделал для спасения людей по всему миру, благодаря тебе, брат! Множество церквей открылось во всех частях света. Господь одарил тебя уникальными способностями и талантами, которыми мы восхищаемся. Мы никогда не перестанем благодарить Его за это. Мы никогда не забудем, какие победы одержала наша общая вера, и какую славу ученики принесли Богу, следуя за Ним под твоим началом. Твоя роль и твои заслуги навеки сохранятся в нашей памяти.
Тебе тоже не понаслышке знакомы суровые уроки, которые Бог преподнес всем нам. Как ты сам говорил, Бог вершит Свою волю над людьми. Следуя за Христом, каждый ученик когда-то решился открыто говорить другим правду, чтобы противостоять греху в душах братьев и в Теле Христа. Правду д
олжно говорить в любви, но также должно говорить ее прямо и твердо. После бесчисленных разговоров с глазу на глаз, а позже со свидетелями из числа лидеров, после множества молитв и обращенных к тебе просьб (когда на протяжении ряда лет мы умоляли тебя отказаться от тех грехов, которые ты совершал как лидер), в ноябре 2001 года тебе предложили уйти в отставку с поста Ведущего Евангелиста церкви в Лос-Анджелесе. Через год ты получил отставку как Евангелист Миссий, оставаясь признанным лидером Международных Церквей Христа. Мы с надеждой ожидали твоего публичного покаяния. Мы ожидали, что твое покаяние принесет «мирные плоды праведности». Однако в 2004 году на Конференции Лидеров в Чикаго несколько братьев были вынуждены обратиться к тебе с той же просьбой: раскаяться в надменности и высокомерии по отношению к другим христианам. Не так давно, после твоих высокомерных высказываний и неуместных призывов, несколько церквей публично предостерегли тебя о том, что твои действия сеют распри и раздоры среди учеников. Из-за этого тебя исключили из числа участников, выступающих на Международной Конференции Лидеров 2005 года, и из группы организаторов следующей конференции. В ответ ты высмеял наше решение в своих проповедях и публикациях, и использовал Конференцию для того, чтобы убеждать людей перейти на твою сторону и даже покинуть свои общины и присоединиться к тебе. Ты уже начал создавать собственные церкви и в других городах, но не ради обращения людей к Христу, а ради того, чтобы отвратить живущих там учеников от их церквей, и подчинить себе. Старейшины церкви в Фениксе, опираясь на Писания, молят Бога о том, чтобы Он защитил их паству от твоего влияния (Деяния 20:25-30). Разве это можно назвать покаянием в твоих прежних грехах, которые ты совершал как лидер движения?

Ты продолжал упорствовать в этих грехах. Мы любим тебя, брат, но Бога мы любим сильнее. Мы очень хотим брать с тебя пример, но это должен быть пример человека, живущего по Христу. А в твоих поступках, о которых мы пишем, не видно Христа. Вспомни тех, кто пытался донести до тебя Его слова. Подумай о том, какой пример жизни и веры являют собой те, кто говорил с тобой о твоих проступках (Евреям 13:7). Раньше мы смотрели на тебя, стремясь подражать твоей вере. А теперь мы смотрим на плоды твоих дел и не можем молчать: мы вынуждены противостоять тебе, брат.
Брат, мы пишем тебе сегодня, потому что с тех пор, как ты покинул ведущие посты, мы не раз говорили с тобой и один на один, и со свидетелями, предостерегая тебя о том, что твоя печаль – печаль, угодная миру, а не Богу. Многие из нас связывались с тобой недавно, когда узнали, что вместо истинного покаяния, приносящего мирные плоды праведности, ты сеешь раздоры, смущаешь учеников и призываешь их восставать друг против друга. Ты отказался выслушать нас, когда мы обращались к тебе лично, поэтому, следуя наставлениям 18 главы Евангелия от Матфея, мы решили обратиться к тебе все вместе, как братья во Христе. Ты без конца повторял, что уже раскаялся во всех своих грехах и изменился, но твои дела говорят об обратном. Многие из нас уже устали говорить тебе о твоих грехах. Ты оправдывался тем, что церковь под твоим началом крестит людей. Но эти крещения – лишь свидетельство Божьей милости и любви к тем, кто ищет Его пути. Павел писал, что люди могут проповедовать Христа и обращать людей даже из неправедных побуждений: ревности, зависти, эгоистических амбиций и соперничества (Филиппийцам 1:15-18). Писание ясно говорит, что мы ответственны за тебя и за всех людей Божьих. Мы сожалеем, что за последние годы ты, общепризнанный герой веры, не вырос и не возмужал в Духе, оставшись тем же, кем был много лет назад.
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь (от Матфея 18:15-17).
Многие из нас говорили об этом с тобой и наедине, и при свидетелях. Сегодня мы призываем в свидетели и тех, кто не был участником этих разговоров, призываем их засвидетельствовать наши обвинения. Их подписи стоят в конце этого письма наравне с нашими. Они согласны с тем, что тебе нужно раскаяться в тех грехах, о которых мы пишем.
Ниже мы перечислили те грехи, в которых ты исповедовался публично, и письменно заверял всех, что раскаялся (во что мы очень хотели верить).

Ты исповедовался в них в своей «Революции через восстановление», часть 3 (2003 год, стр. 4-7). Ты писал, что раскаялся, в своих статьях и говорил об этом в своих проповедях. На Конференции Лидеров в Чикаго в 2004 году некоторые из нас открыто обвинили тебя в том, что ты не раскаялся, хоть и говорил об этом. И ты до сих пор упорствуешь в своих грехах. Этим письмом мы хотим еще раз призвать тебя покаяться и делами доказать свое покаяние. Если ты не захочешь слушать и не раскаешься, нам не останется другого выбора, кроме как призвать все наши общины засвидетельствовать твой грех в надежде, что перед ними ты все же от него отречешься.

 
1. Гордость, надменность и гнев


«Во время моего годичного отпуска по воле Бога я понял, что мне следует взять на себя всю ответственность за то, как я вел Его Царство, за все решения Лидеров Секторов Мира, и за то, в каком духовном состоянии находится каждый из членов моей семьи. Мои грехи стали для меня очевидны, и я скорблю о том, что совершил. Я был надменен, я самонадеянно полагал себя правым почти во всех ситуациях. Я не слушал других и не искал совета и наставления ни для себя лично, ни для своей семьи. Я не всегда был честен с теми, кто меня окружал, и в моей жизни появились обман и лицемерие. Все это привело к тому, что я грешил, гневаясь на тех, кто был со мной не согласен. Слишком часто я принимал искренние слова за завистливую критику. Я не заботился о тех, кто был рядом. Я насаждал атмосферу страха и недоверия, в которой люди не решались говорить друг другу правду. Иногда, наставляя других, я был жесток, злоречив, нетерпим, а иногда даже позволял себе унижать их. Я упивался своей властью над другими. И за это я прошу прощения. Я очень сожалею о том, что сделал».
«Несомненно, моим самым вопиющим грехом была моя самонадеянность, когда я присваивал себе заслуги, по праву принадлежащие лишь Господу. Я упивался славой, которую следовало отдать Богу, ибо только Ему она принадлежала. Я позволил людям прославлять себя и не научил их отдавать должное Господу».

Брат, мы рады, что ты признал эти грехи, но мы не видим в твоем поведении никаких признаков того, что ты их оставил: лишь поверхностные изменения в угоду людям, а не Богу. Сегодня ты не только не запрещаешь людям прославлять себя, но напротив, всячески это поддерживаешь и хвалишь таких в ответ на их похвалы тебе, как это было на недавнем Юбилее в Портленде.

Ты публично убеждал нас в том, что ты раскаялся в своей надменности. Но прошло совсем немного времени, и на Конференции церкви в Портленде ты сказал: «Я могу укрепить и взрастить любую церковь». Когда в одной из личных бесед братья спросили тебя, хочешь ли ты, наравне с другими, войти в объединенное лидерство, твоим ответом было: «Вы ничего не понимаете. Я – звезда!».

Твои статьи, проповеди и публикации на сайте Портлендской церкви переполнены неприкрытой саморекламой. Мы долго сомневались в том, можно ли доверить тебе вести церкви. Ты публично признал, что твое самовозвышение было грехом, и ты раскаиваешься в этом, но до сих пор в твоих статьях больше всего ты уделяешь внимания восхвалениям себя самого и своего служения. Твоя оценка деятельности других евангелистов и старейшин основана на том, кто из них «с тобой», а кто – «против тебя».
Такой подход не имеет ничего общего с праведностью, скромностью и мудростью во Христе. Более того, он противоречит простому здравому смыслу.

2. Неуважение, сплетни, клевета и осуждение церквей и учеников
«В Бостоне Гемплы и Бэрды помогли нам простроить в церкви настоящую семью учеников. Однако в Лос-Анджелесе, где я снова и снова ставил перед учениками все новые краткосрочные цели «роста», мало-помалу это спровоцировало нездоровую атмосферу завышенных требований сначала среди лидеров, а затем в еще большей степени – среди всех членов церкви. Давление, которое оказывали на лидеров, те перенесли на остальных учеников, делая его порой нестерпимым. Там, где это сочеталось с фарисейством, ученики ощутили себя «вечно виноватыми» в том, что они недостаточно усердно трудятся для Бога. Многие из учеников начали сомневаться, что их жизнь приносит какие-либо добрые плоды вообще, и даже теряли уверенность в своем спасении. Былая радость жизни во Христе исчезла без следа. Стремясь построить «примерную» церковь, я принуждал самых лучших лидеров и учеников переезжать в Лос-Анджелес. Проблема усугублялась тем, что я не считал нужным даже поблагодарить те церкви, откуда забирал лучших людей. Напротив, я упрекал их, если они, оставшись без опоры, не могли уже повторить те блестящие результаты, которых мы в Лос-Анджелесе добивались во многом благодаря их людям. Я глубоко сожалею о том, что поступал таким образом» (из «Революции через восстановление», часть 3, стр. 7).
Многие из нас пытались противостоять тебе, когда ты, так или иначе, наносил вред доверенным тебе церквям. Ради воплощения собственных грандиозных планов ты принуждал их отдавать миллионы долларов и сотни лидеров бесед, а затем смотрел на них с осуждением, потому что они были не в состоянии угнаться за твоей «суперцерковью», в которую были вложены все их силы. Это просто невероятно! На протяжении последних двух лет тебя не переставали совестить за то, как ты отзываешься о других церквях, многие из которых до сих пор страдают от последствий твоих злоупотреблений. Но ты продолжаешь их осуждать, ты с пренебрежением отзываешься об учениках и церквях лишь потому, что они не похожи на тебя и твою церковь. Невозможно представить, чтобы скромный лидер, раскаявшись в своих грехах против церкви, мог столь пренебрежительно и высокомерно отзываться о тех, кто пострадал от его же собственных грехов! Ты ведешь себя подобно безумному родителю, который, изводя детей непомерными требованиями, их же потом упрекает в том, что они избегают своего «благодетеля»!
Брат, не раз и не два за эти годы мы просили тебя взвешивать свои слова. Но ты не перестаешь публиковать статьи, в которых бесчестишь церкви, выдавая за истину свои предвзятые суждения и безосновательные слухи. Тебя не заботит то, насколько справедливы твои суждения. Ты беспечен, ты не думаешь о том, что за каждое сказанное слово следует держать ответ перед Богом. Ты берешь на веру и озвучиваешь лишь то, что считаешь полезным для доказательства собственных идей. Ты пытаешься убедить людей в том, что без твоего единоличного руководства наше братство обречено на гибель. Ты без конца ссылаешься на свои разговоры с учениками из разных церквей, которые жалуются на проблемы в своих общинах. Но мы ни разу не слышали о том, чтобы ты хотя бы раз позвонил в ту церковь, которую обвиняешь, чтобы удостовериться в справедливости твоих обвинений. Ты никогда не давал себе труда узнать о том, что за человек жалуется тебе на церковь. (См. п. 3 ниже.) Несмотря на неоднократные предостережения, ты так и не удосужился выслушать обе стороны в каком-либо из тех дел, о которых ты говорил (Притчи 18:17).
Ни для кого уже не секрет, что ты всегда восхваляешь тех, кто поддерживает твою сторону, либо тех, кого ты надеешься привлечь. Ты не скупился на похвалу тем небольшим церквям, которые решили пойти за тобой, и без конца выставлял аргументом их правоты те немногие крещения, которые у них были. Но ты никогда не упоминал о других церквях, которые прилагают усилия к укреплению отношений между общинами, крестят куда больше и растут численно куда значительней. (К примеру, церковь в Найроби (Кения), в которой за восемь месяцев 2005 года крестилось 182 человека.)
800 участников последней Международной Конференции Лидеров подтвердили, что, помимо множества общин, нуждающихся в помощи и покаянии, есть немало и таких, которые стремятся вернуть единство наших церквей. И по-прежнему многие церкви немало делают для того, чтобы люди обращались к Богу. То, что мы описали, к сожалению, было и остается характерным для твоего поведения.

3. Неэтичное поведение

Не так давно тебя обвинили в том, что ты пытаешься вмешаться в жизнь церквей, чьи дела, по твоим словам, не заслуживают уважения. Это касается таких церквей, как церковь в Монреале (Канада) и Сантьяго (Чили). Выступая перед другими, ты бесчестишь эти церкви и принижаешь их заслуги, но в разговорах с их членами, ты представляешься им искренне заинтересованным человеком. Ты ответил: «Я лучше попрошу прощения, чем позволения». Мы считаем, что подобное вмешательство неэтично, и поступая так, ты сознательно грешишь, идя на сделку с совестью. Такой подход сродни известному принципу Макиавелли: «Цель оправдывает средства». Если бы Иисус рассуждал подобным образом, Он никогда не стал бы нашим Спасителем. Мы не верим, что апостолы или другие лидеры ранней церкви использовали подобные неэтичные методы, строили козни и интриговали друг с другом, как самые беспринципные политики.
Своими словами ты создаешь весьма обманчивое впечатление о себе. Ты не желаешь, чтобы кто-либо наставлял тебя: ни один человек, ни группа равных друг другу учеников. Но при этом ты пытаешься представить дело так, будто ищешь наставления, и рядом с тобой уже есть близкие тебе ученики, сильные духом, праведные и мудрые, которые влияют на тебя, как на брата во Христе. Ты упоминаешь о некоторых так, что слушатели думают, что с этими людьми ты искренен, открыт и готов принять от них совет и обличение. Но мы все хорошо знаем, что ты не был достаточно скромен ни перед одним из тех многочисленных братьев, кто на протяжении долгих лет был с тобой рядом, кто хорошо тебя знал и видел все твои грехи. Такое поведение с твоей стороны тоже нельзя назвать этичным. Ты намеренно создаешь тот образ себя, которому люди могли бы довериться, но этот образ не соответствует оригиналу.

 

4. Ненависть, разногласия, ревность, эгоистичные амбиции, распри, разделения и зависть (Гал. 5:19-21)

 

В течение лет, хотя многие аспекты твоего лидерства были восхитительны, известной чертой твоего лидерства было противопоставление людей друг другу в соперничестве и дискредитирование других, кто мог конкурировать с тобой из-за лояльности людей. Это греховно.

 

Ты признал эти грехи в прошлом. Ты пожал плоды этих грехов. И в то же время, когда тебя спрашивают, каковы твои идеи для объединения нас снова и помощи нашим церквям в исцелении, взрослении и возвращении к нашей миссии, твой ответ - вернуться назад и делать то, что ты делал в 80-е годы. Фактически, ты пытаешься делать именно это. Если ты продолжишь идти этим путем, ты построишь церкви. И ты пожнешь те же самые привлекательные краткосрочные результаты и те же самые болезненные долгосрочные результаты. Ты должен раскаяться и научиться работать с другими лидерами в настоящих взаимоотношениях взрослых людей. Ты больше не молодой человек с недостатком опыта, которым можно было бы оправдаться.

 

В твоем личном общении, в твоих публичных выступлениях и на твоем новом веб-сайте, задуманном для того, чтобы нести твое послание, ты продолжаешь возвышать себя (Притчи 27:2) и вызывать разделения. Ни один достойный похвалы персонаж Библии не говорит о себе так много, как ты. Даже совсем недавно, на Международной Конференции Лидеров - 2005 в Сиэтле ты провел много времени, стараясь привлечь людей к себе и отвратить их от их уже имеющихся взаимоотношений. В твоей статье "История Портленда", напечатанной 21 августа 2005 г., ты сказал:

 

"Тем не менее, что касается нынешнего Юбилея, лидерство Портлендской церкви верит, что пришло время постепенно "вызывать остаток учеников" из умирающих бывших церквей МЦХ. В течение многих лет, я проповедовал принцип "один город - одна церковь"; иными словами, в каждом городе должна быть только одна церковь учеников, потому что, если они верны Богу, Он умножит их, чтобы евангелизировать не только их город, но и весь регион (Деян. 19:8-10). Я по-прежнему верю в тот же самый принцип. К сожалению, практикой некоторых бывших церквей МЦХ стало разбиение на группы по географическому признаку или на группы с различными убеждениями о преданности Христу, наставничестве и руководстве церковью. Если какая-либо группа попросит помощи в том, чтобы восстановить основание из преданных учеников, мы окажем любую помощь, какую можем. Согласно Библии, ученики никогда не могут восставать против власти, но, в то же время, как видно на примере Давида, который "выбрал" передать свою верность другому господину - вместо безбожного Саула необрезанному Ахису (1 Цар. 27:1-4) - человек "волен выбирать", кому подчиниться!

 

Осенью лидерство Портленда начнет искать лидеров церквей, которые находятся в борьбе, чтобы спросить, можем ли мы помочь им построить основание из преданных учеников. Если они не склоняются к тому, чтобы получить помощь, тогда мы предложим помощь любой группе, которая предпочтет быть в новой общине, созданной исключительно из преданных учеников. Для случайного наблюдателя это может выглядеть как "две церкви в одном городе". Но со временем станет очевидно, кто одобрен Богом".

 

В действительности, есть много церквей в мире, которые более зрелы и подают в целом более взрослый и духовный пример, чем Портлендская церковь. Также есть церкви, которые находятся в разорении. Многие церкви помогают этим страдающим церквям, но ты настойчиво отказываешься признать это, потому что они не связали себя непосредственно с тобой либо не просили тебя о помощи.

 

Брат, мы надеемся и верим, что ты был бы первым, кто страстно выступил бы против высокомерия и "раскольничества" в этих комментариях, если бы они исходили от кого-нибудь другого, не от тебя. Ты сделал известным всему миру свое пренебрежение к способности кого-то, кроме тебя, помочь любой другой церкви. Самые зрелые люди, которые знают тебя последние 20 - 30 лет, потеряли доверие к твоей духовной жизни. Вместо того чтобы принять причины, которые они приводят для объяснения своего отсутствия доверия (твои нераскаянные грехи), ты обращаешь это на них самих, обвиняешь их и доверяешь своему собственному анализу (Притчи 14:12).

 

Ты ни разу не построил крупную церковь без того, чтобы выдергивать людей из других церквей. В твоих собственных служениях огонь показал, что многое было построено из дерева, сена и соломы, а не золота и серебра (1 Кор. 3:12-15). Огненный шторм, прошедший через наши церкви в течение последних нескольких лет, сделал явным, что было построено хорошо и что разрушилось. Твои призывы к единству звучат только тогда, когда они ведут к приверженности тебе самому. И теперь ты исказил малопонятный отрывок, чтобы призывать к неверности и мятежу в церквях, которые выздоравливают и стараются перестроиться. Такое поведение является незрелым, аморальным и неправедным.

 

"Согласно Библии, ученики никогда не могут восставать против власти, но, в то же время, как видно на примере Давида, который "выбрал" передать свою верность от безбожного Саула необрезанному Ахису (1 Цар. 27:1-4), человек "волен выбирать", кому подчиниться!" (из "Истории Портленда", 21 августа 2005 г.)

 

Не нужно быть пророком, чтобы знать, что многие из наших церквей страдают. И все же, многие либо на пути к выздоровлению и возрождению, либо желают этого. Другие оставили основы Библейского учения и определенно нуждаются в том, чтобы им помогли вернуться к Писаниям. Но мы не считаем, что они представляют большинство. Мы преданы созиданию церквей, служа им и призывая их следовать за Иисусом. Мы преданы Господству Иисуса, помощи нашим церквям духовно взрослеть и евангелизации мира в сотрудничестве друг с другом. Однако мы должны также делать все, что мы можем, чтобы защитить их от твоих неугодных Богу и раскольнических намерений, которые ты сделал явными в "Истории Портленда", в отказе отозвать эту статью и в твоих действиях, последовавших за статьей.

 

Лидерство церкви в Феникс Вэлли, Аризона, призвало учеников в этой церкви перепосвятить свои жизни Богу и церкви, попросив их подписать "письма преданности". И все равно ты и члены Портлендской церкви недавно инициировали начало новой церкви в Фениксе и обратились к членам Церкви Христа в Фениксе в попытке перетянуть их в эту новую церковь. Если бы ты "старался сохранять единство духа" (Еф. 4:3), ты бы такого не делал. Если бы ты не был намерен разделять, ты бы такого не делал. Твои действия и слова демонстрируют, что твое намерение - привлечь людей к себе (Деян. 20:30). Слово Бога заповедует нам быть верными нашим обязанностям как евангелистов и пастырей Божьего стада. И ты часто вызывал евангелистов и старейшин слушаться Слова Бога и защищать стадо. Грустно, но даже хотя Бог использовал тебя потрясающим образом в течение многих лет, мы отказываемся сентиментально позволить тебе искажать Слово Бога. Мы должны быть верными нашей ответственности без лицеприятия.

 

"Перед Богом и Христом Иисусом, который будет судить живых и мертвых, и в предверии Его прихода и наступления Его Царства, я торжественно призываю тебя:

 

проповедуй Слово, будь настойчив и в удобное, и в неудобное время, исправляй, указывай на ошибки, ободряй и терпеливо учи.

 

Потому что наступит такое время, когда люди не будут выносить здравого учения. Они будут приглашать и жадно слушать тех учителей, которые будут говорить им лишь то, что они сами желают услышать.

 

Они перестанут слушать истину и обратятся к выдумкам.

 

Но ты во всем будь трезв, переноси трудности, делай свою работу благовестника, исполняй свое служение" (2 Тим. 4:1-5).

 

"Смотрите за собой и за всем стадом, которое Дух Святой вам поручил, чтобы вы пасли церковь Божью, которую Он приобрел своей собственной кровью.

 

Я знаю, что когда я уйду, к вам придут лютые волки, а они уж стада щадить не станут.

 

Даже среди вас самих появятся люди, которые станут искажать истину, чтобы увести учеников за собой.

 

Поэтому будьте бдительны! Помните, что я целых три года предупреждал вас со слезами день и ночь каждого по отдельности" (Деян. 20:28-31).

 

"Я убедительно прошу тебя перед Богом, перед Христом Иисусом и перед избранными ангелами: прими эти указания и следуй им непредвзято, не оказывая предпочтения никому" (1 Тим. 5:21).

 

Старейшины Церкви Христа в Фениксе выступили против тебя с этими самыми отрывками, которые ты отстаивал многие годы. (См. веб-сайт ЦХ в Фениксе).

 

Мы должны защитить тех, кто привлечен твоими выдающимися качествами и наивен в отношении твоих нераскаянных грехов. Ты запутываешь и эксплуатируешь многих, кто молод, а также тех, кто не знает о твоих прошлых грехах. Многие ученики не знают о глубине влияния твоих грехов, потому что мы решили обличать тебя в этих вещах лично, а не рассказывать о них публично. Хотя в большинстве этих разговоров ты защищался и был гордым, тебе давали время изменить сердце и приобрести печаль, угодную Богу (2 Кор. 7:11 и далее). В других случаях, ты извинялся и обещал измениться, только для того, чтобы неприкрыто совершать эти же грехи снова и снова. Тебе противостояли лично много раз многие люди. Теперь мы как группа пришли к убеждению, что более чем достаточно времени прошло, чтобы ты раскаялся. Если ты не раскаешься и не исповедуешь свои грехи незамедлительно, мы должны будем сказать об этом тем, кто о них не знает, чтобы защитить их от твоих грехов. Услышь слова Самого Иисуса:

 

"Тогда же ученики подошли к Иисусу и спросили: - Кто будет самым великим в Небесном Царстве?

 

Иисус подозвал маленького ребенка и поставил его посреди них.

 

Говорю вам истину, - сказал Иисус, - если вы не изменитесь и не станете как маленькие дети, вы не войдете в Небесное Царство.

 

Поэтому, кто смирит себя и станет таким, как это дитя, тот и будет самым великим в Небесном Царстве.

 

И тот, кто ради Меня принимает такого ребенка, тот принимает Меня.

 

Но если кто-либо введет одного из этих малых, верующих в Меня, в грех, такому человеку было бы лучше, если бы ему повесили на шею жернов и утопили в море.

 

Горе миру от всего, что ведет людей ко греху! Поводы для греха всегда найдутся, но горе тому человеку, кто вводит других людей в грех!..

 

+Смотрите, не презирайте никого из этих малых. Говорю вам, что их ангелы на небе всегда видят лицо Моего Отца" (Мф. 18:1-7, 10).





5. Мирская печаль

 

Мы понимаем, что тебе пришлось вытерпеть много страданий. И восхищаемся тем, как ты переносил страдания за праведность. Однако, мы призываем тебя оставить горечь, обиду и жалость к себе (Еф 4:31). Мы советуем тебе раскаяться в мирской печали. Как твои братья и друзья, мы умоляем тебя раскаяться и явно показать твою праведную печаль.

 

 

"Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть. Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование [на виновного], какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле." (2 Кор 7:10-11)

 


Мы рады видеть твою ревность по спасению душ. Но, к сожалению, еще мы обнаруживаем твою непрекращающуюся ревность по поводу своего мнения, своего лидерства, и упорство в твоих эгоистичных амбициях. В противоположность приведенному отрывку, мы всё так же видим в тебе:


Недолговечную искренность, огромное старание всячески защищать себя, возмущение другими людьми вместо своих собственных грехов, тревога за состояние церкви, но малая обеспокоенность своим высокомерием, забота о людях лишь до тех пор, пока они входят в твои планы, и обвинение других в своей горечи и наказаниях. Почти по каждому пункту ты показал отсутствие покаяния.


Ты часто учил о праведной печали и ожидал её от других. Ты учил, что целая церковь может быстро покаяться, но как можешь ты требовать покаяния от церквей, когда сам годами не можешь этого сделать?


Добросердечные христиане первых веков показывали праведную печаль.


"Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?"(Деян 2:37)


"сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедывал, чтобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния" (Деян 26:20)


Мы призываем тебя совместить твои учения и доктрины с твоей жизнью. Поскольку мы уже так много говорили с тобой об этом в течение многих лет, и чтобы ты мог четко знать – есть путь для покаяния, мы призываем тебя раскаяться и сделать конкретные шаги:


Опубликуй публичные извинения и прекрати делать следующее:


1)       Твои непрекращающиеся гордость, высокомерие и гнев.
2)       Твои эгоистичные амбиции, стремление быть всегда первым и привлекать к себе внимание в твоих проповедях, статьях и разговорах.
3)       Суждение и осуждение других церквей. Как было указано в письме к тебе из Сиэтла, в клевете против церкви Нью-Йорка ты так и не раскаялся. Множество подобных примеров можно найти в твоих выступлениях и публикациях.
4)       Осуждение людей за проблемы, причиной которых ты сам и являешься, и которые ослабили многие церкви.
5)       Разделения между христианами, вызванные твоим "призывом остатка верных" и началом церквей там, где они уже есть
6)       Привлечение людей из других городов в Портленд для дальнейшего разделения их церквей с целью начать новые общины в их городе.
7)       Осуждение других людей за проблемы в твоей семье
8)       Безнравственная этика: "сегодня согрешу – всё равно потом покаюсь."


Развернись и охраняй своё сердце в дальнейшем:


1)       Выбери 5 человек, близких тебе в течение жизни, которые противостояли твоим грехам и кому ты готов подчинить свою жизнь, своё сердце, своё служение
2)       Используй свой веб-сайт, чтобы с его помощью могли быть услышаны любые люди, церкви, новости, если они в библейском духе и так или иначе способствуют благовестию
3)       Развивай своё служение через рост церкви в собственном городе. Прекрати агитировать и заниматься политической борьбой в служении
4)       Приглашай регулярно в свою общину зрелых братьев, которые хорошо тебя знают, могут сказать правду в любви и преданы братскому единству, библейским доктринам и благовестию
5)       Опубликуй подтверждение от 5 братьев (см.п.1) о следующем:
a.        Твое покаяние и праведная печаль
b.       Твоя приверженность взаимодействию с другими церквями со схожими убеждениями без претензии на лидерскую позицию и подчинению тебе остальных
c.        Твоё обязательство следовать вышеперечисленному плану покаяния
6)       Примирись с теми церквями, которым нанёс обиды


Мы молимся, чтобы ты не поддался на дьявольское искушение отреагировать на этот вызов мирской печалью. По нашему опыту общения с тобой, в случае, если ты не раскаешься, ты начнешь делать следующее:


1)       Негодовать на то, что мы делаем тебе замечания, поскольку ты всё делал ради Бога и ради нас. Мы просим тебя понять, что мы не зашли бы так далеко, если бы не любили тебя. Умоляем тебя не относиться с ненавистью к этим замечаниям. 
"Кто хранит наставление, тот на пути к жизни; а отвергающий обличение – блуждает" (Прит 10:17)
2)       Играть роль страдальца. Не унижай, пожалуйста, креста Иисуса тем, что будешь изображать себя мучеником. Мы упрекаем тебя так, как Бог повелел нам. Ты требовал от многих из нас быть евангелистами, проповедующими Слово без лицеприятия. Нас всех упрекали и вызывали к покаянию. Мы ждём такого же зрелого покаяния и от тебя.
"Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго" (Евр. 3:12)
3)       Обратить наши упреки против нас же.
"Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?" (Гал 4:16)
4)      Запланировать политический, стратегический ответ на вызов. Нас не интересуют политические игры. Нам лишь важно поддержать славу Бога, в твоем сердце и в сердцах тех, кого задели твои грехи. "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас." (Еф 4: 29-32)
5)       Использовать этот вызов для разделения церквей, раздоров и расколов, с целью увеличить число твоих последователей.
6)       Не внять призыву и призвать нас к покаянию, с теми же обвинениями
7)       Полностью проигнорировать наш вызов


Наши мотивы.


Мы хотим четко заявить о том, что нами движет. Ты не враг нам, ты - наш брат.
(Еф 6:12)


1)       Мы беспокоимся о твоей душе. Бог и Писание учит нас проявлять свою любовь и в том, чтобы помочь тебе покаяться для твоего блага.
2)       Мы беспокоимся о твоей семье. Мы молимся о твоих детях, чтобы они вернулись к Богу и знаем, что твоя духовная жизнь – ключ к этому.
3)       Мы беспокоимся о сильных людях в наших церквях. Мы хотим, чтобы они знали правду, и ты не был камнем преткновения для них, как для многих ранее.
4)       Мы беспокоимся о слабых. Ты говорил о том, что покаялся в недостаточной заботе о них. Умоляем, покажи это на деле.
5)       Мы беспокоимся о церквях, что ты построишь в будущем. Если ты будешь сеять то же, то такие же плоды и получишь
(Гал 6:7-8). Если будешь строить из той же соломы, очередной пожар всё спалит.


Прощение

 

"Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших."


(Мф. 6:14-15)


Все мы, кто подписали это письмо, уже простили тебя в наших сердцах. Мы ждём только одного – покаяния с твоей стороны. Мы готовы каяться и сами.


Наши убеждения


Чтобы ты мог четко понимать и правильно истолковать нас, мы утверждаем наши убеждения и тщательно и решительно работаем над тем, чтобы привить их в наших церквях. Мы не хотим, чтобы сатана искушал тебя и твоих людей думать, что наш призыв к тебе вызван отсутствием у нас убеждений. Мы горячо верим в:


Отца, Сына и Святого Духа.
Иисуса – путь, истину и жизнь, нашего Господа и Спасителя.
Библию – Слово Бога и руководство для нашей жизни.
Призыв Иисуса всем людям стать Его учениками, креститься в Его тело и быть наученными послушанию.
Каждый ученик должен быть полностью предан Богу, Его Царству и Иисусу, как своему Господу и Спасителю.
Каждый ученик призван разделять Великое Поручение Христа.
Каждый ученик призван подчиняться друг другу согласно Писанию.
Каждый ученик призван сохранять дух единства и мира.
Каждый ученик призван следовать Высшей Заповеди: возлюбить Господа Бога всем своим сердцем, душой, разумом и силой и возлюбить ближнего, как самого себя.


Мы готовы сделать всё, что праведно и в наших силах, чтобы помочь объединить наши церкви, взрастить их и донести благовестие до всего мира.


Мы хотели бы сделать это вместе с тобой. Пожалуйста, прояви скромность, раскайся и присоединись к нам.

С любовью во Христе,

Хавьер Амая Лос-Анджелес США

Эд Бахала Торонто Канада

Ал Бэрд Лос-Анджелес США

Мартин Бентлей Орландо США и Южная Америка

Том Браун Лос-Анджелес США

Рон Брумлей Сиэтл США

Юг Джона Бруша Флорида США

Джон Козй Лос-Анджелес США

Джеф Чакон Сан-Диего США

Стив Чин Тайбэй Тайвань

Дункан Комри Иоганнесбург S. Африка

Малком Кокс Лондон Англия

Брайен Фелушко Ванкувер Канада

Тьери ФендерЖенева Швейцария

Гордон Фергюсон Феникс США

Майк Фонтенот Берег Вирджинии США

Энди Флеминг Лос-Анджелес США

Херв Флюрант Денвер США

Блез Фемба Абиджан Кот-д'Ивуар и Западная Африка

Марти Фьюквей Лос-Анджелес США

Энтони Галанг Лос-Анджелес США

Скотт Грин Сиэтл США

Кевин Холланд Лос-Анджелес США

Билл Хупер Даллас США

Даглас Джакоби Атланта США

Джейк Дженсен Лос-Анджелес США

Том Джонс Нашвилл США

Джей Келли Сиэтл США

Сэм Лэнг Афины США

Филип Лам Гонконг Китай

Роджер Лэмб Чикаго США

Сизар Лопез Манила Филиппины

Джон Луи Сингапур и Азия SE

Джон Ласк С-Луи США

Майкл Лазин Торонто Канада

Кевин Мэйнс Лос-Анджелес США

Грегг Марэцки Денвер США

Чип Митчелл Бостон США

Стив Макенья Найроби Африка

Риз Нейланд Лос-Анджелес США

Дэрен Оверстрит Сиэтл США

Джон Портер Майами США

Сэм Пауэлл Нью-Йорк США

Крис Рид Денвер США

Джастин Рентон Кейптаун S. Африка

Юг Джона Реуса Флорида США и Южная Америка

Кевин Роббинс Торонто Канада

Майк Рок Лос-Анджелес США

Стив Сэйндон Миннеаполис США

Чарли Сойер Канзас-Сити США

Виндхам Шоу Бостон США

Тони Синг Чикаго США

Роб Скиннер Ашленд, Штат Орегон США

Стив Стейтн Чикаго США

Джерри Сагарман Лос-Анджелес США

Пэти Сзабад Будапешт Венгрия

Грэг Такэр Сиэтл США

Майк Талиафаро Сан-Антонио США

Мартай Удол Торонто Канада

Майк Вассолло Мельбурн Австралия

Брюс Виллиамс Лос-Анджелес США

Том Вилсон Чикаго США


ПЕРЕВОД (огромное спасибо за помощь!):
Ocean
Александр Пасечный
Гость с Юга

 

 

=============

ЕСЛИ ВЫ ПОДПИСАЛИСЬ ПЕРВЫЙ РАЗ

Ученики Христа (другое название Церковь Христа, Христианские Церкви) - часть движения Восстановления в Америке, ставившего перед собой задачу объединения христиан в одной Церкви на основе принципов первоначального христианства, не разделенного доктринальными препонами.

В России и странах СНГ наибольшую известность получила Международная Церковь Христа (Бостонское движение). Ее основатель - Кип Маккин - один из проповедников Церквей Христа строил общину в жесткой ориентации на благовестие. Чрезмерное увлечение контролем над жизнью членов общины заставило Церкви Христа порвать с этим движением. С 1994 года Бостонское движение сформировалось в Международные Церкви Христа (МЦХ). К концу 2000 года МЦХ основали общины в большинстве стран мира.

В 2003 году евангелист Лондонской Церкви Христа Генри Крит написал письмо, потрясшее все движение Международных Церквей Христа. Он обличил злоупотребления властью, чрезмерный контроль со стороны лидерства церкви над членами общины. По всему миру общины стали восстанавливать значение Писания в своей жизни.

ДАННАЯ РАССЫЛКА:

Является ресурсом, поддерживающим Евразийские Церкви Христа в переменах.

========

 

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

Сайты, форумы членов Церкви и о церкви, а также личные контакты среди учеников.

http://ucheniki.org

http://discipleforum.org/

http://nsk.discipleforum.org/

http://www.reveal.ru

http://kontur.mcoc.ru/

http://www.biblecourses.com/ru_lessons.htm

http://www.tenet.ru/

http://disciples.kiev.ua/

http://www.chicagochurch.org/

http://www.milwaukeechurchofchrist.org/

http://www.portlandchurch.org/

http://spbcoc.ru/

http://biblecources.front.ru/Doug/index.htm

http://www.hopeww.ru/

http://www.mcoc.ru/

http://www.ncoc.ru/

http://www.ucheniki.net.ua/

http://discipleforum.org/forum/journal.php?user=600

http://www.disciplestoday.com/

http://www.upsidedown21.org/

http://www.icocnews.com

http://www.eurasia-center.tk/

http://forums.delphiforums.com/iccdiscussion

http://www.barnabasministry.com/

http://www.laicc.net/

http://www.seattleicoc.org/

http://www.phoenixvalleychurch.org/

http://www.bostoncoc.org

http://www.igcberlin.de

http://www.icocinfo.org/

www.ecocnews.org

http://missionssociety.org/ 

http://www.european-bible-school.org 

Спасибо за внимание!

продолжение следует…

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.icocnews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное