Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международные Церкви Христа - новости, проповеди, статьи выпуск №38


Информационный Канал Subscribe.Ru

Международные Церкви Христа – новости, проповеди, статьи

выпуск №38

дата: 30.11.2005

ведущий выпуска: Олег Козырев

Важно: уроки, высказывания, которые вы встретите в этой рассылке, могут представлять мнение не всей части Международных Церквей Христа и могут не совпадать с точкой зрения редакции

 

ИЗБРАННАЯ ЦИТАТА

Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом;

и где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и еще больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою.

(Руф.1:16,17)

 

НОВОСТИ

 

ЖУРНАЛ АМЕН

 

Вышел очередной, 4-й выпуск журнала АМЕН.

Скачать его можно здесь (предварительно зарегистрировавшись на форуме):

http://discipleforum.org/forum/index.php?download=46

 

В НОМЕРЕ:
Малые группы: опыт методистов
К. Армстронг. С волками жить... Почему мы все еще нуждаемся в судах над еретиками
А. Мень об инквизиции
О. Козырев. 10 ошибок и заблуждений в отношении православных
Д. Шевченко. Брак верующего с неверующим
Опрос: Грешно ли сочетаться с неверующим?
Е. Макаров. Можно ли говорить «спасен»?
Г. Роллманн. В главном — единство: история лозунга Движения Реставрации
М. Шелудько. Четвертое измерение христианства
С. Аверинцев. Мы призваны в общение

Начиная с этого номера в журнале появляется обложка.

 

 

САЙТ ЦЕРКВИ ХРИСТА ВО ВЛАДИВОСТОКЕ

 

Начал свою работу сайт Церкви Христа во Владивостоке.

http://www.vcoc.ru/

На сайте регулярные пополнения и множество уроков.

 

 

АКЦИЯ ПОМОЩИ МАЛЫМ ЦЕРКВЯМ

 

На двух ученических форумах стартовала акция предновогодней помощи малым церквям. Идея проста – в больших городах легче найти качественную христианскую литературу. Братья и сестры из больших городов покупают книги и отсылают в малые церкви.

Адреса веток на форумах, где ведется координация этих проектов:

http://discipleforum.org/forum/index.php?showtopic=1661

http://ucheniki.org/forum/viewtopic.php?t=5115

 

 

ДЬЯКОНЫ

 

В Москве появились первые назначенные дьяконы.

Женя и Лиза Агафоновы - финансы, администрация
Катя и Андрей Судаковы - финансы, администрация
Мария и Иван Ляшенко - пение, хор

Трушкины (детское царство)


Кузнецовы Саша и Оля (пение)"

 

 

 

Хабаровск: новости

 

Здравствуйте дорогие братья и сёстры!
        13 ноября у нас прошёл молодежный форум под названием "Изменяющий жизнь". Отрывком форума был Галатам 6:7. В программе форума была театральная постановка под названием "Всё идёт по плану", руководил которой наш брат из студенческой группы Иван Тепляков. В этой постановке ученики через свои образы постарались показать зрителям, какой выбор делает современная молодежь, когда решает чему посвятить свою жизнь. Звучала проповедь, в которой для каждого молодого человека, ищущего настоящий смысл в жизни, и желающего увидеть прекрасные плоды в результате жизни, прозвучал призыв положиться на Бога, посвятив Ему свою жизнь. Также, наши братья Елисей Ткач и Иван Тепляков аранжировали и исполнили под электрогитары несколько песен. Затем ученики из студенческой группы Денис Каримов и Роза Насыбуллина поделились перед собранием историей своего обращения к Богу. В конце форума было чаепитие во время которого гости делились своими впечатлениями от увиденного и услышанного и высказывали своё мнение. В общении с учениками гости стремились узнать, что именно изменилось в жизни учеников, когда они обратились к Богу, а также было высказано мнение о том, что братьям, которые исполняли музыкальные номера давно уже пора на профессиональную сцену. Царила атмосфера вдохновения и радости. Завязалось много новых дружеских отношений между учениками и гостями.


Всего на форуме было 30 гостей, подавляющее большинство которых студенты хабаровских учебных заведений. Слава Богу!
        Сейчас мы начинаем серию бесед о Библии с изучением первых принципов христианства. Каждая группа по очереди будет готовить и проводить эти встречи. На беседы приглашены все гости, пришедшие на форум. Серия бесед будет закончена просмотром фильма "Страсти Христовы".
        Дорогие братья и сёстры мы очень благодарны за ваши молитвы. Мы по-прежнему в них нуждаемся. Молитесь, пожалуйста, за то, чтобы наши гости приняли решение стать учениками Христа и крестились.
        Рады были разделить с вами нашу радость.

P.S.: У самого Володи Комарова пришли на службу 2 гостей, которые привели с собой еще 3 друзей! Все они студенты и 2 из них захотели изучать библию.

Источник: http://www.vcoc.ru/

 

Искусство Культура Спорт: мастерство ученика

 

Сайт http://asteroid.ru сообщает радостную новость. 19 ноября этого года в Москве на турнире по боулингу "Астероид NON-STOP" наш брат Дмитрий Анисимов занял первое место в лиге «Мастера» (высшая лига турнира). Дмитрий долгое время занимается этим видом спорта и на его счету есть уже ряд наград. Теперь добавилась еще одна – золотая.

Поздравляем!

 

Волгоград: крещения

 

В Волгоградской Церкви Христа – крещение. Крестился новый брат. За последний месяц в Волгограде крестилось уже пять новых братьев и сестер. Рядом с Волгоградом есть город-спутник Волжский. Три из этих крещений – из Волжского. Теперь в городе-спутнике есть две сестры и три брата. Практически – Волжская Церковь Христа.

 

Поздравляем!



(по материалам сайта http://ucheniki.org )

 

 

 

Обращение к Кипу

 

От братьев Международной Церкви Христа
2 ноября 2005 года

 

От редакции ECOCNEWS.ORG
Публикуем вторую версию перевода письма Кипу Маккину, более выверенную.
Во вступлении – примечание редактора новостного сайта Международных Церквей Христа.

 

Примечание редактораС тяжелым сердцем, уповая на Господа и Его Слово, мы публикуем это письмо, адресованное всем церквям нашего движения, известного под названием «Международные церкви Христа». 

 

В прошлом с благословения нашего Господа Кип очень много и успешно трудился на Его ниве. Однако все эти годы братья не переставали увещевать Кипа, убеждая его расстаться с некоторыми грехами. Грехи эти были столь значительны, что в 2001 году Кипа МакКина попросили оставить пост Ведущего евангелиста Лос-анджелесской Церкви Христа, а также пост Евангелиста мировых миссий Церквей Христа в 2002 году. И, хотя сегодня под его непосредственным руководством церковь в Портленде, Орегон, расширяет круг своих членов, Кип до сих пор не желает раскаяться в тех грехах, на которые ему неоднократно указывали братья нашей церкви. Более того, Кип публично признал, что не собирается прекращать некоторые из своих действий, несущих раздоры и разделения в церкви учеников по всему миру.
 
В октября 2005 года братья из многих церквей, принадлежащих к нашему движению, следуя наставлениям 18 главы Евангелия от Матфея, составили адресованное Кипу коллективное письмо, в котором призывали его публично раскаяться. Он не ответил, и тогда братья решили написать и опубликовать так называемое Открытое письмо Кипу МакКину.  И даже после этого Кип не раскаялся, но напротив, продолжал вносить в церкви раздоры и разделения. Тогда 84 брата составили и отправили ему следующее послание, одновременно опубликовав его на официальных сайтах своих церквей, чтобы ученики знали о происходящем и продолжали молиться о покаянии Кипа МакКина, которое могло бы восстановить наши братские отношения.



Дорогой брат Кип,
 
Мы не перестаем благодарить Господа нашего за тебя, за то, как ты способствовал росту Его церкви, распространяя Его учение по всему миру, и как ты помогал каждому из нас расти духовно и укрепляться во Христе. Мы очень любим тебя, и потому нам особенно больно наблюдать, как ты упорствуешь, отказываясь раскаяться. Мы сильно смущены и огорчены тем, как церковь в Портленде в лице своих лидеров ответила на наше письмо с призывом к покаянию, адресованное тебе. Но мы не будем продолжать публично обсуждать высказанные нами ранее претензии к твоему поведению, ибо они очевидны. Мы по-прежнему настаиваем на том, что тебе необходимо раскаяться во всех перечисленных нами грехах, а также призываем братьев и сестер по всему миру тщательно изучить обстоятельства происходящего.

 

1. Письмо братьев к Кипу  (для прочтения нажмите здесь).  Наши намерения четко определены в предисловии к этому письму и в самом письме: мы хотели призвать тебя к покаянию, и хотели защитить паству от последствий твоих грехов. Следуя наставлениям Писания, как они изложены в 18 главе Евангелия от Матфея, те из нас, кто в личном общении с тобой на протяжении последних 10 лет пытался тебя образумить, теперь обратились к другим заинтересованным братьям, чтобы вместе с ними еще раз умолять тебя раскаяться и не наносить вреда Телу Христову, Его церкви. Мы не обращаемся к лидерам церкви в Портленде, потому что нет нужды обличать их в грехе. Мы лишь надеемся, что они помогут тебе раскаяться. К сожалению, ты сам не стал отвечать на наши письма. Поэтому, следуя указаниям отрывка из евангелия от Матфея 18:15-17, мы вынесли это дело на рассмотрение всей церкви, публично осудив твои грехи, брат, по всем церквям, именующим себя Международными Церквями Христа. Мы надеялись, что этот поступок поможет тебе, наконец, серьезно задуматься над последствиями твоего поведения. Однако и тогда ты ничего нам не ответил.
 
Мы понимаем, что церковь в Портленде сейчас находится под впечатлением того успеха, который они, вероятно, переживают впервые со времени своего открытия. Лидеры этой церкви публично защищали тебя, брат. Но мы были неприятно поражены тем, с какой легкостью они пренебрегли мнением 65 своих братьев, которые пользуются уважением и доверием общин по всему миру, и которые выступили против тебя.  Некоторые из нас обращались к лидерам Портленда лично, и мы хотели бы получить возможность выяснить мнение каждого из них по этому вопросу. Наши выводы лишены пристрастия, свойственного как восторженным молодым христианам, так и тем людям, кто не очень давно и близко тебя знает, и поэтому не в состоянии судить о тебе объективно. Наши суждения – это суждения людей, которые близко знают тебя на протяжении весьма значительного срока – от 10 до 30 лет!
Мы любим тебя, как брата, и, как братья во Христе, настойчиво призываем тебя к покаянию в следующих грехах (письмо братьев к Кипу МакКину):
 
∙ “Гордость, надменность и гнев” – Не так давно ты сказал: «Я могу поднять любую церковь». И еще: «Вы не понимаете. Я – звезда!». Мы полагаем, что та же гордость, что заставила тебя так сказать, не позволяет тебе теперь открыто ответить на наши обвинения. Учитывая их серьезность, мы очень обеспокоены твоим нежеланием отвечать. Каждый из нас – слуга Христов, а потому мы решились увещевать тебя согласно учению Библии (Мф. 18:15-17), ибо именно так следует поступать тем, кто стремится защитить церковь от греха.
 
∙ “Неуважение, сплетни, клевета и осуждение церквей и учеников” –   Эти же грехи очевидны в ответе Портлендской церкви, а также в статьях на сайте этой церкви и даже в личных беседах с ее членами. Месяцами на сайте Портлендской церкви находились материалы, превратно излагающие события, касающиеся учеников других церквей. Речь идет о сайтах www.DisciplesToday.net и www.ICOCInfo.org  (см. отзыв Келси Хон от 14 октября на www.ICOCInfo.org).  
       
     Сокращение численности в наших церквях началось не с 2002, а с 1994 года (см. Rate of Membership Growth/Decline, 1994-2004).  Такой подлог трудно истолковать превратно: очевидно, ты продолжаешь свои попытки переписать историю нашего движения в своих интересах. С 2003 года ты отказываешься взять на себя большую часть ответственности за то, по каким принципам строились и управлялись наши общины. Но именно из-за этих принципов построенное нами «здание» сгорело, подобно тому, как в огне пожара сгорает без остатка сено и солома (1-е Коринфянам 3:12-15). Разумеется, мы не хотим возложить всю вину за происходящее на тебя одного. Многие братья также приняли на себя ответственность за прошлые грехи и прилагают сегодня все возможные усилия к тому, чтобы возродить церкви. Но ты ни разу не признал открыто, что большинство, если не все беды наших церквей, которые ты теперь ставишь им в вину, происходят от твоего же самонадеянного управления, твоей близорукости, твоего нетерпимого и негибкого стиля руководства. Это началось в 90-х годах, когда ты возглавил церковь Христа в Лос-Анджелесе и был Евангелистом Мировых Миссий МЦХ. Именно эти твои грехи в свое время вынудили нас добиваться твоей отставки с обоих постов.
 
∙ “Неэтичное поведение” и “Ненависть, склочность, ревность, себялюбивые притязания, стремление к разделениям, фаворитизм, лицеприятие и зависть” (Галатам 5:19– 21)  
       В письме, подписанном лидерами Портленда, ты пытался оправдать свои попытки разделить церковь тем, что учение Христа тоже несло разделения. Проповедь и вправду способна разделить людей – разделить на тех, кто решает следовать за Христом и быть его учеником, и тех, кто от Него отворачивается. Очевидно, мы не говорим о такого рода разделениях. Ученики Христа, пытающиеся применять принцип «разделяй и властвуй», поступают так не по воле Бога, а вопреки ей. Простой пример: если завтра появится некто и станет убеждать учеников церкви в Портленде (ища возможности сделать это негласно, один на один) не подчиняться наставникам церкви, и будет смущать их, стараясь переманить к себе, в другую церковь, станешь ли ты одобрять и оправдывать такое поведение? Можно сказать наверняка: ты не потерпишь ничего подобного. И в то же время, как ни странно, ты сам поступаешь именно так, обнаруживая свой истинный девиз – «цель оправдывает средства». А вот слова Писания, в которых Бог определяет свое отношение к тем, кто вносит разделения в церковь: ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных (Римлянам 16:18).
     
        Ты постоянно пытаешься выставить крещения в Портленде  «доказательством» своей правоты. Это ограниченный и опасный подход. Рассуждая так, ты должен признать, что мормоны – истинная церковь, потому что вот уже много лет они остаются самой быстрорастущей религиозной группой в мире. Они беспрестанно крестят людей. Да, конечно, мы согласны, что крещения – признак духовного благополучия общины, и мы рады, что в Портленде люди приходят к Христу и крестятся. К слову, не только в Портленде до сих пор активно крестят людей – это происходит и в других общинах по всему миру, и мы надеемся, что будет происходить и впредь. Но, как бы там ни было, ни крещения, ни численный рост общины не могут оправдать надменности, высокомерия и самоуверенности ее руководителя, его нечистоплотных методов, порождающих церкви раздоры и взаимное недовольство, его неспособности рассуждать объективно, его фаворитизма и, наконец, нежелания или неспособности нести людям здравое библейское учение. Павел в своем послании к Филиппийцам (Филиппийцам 1:15-18) упоминал о подобных людях, кто проповедовал Слово Божье, движимый лишь завистью, эгоистическими побуждениями и стремлением превзойти ближних и возвыситься над ними.
        Вот здесь, в нашем письме к тебе, брат, мы умоляли тебя отказаться от мирской печали и искать покаяния и печали, угодной Богу. 
 
”Мы молимся за тебя, чтобы ты не поддался искушению, и наше порицание не заставило тебя предаться печали, угодной миру”. Вспоминая о годах, проведенных рядом с тобой, мы сделали вывод, что, избегая покаяния, ты обычно поступаешь так:   
1) Негодуешь и возмущаешься тем, как мы смеем поправлять тебя после всего, что ты сделал для нас и для Бога.
    2) Играешь роль мученика, страдающего от неправедных гонений.  Пожалуйста, не принижай жертвы Христа, делая вид, что тебя распинают. Мы всего лишь призываем тебя к покаянию, как учит нас Господь. Ты сам, уча многих из нас, говорил, что евангелист не может поступать лицеприятно. Ты учил, что ученик Христа должен проповедовать Слово, невзирая на лица. Каждый из нас проходил через это: мы все принимали вызовы и раскаивались. Поэтому мы вправе ожидать того же и от тебя.
    3) Всех, кто обвиняет тебя, ты пытаешься обвинить в ответ. Как сказано в послании к Галатам 4:16, разве, говоря правду, мы стали твоими врагами?
    4) Пытаешься уклониться от искреннего покаяния, заменяя его двусмысленными красивыми речами искушенного политика.
    5) Переносишь упреки, адресованные лично тебе, на других людей и общины, тем самым разделяя их, порождая непонимание, ссоры и обиды.
    6) Делаешь вид, что не слышишь вызова в свой адрес, и тут же пытаешься вызывать в ответ тех, кто к тебе обращается.
    7) Просто не обращаешь внимания на то, что мы пытаемся тебе сказать.   
Возможно, самое пугающее – то, что сейчас ты явно прибегаешь ко всем перечисленным методам. Это легко увидеть и в твоем нежелании прямо отвечать на наши письма, и в ответе, составленном лидерами Портленда. Возможно, в своем ответном письме лидеры Портленда невольно сделали намек на истинные причины твоего молчания:
“В ноябре 2002 на Конференции Единства в Лос-Анджелесе Кип официально объявил о том, что он больше не является Евангелистом Мировых Миссий. Он оставил этот пост не потому, что ощущал свою несостоятельность, но ради того, чтобы сохранить единство между лидерами и церковью…”
Такое изложение событий говорит о том, что ты пытаешься обосновать свою отставку «разобщенностью» между разными лидерами и церквями, игнорируя личную вину, которая и повлекла твое отстранение от дел. А между тем в свое время эта отставка была инициирована лидерами, хорошо осознающими твои проблемы, причем именно теми, кто входил в круг твоих самых близких и доверенных людей. В своем ответном письме лидеры Портленда пытаются теперь приписать этой отставке благородные мотивы, сделав тебя чуть ли не героем, добровольно отдавшим себя в жертву ради счастья других, но эта версия бесконечно далека от истины. Все перечисленные факты, вкупе с твоим поведением, лишь подтверждают наши опасения о том, что ты предпочитаешь избегать духовных вызовов, как мирской человек, а не принимать, как слуга Божий. 

2.  Пути, которые разошлись:
Мы утверждаем перед Богом и перед Его людьми, что сегодня ты пытаешься снова разделить Тело Христа.  Когда мы позвонили тебе и спросили, не нужно ли нам доставить это письмо тебе лично, ты ответил, что в этом нет необходимости, потому что наши пути уже разошлись. Как мы поняли, своей «Историей церкви в Портленде» ты открыл новое движение, в очередной раз призвав «верный остаток» последовать за тобой. Очевидно, лидеры церкви в Портленде тебя поддерживают. Нам всем слишком хорошо известны подробности этого печального факта, чтобы мы могли надеяться, что ты откажешься от своих планов снова встать на путь разделений и вражды. 
Но, что бы ты ни говорил, это разделение не похоже на  расставание Павла и Варнавы.
Скорее, ты сам осознанно породил это разделение своим учением и поступками, а именно:
1) Сравнивая церкви и утверждая, что одни из них, определенно, стоят на пути к спасению, а другие – нет. Это – типичный прием для большинства сект, как вышедших из движения Традиционных Церквей Христа, так и многих других. Их было бессчетное множество, и история каждой начиналась с того, что люди доверялись человеку, который прикрывал поисками истины собственную жажду власти.
2)  Призывая людей покидать церкви, состоящие из верных учеников Христа, клевеща на их лидеров, принижая слабых вместо того, чтобы помочь им стать сильными.
3)  Не следуя своим же собственным учениям.  Ты хочешь вести людей и учить их жить как ученики Христа, но сам не желаешь и слышать о том, чтобы стать доступным для чужих увещеваний и вызовов. Ты не желаешь слушать даже братьев, которые знают тебя лучше, чем кто-либо другой!
4)  Открыто восхваляя себя самого и «свою» церковь, как пример для подражания, тогда как на самом деле ты, как никто другой, нуждаешься в разумных наставлениях и советах братьев во Христе! Мы не можем серьезно принимать претензии на праведность от человека, который настолько нескромен, что не в состоянии покаяться в грехах, публично и неоднократно обличенных множеством очевидцев! Искренне беспокоясь о тех, кого ты пытаешься сегодня призвать встать под твои знамена, и с любовью увещевая тебя как брата, мы хотим предупредить их о твоем истинном характере и о тех грехах, в которых ты до сих пор пребываешь.
 
Нигде в Писании нельзя найти свидетельств того, что Павел и Варнава одобрили бы такое поведение. Если ты и вправду хочешь искать и спасать погибающих, даже если хочешь делать это не так, как мы, мы просим тебя посвятить свою деятельность именно этой цели, а не попыткам разделить церкви учеников, которых ты называешь своими братьями во Христе. Разве ты не можешь строить свою церковь, обращая людей, еще не пришедших к Христу, вместо того, чтобы переманивать к себе учеников из других общин? Ведь именно к этому ты призываешь другие церкви!
 
Если  же твоя цель – не проповедь потерянным, а завоевание сердец учеников других церквей, то позволь нам сделать вывод, что на самом деле ты более озабочен тем, чтобы построить собственное «царство», а не спасти людей, приведя их к Христу. Бог уже неоднократно давал тебе понять, что ты очень горд. Тебя предупреждали, просили, умоляли и обвиняли, но ты не слушал. Бог – справедливый судья. И мы боимся, что твои нынешние действия – лишь очередная попытка возвеличить себя самого, и, в конце концов, Бог снова разрушит то, что ты построишь. "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать." (1-е Петра 5:5).

 

Отказываясь принять Боже наказание:  В ответном письме лидеров церкви в Портленде составители заявили, что после развала централизованной системы управления церквями «движение МЦХ, каким мы его знали, прекратило свое существование». Такой вывод показывает, что его авторы не осознают того, что все произошедшее случилось по воле Бога, Который попустил это, чтобы образумить нас. Составители письма свели все проблемы движения к проблемам чисто техническим, а именно организационным и проблемам формирования структуры лидерства. Они не упоминают и не рассматривают более существенных проблем, которые появились в нашем движении в 90-х годах прошлого столетия. Мы счастливы, что религиозная организация, для которой структурные проблемы были куда важнее духовных, действительно перестала существовать. Но церковь – не только человеческая организация. Церковь – Божье творение. И Он все еще ведет нас. Он учит нас и наказывает, когда это необходимо. И мы стремимся понять Его волю и следовать ей. Мы хотим знать, как нам продолжить свои совместные труды. Поэтому наши братья с такой готовностью принялись составлять Предложения об условиях братства. Мы уверены, что Бог и сегодня принимает нас, как содружество церквей под именем Международных Церквей Христа.
 
Наши убеждения:  Если мы, как ты сказал, сегодня движемся в разных направлениях, мы хотим снова повторить здесь, в чем заключается наша вера:
* Единственный истинный Бог открыл Себя нам как Отца, Сына и Святого Духа.
* Иисус – Путь, Истина и Жизнь, наш Господь и Спаситель.
* Библия – Слово Бога, и на ее учении, как на безусловном авторитете, мы строим свою жизнь.
* Иисус призвал всех, и мужчин, и женщин, стать Его учениками, креститься в Его Тело, и учиться подчинять Ему свою жизнь.
* Иисус умер, был похоронен, и воскрес из мертвых.
* Каждый ученик должен быть во всем предан Богу, Его Царству и Иисусу, своему Господу и Спасителю.
* Каждый ученик призван исполнять Великий Наказ Иисуса.
* Каждый ученик призван следовать отрывкам Библии, описывающим отношения учеников (известным как принцип «друг друга»).
* Каждый ученик призван сохранять и поддерживать Дух единства в союзе мира.
* Каждый ученик призван следовать Главной Заповеди: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всей душою твоею, всем разумом твоим и всей силой твоею и возлюби ближнего своего как самого себя».
* Каждый ученик призван стремиться стать похожим на своего Учителя, Христа.
* Мы верим в то, что церкви должны трудиться сообща, уважая друг друга и помогая друг другу. Они нужны друг другу, чтобы вместе созидать и укреплять Тело Христа.
* Мы также верим, что Бог желает, чтобы ученики строили семьи с учениками, а те из них, кто женат или замужем, всю свою жизнь оставались верны друг другу.
Мы обязуемся сделать все возможное, чтобы по воле Бога укрепить единство церквей, растить их и помочь миру услышать о Христе.
 
Сеяние и жатва 
Верно сказано: “Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. […]  Итак по плодам их узнаете их.” (от Матфея 7:17-20)  Ты отказался послушаться братьев со всего мира, через которых Бог хотел бы взрастить в тебе непреходящие плоды Духа. Эти братья не просто приносят плоды-крещения, они строят церкви, не разрушая другие общины и не выманивая оттуда учеников ложными посылами. Они взращивают в себе и плоды Духа, которые характеризуют духовно зрелого христианина. Воистину, ты еще будешь пожинать плоды того, что сеешь. Мы раскаялись в том, что сеяли семена соперничества, осуждая других и возвышаясь над ними. Эти семена, прорастая, приносят лишь горечь и разочарование. Мы призываем тебя раскаяться в этом, как раскаялись мы, чтобы позже тебе не пришлось снова собрать этот бесславный урожай.

 

Мы очень обеспокоены судьбой тех, кто сегодня рискует довериться твоим словам. И, поскольку ты отказываешься раскаяться и продолжаешь действовать теми же методами, что уже не раз приносили постыдные плоды, опираясь на 30-летний опыт сотрудничества с тобой, мы вынуждены заключить, что доверившиеся тебе церкви ожидает следующая судьба:
-- Две трети членов церкви ее покинут, слабые будут изгнаны или предоставлены самим себе, некоторые из твоих церквей будут быстро расти, но лишь численно, оставаясь такими же незрелыми во Христе, как и  в самом начале своего пути. Конфликты, неизбежно возникающие между лидерами, будут лишь усугубляться, и, в конце концов, все закончится очередным глубоким кризисом. Бог снова преподаст горький урок тем, кто отказывается принимать Его обличения.
--  Рвение обратить мир при отсутствии знаний и мудрости снова и снова будет заканчиваться жестоким разочарованиям. 
 
Проповедь Благой Вести 
Мы несказанно рады за каждого, кто, так или иначе, обретает Христа. Мы также признаем, что: Некоторые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа. Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; а другие — из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование.  Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться. (Филиппийцам 1:15-18). 
 
Конечно, ты вправе идти тем путем, который избрал. Много лет ты стремился всеми средствами поддерживать стремление учеников более всего в жизни стремиться завершить миссию Христа – обратить мир. Но ты понес поражение как ученик Христа в том, что отказался признать очевидные грехи, о которых говорили тебе многие братья, и раскаяться в них. Ты не хочешь отказаться от тех черт своей натуры, которые чужды Христу. Мы же посвятили свою жизнь тому, чтобы строить церковь Божью. Наши отношения подчинены этой цели, точно так же, как наш характер подчинен Христу. 
Мы глубоко убеждены в том, что, ради спасения твоей души и ради защиты паствы Христовой, мы обязаны противостоять тебе до тех пор, пока ты не оставишь свои попытки разделить учеников. В страхе Божьем и с любовь к тебе и ко всем Его людям, мы обязуемся подчиниться наставлениям Писания, которое призывает нас отказаться от общения с тобой до тех пор, пока ты не раскаешься:
Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных.   (Римлянам 16:17-18)
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,  зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. (Titus 3:10-11)

 
Мы безмерно огорчены тем, что вынуждены прибегнуть к этой мере. Но мы обязаны помнить о том, что Библия осуждает фаворитизм. Перед Писанием все равны. Мы молимся о том, чтобы каждый из нас соблюдал свое сердце и свою жизнь в страхе Божьем, отдав себя Богу подобно тому, как Он отдал Себя нам. Иисус – наш Господь и Спаситель, за Ним мы следуем, и Его стремимся воплотить в своей жизни и в своем характере.   

 

Итак, если есть какое утешение во Христе, если есть какая отрада любви, если есть какое общение духа, если есть какое милосердие и сострадательность, то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны; ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:  Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
     
(Филиппийцам 2:1-11)
 
С искренней любовью и участием,
твои братья во Христе,  
 
Javier Amaya                Los Angeles USA
Ed Bahula Toronto Canada
Al Baird Los Angeles USA
Martin Bentley  Orlando USA & South America
Tim Bernitt Wichita USA
Tom Brown Los Angeles USA
Ron Brumley Seattle USA
John Brush South Florida USA
Mark Buchholz Boston USA
Robert Carillo San Diego USA
John Causey Los Angeles USA
Jeff Chacon San Diego USA
Steve Chin Taipei Taiwan
Malcolm Cox London England
Larry Craig New York City USA
Henry Cramer Los Angeles USA
Dave Eastman Orlando USA
Brian Felushko Vancouver Canada
Thierry Fender Geneva Switzerland
Gordon Ferguson Phoenix Elders & Evangelists USA
Mike Fontenot Hampton Roads USA & Commonwealth
Andy Fleming Los Angeles USA & Eurasia and Middle East
Herve Fleurant Denver USA
Blaise Feumba Abidjan Ivory Coast & West Africa
Jack Frederick Boston USA
Marty Fuqua Los Angeles USA
Anthony Galang Los Angeles USA
Scott Green Seattle Leadership USA & China
A.J. Hoff Boston USA
Kevin Holland Los Angeles USA
Maurice Hooks Tulsa USA
Bill Hooper Dallas USA
Douglas Jacoby Atlanta USA
Jake Jensen Los Angeles USA
Tom Jones Nashville  USA
Jay Kelly Seattle USA
Sam Laing Athens  USA
Philip Lam Hong Kong China
Roger Lamb Chicago USA
Jim Lenahan Boston USA
Cesar Lopez Manila Philippines
John Louis Singapore & SE Asia Staff Singapore & SE Asia
John Lusk St. Louis USA
Michael Luzine Toronto Canada
Kevin Mains Los Angeles USA
John Mannel Los Angeles USA
Gregg Marutzky Denver USA
John McGuirk Boston USA
Kevin Miller Boston USA
Chip Mitchell Boston USA
Hector Morales Boston USA
Greg Nevil Boston USA
Bob Neyland Nashville Elders USA
Reese Neyland Los Angeles USA
Ken Ostrowski Boston USA
Daren Overstreet Seattle USA
John Porter Miami USA
Sam Powell New York City USA
Christian Ray S. Florida USA
Justin Renton Cape Town S. Africa
Dan Rice St. Louis USA
Kevin Robbins Toronto Canada
Mike Rock Los Angeles USA
Mirko Russo Berlin Germany
Steve Saindon Minneapolis USA
Charlie Sawyer Kansas City USA
Wyndham Shaw Boston USA  & Europe
Tony Singh Chicago USA & Canada
Rob Skinner Ashland, Oregon USA
Foster Stanback Los Angeles USA
Steve Staten Chicago USA
Jerry Sugarman Los Angeles USA
Peti Szabad Budapest Hungary
Greg Tacher Seattle USA
Mike Taliaferro San Antonio USA & Africa
Marty Udall Toronto Canada
Mike VanAuken Boston USA
Mike Vassallo Melbourne Australia
Danie Vos Johannesburg South Africa
Clarence Webster Boston USA
Bruce Williams Los Angeles USA
Tomm Wilson Chicago USA
Shawn Wooten Kiev Ukraine
Keith Wright Northwest Arkansas USA
 
Перевод: Ocean

 

ЕСЛИ ВЫ ПОДПИСАЛИСЬ НА РАССЫЛКУ ПЕРВЫЙ РАЗ

Ученики Христа (другое название Церковь Христа, Христианские Церкви) - часть движения Восстановления в Америке, ставившего перед собой задачу объединения христиан в одной Церкви на основе принципов первоначального христианства, не разделенного доктринальными препонами.

В России и странах СНГ наибольшую известность получила Международная Церковь Христа (Бостонское движение). Ее основатель - Кип Маккин - один из проповедников Церквей Христа строил общину в жесткой ориентации на благовестие. Чрезмерное увлечение контролем над жизнью членов общины заставило Церкви Христа порвать с этим движением. С 1994 года Бостонское движение сформировалось в Международные Церкви Христа (МЦХ). К концу 2000 года МЦХ основали общины в большинстве стран мира.

В 2003 году евангелист Лондонской Церкви Христа Генри Крит написал письмо, потрясшее все движение Международных Церквей Христа. Он обличил злоупотребления властью, чрезмерный контроль со стороны лидерства церкви над членами общины. По всему миру общины стали восстанавливать значение Писания в своей жизни.

ДАННАЯ РАССЫЛКА:

Является ресурсом, поддерживающим Евразийские Церкви Христа в переменах.

 

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

Сайты, форумы членов Церкви и о церкви, а также личные контакты среди учеников.

http://ucheniki.org

http://discipleforum.org/

http://nsk.discipleforum.org/

http://www.reveal.ru

http://kontur.mcoc.ru/

http://www.biblecourses.com/ru_lessons.htm

http://www.tenet.ru/

http://disciples.kiev.ua/

http://www.chicagochurch.org/

http://www.milwaukeechurchofchrist.org/

http://www.portlandchurch.org/

http://spbcoc.ru/

http://biblecources.front.ru/Doug/index.htm

http://www.hopeww.ru/

http://www.mcoc.ru/

http://www.ncoc.ru/

http://www.ucheniki.net.ua/

http://discipleforum.org/forum/journal.php?user=600

http://www.disciplestoday.com/

http://www.upsidedown21.org/

http://www.icocnews.com

http://www.eurasia-center.tk/

http://forums.delphiforums.com/iccdiscussion

http://www.barnabasministry.com/

http://www.laicc.net/

http://www.seattleicoc.org/

http://www.phoenixvalleychurch.org/

http://www.bostoncoc.org

http://www.igcberlin.de

 

Спасибо за внимание!

 

продолжение следует…


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.icocnews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное