Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Линия Жизни

  Все выпуски  

ВЕРИТЬ - НЕ ВЕРИТЬ




Линия Жизни - Рассылка ожидающих пришествия Христа! N133 2016-05-27

ВЕРИТЬ - НЕ ВЕРИТЬ

И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:
ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили;
но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.
(Лук.17:26-30)

Жизнь людей на Земле близится к концу, но никто даже не подозревает этого. Приходя в магазин, мы видим все тех же улыбающихся продавцов, желающих выручить максимальную прибыль с продаж, тех же соседей, планирующих покупку нового дома, машины, расписавших свои планы лет на 20-30 вперед. Все так же живут, едят, пьют, женятся, развлекаются. А время-то приближается. И возникает в связи с этим вопрос, как это должно повлиять на нашу жизнь? Должны ли мы ждать второго пришествия Христа? Давайте посмотрим, что нам по этому поводу говорит Библия.

Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи.
И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему.
Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им.
И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те.
(Лук.12:35-38)

Из данных текстов мы можем сделать вывод, что Иисус призывает своих учеников ждать Его возвращения. Только зачем? Ведь пришествие Христа не зависит от нашего ожидания, и мы не сможем пропустить его, даже если не будем знать конкретного времени. Есть ли тогда в ожидании смысл? Что же говорит Иисус дальше?

Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, -
то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными.
(Лук.12:45,46)

Итак, у нас есть два примера: положительный и отрицательный. Один раб ждет своего Господина и в итоге получает награду. А второй раб не ждет и чинит произвол, поступает, как хочет, развлекается и набивает свой желудок, т.е. живет в свое удовольствие - для себя. Для такого человека возвращение его Господина будет неожиданным и с трагическим исходом - он будет наказан и убит. Таким образом, от ожидания зависит наша судьба, наша жизнь и наше спасение. Тогда возникает вопрос, а почему бы людям не ждать Христа? Ведь это в интересах человека. Только невозможно ждать чего-то, когда не веришь, что это будет. Почему же не все люди верят в скорое Пришествие?

Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает,
ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.
Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи.
И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему.
(Лук.12:32-36)

Верить, на самом деле, не так просто, как кажется. Вера ко многому обязывает и влечет за собой множество неблагоприятных последствий для нашей плоти. Нельзя обладать земными ценностями и одновременно приобретать небесные сокровища (Мф.6:24). От чего-то нужно отказаться. Но никто не хочет расставаться со своей привычной жизнью. Каждый стремиться к тому, чтобы повысить свой уровень жизни и собрать вокруг себя дорогих ему людей. Ученики же Христа не должны ждать, пока у них отберут все, что им дорого. Они обязаны пожертвовать своими сокровищами, и сделать это еще до возвращения Иисуса. Поэтому так трудно поверить в то, что Господь нам говорит, что Он скоро придет.

А когда настанет этот брак Агнца? До какого времени у нас есть возможность в корне изменить свою жизнь? Давайте посмотрим, что по этому поводу говорит Писание.
И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.
(Откр.19:6-9)

В какое время происходят эти события?
И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".
И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию,
чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.
И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.

Данный отрывок описывает сцену второго пришествия Иисуса Христа, сопровождающегося очистительными судами. Получается, что до этого времени еще имеется время, чтобы приготовить свое сердце?

Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
(Матф.25:6-10)

Дверь была затворена только после полночного крика. И даже после, неразумные формально имеют еще какое-то время для самостоятельного поиска масла. Но реально люди могут спастись, когда будут иметь масло до того, как их разбудит полночный крик. Если до этого момента у них не было веры, то уже не важно, сколько времени остается непосредственно перед приходом Жениха. Потому что приготовить себя и собрать масло будет уже невозможно. Страх, из-за которого опоздавшие бросятся на поиски веры, не дает человеку проявить любовь. Когда над головой занесен меч, невозможно сделать неправильный выбор. И веру, причиной которой является не ожидание, а страх, нельзя назвать истинной. Это уже не вера, а знания. Прочитаем, какое определение веры дает нам Библия:
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
(Евр.11:1)

Спасительной верой является только та вера, которая проявляет себя, когда ничего еще не произошло, но человек на это надеется. А стоит ли иметь такую веру и ждать Христа, если Он вернется еще не скоро?
Вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в который час придет вор, то бодрствовал бы и не допустил бы подкопать дом свой.
Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
(Лук.12:39,40)

Мы знаем, что слуги не знали часа, в который придет их господин. Но они знали - это случится, и что Его нужно ожидать. Только вот гарантий нет, что Он вернется скоро. Слугам может не только казаться, что господин медлит, но и быть их объективными наблюдениями. Только это должно быть не важно для народа Божьего, ожидание должно быть постоянным. Первая христианская церковь ждала возвращения Христа. Люди продавали имения, жили коммуной, жертвовали (Деян.4:34-37), не вступали в браки, но так и не дождались Спасителя. Но это не значит, что все это было напрасно или преждевременно и неправильно. Как раз, так они посвятили свою жизнь Господу и жили согласно учению Иисуса Христа не земным, а Небесным отечеством. Люди ждали Его из-за любви, иначе любое промедление привело бы к разочарованию. Так и сейчас, Господь хочет, чтобы мы ждали Его не из-за страха наказания, а из-за любви к Нему. Любовь у нас появится только в результате самоотречения и принципиальных шагов веры. В противном случае пришествие Христа будет для нас неожиданным. И если мы решим примкнуть к ожидающим в последний миг, видя уже сбывающиеся пророчества, то в этом не будет ни любви, ни веры. Возвращение Христа будет очевидным, и наша "вера" будет лишь страхом перед будущим гневом, основанной на знании.

Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им.
И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те.
(Лук.12:37,38)


Постоянный адрес статьи

Написать письмо автору статьи: Анна
Автор рассылки: Андрей МИШИН
Архив Рассылки



В избранное