Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Штаб Машиаха

  Все выпуски  

Штаб Мошиаха


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
БС"Д

В нашем выпуске

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО  - ОПЕРАЦИЯ "ТАМУЗ 1981"

6 сивана (28 мая 2001) исполнилось 20 лет со дня бомбардировки израильскими
вооруженными силами иракского ядерного реактора. Но даже по прошествии стольких
лет мы не перестаем поражаться огромному количеству чудес, произошедшему в тот
день.
 ...
В 1978 году на совещании у главы правительства Израиля Менахема Бегина представитель
разведки сообщил, что через 2 года иракский реактор будет запущен.
 ...
Ровно за месяц до бомбардировки реактора Любавичский Ребе шлита Король Мошиах
начал совершенно новую "мивцу" (операцию) - написание Свитка Торы для еврейских
детей.
 ...
На заходе солнца громкие звонки возвестили о начале праздника. Тысячи празднично
одетых евреев направлялись в синагогу, а самолеты входили на линию огня....
http://www.moshiachinrussian.com/gazeta/51/1.htm


В ЗНАК БЛАГОДАРНОСТИ

Это случилось в феврале 1996 года.
Господин Жак Мишель, средних лет архитектор, житель Парижа, переживал нелёгкое
время. Он всегда бережно относился к собственному здоровью, но вот в последние
дни его стали беспокоить серьёзные недомогания. В конце концов, он решил обратиться
за консультацией к врачу. Были взяты необходимые анализы, сделаны снимки, и
результаты обследований показали, что господину Жаку Мишелю требуется операция.
http://www.moshiachinrussian.com/gazeta/51/miracle.htm

О СМЕШАННЫХ БРАКАХ
(Письмо Любавичского Ребе шлита Короля Мошиаха)
С Б-жьей помощью
11 Тамуза 5744 года (июнь 1984)
Бруклин, Нью-Йорк


Мир и благословение

Ваше письмо от 12 мая дошло до меня с большой задержкой. Мой ответ к Вам также
задержался; частично, из-за занятости моими служебными обязанностями, частично
из-за того, что я был уверен - и без моего импульса Вы поймёте, что на Ваш вопрос
существует один-единственный ответ. Однако, поскольку Вы всё ещё находитесь
в нерешительности, я попытаюсь ответить на Ваш вопрос:

1. Нет никакой необходимости, разумеется, подчёркивать Вам, что смешанный брак
- большая проблема с любой точки зрения и для обоих сторон. Это весьма печально,
в частности, из-за того, что такой поступок является неким актом предательства
по отношению к еврейскому народу, тем более после свершившейся Катастрофы, ибо
дети, рождённые нееврейской матерью, в соответствии с законом Торы, - которую
мы называем Торас Эмес ("Тора правды"), - не считаются евреями. Таким образом,
этот человек, вместо того, чтобы вступив в брак с еврейской женщиной, давать
миру новые поколения евреев, сеет опустошение среди нашего народа, способствуя
"окончательному решению", начатому Гитлером и его приспешниками, в чём они почти
"преуспели", и лишь благодаря милости Всевышнего [не довели своё дело до конца].

2. Даже помимо религиозно-духовного фактора, который считается в этом вопросе
решающим, хорошо известно, чем обычно, рано или поздно, заканчивается подобный
брак, который проходит в бесконечных разногласиях и трениях. Возможно, что возникшая
в прошлом случайная связь, или более серьёзный вид взаимотношений, говорили
о кажущейся совместимости. Но это, разумеется, не является доказательством,
что после женитьбы так будет продолжаться всегда. Скорее наоборот. Вряд ли,
чтобы два человека с таким разным наследием: один - потомок поколений угнетаемого
и преследуемого народа, другой - из мира угнетателей, не были затронуты своей
наследственностью. Как врач, вы, конечно, знаете, насколько силён наследственный
фактор и как может он себя проявить после "периода затишья".

3. С другой стороны, и само собой разумеется, что "косметический" или "пластический"
гейрут (переход в еврейство) - не решение для здравомыслящего человека и даже
более того - претит честному человеку. Настоящий гейрут должен преобразовать
нееврея в еврея, с новой еврейской нешамой, подобно тому, как рождается от еврейских
родителей новорожденный младенец. Такой гейрут - единственное, что строго соответствует
Ѓалахе; что-либо другое - обман и насмешка.

4. Совершенно ясно и чётко Ѓалаха требует от будущего новообращённого честно
и от всего сердца принять на себя выполнение всех мицвот. Непринятие хотя бы
одной заповеди автоматически сводит на нет всю процедуру, и нееврей остаётся
неевреем, тем же, кем и был до этого. Разумеется, можно ввести в заблуждение
раввина или раввинский суд, объявив о безоговорочном принятии всех мицвот. Однако,
невозможно ввести в заблуждение Того, Кто дарует нешаму.

5. В данном случае, немыслимо, чтобы человек, рождённый неевреем, преуспевший
в жизни и удовлетворённый собственными успехами, при этом совершенно не интересующийся
еврейской религией, примет её, с абсолютной ясностью вдруг осознав её истинность,
желая, больше чем, что бы то ни было, стать евреем, честно принимая на себя
выполнение мицвот и т.д

6. Что касается другой стороны нашего вопроса, трудно смириться с тем, что здравомыслящий,
интеллигентный и добропорядочный еврей, высоко ценящий своё еврейское наследие,
поддаётся вдруг личному желанию или физическому влечению и т.п., что, в лучшем
случае, может быть лишь чем-то сиюминутным, преходящим и ни в коей мере не заслуживает
принесения в жертву вечных принципов и ценностей.

7. Существует один хорошо известный "аргумент" о том, что несправедливо требовать
от будущего новообращённого строгого выполнения всех мицвот, большинство из
которых многие рождённые евреями на практике не соблюдают. Конечно же, подобный
"аргумент" абсолютно неприемлем, поскольку исполнение всех заповедей - требование
и условие Ѓалахи, правилам которой будущий новообращённый должен себя подчинить.
Если же кто-то желает логического объяснения этого вопроса и других подобных
вещей, связанных с процессом гейрута, он может ознакомиться с книгой по этой
теме, автором которой является главный раввин Лондона, доктор И. Джейкобович.
Я в данный момент не помню точного её названия, но думаю что не составит большого
труда найти её в еврейской библиотеке, спросив о ней у библиотекаря, или же
можно написать непосредственно автору.

8. Профессия врача, более чем другие профессии, требует ответственности и собранности,
и для того, чтобы справляться с этими требованиями ежедневно, необходим полный
порядок мыслей. Тора отзывается об этой профессии с большим уважением, считая
земного врача прямым посланником "Целителя всякой плоти, Чьи деяния совершенны".
Врач должен приносить исцеление и оздоровление, как физическое, так и духовное,
что одинаково важно в жизни человека. Стоит ли тогда рассуждать об этом вообще,
и, тем более, переживать из-за этого, осложняя жизнь ситуацией, изобилующей
проблемами, сомнениями и подстраиваясь под обстоятельства, если не сказать большего?

На эту тему можно говорить очень долго, но, полагаю, что достаточно всего вышесказанного.

И в завершении хочу отметить, что письмо это написано накануне Дня Освобождения
(12-13 Тамуза) моего тестя, Ребе, благословенна память о нём. Я уверен, вы знакомы
с историей праздника и значимостью этого события. Один из главных его уроков
для всех нас заключается в том, что если еврей твёрдо решает жить в соответствие
с волей Всевышнего и выполнять возложенную на него задачу, ему даруется помощь
Свыше, чтобы преодолеть даже кажущиеся непреодолимыми препятствия (подобно тем,
с которыми Ребе ежедневно сталкивался в той самой стране, под её режимом, в
период с 1920 по 1927 годы). Разумеется, если проблема по своей сути мимолётна,
её быстрое и полное решение - в руках самого человека. Пусть поможет Вам Б-г
решить Вашу проблему легко и быстро, намного легче и быстрее, чем Вы сами ожидаете.

С сердечными пожеланиями успеха во всём вышесказанном, надеюсь в самом ближайшем
будущем услышать от Вас добрые вести.

С благословением.

Да живет вечно наш господин, учитель и Ребе Король Мошиах!



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное