Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Мне просто интересно в Библии тоже написано про секс интим и


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
18.03.2012
Ответы на вопросы
14.03.2012 - 18.03.2012. Самые свежие ответы.
 

2012-03-16 21:23:43 Мне просто интересно в Библии тоже написано про секс интим и эротику? (Спрашивает: Суро Багратунян)
Отвечает: Василий Юнак

Суро пишет:

Мне  просто  интересно  в Библии  тоже  написано  про секс интим и эротику ????? как можно вообще говорить о светом  и  о вопросах которые вы осуждаете????? Кто вы такие??
Приветствую Вас, Суро!

Полагаю, что Вы Библию не читали, или читали ее очень бегло и не полностью. Библия действительно много говорит о самых разных вопросах жизни человека. В Библии есть и заповеди, предписывающие принципы полового воспитания и сексуальной культуры, также в Библии описываются многие вопросы интимной гигиены. И естественно, Библия открыто и детально осуждает половую распущенность и сексуальные грехи.

Я не стану говорить обо всех вопросах, но приведу несколько примеров, чтобы Вы убедились в том, что Библия уделяет достаточно внимания подобным вопросам.

Левит 18 и 20 главы описывают заповедь сексуальной чистоты среди родственников. Левит 15 глава передает заповедь об истечениях у мужчин и женщин. Втор 23:13 даже предписывает гигиену туалета. В Новом Завете апостол Павел поясняет супружеские обязанности в семье - 1Кор 7 глава. И, конечно же, книга Соломона Песнь песней воспевает взаимоотношения между женихом и невестой.

Это далеко не полный список, однако он позволит Вам убедиться в том, что наши ответы на вопросы интимной стороны жизни человека не лишены основания.

Благословений!

Василий Юнак


Biblestudy.ru - Категория: Секс, эротика и интим

2012-03-16 21:13:54 Сможет ли в новом раю появиться новое зло? Ведь у человека останется воля и свобода выбора. (Спрашивает: Михаил)
Отвечает: Василий Юнак

Михаил пишет:

Скажите после Судного дня,после того как дьявол попадет в огненное озеро, когда Бог сделает вечный рай на земле, и все будет хорошо. Сможет ли в этом раю появиться новое зло? Ведь у человека останется воля и свобода выбора. Что если у кого нибудь потом появятся мысли об убийстве и насилие? Это значит будет новый дьявол?
Приветствую Вас, Брат Михаил!

Один из действенных методов воспитания детей - это позволить им ослушаться. Дети часто любят играть опасными предметами - спичками, лезвиями... Мы, взрослые, стараемся оберегать их от опасности, прячем от них спички, закрываем розетки заглушками... однако это не поможет научить их полному послушанию. Но если ребенок обожжется, порежется или испытает на себе разряд электротока, то он уже не будет таким непослушным, и естественно, больше никогда не будет беспечным с опасными предметами.

Точно так же и Господь поступил с человеком. Он позволил Адаму согрешить и испытать на себе и на всем человечестве ужасы греха. И вот этот опыт послужит своеобразной прививкой от греха - больше никому не захочется пережить весь этот ад греховной жизни.  Верно, что в вечности будет оставаться свобода выбора. Однако там будем мы, победившие грех, испытавшие на себе коварство греха и его последствия. А потому нам уже не захочется никогда ослушаться Бога - мы будем знать, что Его воля является наилучшей для нас.

Благословений!

Василий Юнак


Biblestudy.ru - Категория: Закон, грех

2012-03-16 20:36:38 Я сейчас нахожусь в поиске церкви. Как сделать верный выбор, если это возможно? (Спрашивает: Анна)
Отвечает: Василий Юнак

Анна пишет:

Здраствуйте! Я сейчас нахожусь в поиске церкви. Дело в том, что я сама православная, но недавно начала перечитывать Новый Завет и поняла, как во многом заблуждается православня церковь. И поэтому решила найти другую церковь. Мне по  душе Адвентисткая церковь. Но никак не могу решиться окончательно, куда пойти, в Баптисткую церковь или Авентисткую.  Не можете ли вы мне подсказать, как сделать верный выбор, если это возможно? Заранее благодарю, с уважением Аня.
Приветствую Вас, Сестра Аня!

Вы задаете серьезный вопрос. И мы могли бы ответить Вам очень просто - добро пожаловать в нашу церковь! Отвечающие на этом сайте являются последователями учения Церкви Адвентистов Седьмого Дня. Естественно, мы убеждены в истинности именно этой церкви.

Однако совершенно неверно основывать свои убеждения на убеждениях других, даже самых уважаемых людей. Каждый должен решить для себя. Потому Вам следует еще раз перепроверить вероучение каждой церкви, и найти ту, которая, по вашему убеждению, учит наиболее полную и точную библейскую истину.

Один из наиболее действенных методов поиска истинного учения - обратиться к служителю одной церкви и спросить об отличии их вероучения от вероучения другой церкви. При этом попросите дать Вам список библейских текстов, подтверждающих его позицию. Затем направиться в другую церковь и там задать такой же вопрос, попросив и у них список библейских текстов. Затем, возвратившись в свою молитвенную комнату попросите у Бога мудрости, и открыв Слово Божье перепроверьте все полученные тексты от одной и от другой церкви. Уверен, что Господь очень скоро ответит на Вашу молитву о мудрости для того, чтобы определить ту церковь, которая предлагает подлинно библейское учение.

В наших ответах на нашем сайте мы постарались представить полноту библейской истины и обоснование нашего понимания христианского учения. Мы по-прежнему открыты для вопросов и для личных обсуждений.

Благословений!

Василий Юнак


Biblestudy.ru - Категория: Религия, обряды и церковь

2012-03-16 20:26:33 Я очень хочу познать любовь к Богу. Помогите пожалуйста... (Спрашивает: Татьяна)
Отвечает: Александр Дулгер

Татьяна пишет: Я с детства с Богом. Ходила исправно в церковь, но я ни когда не могла полюбить Его. Я молюсь уже три года о том что бы научиться любить Его. Прошу, но ни как не могу научиться... Как мне научиться любить Бога? Я верю в Него. Изучаю Слово. Всё делаю как прилежный христианин и мне это в принципе не в тягость, а полюбить ни как не могу. Я очень хочу познать любовь к Богу. Помогите пожалуйста..


Мир Вам, сестра Татьяна!

Библия определенно говорит, что любовь Бога к нам наиболее ярко явлена в жертве Его Сына. И эта любовь вызывает в нас ответную любовь.

Смерть Христа Иисуса за меня лично - это ключ к моей любви к Богу!

"Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками." ( Рим.5:6-8 )

"Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев." (1Иоан.3:16)

"Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него."(1Иоан.4:9)

"да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши,
чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею." ( Еф.3:16-19 )

Старайтесь больше размышлять о жизни и смерти Христа и Его жертве за Вас. Старайтесь выделять для этого время ежедневно.

Старайтесь чаще читать 27-ю главу евангелия по Матфею. Если не каждый день, то хотя бы несколько раз в неделю.

Прочтите хорошую книгу о жизни Иисуса. К примеру, вот эту: "Христос - Надежда мира" , а также эту: Марк Финли "Последние дни Иисуса" (аудио-версия находится здесь ).


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Бог есть любовь!

2012-03-15 19:43:16 Я так и не разобралась с разводным письмом! Ведь Бог дает разводное письмо! (Спрашивает: Алина)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, сестра Алина!

Разводное письмо встречается в Ветхом Завете всего 3 раза. Вот эти тексты:

"Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа, но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом, и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел." ( Втор.24:1-4 )

"Так говорит Господь: где разводное письмо вашей матери, с которым Я отпустил ее? или которому из Моих заимодавцев Я продал вас? Вот, вы проданы за грехи ваши, и за преступления ваши отпущена мать ваша."
( Ис.50:1 )

"И Я видел, что, когда за все прелюбодейные действия отступницы, дочери Израиля, Я отпустил ее и дал ей разводное письмо, вероломная сестра ее Иудея не убоялась, а пошла и сама блудодействовала." ( Иер.3:8 )

В первом отрывке Бог не повелевал давать такое письмо. Автор лишь констатирует факт - если кто то даст, то нужно делать то и то. То есть мы не видим Божьего повеления решать таким образом семейные конфликты, но мы видим, что в то время Бог терпимо относился к существующей практике разводов среди израильтян (см. Матф.19:7-8 ).

Второй и третий отрывок представляют собой не выдержку из закона, по которой люди должны были поступать, а притчу. Бог образно представляет себя человеком того времени, который делает поступки понятные для людей того времени.

Более того, во втором отрывке Бог не дает такого письма без уважительной причины. Напротив, Он спрашивает: "где разводное письмо вашей матери, с которым Я отпустил ее?". То есть развод (расторжение завета израильским народом) произошел незаконно и ни причины, ни письма не было.

В третьем отрывке все достаточно ясно. Развод дан законно: "за все прелюбодейные действия отступницы" и с письмом или без, это уже не так важно. Этот текст согласуется с учением Иисуса: "А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует." ( Матф.5:32 )

Мы нигде в Библии не находим, чтобы Бог разрешал развод без уважительной причины, ни с письмом, ни без него. А уважительной прчиной являестя только факт прелюбодеяния - см. Матф.5:32 , Иер.3:8 .


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Дом и семья, брак

2012-03-15 19:18:03 Почему в Откр.9:5 саранче сказано чтобы не делала вреда траве, но в Откр.8:7 вся трава уже сгорела? (Спрашивает: Сергей)
Отвечает: Александр Дулгер

Сергей пишет: Мир вам! Подробно объясните пожалуйста почему в Откр 9:5 саранче сказано было чтобы она не делала вреда траве, когда в 8:7 вся трава уже сгорела?


Мир Вам, брат Сергей!

Здесь может быть несколько причин. Во первых, Откровение написано языком образов. Это не буквальная цепь событий. Во вторых, события (трубы) хронологически могут отстоять друг от друга на сотни лет. Поэтому "трава" могла вновь отрасти. В третьих, контекст 8-й главы предполагает, что сгорела не вся трава, а только третья часть, так как бедствия от первых 4-х труб везде поражают только треть от всего. Слово "вся" (трава) из Откр.8:7 с греческого  также можно перевести как "всякая", что говорит о траве вообще, а не конкретно о всей.


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2012-03-15 18:56:29 Что значит в кровях твоих живи? Иезекииля 16:6 (Спрашивает: маша)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, сестра Маша!

Давайте прочтем весь отрывок:

"И было ко мне слово Господне: сын человеческий! выскажи Иерусалиму мерзости его и скажи: так говорит Господь Бог [дщери] Иерусалима: твой корень и твоя родина в земле Ханаанской; отец твой Аморрей, и мать твоя Хеттеянка; при рождении твоем, в день, когда ты родилась, пупа твоего не отрезали, и водою ты не была омыта для очищения, и солью не была осолена, и пеленами не повита.
Ничей глаз не сжалился над тобою, чтобы из милости к тебе сделать тебе что-нибудь из этого; но ты выброшена была на поле, по презрению к жизни твоей, в день рождения твоего.
И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, брошенную на попрание в кровях твоих, и сказал тебе: "в кровях твоих живи!" Так, Я сказал тебе: "в кровях твоих живи!" ( Иез.16:1-6 )

В данном случае пророк использует хорошо известный его читателям образ никому не нужного, отверженного ребенка, которого Бог подбирает у дороги и дарует ему жизнь, несмотря на его жалкое состояние.

В древности, у некоторых народов населяющих Ханаан и Аравию была следующая практика улучшения демографической ситуации (вероятно у упомянутых хеттов и аммореев в том числе). Если рождался мальчик, то это была радость, так как это будущий защитник и кормилец в семейном клане. Если же рождалась девочка, а семья была многодетная и девочек уже было достаточно, то это был никому не нужный лишний рот. Такого младенца сразу после родов бросали в раскаленный песок пустыни, где он погибал.

Иезекииль достаточно точно описывает детали этого бесчеловечного действа: "ты выброшена была на поле....при рождении твоем, в день, когда ты родилась, пупа твоего не отрезали, и водою ты не была омыта для очищения, и солью не была осолена, и пеленами не повита.", а также указывает причину: "по презрению к жизни твоей". Женщина в древних народах была чем-то средним между домашним животный и человеком-мужчиной. И только в израильском обществе, в Библии, мы можем найти ряд законов, социально защищающих женщин и семью.

Поэтому всем желающим осуждать кровожадного библейского Бога, истребляющего "невинные" ханаанские народы рукой израильтян, следует вначале изучить быт и обычаи этих самых "невинных" народов.


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2012-03-15 18:24:55 Бытие 3:22 ..вот, Адам стал как один из Нас,зная добро и зло... Из Нас - это кто подразумевается? (Спрашивает: Дмитрий)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, брат Дмитрий!

"Из нас" - имеется в виду Бог Отец и Бог Сын.

Аналогичный текст мы находим в 1-й главе:

"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле." ( Быт.1:26 )

" сотворим " - структура текста предполагает как минимум двух исполнителей, а творить и давать жизнь может, как известно, только Бог. То есть оба участника акта творения обладали божественной природой.
В Новом Завете мы находим подтверждение этим словам:

"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит." ( Кол.1:15-17 )

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть." (Иоан.1:1-3)

" по образу Нашему " - структура текста предполагает как минимум две личности, которые являлись образцом при творении человека. В то же время, далее мы читаем, что человек был сотворен "по образу Божию":
"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их." ( Быт.1:27 )
Следовательно, обе личности из Быт.1:26 имели божественную природу.
В Новом Завете мы находим подтверждение этим словам - см. 2Кор.4:4 , Кол.1:15 , Евр.1:3 .

Эти простые для понимания тексты напрочь отвергают учение некоторых конфессий о том, что Христос был просто неким особым старшим ангелом, не равным Отцу в божественности или неким "младшим" богом.


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Троица в христианстве

2012-03-15 17:52:45 Сколько лет было Ною, когда родился Сим? 500 лет или 502 года? (Спрашивает: Oleg)
Отвечает: Александр Дулгер

Олег спрашивает: Судя по тому, что написано в Быт.11:10 Симу было 100 лет спустя два года после потопа, в то время, как Ною тогда было 602 года, так как во время потопа согласно Быт.7:6 ему было 600 лет и это говорит о том, что Ной должен был родить Сима в 502 года, но в Быт.5:32 написано, что Ной родил Сима в 500 лет. Помогите, пожалуйста, разобраться с разницей в два года.


Приветствую, брат Олег!

Единственным приемлемым объяснением будет предположение, что Сим родился, когда Ною было 502 года.

В Бытие 5:32 мы читаем: "Ною было пятьсот лет и родил Ной Сима, Хама и Иафета." Но это не была тройня, рожденная в один день. Вероятно Иафет был старшим сыном, рожденным в 500 лет, а Сим родился 2 года спустя.

Здесь возникают два закономерных вопроса:

1) Почему в Бытие 5:32 Сим указан первым, как первенец?
Можно предположить, что это от того, что из его рода произошел избранный народ и Мессия.

2) Почему в Быт.10:21 сказано: "Были дети и у Сима, отца всех сынов Еверовых, старшего брата Иафетова." ( Быт.10:21 ).
Ответ будет таков - все зависит от корректности перевода. В английском переводе Короля Иакова сказано по другому: "Unto Shem also, the father of all the children of Eber, the brother of Japheth the elder, even to him were children born."
(Ge.10:21), т.е. "...отца всех сынов Еверовых, брата Иафетова, старшего..."


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2012-03-15 02:59:54 Левит 10:18. Здесь говорится о том чтобы священники ели кровь. Но ведь кровь есть запрещено. (Спрашивает: Вахтанг)
Отвечает: Василий Юнак

Вахтанг пишет:

Объясните текст Левит 10:18 . Здесь говорится о том чтобы священники ели кровь. Но ведь кровь есть запрещено.
Приветствую Вас, Брат Вахтанг!

Ваш вопрос - образец того, как можно исказить текст, вырвав один стих из его контекста, из окружения других стихов. Давайте посмотрим:

" вот, кровь ее не внесена внутрь святилища, а вы должны были есть ее на святом месте, как повелено мне " ( Лев 10:18 ).

Действительно, читая это предложение, можно подумать, что надо было есть кровь внутри святилища, причем об этом якобы было особое повеление! Однако даже и этот отрывок показывает Вашу невнимательность при прочтении Священного Писания: " ...кровь её ...есть её ... " - что сокрыто под "её"? Есть полагалось не кровь, а "её"! Вот поэтому надо читать текст полностью:

" И козла жертвы за грех искал Моисей, и вот, он сожжен. И разгневался [Моисей] на Елеазара и Ифамара, оставшихся сынов Аароновых, и сказал: почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом; вот, кровь ее не внесена внутрь святилища, а вы должны были есть ее на святом месте, как повелено мне . Аарон сказал Моисею: вот, сегодня принесли они жертву свою за грех и всесожжение свое пред Господом, и это случилось со мною; если я сегодня съем жертву за грех, будет ли это угодно Господу? И услышал Моисей и одобрил " ( Лев 10:16-20 ; выделено мной - ВЮ).

Вот при таком прочтении всё встает на свои места - есть надо было жертву, а не ее кровь.

Итак, дорогой Брат, рекомендую Вам внимательно читать весь текст, а не выдергивать отдельные слова и фразы. По отдельному слову не строят никаких учений. Не увидев полной картины, нельзя обсуждать ее детали.

Здесь уместно вспомнить, как слепые ощупывали слона: один стоял у хобота - слон похож на свисающий сверху резиновый шланг; другой ощупывал ногу - слон похож на ствол дерева; третий подлез под живот - слон похож на комнату с низким потолком; четвертый нащупал хвост слона - слон похож на тоненькую короткую веревку, свисающую со стены...

Надо бы всем видеть полную картину!

Благословений!

Василий Юнак

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное