Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Я гомосексуалист-христианин. И считаю, что это не правильно. Что мне делать? С какого времени Исав жил на Сеире? По библейским меркам земле не более 6000 лет, почему считают более 7000 лет?


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
11.09.2013
Ответы на вопросы
08.09.2013 - 11.09.2013. Самые свежие ответы.
 

2013-09-10 11:27:51 Я гомосексуалист-христианин. И считаю, что это не правильно. Что мне делать? (Спрашивает: Августин)
Отвечает: Василий Юнак

Приветствую Вас, Брат Августин!

Хорошо, что Вы осознаете греховность Вашего образа жизни. Теперь Вам следует оставить этот образ жизни и жить правильно. Я понимаю, что это не легко, но это необходимо.

Во-первых, найдите тех посвященных людей, которые будут молиться о Вас Господу. Мы тоже будем это делать со своей стороны. Причем, совершенно не обязательно открывать им причину Вашей нужды в молитвенной поддержке. Достаточно сказать им, что Вы нуждаетесь в том, чтобы они поддерживали Вас в молитве, пока Вы проходите через борьбу со своими проблемами.

Во-вторых, Вам необходимо поменять своих друзей, круг своего общения. Это очень важно! Особенно Ваши гомосексуальные друзья должны быть полностью оставлены. Сейчас они никак не будут Вам помощью и поддержкой. Вместо них найдите себе хороших друзей, преимущественно духовных христиан, но возможно и среди не христиан, но с правильной ориентацией.

Вместе со старыми друзьями должны навсегда уйти все те предметы и места, которые так или иначе связаны с гомосексуализмом. Вероятно у Вас есть фильмы, картинки, вебсайты, какие-то атрибуты, определенная одежда, может даже и прическа, туалетная вода и косметические препараты, которые так или иначе связаны с Вашей гомосексуальной практикой. Всё это должно быть полностью оставлено - выброшено, уничтожено. Иначе оно будет напоминать Вам о прошлом и тем самым ослаблять Вашу борьбу с грехом.

Очень хорошо найти хорошую подругу, которая будет поддерживать Вас. Не всегда это происходит быстро, особенно когда Вашими друзьями были парни, а если и были среди друзей девушки, то скорее всего тоже гомосексуальной ориентации. Но если Вы попросите помощи у Господа, то Он поможет Вам найти хорошую подругу, которая поддержит Вас сейчас, и может случиться, станет для Вас даже верной спутницей в жизни.

Далее, Вам надо заполнить свое свободное время - это может быть изучение Библии, дополнительная работа, полезный труд, спортивные занятия, различные хобби. Главное в том, чтобы Вы были постоянно чем-то заняты. Праздность, избыток свободного времени - это то, что ослабляет способность сопротивляться греху. Причем, фильмы, художественная литература и тем более компьютерные игры не помогут. Они хоть и заполнят свободное время, но не укрепят душу против греха, но наоборот, ослабят.

И наконец, Вы должны привести в порядок и укрепить свои отношения с Богом. Регулярное изучение Библии, молитва, активное участие в церковных мероприятиях - это именно то, что Вам необходимо в настоящее время.

Используя эти принципы, Вам будет намного легче оставить свой греховный образ жизни. Это не легко, это потребует определенного времени, но это стоит того, потому что от этого зависит Ваша вечность!

Благословений!
Василий Юнак


Biblestudy.ru - Категория: Закон, грех

2013-09-10 10:42:32 С какого времени Исав жил на Сеире? (Спрашивает: Михаил)
Отвечает: Василий Юнак

Михаил пишет:

Меня данный вопрос волнует потому, что наблюдается явное противоречие. В Быт.32:3 и 33:16 прямо сказано, что Исав, на момент ухода Иакова из Харана, УЖЕ жил на горе Сеир! Но, Быт.36:6-8 говорит, что Исав жил в земле ханаанской и до и после возвращения Иакова, а переселился в Сеир из-за нехватки места. А это противоречие. Или нет?!
Приветствую Вас, Брат Михаил!

Я не вижу в этих текстах никакого противоречия. Более того, мне кажется, что Вы просто не внимательно читаете Писание. Давайте сделаем это вместе и разберемся в деталях:

Бытие 32:3 - И послал Иаков пред собою вестников к брату своему Исаву в землю Сеир, в область Едом . Бытие 33:16 - И возвратился Исав в тот же день путем своим в Сеир .

Эти тексты говорят о том, что Исав жил в Сеире к моменту возвращения Иакова от Лавана.

Бытие 36:6-8 - И взял Исав жен своих и сыновей своих, и дочерей своих, и всех людей дома своего, и [все] стада свои, и весь скот свой, и все имение свое, которое он приобрел в земле Ханаанской, и пошел [Исав] в другую землю от лица Иакова, брата своего, ибо имение их было так велико, что они не могли жить вместе, и земля странствования их не вмещала их, по множеству стад их. И поселился Исав на горе Сеир, Исав, он же Едом .

О чем нам говорит этот текст? Во-первых, стоит обратить внимание на то, что эта 36-я глава, хотя и находится в Библии после 32-й и 33-й, но она хронологически возвращается назад во времни и начинает описывать всю жизнь Исава, начиная с его родословия. Потому ее следует рассматривать не в порядке ее размещения в Библии, а в контексте ее содержания. Потому мы не можем сказать с точностью, о каком времени здесь идет речь. Но давайте проанализируем его:

На первый взгляд, Исав уходит в землю Сеир тогда, когда он с Иаковом уже не помещается в одном месте. И нам кажется, что это происходит тогда, когда Иаков возвращается от Лавана со своим новым имуществом. Однако об Исаве сказано, что он взял с собой "всё имение свое, которое приобрел в земле Ханаанской". Это ключевые слова. Почему? Нам нужно вспомнить благословения Иакова и Исава их отцом Исааком.

Я здесь не буду цитировать всю 27-ю главу Бытия. Но внимательно прочтите ее, особенно стихи 37-40, и Вы увидите, что Иаков получил благословение первородства, включавшее в себя двойную часть наследства отца, а Исаву оставлено благословение: " вот, от тука земли будет обитание твое и от росы небесной свыше; и ты будешь жить мечом твоим " ( Бытие 27:39 ). Мне это говорит о том, что на благословение Исаака повлиял тот факт, что Иаков был скотоводом, а Исав - охотником ( Быт 25:27 ). Потому Иаков получил все или почти все стада Исаака в наследство, а Исаву было дано лишь то, что он получит от возделывания земли, от дикой охоты и от меча. Потому Исав уже сам приобретал свои стада в Ханаане. Да, Иаков ушел к Лавану, но всё или почти всё имение Исаака принадлежало теперь Иакову. И даже если он отсутствовал, Исав не мог претендовать на это имение Иакова, а потому вынужден был оставить шатер своего Отца и поселиться в другой земле, в Сеире. Это произошло в то время, когда Иаков 20 лет жил у Лавана.

Итак, никакого противоречия в Библии нет, ни здесь, ни в других местах. Просто нам следует внимательно читать и ближайший контекст, и все другие тексты, связанные с исследуемой темой.

Благословений!

Василий Юнак
 

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2013-09-10 09:22:52 По библейским меркам земле не более 6000 лет, почему считают более 7000 лет? (Спрашивает: Иван)
Отвечает: Василий Юнак

Иван пишет:

Доброго времени суток ! не знаю как правильно сформулировать мой вопрос, поэтому постарайтесь меня понять . По библейским меркам как Бог сотворил людей прошло не более 6000 лет , тогда почему славянские староверы считают что они существуют более 7000 лет ?
Приветствую Вас, Брат Иван!

Действительно, православное летоисчисление дает нам более семи тысяч лет (это не только у староверов, но у всех православных). Дело в том, что православие пользуется греческим текстом Библии, Септуагинтой. Этот перевод был сделан еще до Христа. Однако он содержит ряд значительных расхождений с каноническим еврейским текстом Ветхого Завета. В частности, допотопная хронология в Септуагинте увеличена почти на семьсот лет!

Но даже и не это послужило причиной установления такого возраста земли в Православии. Дело в том, что дата творения земли была установлена совершенно произвольно: на Никейском соборе в 325 году было решено считать года от сотворения мира, и чисто "богословски" было решено, что поскольку человек был сотворен в середине шестого дня творения, а в Библии в одном месте "день приравнивается тысяче лет", значит Христос должен родиться 5500 лет от сотворения мира. Дату рождения Христа тоже вычислили "богословски", и так стали вести отсчет времени. Кстати говоря, по Библии выходит, что Христос родился в 4004 году от сотворения мира, а не в 5500-м.

Вот так и получилось, что сегодня православный календарь считает боле семи с половиной тысяч лет, тогда как библейское исчисление дает всего лишь 6017.

Благословений!
Василий Юнак


Biblestudy.ru - Категория: Библия. О Книге книг

2013-09-09 01:25:12 Помогите, пожалуйста, понять смысл слов, сказанных Иисусом: Не судите да не судимы будете. (Спрашивает: Ирина)
Отвечает: Виктор Белоусов

Ирина спрашивает: "Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, понять смысл слов, сказанных Иисусом: Не судите да не судимы будете. Как тогда поступать с маньяками, садистами и убийцами, ворами и вымогателями, законченными негодяями, сеятелями разврата и наркомании, с теми, кто этому потворствует и это покрывает?"

Мир Вам, Ирина!

Давайте прочитаем текст Писания:

1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего.
( Матф.7:1-5 )

Первый момент - если говорить о судебной системе в целом - чтобы суд был справедливым, то судья должен быть достаточно честным человеком и сам исполнять законы, т.е. не иметь "бревна в своем глазу". У нас часто имидж судебной системы подпорчен взяточничеством, и когда люди думают об исполнении законов, то возникает чисто человеческая дилемма: "Почему им можно, а мне нельзя". Иисус призывает к высоким моральным стандартам.

Второй момент - Иисус обличает лицемерие людей - они готовы судить других, хотя делают похожие вещи. Кто-то упрекает в убийствах, а сам делает аборты. Прежде чем осуждать какого-то человека, нужно посмотреть что делаю я. Есть большая разница между осуждением греха (т.е. пониманием допустимости или недопустимости того или иного действия), и осуждением человека, который это делает. Мы не знаем сердца и обстоятельств. Часто мы себе что-то прощаем ("мне было нужно...", "у меня обстоятельства...", "я хотел хорошего..." и т.д.), а другим аналогичное действие не прощаем.("как он мог\посмел...", "он себя всегда так ведет...", "он никогда не изменится..." и т.д.)

Третий момент - Мы любим применять благодать Божью к себе, и забывать ее для других. Когда мы понимаем что прощены Богом, то понимаем что Он готов простить и других - тогда кто я, чтобы осуждать?

Четвертый момент - кто и кого и как уполномочил судить в социальном смысле? Какая польза от того, что в кухонном разговоре мы "осудили" героев последних новостей и сплетен? Легко "судить" маньяка - когда он в тюрьме, а мы в безопасности у себя дома. Но когда кто-то на кого-то нападает на улице, готовы ли мы реально помочь жертве своим "суждением"? Позовем ли мы окуржающих, позвоним ли в милицию, окажем ли первую медицинскую помощь пострадавшему... или пройдем мимо чтобы "осуждать на кухне"?

Если на работе наш подчиненный ворует - мы уполномочены его остановить, потому что это находится в сфере нашего (лично моего) влияния. Если Вы молчите - то становитесь соучастником. Если у Вас "просят" взятку - проще ведь промолчать и дать ее, чем сказать о своей христианской честной позиции.

Происходит много беззакония, потому что христиане молчат там где нужно сказать (в зоне своего влияния - среди своих ближних), и говорят и "судят" то, что очень далеко от них и на что реально они повлиять никак не могут.

Апостол Павел говорил о тех же контролирующих органах:
3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
4 ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
( Рим.13:3,4 )

Во многом "суд" - это их задача, а не наша. Есть те люди, у кого ответственность проверять (и оценивать - вынося суждение, оценку, своего рода вердикт) - и каждый должен делать свое дело.

И нам нужно отличать - где мы  говорим лишь праздные слова осуждения и в этом нет никакой пользы, а где именно через нас Бог хочет проявить справедливость. Мы должны активно вмешиваться в ситуации, что в сфере нашего влияния - и проявлять в этих ситуациях Божье Царство и Его правду - Бог прощает грешника и желает его изменения.

Благословений Божьих,
Виктор

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное