Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Правда, что Павел был не до конца исцелен Господом через Ананию после


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
05.02.2014
Ответы на вопросы
02.02.2014 - 05.02.2014. Самые свежие ответы.
 

2014-02-02 08:10:56 Правда, что Павел был не до конца исцелен Господом через Ананию после событий на дороге в Дамаск? (Спрашивает: Ирина)
Отвечает: Александр Серков

Ирина пишет:


Правда ли, что Павел не до конца был исцелен Господом через Ананию после событий на дороге в Дамаск? Что его зрение не было полностью восстановлено Богом? И его плохое зрение и есть его жало в плоть?

Мир Вам, Ирина. Есть свидетельства, (видимо исторические справки), что у Павла глаза слезились, и это его удручало. В таком случае, зрение его Бог вернул ему, но недуг воспаленных глаз и чрезмерная слезоточивость осталась. Отвечая Павлу на его просьбу избавиться от этого недуга, Бог ответил и указал причину. Вот что сам Павел пишет об этом:

"И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился" ( 2Кор.12:7 ).
Бог знает что каждому надо и что лучше для его духовного благополучия.

С уважением, Александр Серков.



Biblestudy.ru - Категория: Разное

2014-02-02 07:38:30 Что такое истинное исповедание? (Спрашивает: Ольга)
Отвечает: Александр Серков

Мир Вам, Ольга. 


Приведу два примера. Согрешил Иуда и согрешил Петр. Иуда предал Христа за 30 сребреников, а Петр трижды отрекся от Христа. Еще надо подумать, кто больше согрешил. Петр клялся и божился, что не знает Христа. Но разница между покаяниями этих двух людей огромная. Иуда сожалел о последствиях, а Петр - о том, что причинил сильную душевную боль своему Учителю и Господу. Петр каялся искренне. Искреннее покаяние побуждает к решению никогда так больше не повторять, а ложное покаяние страшится последствий.
И вот искренно кающийся исповедает перед Богом свой грех. Яркий пример искреннего покаяния и исповедания своего греха перед Богом мы находим в 50 Псалме. Давид посвятил весь этот Псалом покаянию и исповеданию своего греха. Это было истинное исповедание.

С уважением, Александр Серков

Biblestudy.ru - Категория: Разное

2014-02-02 07:19:42 Где написано в Торе, в книге Бытие, что Адам умер духовной смертью? (Спрашивает: Суннатулла)
Отвечает: Александр Серков

Суннатулла пишет:


Где написано в Торе, в книге Бытие, что Адам умер духовной смертью? Я год над этим думал и размышлял. Пожалуйста, помогите найти ответ на этот вопрос.

Мир Вам, Суннатулла. К такому выводу приходят многие люди, что Адам умер духовно, но этого в Писании нет. Такая тенденция есть у человека: когда что-то реальное не случается, они переводят на духовное. Бог сказал Адаму, что смертью умрешь, если вкусишь плод с запрещенного дерева. И человек читает дальше и видит, что Адам в тот же день не умер, и начинает придумывать толкование, что он умер не буквально, а духовно. Или говорят, что он начал постепенно умирать и умер через 930 лет. Это все не верно.

Адам должен был умереть вечной смертью в тот же день. И когда он услышал голос Бога в раю в прохладе дня, он побежал от Него, как от палача, который пришел совершить экзекуцию. Но Бог вместо смерти первого человека пришел к нему с доброй вестью, что вместо них умрет Некто другой, и символом смерти Того Другого (Христа) была жертва агнца, из шкуры которого Бог сшил им одежды.

Смерть, которой Адам умер в возрасте 930 лет не есть "возмездие за грех". Это последствие греха, и Адам умер не вечной смертью, а временной, которую Христос назвал сном. Второй смертью умер пока только один Христос. Все нечестивые умрет второй смертью только после тысячи лет после Второго Пришествия Христа.

С уважением, Александр Серков.

Biblestudy.ru - Категория: Разное

2014-02-02 06:45:33 Ад будет примером для праведников,то есть, для того, чтобы они не повторили восстания дьявола. (Спрашивает: Сильвестр)
Отвечает: Александр Серков

Сильвестр пишет:


После того, как завершится Страшный Суд, праведники попадут в рай, а грешники - в ад. В святом Евангелии сказано, что муки в аду вечны. Но я не вижу в этом смысла. Какой смысл в том, чтобы грешники горели в аду вечно? То есть, для полного хеппи-энда их вечные муки не нужны. Миссия завершена, праведники в раю. Зачем им наблюдать муки грешников, когда их задача выполнена? Один монах сказал мне, что ад будет показательным примером для праведников, то есть, для того, чтобы они не повторили восстание дьявола. Это глупо.

Мир Вам, Сильвестр. У Вас правильные рассуждения и выводы. Да, действительно, не разумно приходить к таким выводам, что Бог будет вечно мучить людей, и тем более, что целью будет держать спасенных в страхе всю вечность картиной мучений нечестивых. Это цель сатаны исказить до неузнаваемости характер Бога. При таком раскладе толкования Бог становится  в вечное количество раз более жестоким, чем человек. Неужели какой-то человек на земле смог бы всю жизнь мучить своего непослушного сына с целью запугать другого сына, чтобы тот таким образом, страшась соблюдал какие-то нормы своего отца? Это немыслимо даже со стороны людей, и эту неимоверную жестокость дьявол внушает людям по отношению к Богу. Бог есть любовь и не верьте никому, что Он жестокий. Тексты о вечных муках имеют свое значение. Праведные вечно будут жить, а нечестивые вечно будут мертвыми.

Вот текст о судьбе нечестивых: "И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их" ( Откр.20:9 ).

С уважением. Александр Серков.

Biblestudy.ru - Категория: Смерть, рай и ад, душа и дух

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное