Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Пол года назад я вышла замуж за неверующего, совершу ли грех разведясь с ним? Меня спросили - кто есть Бог?


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
23.09.2015
Ответы на вопросы
20.09.2015 - 23.09.2015. Самые свежие ответы.
 

2015-09-21 23:05:05 Пол года назад я вышла замуж за неверующего, совершу ли грех разведясь с ним? (Спрашивает: Дарья)
Отвечает: Виктор Белоусов

Дарья спрашивает: "Здравствуйте! мне 26 лет, Я с детства верующий человек, но пол года назад я вышла замуж за неверующего. Мы ходили с ним на беседу к Пастору, я молилась, точного ответа от Бога я не получала, и решилась выйти замуж. У моего мужа есть ребенок от первого брака, мне очень сложно это принять, его прошлое, постоянные общения с ребенком и бывшей женой, Постоянно появляются мысли о разводе. Помогите разобраться, совершила ли я грех выйдя замуж за него, или я совершу грех разведясь с ним? не знаю как быть!"


Мир Вам, Дарья

Бог определил позицию по поводу брака - в Писании. Какой еще ответ от Бога Вы хотели после беседы с Пастором, ведь в Библии четко и понятно определено:

1) по поводу повторных браков с разведенными,

2) по поводу семей с неверующими.

Будучи с детства верующей - Вам это известно. Если ожидали Голос с неба или альтернативного, но верующего "принца" и потому решили что ответа нет - Ваше право. Вы осознанно пошли на риск и увидели негативный результат.

Вопрос вот в чем - Вы можете сейчас поступить как так, так и иначе. У каждого пути свои плюсы и минусы. Никто кроме Вас - легкий ответ Вам не даст. Все ответы будут сопряжены с усилиями по исправлению прошлых ошибок.

Можно все-таки строить отношения с мужем, бороться за это, чтобы он покаялся и Вы вместе были благословенной семьей.

Можно искать развода, если уверены что он Вам изменяет с предыдущей женой. Но и Вы в свою очередь становитесь разведенной в глазах верующих парней.

Тут тоже нужно смотреть - у Вас еще нет детей, а если будут - то все может измениться... И Ваша ответственность возрастет в разы. Потому что для верующей девушки стать разведенной - это непросто, а быть разведенной с грудным ребенком - намного сложнее.

Непростой выбор. Нужно его делать Вам с Богом, понимая что последствия понесете именно Вы. Все советчики пойдут по своим делам, а Вы будете жить с этими последствиями.

8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.
( Иак.4:8-10 )

Потому ответ такой - чтобы идти дальше с Богом - при любом варианте выбора Вам прийдется усиленно работать.

Благословений Господних Вам,

Виктор


Biblestudy.ru - Категория: Дом и семья, брак

2015-09-21 22:35:48 Меня спросили - кто есть Бог? (Спрашивает: Артём)
Отвечает: Виктор Белоусов

Артем спрашивает: "Не давно меня спросили: кто есть Бог? Кто это
такой? И я не смог чётко ответить мне нужна ваша помощь чтобы я смог Библией обосновать свой ответ и ответить чётко, дать определение сущности Бог, кто это?! А то мне аж стыдно... спасибо зарание!"


Мир Вам, Артем!

Такой вопрос обычно может задаваться с двух позиций.

Первая - чтобы поспорить (в меру "философских" представлений спрашивающего).

Вторая - узнать Ваш личный опыт восприятия Бога.

В первом случае достаточно словарных определений со ссылками на источники. Таким образом спорщики будут уже оспаривать не только Вашу личную веру, но оспаривать авторитет источника (если таковой имеется) и его аргументы (т.е. работать не только на уровне "повысмеивать" веру, но и с научной критикой).

Общее определение из Википедии (написанное "человеческим языком"):

Бог  — название могущественного сверхъестественного Высшего Существа в теистических  и деистических учениях. В монотеистических авраамических религиях Бог рассматривается как личность, как персонификация Абсолюта, как непостижимый трансцендентный личный Бог («Бог Авраама, Исаака и Иакова»), и как проявление высшей реальности, причём как единого и единственного Бога, не имеющего себе подобных. В политеистических религиях мира боги создают и устраивают мир, дают вещам, существам и лицам их бытие, меру, значение и закон, а затем из их пантеона выделяется один главный бог (монолатрия).

Религиоведение / Энциклопедический словарь. Под ред. А.П. Забияко, А.Н. Красникова, Е.С. Элбакян - дается такое определение:

«Одно из главных религиозных понятий, означающее некую объективированную сверхъестественную мифологическую сущность, выступающую объектом поклонения»

Новейший философский словарь / Сост. и гл. н. ред. А. А. Грицанов. (3-е издание) говорит о Боге так:

«сакральная персонификация Абсолюта в религиях теистского типа: верховная личность, атрибутированная тождеством сущности и существования, высшим разумом, сверхъестественным могуществом и абсолютным совершенством. Персонифицирующая интерпретация единого Бога свойственна для зрелых форм такого религиозного направления, как теизм, и формирование её является результатом длительной исторической эволюции религиозного сознания»

Если же спрашивают о личном опыте понимания Бога, то на примере Библии мы видим что Бог с разных сторон открывается разным персонажам Писания.

Каждое имя Бога - это откровение, которое меняет чью-то жизнь. Соответственно в жизни современного христианина кроме "правильных доктринальных" ответов буду еще личные ответы - Кем является Бог для меня сегодня. В течении жизни наше понимание Бога может меняться, углубляться и расширяться - в процессе хождения с Ним.

Когда какое-то новое Имя появляется в тексте, значит что верующий человек по-новому увидел (пережил опыт) с Богом. Посмотрите ссылки на тексты при упоминаниии имен - и сравните в какие моменты жизни и как открывается Господь.

ЭЛ(ь), ЭЛОАХ: «Бог Могучий» ( Бытие 7:1 ; Исаии 9:6) – этимологически, слово «Эл», по видимому, означает «власть, способность», как, например: «Есть в руке моей сила сделать вам зло» ( Бытие 31:29 , Синодальный перевод). «Эл» связано с другими качествами, такими как целостность ( Числа 23:19 ), ревность ( Второзаконие 5:9 ) и сострадание (Неемии 9:31), но основной идеей остается могущество.

ЭЛОХИМ: «Бог Творец, Крепкий и Сильный» ( Бытие 17:7 ; Иеремии 31:33 ) – форма множественного числа Элоах, который подтверждает доктрину о Троице. Из первого предложения Библии, превосходная природа Божьей силы очевидна, когда Бог (Элохим) призывает мир к существованию ( Бытие 1:1 ).

ЭЛ ШАДДАЙ: «Бог Крепкий, Сильный Иакова» ( Бытие 49:24 ; Псалтирь 131:2, 5) – говорит об абсолютной власти Бога над всем.

АДОНАЙ: «Господь» ( Бытие 15:2 ; Судей 6:15) – используется вместо «ЯХВЕ», которое евреи считали слишком священным, чтобы быть произнесенным грешными людьми. В Ветхом Завете «ЯХВЕ» чаще используется в отношениях Бога с Его народом, в то время как «Адонай» используется, когда Он имел дело с язычниками.

ЯХВЕ / ИЕГОВА: «Господь» ( Второзаконие 6:4 ; Даниила 9:14 ) – строго говоря, единственное настоящее имя Бога. В некоторых переводах Библии встречается как «ГОСПОДЬ» (все буквы заглавные), чтобы отличить от «Адонай» – «Господь». Откровение имени впервые дано Моисею: «Я ТОТ, КТО Я ЕСТЬ» ( Исход 3:14 ). Это имя определяет непосредственность, присутствие. «ЯХВЕ» присутствует, доступен и находится рядом с теми, кто взывает к Нему об избавлении (Псалтирь 106:13), прощении (Псалтирь 24:11) и руководстве (Псалтирь 30:3).

ЯХВЕ-ИРЭ: «Господь усмотрит» ( Бытие 22:14 ) – имя, увековеченное Авраамом, когда Бог дал (предусмотрел) барана в жертву вместо Исаака.

ЯХВЕ-РАФА: «Господь исцеляет» ( Исход 15:26 ) – «Я Господь – ваш целитель!». Он – Целитель. Целитель тела – сохраняя и исцеляя от заболеваний; Целитель души – прощая беззакония и меняя наше сердце.

ЯХВЕ-НИССИ: «Господь – наше знамя» ( Исход 17:15 ), где знамя понимается как место сбора. Это имя в память о победе в пустыне над Амалеком в Исход 17 .

ЯХВЕ-М`КАДДЕШ: «Господь – источник святости» ( Левит 20:8 ; Иезекииля 37:28 ) – Бог дает понять, что лишь Он, а не закон, может очистить Свой народ и сделать его святым.

ЯХВЕ-ШАЛОМ: «Господь – наш мир» (Судей 6:24) – название, данное Гедеоном алтарю, построенному ним после того, как Ангел Господень заверил его, что тот не умрет, как он думал, увидев Его.

ЯХВЕ-ЭЛОХИМ: «Господь Бог» ( Бытие 2:4 ; Псалтирь 59:5) – сочетание уникального имени Бога «Яхве» и общего «Господь», означающее, что Он – Господь господствующих.

ЯХВЕ-ЦИДКЕНУ: «Господь – оправдание наше» ( Иеремии 33:16 ) – как и с «ЯХВЕ-М`КАДДЕШ», лишь Бог предоставляет праведность человеку в лице Его Сына, Иисуса Христа, который стал грехом за нас, «чтобы сделать нас, в единении с Христом, Божественной праведностью» (2 Коринфянам 5:21).

ЯХВЕ-РОХИ: «Господь – наш пастырь» (Псалтирь 22:1) – после того как Давид раздумывал над своим отношением как пастыря для своих овец, он понял, что именно такие отношения Бог имеет с ним, и говорит: «Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться» (Псалтирь 22:1, Синодальный перевод).

ЯХВЕ-ШАММА: «Господь там» ( Иезекииля 48:35 ) – название, которое относилось к Иерусалиму и храму, отмечая, что некогда отошедшая слава Господа ( Иезекииля 8 –11) вернулась ( Иезекииля 44:1 –4).

ЯХВЕ-САВАОФ: «Господь Воинств» (Исаии 1:24; Псалтирь 46:7) – слово «воинства» означает «орды, толпы, полчища» как ангелов, так и людей. Он – Господь воинства небесного и жителей Земли, иудеев и язычников, богатых и бедных, господ и рабов. Это имя выражает величие, силу и власть Бога и показывает, что Он способен сделать то, что Он решает делать.

ЭЛ-ЭЛИОН: «Всевышний» ( Второзаконие 26:19 ) – происходит от еврейского корня слов «вверх» или «подниматься», поэтому означает то, что Он является самым высоким. «Эль-Элион» означает возвышение и говорит о Его абсолютном праве на господство.

ЭЛ-РОИ: «Бог Видящий» ( Бытие 16:13 ) – имя, приписанное Богу Агарью, которая находилась в одиночестве и отчаянии в пустыне после того, как Сара прогнала ее ( Бытие 16:1 –14). Когда Агарь встретила Ангела Господнего, то поняла, что видела Самого Бога. Она также поняла, что «Эл-Рои» увидел ее в бедствие и показал, что Он – Бог, который живет и видит все.

ЭЛ-ОЛАМ: «Вечный Бог» (Псалтирь 89:1–3) – Божья природа не имеет ни начала, ни конца, свободна от всех ограничений во времени, и Он является причиной самого времени. «От века и до века Ты – Бог».

ЭЛ-ГИБХОР: «Бог крепкий» (Исаии 9:6) – имя, описывающее Мессию, Иисуса Христа, в этой пророческой части книги Исаии. Как сильный и могучий воин, Мессия – Бог крепкий – уничтожит врагов Бога и будет править железным жезлом ( Откровение 19:15 ).


Благословений Божьих,

Виктор 


Biblestudy.ru - Категория: Бог есть любовь!

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное