Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Учиться жить, имея цель.

  Все выпуски  

Учиться жить, имея цель. Прощение


ВЫПУСК 225

Прощение

Здравствуй, Дорогой Друг - Искатель Бога!


Этот выпуск рассылки на сайте             А все предыдущие выпуски можно найти здесь




Сегодня в выпуске:

- Статья. Прощение.
- Христианская притча. Неизменность внутреннего мира.
- Писатели о Боге
- Дети пишут к Богу
- Золотые слова о Боге
- Изменения в www.Bee-Book.com
- События христианского мира
- Самые посещаемые страницы сайта на 15.02.18.


=====================

Статья. Прощение.

Проповедь пастора Церкви Евангельских христиан г. Санкт-Петербурга Романа Мусенко

Матфея 18:21-22

21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз. То есть примерно 409 раз.

Сколько же раз прощать человеку? У нас есть какой-то лимит. Кто-то добрее, кто-то резче, у кого-то есть злопятство. До семи ли раз? Семь – это число полноты у евреев. Надо прощать до тех пор, пока ты не сможешь сосчитать.

Матф.18:23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
25 а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить;
26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу.
27 Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
28 Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
29 Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе.
30 Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
31 Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее.
32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.

Люди, непрощающие других людей, - безрассудные люди.
Прощать надо всех, особенно тех, которые 100 раз неправы, которые сделали больно, предали, и которые не считают, что надо извиниться. Мало того, до седмижды семидесяти раз.

Если мы не прощаем наших братьев, товарищей, то мы такие же рабы, не прощающие маленького долга, имея прощение большого, громадного долга. Прощение забыто в духовном мире.

Вы обязаны прощать!

Приятно быть обиженным. Господь говорит: «Прощать или не прощать – это не наш выбор. »«Прощайте эти долги!» В 1 Иоанна, 4:20 говорится: «Кто говорит: Я люблю Бога, а брата своего ненавидит, тот лжец. Ибо ненавидящий брата своего, как может любить Бога, которого не видит.» прощение в Библии – это совсем не то, чему учит мирская система. Давайте прочитаем, что такое прощение с точки зрения Библии. Может мы не то делали и не туда шли. Давайте сверим свои пути со Словом Божиим. И в этом же месте Писания Матфея 18 глава с 23 стиха обратим особое внимание. Тут Христос говорит, что Царство Небесное подобно царю, который хотел сосчитаться с рабами своими. Вообще слово, которое переводится как «сосчитаться» не такое строгое. Оно переводится как «сделать расчет, расплатиться». То есть нормальный господин где-то отсутствовал какое-то время, он пришел, у него был какой-то крупный бизнес, какие-то торговые дела, которые имели очень большой оборот. И он пришел, чтобы расплатиться с теми, кто работал у него. Нормальное желание нормального господина. Люди, которые занимали те или иные должности, давали ему отчет. Пришел человек, который, как написано, не украл деньги, он был должник. Он – не злодей. Он не взял их к себе. Возможно, он сделал поставку без предоплаты. А ему еще не перечислили на момент расчета, Но он не злодей, который украл. В Слове Божьем мы не видим, что он украл. Мы видим, что на момент расчета он был должник. Он вел какой-то большой бизнес, потому что задолжал не много, немало полмиллиарда. И этот человек, судя по 25 стиху, был достаточно состоятельным, потому что чтобы заплатить, государь приказал продать его и жену его, и детей, и всё, что было у него, и заплатить. Это нормальный, земной человек, который попал впросак.

В 26 стихе мы видим такую характеристику должника: «Раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу». Потерпи, мне нужно только время. Он не перекладывал на кого-то вину. Это не был непорядочный человек. Мало того, он был настолько предприимчивый, что говорил, что ему нужно только время. Что сделал государь? Он умилосердился над ним, отпустил. Всё, он отменил приказ продать жену и то, что имеет. Государь не дал ему время, а простил и отпустил. Что такое прощение с точки зрения Евангелия Иисуса Христа?

Он вот так вот поступил: Ты мне не должен. Всё, забыли, перечеркнули. И напоминать тебе никто не будет.

И этот человек опешил, получив этот дар. Он же этого дара не просил. Он просил время.

Ему не дали время. Ему всё простили. Он выходит, и ему попадается человек, который ему немного должен. Тот его схватил, душил, говоря: отдай то, что должен. Причем он встретил не какого-нибудь далекого человека, а товарища.

Он был рабом для господина, и тот его простил. А он встретил товарища.

Товарищ – это не просто сосед. С ним у него хорошие взаимоотношения. Он душил товарища и говорил: Отдай, что должен. Правильно ли он поступил? По правде или нет?

Прощение – это не по правде поступать. По справедливости, по правде он был прав: отдай то, что должен.

Умилосердившись над ним, простил ему все долги. Вот в чем фокус. Не хватает милосердия. На Небесах не нужна никому правота, а нужно милосердие. Долги прощаются не по правде, а по милосердию, из любви к вам. Нам нужно научиться этому. Это реальная методика Иисуса Христа, к которой он призывает. Это более сладкое чувство, чем правота.

Исаия 38:17

Ты избавил душу мою ото рва погибели. Бросил все грехи мои за хребет свой.
Послание к Евреям 8:12 … не вспомяну более. И никогда не унижу этим напоминанием.
Как вы думаете, Иисус забыл все грехи? Он сказал: «И не вспомяну боле».
Он к нам относится, как будто мы не грешили. Как будто ничего не было. Никогда не унижу вас этим напоминанием. Я бросил их за хребет, и никогда не вспомню, где они лежат. Не вспомню грехов ваших. Вот это с точки зрения Иисуса Христа, с точки зрения Евангельской истины прощение. Тогда мы будем счастливыми.

Легко ли забыть обиды? Господь говорит: вначале всегда трудно. Нам надо отработать технику милосердия. Это поможет забыть и выпустить наших друзей – обидчиков на свободу. Тогда Вы будете свободны. Не реагируйте на обиду!

Так учит нас Христос. Мир так не учит. Держите марку свою! Держи свою шею гордо! Не прощайте никому! Будьте мужественны в этом! Мы, к сожалению, учимся этой позиции мирской.

28 стих. Мы видим, что он схватил и душил своего товарища. Скажите, в 30 стихе есть ли логика? Товарищ пал к его ногам и умалял, говорил: потерпи на мне, всё отдам тебе. Товарищ мог отдать эти деньги, но как поступил этот раб? Ты потерпи на мне. Я всё отдам тебе. Товарищ мог отдать деньги. Но он не мог. Вынужден был. Нет. Он просто не захотел. У него была возможность? Была. Он что, последний кусок доедал? Нет. Он мог через какое-то время полмлиарда отдать. Часто непрощение в нашей власти. Давайте не будем обманывать себя: ну я не могу тебя простить! Господь говорит: Мы можем! Но порой не хотим. Товарищ не захотел и сделал что-то нелогичное – посадил в тюрьму, пока не отдаст всего долга. Как можно в тюрьме заработать и отдать весь долг? Где логика здесь? Как можно по закону посадить человека в тюрьму? Он, наверное, захотел, чтобы не через время он отдал деньги. Потерпи на мне. А отдал сразу. Но как можно отдать в тюрьме? Но товарищи не сбросились деньгами, не помогли. Это мы видим в 31 стихе. Они увидели всё происшедшее, увидели, что ему прощена большая сумма денег, огорчились и рассказали государю всё бывшее. Тогда государь призывает его и говорит: «Злой раб. Весь долг я простил тебе, потому что ты упросил меня».

Интересное слово «злой». Это не тот, который совершает ошибку чисто случайно. Это слово переводится с греческого языка как активно участвующий в злых делах, преуспевающий. Если мы не прощаем того, кого можем простить, а Писание говорит, что милосердие в нашей власти. Мы это можем, но не хотим. Это активное участие в злых делах. Если мы можем простить и не хотим, это участие в злых делах. Так говорит Слово Божье. Это зло. Мы преумножаем зло. Мы активно насаждаем зло. По честности, по закону мы правы. Моисеев закон говорит «око за око, зуб за зуб», а Иисус говорит «умилосердись». Написано: весь долг я простил тебе, потому что ты упросил. Он разве просил простить ему? Не просил. Господин говорит, что я сделал даже то, что ты не просил. Даже то я покрыл, что ты не просил. Я вот так отношусь к вам, что даже то, что вы не просили, я покрываю. Это трудно понять мозгом. Сердце это может принять, вера может принять, как Господь, даже когда мы не просили. Мы можем сказать: «Господи, потерпи на мне. Я не буду сквернословить, грешить, пить. Мы исправим свои ошибки. Мы отдадим Тебе все долги». А Он говорит: «Я прощаю даже то, что ты сейчас не напомнила. Также поступай». «Я тебе прощаю не потому, что просто, а потому что ты взял пример и тоже стал прощать своих друзей». Вот такое дело, такое свойство милосердия. Интересное, обогащающее. Делающее нас… вроде мы пошли на поводу, мы кого-то простили, не доказали свою правоту, а стали счастливее. Вот вроде не дожали до крайней точки, чтобы он рассыпался, а у него счастье пришло в сердце от того, что раба выпустили на свободу.

В 33 стихе повеление: «Не надлежало ли тебе помиловать, как я?» Не взять ли с меня пример? Не надлежало бы и тебе помиловать, пока раб не отдаст всего долга. Иисус Христос говорит: «Так и Отец мой поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его». Простит – это отпустить, отослать.

Как вы думаете, нужны были деньги господину, что он так легко простил. Это колоссальная сумма. Ради души, которая научилась прощать, стала милосердной. Все вопросы у этого раба отпали прощать, не прощать, сколько раз прощать. Он говорит: «Я такую сумму просто так прощаю». Учись! Тебе на все времена и сроки будет пример колоссальный.

Представляете, нам грехи прощены и открыты двери к Небесам! Грехи прощены все, и Господь говорит: «Я вас жду на Небесах!» Я пойду и устрою там обитель. Там всё приготовлю для вас.

1 Петра 3:8-9. Наконец, будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосердны. Павел нас учит: Не воздавайте злом на зло. Христос через Петра отменяет норму Моисеева закона.

Христианская притча. Неизменность внутреннего мира.

Два инока пришли к авве Иосифу с просьбой объяснить им, лучше ли им с радостью принимать посещающих их братьев или не выражать этой радости. Они не успели ещё открыть рта, чтобы изложить ему своё затруднение, как он предупредил их вопрос и вошёл в свою келью. Там покрылся старым рубищем и прошёлся между ними в таком одеянии, не говоря ни слова.

Затем он снял свое рубище, надел хорошую одежду, которую употреблял в праздничные дни и снова прошёлся между ними. Наконец, он оделся как одевался постоянно и сел с ними.

Монахи смотрели на него с удивлением, не понимая. Мудрец сказал: "Хорошо ли заметили вы, что я сделал? Заметили ли вы, чтобы перемена в платье изменила что-нибудь и во мне? Стал ли я хуже, надев рубище? Стал ли я лучше, надев лучшую одежду?

- Конечно, нет!

- Помните же, что всё созданное, даже и люди, не должно ничего изменять своим появлением в нашем внутреннем мире. Принимайте с радостью и с невинностью, с христианской любовью братьев, которые посетят вас. А если никто не придёт к вам, храните себя в сосредоточении духа.


=====================

Писатели о Боге

Многие известные писатели, философы, ученые относились с глубоким почтением к Библии, веря в нее как в Слово Бога. Вот что писали некоторые из них:



Михаил Ломоносов

Природа есть, в некотором смысле, Евангелие, благовествующее громко творческую силу, премудрость и всякое величие Бога. И не только небеса, но и недра земли проповедуют славу Божью.



=====================

Дети пишут к Богу

- Дорогой Бог! Я думаю о Тебе иногда, даже когда не молюсь…


- Дорогой Бог! Я представляю, как Тебе трудно любить всех людей на Земле! Ведь в нашей семье аж четыре человека, и всех их мне надо любить!


- Дорогой Бог! Если Ты будешь наблюдать за нашей церковью этим воскресеньем, то я хочу Тебе показать мои новые туфли!


=====================

Золотые слова о Боге

Псалом 65:20

Благословен Бог, Который не отверг молитвы моей и не отвратил от меня милости Своей.

=====================

Изменения в www.Bee-Book.com

  1. Каким святым надо молиться?: Архимандрит Ипполит (Халин), ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ "ИЗБАВИТЕЛЬНИЦА".


  2. Новая рецензия на книгу!


  3. Библия и здоровье: Новые Библейские фразы.


  4. Творчество и РС


  5. Новое в лечении рассеянного склероза


  6. СИЛЬНАЯ МОЛИТВА ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ



=====================

События христианского мира

Соцопрос в США показал, что молодежь «поколения Зет» (1999-2015) наименее религиозна

Соцопрос в США показал высокую долю безверия среди молодежи «поколения Зет» (1999-2015), поскольку 35 процентов из них считают себя атеистами, агностиками или неверующими, сообщает christianpost.

Объектом исследования были, главным образом, тинэйджеры так называемого «поколения Зет» (1999-2015), среди которых, как оказалось, лишь 4 процента обладают библейским мировоззрением, и при этом примерно 13 процентов также не относят себя к гетеросексуалам. Эти и другие данные были опубликованы в последнем отчете известного социологического центра Barna Group, вышедшем под заглавием «Поколение Зет: культура, убеждения и мотивации, формирующие новое поколение». Исследование центра было спонсировано организацией Impact 360 Institute со штаб-квартирой в штате Джорджия, сообщает Седмица.

Главный вывод отчета заключается в том, что 35 процентов молодежи поколения Зет считают себя атеистами, агностиками или неверующими, в отличие от предыдущих поколений – а именно «поколения нового тысячелетия» (с 2000 года), «поколения Х» (1965-1979) и «поколения бэби-бума» (1950-1965), среди которых 30%, 30% и 26% таковых, соответственно. Оказалось также, что в поколении Зет атеистов вдвое больше (13 процентов), чем в поколении нового тысячелетия (7 процентов).

«Поколение Зет отличается тем, что оно выросло в пост-христианскую, постмодернистскую эпоху, и потому многие из людей этого поколения совершенно не знакомы с христианством и церковью. В этом и состоит коренная причина столь резкого сдвига, – отметил Брук Хемпелл (Brooke Hempell), вице-президент социологического центра, в своей речи на церемонии презентации отчета в храме Grace Midtown в Атланте. – По всей стране ныне пустует множество храмов. Поколение Зет наглядно показывает нам плоды этой тревожной ситуации. Духовный мир многих людей этого нового поколения можно уподобить чистому листу бумаги. Эта бездуховность становится все более и более распространенной и обычной, причем такое положение сложилось впервые в истории нашей страны».

По данным отчета, лишь 59 процентов подростков поколения Зет считают себя христианами и/или католиками, в сравнении с 65 процентами в поколении нового тысячелетия и поколении Х, и 75 процентами в поколении бэби-бума. Хотя столь высокая доля подростков поколения Зет относит себя к христианам, лишь 4 процента из них обладают библейским мировоззрением, по оценке авторов отчета.

«Процент людей, обладающих подобным мировоззрением, заметно падает от поколения к поколению, – отмечается в отчете. – Если среди поколения бэби-бума таких было 10 процентов, то в поколении Х их насчитывалось уже не более 7 процентов, в поколении нового тысячелетия менее 6 процентов, в поколении Зет – всего лишь 4 процента».

Интересно также, что лишь 61 процент воцерковленных тинэйджеров считает, что «Библия абсолютно истинна во всех принципах ее вероучения», и лишь 85 процентов из них верует, что Иисус Христос был «реальным человеком, распятым римлянами, и реально воскрес из мертвых».

«Откуда произрастает это безверие – задаются вопросом авторы отчета. – Нам представляется, что корни его во многом закладывает наука. Нынешние подростки считают, что им нужно выбирать между наукой и Библией, в то время как люди поколения бэби-бума и поколения Х склонны считать, что Библия и наука дополняют друг друга… Поколение Зет и поколение нового тысячелетия воспринимают их как противоречащие друг другу концепции миропонимания».

По данным отчета, лишь 28 процентов поколения Зет верит в то, что «наука и Библия дополняют друг друга», в сравнении с 45 процентами в поколении бэби-бума и 36 процентами в поколении Х. «Получается, что все больше молодых людей становятся на сторону науки, – отмечает Хемпбелл. – Четверть молодежи поколения Зет считает несовместимыми Библию и науку, и выбирает науку, поскольку считает, что именно она несет истинные знания о мире».

При этом данные отчета показывают, что 12 процентов поколения Зет не считают себя гетеросексуалами, и 7 процентов определяют себя как бисексуалов. «Это самый высокий процент самоопределения в категорию «не-гетеросексуалов» среди всех исследуемых поколений, – отметил Дэвид Киннаман (David Kinnaman), президент социологического центра Barna. – Эта цифра намного выше, чем среди поколения нового тысячелетия». Кроме того, 70 процентов подростков поколения Зет полагает, что нет ничего необычного в том, что человек рождается с одним полом, а затем «чувствует себя принадлежащим к другому полу», и при этом 30 процентов из них указывают, что знакомы с людьми, сменившими свой пол.

«Юным христианам приходится бороться за свою веру куда активнее, чем за последние 20 с лишним лет моей службы в социологическом центре Barna, и за последние 35 с лишним лет, что наш центр ведет исследования, пытаясь понять, как людям удается сохранять свою веру под натиском все более и более скептичного и циничного мира, – говорит Киннаман. – Им приходится нести и хранить слово Библии и защищать свое христианское мировоззрение, сопротивляясь массовой культуре, которая его не понимает и рассматривает Библию как свод религиозных догм, используемых для власти над умами, а потому христианина нередко воспринимают как экстремиста или чужака в нашем обществе. Вот почему мы спрашиваем себя, как можно добиться лучшего понимания веры, как церковь и ее служители могут помочь детям обрести духовный опыт и стать христианами. Нам нужно всем силами прививать теологическое мышление. Нам нужно ставить молодежь перед вопросами. Причем очевидно, что у нее есть потребность в ответах на мучающие ее вопросы, но церковь нередко слишком нерасторопна и пассивна, чтобы предложить ей свои духовные ответы».


Составлена карта с наиболее и наименее религиозными странами мира

Британское издание Telegraph составило карту уровня религиозности в разных странах мира.

Карта составлена на основе трех опросов WIN/Gallup International, проведенных в 2008, 2009 и 2015 годах. Каждый из опрошенных респондентов отвечал «да» или «нет» на вопрос, считает ли он себя религиозным, пишет Моя планета.

Как показывает карта, наиболее религиозными регионами являются Африка и Ближний Восток, не сильно отстают от них Юго-Восточная Азия и Латинская Америка.

Лидером является Эфиопия — там верующих 99%, причем в стране много как христиан, так и мусульман. Такой же показатель у Малави, Нигера, Шри-Ланки, Йемена. Например, в Сомали верующих — 98%, в Афганистане — 97%.

Западная, Северная и Центральная Европа по большей части атеистическая, хотя на общем фоне сильно выделяется Польша с показателем 86%.

Вера важна для многих южноевропейских стран, религиозными людьми себя считают 74% итальянцев и 71% греков. С другой стороны, в число наименее религиозных стран входят Япония (13%), Эстония (16%), Швеция (19%), Норвегия (21%) и Чехия (23%), но Китай превосходит их всех с 7%.

В России религиозными людьми себя считают 70% граждан. Для Украины этот показатель равен 73%, для соседней Белоруссии данные резко отличаются — 34%. А, например, в США таковых 56%.


Ник Вуйчич : Я видел 3-метровых демонов в отельном номере

Ник Вуйчич, известный как «евангелист без конечностей», сказал, что одна из причин, почему он не атеист, состоит в том, что он видел вещи, которые наука не может объяснить, например, трехметровых демонов в его гостиничном номере, сообщает ВО СВЕТЕ со ссылкой на CNLNEWS.

Вуйчич, который родился без рук и без ног и вдохновляет миллионы людей во всем мире своей историей преодоления сомнений и трудностей, ответил на несколько вопросов о своей вере в видео на Фейсбуке в пятницу. Его спросили: «Как мы можем узнать, что Божья любовь реальна, и откуда Вы об этом знаете» На что он ответил: «Я не могу показать вам Бога, я не могу показать вам ангелов, но одна из причин, по которой я не атеист, и одна из причин, почему я не верю, что наука все объясняет, потому что я видел чудеса и видел демонов». Вуйчич продолжил: «Я видел трехметровых демонов в моем гостиничном номере в Сан-Франциско. И я почувствовал их присутствие прежде, чем они прошли через стену, и я увидел их».

Он предположил, что существование таких вещей, как вуду и колдовство, которые, по его словам, являются реальными, также показывают, что наука не может все объяснить. «Существует духовное царство», - настаивал евангелист. «Вы должны ходить в вере, несмотря на то, что видите, несмотря на то, что чувствуете». В ответ на некоторые другие вопросы Вуйчич рассказал о своей растущей семье и о том, как он находит время на семью и служение.

Он сказал, что Канае, его супруга, является удивительной женой и супермамой. Канае недавно родила близнецов Оливию и Элли, и теперь у них четверо детей — два мальчика и две девочки. «В 2017 году я провел около 105 дней вдали от дома. В 2018 году я планирую отсутствовать всего 84 дня. И мы будем придерживаться этого, по милости Божьей», - сказал Вуйчич о своих планах. В прошлом году автор и вдохновляющий проповедник сообщил о нескольких крупных проектах, над которыми он работает, и сказал, что его команда засвидетельствовала, что 400 000 человек покаялись в своих грехах и решили следовать за Иисусом Христом на мероприятии в Украине в октябре 2017 года. «Самое большое событие, которое увидела наша команда в Life Without Limbs — это 800 000 человек в Украине, принявших Иисуса! Спасибо Тебе, Бог», - писал в то время Вуйчич. Он добавил: «400 000 человек покаялись в своих грехах и начали свое духовное путешествие с Иисусом. Теперь служение Life Without Limbs отмечает решения 1 миллиона людей принять Иисуса своим Спасителем и доверять Ему».

Однако, когда он дома, все внимание Вуйчича сосредоточено на его семье. «Каждую неделю, когда я дома, мы с Канае ходим на свидание. Я также планирую больше времени проводить со своей мамой и сестрой в этом году». Евангелист сказал, что в отношениях важно всецело уделять время своему супругу или супруге, отключать телефон и включаться в общение полностью. «Наличие близких, родных людей в нашей жизни является величайшим благословением, поэтому мы должны дорожить ими», - сказал он.


РПЦ: В России следует вернуть юлианский календарь

Григорианский календарь, используемый в России последние 100 лет, следует заменить прежним юлианским. Как передает РИА “Новости”, такое заявление сделал первый зампред синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям с обществом и СМИ Александр Щипков.

Таким образом Щипков прокомментировал высказываемое рядом прихожан РПЦ мнение о необходимости перенести празднование Рождества с 7 января на 25 декабря по григорианскому календарю. “России пора возвращаться к юлианскому календарю, существовавшему еще во времена Христа, – заметил функционер. – Уверен, что рано или поздно это произойдет”.

РПЦ, добавил Щипков, – единственная хранительница традиций в России, а любая модернизация – лишь политический тренд. “Календарь – это не цифры на бумаге, а часть картины мира народа. Мы находимся в своей, православной парадигме и в ней должны и оставаться”, – подчеркнул функционер.

Григорианский календарь, известный в России также как новый стиль, принят как основной в большинстве стран мира, за исключением Северной Кореи, где с 1997 года принято летосчисление чучхэ, а также Таиланда и Эфиопии.

В странах Восточной Европы переход на григорианский календарь завершился в 1920-х годах. Тогда же большинство православных церквей перешло на разработанный сербским астрономом Милутином Миланковичем новоюлианский календарь, даты которого на срок вплоть до 2800 года совпадают с датами григорианского. Рождество эти церкви празднуют 25 декабря.

Между тем РПЦ и ряд других православных церквей, в частности Сербская, Грузинская, Украинская и Украинская автокефальная, а также Украинская и Российская грекокатолические церкви используют традиционный юлианский календарь, в котором 25 декабря григорианского календаря соответствует 7 января. В этот день и отмечается Рождество.

Юлианский календарь действительно уже существовал во времена Иисуса Христа. Однако в Галилее и Иудее евреи тогда жили по собственному календарю, в основу которого положены существенно отличающиеся от юлианских принципы счисления времени.


=====================

Самые посещаемые страницы сайта на 15.02.18.



    1. Программы для лечения зрения

    2. Зимние загадки для детей

    3. Ангел мой, пойдем со мной. Ты впереди, я за тобой..

    4.Что говорит Библия о роли мужа в браке?

    5.Что такое кротость?

    6. Мокрота

    7. Ходьба, движение, нагрузки при рассеянном склерозе (Методика В.Г.Козьменко)

    8. Известные люди, болеющие рассеянным склерозом

    9. Главная страница сайта

    10. Лекарства для лечения рассеянного склероза


На этом всё. До новых встреч!
Пусть Бог обильно благословит Вас в стремлении познать Его!
Ольга Новожилова




В избранное