Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Теория и практика ролевых кабинетных игр


Информационный Канал Subscribe.Ru

Анонс от 16,02,05 

Еще раз сообщаю, 5-6 марта в Москве буде тпроходить игра "Племя".
Спешите записатся сами и привести друзей. Попробуйте себя в атмосфере интриг
и опасного мира. Смените обстановку во круг себя. Проживите день в первобытном
племени, где отношения проще а чувства тоньше. Проверте себя, сможет ли ваш персонаж
выжить в смертельных условиях? И добится признания, уважения или богатства. Узнайте,
кто творит вашу судьбу, вы или обстоятельства? Играя, развиваются навыки переговоров,
психологического давления, противостояние этому давлению. Умение ставить себе
задачи и решать их кратчайшим
путем. Развить в себе хитрость и смекалку. В конце концов, это очень интресно,
гораздо интереснее чем читать книгу или смотреть кино. Здесь все с вами произойдет
по настоящему.

Цена участия - 1000р. Так как, это первая игра и сейчас происходит обкатка схемы,
то цена низкая, в последствии дена будет повышена.
Для справки, участие в психологических тренингах, на которых учат выше перечисленым
навыкам, стоит от 150$. Выводы делайте сами.

Количество мест, как сами понимаете ограничено. 
Заявки получают приоритет в порядке поступления. 
Заявки и вопросы пишите на мой адрес : bryzgalinS@mail.ru Вот 

Вводная: Африка, середина 20 века. 

Затерянное небольшое племя, которое было обнаружено белыми исследователями. В
результате контакта была занесена болезнь, большая часть племени умерла, остальные
приняли решение переселиться. Экспедицию уничтожили. Сменили место жительства.
Многие люди в племени умерли. Это очень сильно повлияло на положение племени
среди соседей. Многие из друзей теперь стали относиться нейтрально, те, кто был
нейтрален - стали косо поглядывать и искать возможность урвать кусочек от владений,
про врагов можно и не говорить...
Каждый человек в племени стал на вес золота. Недалеко от стойбища терпит крушение
самолет разведочной экспедиции. В живых остаются трое белых, они попадают в плен
к дикарям. Племя собралось на совет - для того, чтобы решить, что же делать с
пленниками. Но совет не пришел к единому мнению, слишком много было сказано и
за, и против. Выделились две точки зрения, одну поддерживали старые вожди: Бонгани,
Мутесса, Киксайе, другую - молодые охотники: Нханхала, Твала, Нджабула. Первые
настаивали на сохранении тайны
племени и на том, что белых людей, как минимум, нельзя выпускать из племени,
вторые предлагали выманить у чужаков их секреты и использовать их для усиления
племени. Посовещавшись, племя так и не пришло к единому выводу. Решение перенесли
на следующий вечер, на закат. 

Информация о племени: 1) Бонгани: Старый вождь, знаменитый воин, можно сказать,
самый брутальный из вождей. Всегда готов вступить в схватку с врагом. 
2) Мутесса: Старый жрец. Лекарь племени, предсказатель погоды, маг и провидец.
Многих в племени излечивал от болезней. 
3) Киксайе: Старый судья племени. Ходячая книга законов. Помнит все законы, которым
подчиняется племя. Верховный судья всех споров. Именно к нему идут за справедливостью.

4) Нханхала: Молодой охотник. Самый удачливый охотник в племени. Любимец женщин.
Не женат. 
5) Твала. Молодой охотник. 
6) Нджабула. Молодой охотник. Весельчак. Любимец женщин. Тоже не нашел еще себе
пару. 
7) Абоуми. Одна из старших женщин племени. Мать Вабани. 
8) Вабани. Ублюдок, родившийся от белых людей. Изгой. В племени его не любят.
Он отвечает взаимностью. Замкнутый тип. 
9) Лемнви. Дочь Киксайе. Не замужем. 
10) Бенви. Молодая женщина. Жительница племени. 
11) Джон Спейс. Один из белых, потерпевших крушение на самолете. 
12) Ридли Брукс - Ученая антрополог. 
13) Чарли Шер. Чарли, бортовой врач экспедиции. 

Оружие в игре: Пистолет - убивает попаданием пули в корпус. Болезни: Игроку сообщается,
что он заболел, через 10 минут у него появляется сыпь, еще через 20 минут он
умирает. Болезнь очень заразна. Общение с заболевшим может привести к заражению.
Тот, кто переболел - больше заболеть не может. Лечится лекарством. Законы: 1.
Убийство любого члена племени - преступление. Казнят только тех, кто замыслил
или осуществил нечто плохое для племени. Решение принимается большинством племени.
2. Неподчинение носителям амулетов
власти - карается изгнанием. Предметы: Амулет вождя - священный предмет, в котором
живут духи. Носящий амулет имеет власть над теми, у кого его нет. 3. Вождем племени
может быть только женатый, хотя бы раз, человек. Игра заканчивается через 2,5
часа. Ведущий регулярно сообщает, сколько времени прошло. 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.brain.bryzgalin
Отписаться

В избранное