Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник кино - новости и все обновления сайта


  фильмы | имена | статьи | библиотека | главная
 
 
Рассылка сайта: 8 марта 2007
109
 
  Прекрасных читательниц моего сайта и рассылки поздравляю с замечательным весенним праздником! Хорошего вам настроения и побольше интересных фильмов!
 
Рецензия на день: новое кино
   
45-й калибр
.45


США, 2006, 101 мин.

драма / криминальный


Режиссер: Гэри Леннон
В ролях: Милла Йовович, Энгус Макфэйден

Уличная девчонка Кэйт связалась с Биг Элом, грозой квартала, психопатом и садистом. Ей с ним хорошо, но до тех пор, пока ревнивец Эл не распускает руки. После этого все идет кувырком – избитая Кэйт спит и видит, как сбежать от буйного дружка. А потом берет и мстит мерзавцу, расчетливо и хладнокровно, пользуясь чужим сочувствием к себе и собственной притягательностью..

Простой, не претендующий на откровение фильм Гэри Леннона привлекает точно найденным интонационным балансом – между «черной» комедией, криминальной историей и бытовой драмой. В заключительных сценах и вовсе проклевываются намеки на нуар, с его роковыми красотками и подставленными мужчинами, но без «нуарного» мотива липкой обреченности героев и, главное, без стилистических претензий – свою историю Леннон вписывает в интерьеры «злых улиц», так что пробивающаяся ассоциация с чем-то, вроде Связи Вачовски, кажется мнимой и излишней. Сам режиссер предпочитает другой прием иронического отстранения – действие то и дело прерывается серией интервью «в камеру», где все, кому не лень, включая матерей главных героев и их самих, живо комментируют происходящее, будто сами персонажи получили шанс выйти за рамки расписанных ролей и высказаться, став наблюдателями со стороны за действием, в котором только что принимали активное участие. Но лучше всех тут Милла Йовович – актриса будто возвращается к своей замечательной героине из среднего фильма Боба Рэфелсона Дом на Турецкой улице и на глазах перевоссоздает традиционный для нуара образ фамм фаталь. Пока ее ровесницы-коллеги на полном серьезе пытаются выглядеть роковыми женщинами в бесконечных малоудачных пост-нуарах, ни актерскими, ни типажными данными не подходя на эти роли, Милла выворачивает образ наизнанку – перед нами девчонка с соседней улицы, озорная и безбашенная, шалава по сути, но не расчетливая дрянь; ее обстоятельства и мужчины превращают в хладнокровную стерву – не надолго, только, чтобы воздать обидчику по заслугам, а потом снова стать жизнерадостной и пушистой. Пожалуй, лучшая на сегодня роль Миллы, которая сыграла в слишком большом количестве бестолковой ерунды, чтобы закрепить за собой нелестное амплуа «фотомодели в кадре».
все рецензии на сайте
     
  Kino-eMule - лучшая возможность качать кино, когда других возможностей нет
   
Фильм дня на ТВ
сегодня, 8 марта - СТС, 22:50 Падение Черного ястреба
завтра, 9 марта - Первый, 23:50 Крупная рыба
   
  Новости кино
  Новые DVD от "Кармен Видео"

14 марта в компании «Кармен Видео» выходят четыре фильма Вима Вендерса, доступные как по отдельности, так и в виде бокс-сета, составляющего второй том авторской коллекции выдающегося немецкого мастера. Напомним, что в первом томе, изданном год назад, увидели свет «Небо над Берлином» и его сиквел «Так далеко, так близко», фильмы так называемой японской серии («Токио-Га» и «Записки об одежде и городах»), а также более ранние шедевры «Ложное движение» и «Американский друг». Во второй том войдут следующие позиции:

АЛИСА В ГОРОДАХ (1974) – культовый черно-белый роуд-муви о путешествии немецкого журналиста Филиппа Винтера сначала по восточному побережью США, потом по центральной Европе. Сначала под энергичные ритмы Чака Бери, потом под абсурдистский «краут-рок» группы Can. Сначала в одиночестве, потом – с чужой дочерью Алисой.

С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ (1976) – заключительный фильм трилогии камерных роуд-мувиз, духовное продолжение «Алисы в городах» и «Ложного движения», многослойная, местами эпатажная зарисовка в ключе чистого кино и в сопровождении любимого мастером классического рок-н-ролла.

ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ (1982) – творческий манифест Вендерса о судьбе художника в мире коммерции, о конфликте пылкой теории с приземленной практикой. Нарочито архаичное кино с длинными планами и смелыми ракурсами смотрит на современный ему кинопроцесс с высоты птичьего полета и неизменной иронией.

ПАРИЖ, ТЕХАС (1984) - экзистенциальная драма, не нуждающаяся в дополнительных рекомендациях, для которой Золотая ветвь каннского фестиваля была и остается скромной наградой. Декорации вестерна, сюжет античного мифа, мотив потерянной и обретенной памяти и гипнотическая музыка Рая Кудера – уникальный баланс интеллекта и телесной энергии, величие, проявляющееся в каждой детали.

Наряду со вторым томом Коллекции Вима Вендерса выходит еще один комплект:

ДРУГОЕ КИНО. ИЗБРАННОЕ Том 3.
Кшиштоф Кесьлевский. Двойная жизнь Вероники (1991);
Франсуа Трюффо. Последнее метро (1982);
Райнер Вернер Фассбиндер. Тоска Вероники Фосс (1982);
Ингмар Бергман. Шепоты и крики (1972);
Педро Альмодовар. Свяжи меня (1989).

«Избранное ДК» - это попытка подвести итоги наиболее успешных релизов «Авторских коллекций». Третий том избранного мог бы называться «Женские истории», если бы это не вызывало ассоциаций с «глянцевыми» журналами. Умирающая аристократка Агнесса, у чьей постели сидят добрая служанка Анна и злые сестры Карин и Мария в жестокой минималистской драме Ингмара Бергмана «Шепоты и крики». Фривольная актерка Марина, предающаяся садомазохистским утехам со своим сумасшедшим любовником в «Свяжи меня» Педро Альмодовара. Бесстрашная и ослепительная актриса Марион в грандиозном киноромане Франсуа Трюффо «Последнее метро». Одинаковые имена, похожие несчастья и такие разные женские судьбы в шедеврах Райнера Вернера Фассбиндера («Тоска Вероники Фосс») и Кшиштофа Кесьлевского («Двойная жизнь Вероники»).
   
  Пирс Броснан споет с Мэрил Стрип. Это произойдет в экранизации популярного мюзикла Мамма Миа! Экс-Бонд заявил, что согласился сниматься не раздумавая, так как давно мечтал сыграть с Мэрил. В режиссерское кресло фильма компания Universal не нашла лучшей кандидатуры, чем Филлида Ллойд, под чьим руководством мюзикл обрел такую славу. Съемки начнутся 25 июня.
   
  Мэл Гибсон собирается снять ремейк классического нуара Элиа Казана Паника на улицах, истории отчаянных двухдневных поисков преступников, зараженных смертельным вирусом. На ремейк Гибсона соблазнил его давний приятель Рубен Блэйдс, который уговаривает его отправиться сниматься в Панаму. Там же, в Панаме, Гибсон, возможно, станет продюсером фильма об испанском путешественнике Васко Нуньесе де Бальбоа.
   
  Безумству буйных поем мы песню. Один казахский старичок, уже прославившийся на родине своей особой склочностью, подал в суд на Сашу Бэрона Коэна и требует 15 миллионов долларов. Эти деньги, по его мнению, должны стать компенсацией за его ущемление национальное достоинство, которое случилось во время просмотра фильма Борат. Старичок договорился до того, что фильм является началом "казахского холокоста". Остается надеяться, что мир все-таки еще не сошел окончательно с ума, и исковое заявление будет отклонено.
 
 
 © Алексей Дубинский. Все права защищены. 2003-2007 пишите мне
 

В избранное