Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Осторожно, спойлер внутри! Обзор новинок кино


Осторожно, спойлер внутри! Обзор новинок кино

Название: Каникулы строгого режима (2009)

Жанр: Комедия, приключения, детектив
Продолжительность: 1 час 58 минут
Режиссер: Игорь Зайцев
В ролях: Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Алена Бабенко, Сабина Ахмедова, Станислав Лесной, Алексей Кравченко, Людмила Полякова, Владимир Меньшов, Кирилл Плетнев, Александр Лыков, Михаил Богдасаров
Сценарий Андрей Кивинов, Федор Крестовый 
Оператор Антуан Вивас Денисов 
Композитор Руслан Муратов 
Продюсеры Анатолий Максимов, Джаник Файзиев, Николай Попов
Описание: История о том, как двое не самых молодых людей - Кольцов и Сумраков - волею судьбы оказались вожатыми в пионерском лагере в компании в меру энергичного руководства и не в меру энергичных детей. Все бы ничего, да только попали они туда прямо с арестантской шконки. В лагере бывшие заключенные терпят самые разнообразные издевательства со стороны детей переходного возраста в лучших традициях пионерских лагерей. От стараний любыми способами сделать свой отряд лучшим и достойным заветной награды — поездки в Петербург, Сумароков и Кольцов раскрывают в себе уйму талантов и нерастраченного душевного тепла…
Рецензия #1: Как и недавняя картина "Отдамся в хорошие руки", "Каникулы строгого режима" - это сказка для детей и взрослых. Очень радует тот факт, что, несмотря на кризис, нынешним летом на российские экраны вышли сразу два отечественных фильма для семейного просмотра. Многие детские ленты, снятые в советское время, стали классикой кино, и очень приятно, что сейчас возрождается традиция создания подобных картин. Кстати, на Западе именно фильмы данного жанра регулярно делают огромные кассовые сборы (например, невероятно прибыльными оказались циклы о Гарри Потере, Нарнии и пиратах Карибского моря). Конечно, до уровня и советских, и голливудских шедевров работам современных российских кинематографистов пока далеко, но лиха беда – начало! И это очень неплохое начало…
Если сюжет "Отдамся в хорошие руки" не вызывает практически никаких нареканий, то с "Каникулами" все сложнее. Можно поспорить о том, нужно ли рекламировать уголовников и блатной жаргон в детской ленте, ведь большинство наших мальчишек и так увлечены криминальной романтикой. С одной стороны, российские преступники и тюрьмы явно не нуждаются в дополнительной раскрутке, с другой – раз уж многие дети с удовольствием используют блатные слова и мечтают стать ворами в законе, то пусть лучше подражают героям "Каникул", а не персонажам кровавых криминальных сериалов.
И если уж рассказывать юным зрителям об уголовном мире, то нужно делать это так, как создатели новой отечественной картины. Она снята практически с безупречным вкусом, почти полностью лишена пошлости. Все актеры и режиссер точно попадают в тон абсурдистской комедии, что в данном жанре, пожалуй, самое важное. (Об уровне абсурда "Каникул" можно судить хотя бы по тому, что заключенные ставят спектакль "Сказка о попе и его работнике Балде" в традициях японского театра.) Конечно, большинство шуток рассчитаны на детей, а у взрослых вызовут в лучшем случае улыбку, но настроение после просмотра непременно улучшится.
При этом тюремные эпизоды сняты без особых жестокостей, но очень жестко (захотят ли дети заметить эту жесткость – другой вопрос). Кинематографисты честно старались показать, насколько бесправна жизнь заключенных, как мало в ней радости.
А причиной одного из главных недостатков фильма стала могучая отечественная бюрократия. Если судить по западным комедиям, там все желающие могут поступить куда угодно (даже беглые уголовники – в женский монастырь), не предъявляя никаких документов. (Так ли это на самом деле – другой вопрос.) Но совершенно невозможно поверить, что немолодая начальница детского лагеря не потребовала даже паспортов у странно одетых людей, которые решили устроиться вожатыми. Педагоги, далекие от жизни, действительно могли не узнать беглых зэков (тем более, что в провинции мало мужчин, а те немногие, которые не уехали в большие города и не спились, с удовольствием слушают радио "Шансон"). Но нанять людей без документов директрисе не позволил бы ее многолетний опыт работы при советской власти. Тут не помогло бы даже хорошее отношение к человеку, который рекомендовал этих подозрительных типов.
Но преодолеть бдительность российских чиновников невозможно в принципе, а без этого не было бы сюжета, так что приходится принять правила игры в "Каникулах" как данность. Трудно поверить и в то, что дети, не пробыв в лагере даже суток, сдружились настолько, что начали устраивать вожатым всевозможные каверзы, но таковы уж законы жанра.
А дальнейшие события и большинство персонажей выглядят вполне достоверно. Привычный абсурд жизни детей в лагерях отдыха, мальчишки, болтающие на блатном жаргоне не хуже матерых уголовников, энергичные женщины разных возрастов с неустроенной личной жизнью, отдающие все силы заботе о своих подопечных… Все узнаваемо.
Все актеры – и взрослые, и юные – играют хорошо, вопросы возникают только к главным героям.
Дмитрий Дюжев вполне убедителен в роли кристально честного милиционера, попавшего за решетку из-за своей порядочности. Не возникает ни малейших сомнений в его благородстве и в том, что такой человек способен найти управу на самых озорных мальчишек и подружиться с ними. Но порой в речи этого персонажа слышны узнаваемые интонации Юрия Никулина, которые здесь явно не к месту; все же такой опытный и талантливый актер, как Дюжев, мог придумать что-то свое.
А у героя Сергея Безрукова все гораздо сложнее. Актер сыграл великолепно: его персонаж не похож ни на одну прежнюю роль Сергея, ни на него самого. Проблема в том, что на зэка, который провел за решеткой всю свою взрослую жизнь и отвечает за тюремный общак, этот человек не похож тоже. Скорее, персонаж Безрукова в "Каникулах" напоминает очень мрачного потомственного интеллигента. Вполне вероятно, что он попал за решетку в ранней юности, так и не смог выйти на свободу, обозлился на весь мир и начал копировать манеры своих товарищей по несчастью, но настолько необычную судьбу нужно было подробнее отразить в сценарии.
Впрочем, в жизни возможно все, и не исключено, что парень из простой семьи в тюрьме занялся самообразованием и очень сильно повысил свой интеллектуальный уровень. Но в этом случае трудно поверить, что настолько сильный и опасный человек быстро перевоспитается под влиянием общения с детьми. Для такой внезапной перемены он должен быть немного наивным, а назвать героя Безрукова можно мрачным, несчастным, одиноким, опасным, решительным, – но ни в коем случае не наивным.
В принципе, такой человек тоже способен пересмотреть свое отношение к жизни, но показывать это нужно с максимально возможной психологической достоверностью. А в "Каникулах" все просто: пострадал хранитель общака от проделок хулиганистых детишек, рассказал им свою версию сказки о Курочке Рябе, искупался вместе с симпатичной вожатой – и сразу же стал фанатом пионерлагерной жизни. В эксцентрической комедии такое развитие событий вполне приемлемо, но персонаж Безрукова выглядит слишком сложным и неоднозначным для того, чтобы полностью измениться с полпинка.
Впрочем, странности и недостатки не мешают получать от ленты удовольствие до того момента, когда отрицательные уголовники захватили в заложники детей. Чтобы не портить зрителям настроение, кинематографисты постарались оставить самые жуткие события за кадром, но эпизод все равно очень сильно царапает душу. Хочется верить, что юные зрители тоже его запомнят и сделают правильные выводы.
Отсутствие хэппи-энда очень радует: именно так должна была завершиться эта история в нашей стране. На Западе журналисты и общественные организации наверняка бы рассказали всем землякам о подвиге беглых зэков, которые, рискуя жизнью, спасли детей от своих прежних подельников, и герои наверняка стали бы кумирами миллионов, были бы помилованы и вышли на свободу досрочно. В России, увы, все иначе: спасители детей вернулись в ту же самую тюрьму, откуда сбежали, – на расправу друзьям злодеев, которых помогли арестовать. Удивительно еще, что человек, устроивший беглых зэков вожатыми, не сел вместе с ними на нары!
Но, несмотря на некоторые мрачные моменты, в целом "Каникулы строгого режима" получились жизнерадостными и оптимистичными. Они наверняка порадуют любителей хорошей режиссуры и актерской игры. Самых маленьких детей картина, возможно, напугает, но мальчишкам постарше, увлекающимся блатной романтикой, она наверняка понравится. А показывать ли "Каникулы" детям, которых криминальный мир не интересует, пусть решают их родители.
Рецензия #2: По самому названию фильма, не говоря уж о «не столь отдаленном» сюжете, совершенно понятно, что новое кинопроизведение Первого канала, как и легший в его основу роман, делалось по аналогии с «Комедией строгого режима», поставленной в 1992 году петербургскими режиссерами Владимиром Студенниковым и Михаилом Григорьевым по мотивам произведений Довлатова. Но если картина 92-го года, снятая по следам кончины Советского Союза, представляла собою бескомпромиссный социальный гротеск, то цель авторов «Каникул строгого режима» была куда как скромнее: повеселить зрителя доброй, душевной историей про двух беглых зеков, которые по воле случая оказываются пионервожатыми и на этом боевом (в буквальном, поскольку речь идет о детишках, смысле слова) посту открывают в себе лучшие человеческие качества. Впрочем, тут задача создателей фильма упрощалась ровно на пятьдесят процентов, ибо герой Дмитрия Дюжева и так преисполнен лучших человеческих качеств, а на зону попал, само собой, по ошибке, вследствие козней врагов. Да и вряд ли могло быть иначе, ведь персонаж Дюжева – бывший старший оперуполномоченный, а весь пафос романиста и сценариста Андрея Кивинова, кадрового офицера МВД, направлен (помимо собственно художественных целей) как раз на реабилитацию внутренних органов в глазах широкой публики.
С реабилитацией Кивинов и его команда справляются вполне успешно, судя по тому успеху, который имели «Улицы разбитых фонарей» и который вряд ли обойдет стороною «Каникулы». Что же до вышеупомянутых художественных целей, то и они воплощены в жизнь авторами «Каникул» на вполне приемлемом уровне. Конечно, зеки у режиссера Игоря Зайцева абсолютно понарошечные, да и Сергей Безруков, несмотря на все его искренние старания, на вора в законе явно не тянет: тут есенинского хулиганского задора гораздо больше, чем всамделишных тюремных повадок. С другой стороны, учитывая жанр фильма, подобная «детская», «наивная» утрировка кажется во многом осознанной: в конце концов, снимали-то не про жизнь на зоне, а как раз про любовь к детям (ну, и ко взрослым в итоге, уж не без этого). По крайней мере, создатели картины определенно не покушались реалистически воспроизвести тот мир, который лучше всего отражен в финальном афоризме: «Не понимаешь через голову – постучим в печень».
Зато Андрей Кивинов очень удачно поработал с, говоря филологическим языком, омонимами и паронимами. Так возник «японский театр кибуцу», а заключенные с литераторскими фамилиями Сумароков и Кольцов попадают в архаичный, полуфольклорный «пионерский» мир, где детишки только и норовят пришить обоих: буквально, нитками к кровати. Отсюда же – и прочие словесные игрища: «– Фамилии поменяйте. – На что? – На пиво, тормоз!»; «Я тут стенгазету клею, а ты Татьяну». Но, разумеется, основной пласт шуток в «Каникулах» связан с обыгрыванием общности пионерлагеря и просто лагеря: от стажа работы «три по пять» до «на следующий год – в лагерь на весь срок». В финале, правда, «весь срок» грозит завершиться трагической развязкой, однако Кивинов и Зайцев уверенно держат в руке мелодраматичные зрительские сердца: добро восторжествует, занятно балансируя между прибауткой и классической сентиментальной чувствительностью.
Рецензия #3: Фильм «Каникулы строгого режима» поразит своего зрителя абсолютно идеально продуманным сюжетом и восхитительной игрой двух главных актеров: Сергея Безрукова и Дмитрия Дюжева, которых мы хорошо знаем по известному всем фильму «Бригада», где актеры играют бандитов. В фильме «Каникулы строгого режима» Безруков и Дюжев вновь в образе бандитов, но на этот раз не воров в законе как в «Бригада», а беглых зеков, один из которых «держатель общака», а другой бывший военный. В фильме нет каких-либо нудных длинных и бессмысленных эпизодов, как это часто бывает во многих фильмах отечественных производителей кино, а есть лишь хороший сюжет, отличные актеры и качественная съемка. Сама идея сопоставить лагерь с детьми и двух только что сбежавших из тюрьмы зеков в качестве вожатых этих детей получилась гениально, так как интерес увидеть, что будет дальше, не пропадет ни на секунду за весь просмотр. Помимо идеи фильма, в фильме много тонких ситуаций, которые происходят в нем регулярно от начала до конца, при чем очень часто, но заметить все эти тонкости можно только, если смотреть очень внимательно или смотреть фильм по несколько раз. 
В общем, фильм «Каникулы строгого режима» получился отменно, и его можно посмотреть. Возможно, что именно этот фильм сделает большой творческий рывок в истории российского кинематографа. Так как именно этот фильм сделан настолько качественно, как еще не делались фильмы отечественных производителей кино на протяжении последних пяти - десяти дет.
Рецензия #4: В последнее время с русскими комедиями наблюдается полный швах, засилье комедиклабовщины и квнщины, причем, довольно низкого пошиба. И причина этого проста как три советских рубля: люди, которые делали эти комедии, ни черта не понимают в том, что такое кино. Потому что одно дело смешить людей в ночных клубах (занятие тоже не из простых, не спорю), другое – вытаскивать все то же самое на полный метр. Все эти "Самые лучшие фильмы" вышли с продукцией, сделанной на коленке и без учета даже элементарных требований к кинофильму. Однако, при всех их недостатках, они показали главное – в России есть спрос на отечественную комедию, причем, желательно, безо всякого "нашего ответа Голливуду". Просто нужно что-то другое, а что другое: все новое – это хорошо забытое старое. Тем более что не так уж это все хорошо и забыто – советские комедии до сих пор крутятся и пользуются большим спросом.
Создатели фильма "Каникулы строгого режима" Джаник Файзиев, Андрей Кивинов и Игорь Зайцев не стали мудрствовать лукаво и решили сделать комедию с большим количеством отсылок к тем старым душевным фильмам, уже ставшим классикой. Из них берет начало сюжетная линия. Русские люди очень жалостливые к сирым и убогим. И в эпосе нашей страны большое внимание уделяется всяким варнакам, татям и живорезам, которые, на самом-то деле, несчастные люди с искалеченной психикой и душой светлой и чистой, как слеза младенца. Образ благородного разбойника проходит по русской литературе не то что красной нитью, а новогодней гирляндой, сверкая всеми оттенками: начиная от "Не шуми, мати зеленая дубравушка" и заканчивая Владимиров Дубровским. А все почему? Потому что на этих примерах лучше всего показать загадочную русскую душу, в которой, по выражению классика, бес и ангел в карты играют, кто выиграл, тот поступками человека и руководит.
Так что приключения честного разбойника и нормального мента, который проштрафился и тоже сел, для отечественного зрителя – вполне понятное и близкое явление, у нас полстраны сидит, а другая половина – охраняет. А потом эти половины периодически меняются друг с другом местами. К этому добавим русскую глубинку с незамутненными детскими душами, печальную симпатичную разведенку с ребенком-безотцовщиной, пионерский лагерь с его юными забавами, и получается вполне себе неплохой материал для семейной комедии. Впрочем, как бы ни упирались Файзиев с Зайцевым, говоря, что снимали они русский фильм, сделаны "Каникулы" по стандартам голливудской комедии. Но кто сказал, что это плохо? Литературная основа – русская, но, как и положено в современной традиции западного кино, в фильме есть и неплохой экшн с мордобоем в начале, love story в середине и семейные трогательные ценности и слезы в конце. Для придания сюжету налета интеллекта вплели японскую тематику театра кабуки – и фильм готов.
Собственно, поэтому "Каникулы" получились со всеми достоинствами и недостатками голливудских комедий. Из числа достоинств можно назвать очень хороший саундтрек, качественно сделанную картинку и вообще крепкую и продуманную компоновку фильма. Все продуманно, почти все мелочи учтены. Актерский состав был подобран очень удачно, и претензий к игре нет ни к кому. Не блистали, но и не огорчали. Сергею Безрукову удалось уйти от своей ухарской манеры говорить и играть с повышенной душевностью, славянскостью и с квасно-лапотным акцентом. Как признавался сам актер, в качестве примера для подражания он брал персонаж "Калины красной" Егора Прокудина, где у Василия Макаровича Шукшина получился на редкость цельный и настоящий персонаж. Такого повторить Безрукову, конечно, не удалось, но от него и не требовалось. Его Виктор Сергеевич получился в меру смешным, в меру серьезным – наверное, именно такая манера и актуальная для человека, к неполным сорока годам сыгравшего все громкие имена России.
Дюжев, актер типажа, тоже вполне неплохо изобразил туповатого и грубого снаружи, но вполне себе человечного внутри сотрудника МВД, простого и незатейливого, как грабли, но, при этом, не без чувства юмора. Что порадовало – очень неплохо был сделан детский кастинг. Чтобы ребенок в кадре не говорил с интонацией школьной линейки, это надо очень сильно поработать, и эта работа была проделана съемочной группой очень хорошо. Ну а недостатки голливудских комедий вы все знаете и без меня – смазанный конец, много слез, розовых соплей и нагнетания душевности. Не избежали этого и "Каникулы", что, впрочем, говорит о том, что наши режиссеры учатся. Ведь не совершая ошибок, не научишься.
Конечно, этот фильм не войдет в золотой фонд отечественных комедий, но является достаточно качественным продуктом для одноразового семейного просмотра. А после сеанса можно снова включить "Любовь и голуби" или "Джентльмены удачи" и смотреть, качая головой и приговаривая: "Вот снимали же тогда".
Название: ЛОпуХИ: Эпизод первый (2009)

Жанр: Комедия
Продолжительность: 85 мин
Режиссер: Сарик Андреасян
В ролях: Сергей Писаренко, Евгений Никишин, Эндрю Нджогу, Дмитрий Нагиев, Михаил Горевой, Александр Баширов, Сергей Бурунов, Михаил Багдасаров, Надежда Ручка, Михаил Полицеймако
слоган «Потому что мы - банда!» 
сценарий Сарик Андреасян, Алексей Нужный, Леонид Марголин 
продюсер Юрий Шабайкин, Андрей Захаров 
оператор Петр Братерский 
композитор Аркадий Укупник, Роман Родионов, Dr.Tash 
бюджет $1 500 000 
маркетинг $1 500 000 
сборы в России $3 915 437
Описание: Новая авантюра от Саши Барона Коэна, автора нашумевшего хита «Борат». На этот раз британский комик изображает из себя телеведущего австрийского канала для гомосексуалистов и ставит в неловкие ситуации всех, кому придется с ним столкнуться.
Рецензия #1: Сюжет фильма почти классический: три друга из сельской самодеятельности решили приехать в Москву, потому что там все бабло и главное – возможность его тратить. Случайно попав на корпоративную вечеринку к главарю мафии, они выступают там под видом группы «Крутые перцы», и босс умирает от смеха. Осознав, что произошло, ребята сбегают, угнав из подземного гаража машину попроще. Проблема в том, что в запорожце, который Лопухи выбирают, лежит чемодан с деньгами. Вслед за копейкой мафия высылает несколько киллеров, параллельно за парнями охотятся прекрасные агентки ФСБ. Все, включая самих Лопухов, верят в то, что они – опасная банда.
Признаем тот факт, что зал ржал. Признаем, что фильм будет иметь успех у большинства зрителей, особенно вне столицы. Признаем, что уровень юмора на одну ступеньку выше, чем у СЛФ и Камеди-клаб. Фильм четко попадает в настроения общества, находится «на одной волне» с населением страны. Если посмотреть с позиций бабушки Евгения Никишина, для которой он, по собственным словам, снимал фильм, то что получается? По яйцам никого не ударили - раз, голую жопу или сиськи ни разу не показали - два, ни фашистов, ни наркотиков, ни расчлененки, тема такая замечательная: простые русские (и не очень) ребята уделали всех жирных мафиози из Москвы. Песня!
Принимая решение о том, идти или не идти в кино, следует помнить, что у фильма есть своя целевая аудитория. Это, преимущественно, телеаудитория: зрители некоторых российских сериалов, юмористических передач и КВН. Зрителя более искушенного в кинематографе вряд ли обрадует грубая классическая клоунада, с яркими аляповатыми масками - характерами, костюмами, тошнотворными голосами. Шутки про Путина, ГАИ-шников, про то, что в Москве одни уроды, дружеские издевательства над Эндрю не зацепят. То, что ни одного фака – это, конечно, похвально. Эпизодические роли неплохие – Баширов, Нагиев. Но главные герои – Женя, Сергей могли бы быть чуть тоньше. Они в жизни намного смешнее и обаятельнее, чем в кино. 
Режиссер и его семья обижаются на интернет, что про фильм пишут гадости. Но если Сарик пришел в эту профессию, он должен быть готов, что не каждый человек будет смеяться его шуткам. Тут споров даже никаких не может быть. «Фильм - Лопухи - говно!» «Фильм - супер, а вы говно!» «Фильм суперговно, а вы лопухи!». Зачем это? Ничто не заставит меня смотреть КВН по телевизору, а Женину бабушку - авторское кино с субтитрами.
Рецензия #2: Забросанные помидорами в родном деревенском ДК, три провинциала-шоумена решают повысить ставки и отправляются в Москву. Переночевав у добросердечного гастарбайтера и поработав черт знает кем, друзья, волей московского хаоса и угара, оказываются на сцене модного клуба, где празднует день рождения каменноликий бандит. Сказка про Красную Шапочку, главный и единственный хит понаехавших, производит сокрушительный эффект — сраженный юмором, бандит мертвым падает мордой в торт. Спасаясь бегством, друзья угоняют горбатый "запорожец", приподнесенный братвой юбиляру, еще не зная, что в багажнике уютно устроился кейс с деньгами. Хуже того, они даже не знают, где у "запорожца" багажник. Но незнание не освобождает от ответственности, и вслед за ними отправляется киллер. Потом второй. Потом третий.
Российская комедия — жанр столь инфернальный, что и приближаться-то страшно, как к Чернобылю. Пугает даже не невозможность поверить в то, что правда все это видишь на большом экране, а коварное вовлечение в бред — на экране детский утренник, а на афишах и на сцене перед премьерой "Опаньки! Наше кино таки встало с колен!". В этом смысле "Лопухи" — пример честности и здравого смысла. Ничего никуда не встало, просто ребята из КВН сделали фильм. В фильме есть: битва "человека-бутерброда", рекламирующего хот-доги, и "человека-кота", тоже что-то рекламирующего, соблазнение Надей Ручкой из группы "Блестящие" пухлого Евгения Никишина, человек, очень похожий на премьер-министра РФ, плачущий киллер Нагиев и Эндрю Нджогу в подвенечном платье.
По счастью, сценаристы решили ничего не пародировать и беспокойство, что тут опять будут громоздко шутить про кассовые хиты последних лет, не оправдалось. Вопрос "смешно ли все это" оставим в стороне, кому-то и на сцене смерти матери Бэмби весело, кто-то плачет на "Самом лучшем фильме". В случае с "Лопухами" все очень просто — what you see is what you get, понравился трейлер, понравится и фильм, никакого обмана. Не будем также рассуждать о различиях в юморе КВН и Comedy Club, кто из них народней, кто гламурней, смешнее или пригожее, кто выступает в клубе "Рай", а кто в Кремле. Главное, чтобы весело было, верно?
Но вот рыжая морская свинка и скелет коровы, эпизодически появляющиеся в "Лопухах" — это и правда важно. Всегда интересно, когда сквозь один фильм проглядывает совсем другой, возможный, но не состоявшийся. Психотический кадр с коровьим скелетом, лежащим возле трассы, по которой гоняют "запорожцы" и киллеры — это что-то напоминающее свежий интернет-хит "как сделать так чтобы отпустило пожалуйста". Картины провинции тут же приобретают мухоморную значимость, жаль, что такой кадр в фильме всего один.
Что же касается морской свинки... Знаете, когда человек, похожий на Путина, сидит и гладит животное, похожее на морскую свинку, это уже не сатира и юмор, это картина мира. Откуда это взялось в "Лопухах", непонятно, весь фильм ничто не предвещало подобного выхода в глубокий космос. Просто повезло, вероятно.
Рецензия #3: Основную закрутку сюжета здесь написали задолго до меня. Давайте разберем ключевые моменты:
1. Женечкина «Красная шапочка» — это давно уже обкатанный на сцене Тетра Российской армии номер, зачем было включать его в фильм — совершенно не понятно. Люди, которые смотрят КВН по телевизору — выступление это видели, а те, которым по душам юмор формата Камеди Клаб — все равно не оценят.
2. Эндрю, который еще во времена РУДН всегда оказывался эдаким «мальчиком для битья», на сей раз ничего и не показал — вроде бы расчетно смешные моменты с переодеваниями в платье невесты или диалога «про хохла» — на самом деле оказываются штампами с претензией на новизну. Помните «Очень страшное кино», где белый репер орал: «Вам не понять нас, черных!»? 
Думаю, задумки бы сыграли, если бы не использовались до этого не одну сотню раз.
3. Сережка как играл в КВН уездного дурачка, так и тут от амплуа своего не отошел ни на секунду. В принципе, в это роли он и не мог проявится, но отыграл честно, хотя и без души.
В принципе понятно, что авторы хотели собрать запомнившиеся образы и поставить их в какую-нибудь дурацкую ситуацию, чтобы всем было смешно. Поэтому и фильм так назвали — Лопухи, посмотрите, мол, как юмор побеждает всяческие неурядицы.
Но, к сожалению, образы уже успели потерять свою новизну и свежесть, а неурядицы настолько высосаны из пальца, что даже не тянут на пародию уровня «Самого лучшего фильма».
Что касаемо юмора, примерно так, мне кажется, выглядят потуги ребят, которые сходили, посмотрели что-нибудь раскрученное и обсуждаемое, вышли из кинотеатра, выпили по пиву и решили, что могут ничуть не хуже. Не спорю, сколько людей — столько мнений, но в большинстве случаев ребята разойдутся после того, как допьют это самое пиво, потому что денег на съемки нет, актеры они так себе, промоушен сделать фильму не смогут.
У авторов, к сожалению, деньги были и актерами они считают себя как минимум неплохими.
Да, попытка привлечь внимание к фильму с помощью тех же секс-красоток типа солистки «Блестящих» или действительно сильных актеров типа Нагиева или Полицеймако имеет под собой основание, потому что именно их пятиминутные появления скрашивают фильм. В остальном — проект полностью провальный.
Зачем смотреть? Во-первых, потому что все смотрят. Во-вторых, чтобы было о чем поговорить, потому что это первая попытка снять что-то российско-юмористическое после «Самого лучшего фильма». В-третьих, потому что ребята действительно стараются и верят в то, что их труд будет смешить. В-четвертых, потому что пара-тройка «улыбательных» моментов там все-таки есть.
Почему не смотреть? Потому что сюжета как такового нет. Не получилось создать ни дебильную комедию в стиле «Американского пирога», ни пародию в стиле «Очень страшных / Самых лучших фильмов». Интеллектуальным юмором, как Вы понимаете, в этом фильме и не пахло.
Вердикт. Оценку ставить не буду. Если больше нечем заняться и есть свободные полтора часа, чтобы не забивать голову — смотрите. Идеально подходит для просмотра в обеденный перерыв или перед сном. Совершенно не понятно, почему КВНщики, которые специализируются на коротких номерах не могли снять что-то из серии т. н. «комедии положений». Мне кажется, это получилось бы лучше.
Лично мое мнение можно выразить заставкой этого фильма. Крупно появляется слово ЛОХИ, в середину которого падает слог ПУ. Так и есть — Лохи, только не герои фильма, а почему-то, в очередной раз, мы с Вами. Но здесь авторы этого хотя бы не скрывают…

Вы можете подписаться на пробную рассылку новых бесплатных книг в формате pdf и djvu

Скачать новые книги в формате pdf и djvu:   кулинария и рецепты   садоводство и огородничество
ремонт и строительство   глянцевые журналы   здоровье и медицина   пищевая технология   нумизматика и филателия   цветы   MS Excel   общество и история   техническая литература   знакомства и секс   вязание и шитье

В избранное