Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Один Дома. Голливудская десятка


Информационный Канал Subscribe.Ru

 { Один Дома } 
 ГОЛЛИВУДСКАЯ ДЕСЯТКА 
путеводитель по развлечениям
Выпуск No 10
8-14 марта 2004 г.
Десятка самых кассовых фильмов Голливуда

"Оскаровский" бумеранг

Обычное, в общем-то, дело -- фильмы, получившие главную кинонаграду мира, вновь привлекают значительное количество зрителей. Так случилось и в этот раз: после получения "Оскара" сборы "Возвращения короля" повысились на 40%, а "Монстра" -- на 6%.
Продолжаются скандалы с феноменально успешным религиозным блокбастером Мела Гибсона. Его уже успели обвинить во всех смертных грехах. Зачастую прямо противоположных, как, например, антисемитизм и сионизм. Устав отбрехиваться, Гибсон скопом обозвал всех недоброжелателей "религиозными извращенцами".
Но, по крайней мере, все это говорит о том, что Иисус Христос и его учение по-прежнему актуальны.


Кассовые сборы в США и Канаде за уик-энд 5-7 марта

1

СТРАСТИ ХРИСТОВЫ
/THE PASSION OF THE CHRIST/

Режиссер -- Мэл Гибсон. В ролях: Джим Кэвизел, Майя Моргенстерн, Моника Белуччи, Христо Живков, Ивано Марескотти
После просмотра фильма Папой Римским по всем газетам пробежала информация о том, что он одобрил картину. Через несколько недель представитель Папы заявил, что ничего подобного тот не говорил. Отдуваться пришлось одному из продюсеров картины, который признался, что немного приврал.

Сбор за неделю: $$53,2 млн. Прошлая неделя: 1  Общие сборы: $213,8 млн.

2

СТАРСКИ И ХАТЧ
/STARSKY & HUTCH/

Режиссер -- Тодд Филлипс. В ролях: Бен Стиллер, Оуэн Уилсон, Снуп Догги Догг, Винс Вон, Кармен Электра, Джульетт Льюис, Крис Пенн, Молли Симс, Эми Смарт, Джейсон Бейтмен
Экранизация популярного телесериала 1970-х о приключениях двух полицейских. Год назад по мотивам этого сериала также была выпущена компьютерная игра.
Сюжет фильма классический для такого рода кино: два копа, один серьезный, другой легкомысленный, вынуждены вместе расследовать одно преступление. Главным подозреваемым является местный влиятельный бизнесмен. В расследовании полицейским помогает осведомитель-негр.

Сбор за неделю: $$28,1 млн. Прошлая неделя: дебют  Общие сборы: $28,1 млн.

3

ИДАЛЬГО
/HIDALGO/

Режиссер -- Джо Джонстон. В ролях: Вигго Мортенсен, Омар Шариф, Малколм МакДауэлл, Фрэнк Коллисон, Саид Таджмаоуи, Эдам Алекси-Мэлл, Элизабет Берридж, Дж. К. Симмонс
Приключенческое кино с конями. 1890 год. Влиятельный арабский шейх впервые пригласил американского наездника, ковбоя, участвовать в "Океане огня" -- многодневных скачках по Аравийской пустыне. Шейх поставил на ковбоя огромные деньги, он верит в его победу. А вот другие участники скачки, арабы, из кожи вон лезут, чтобы замочить благородного американца. У каждого из них имеется на то свой интерес.

Сбор за неделю: $$18,8 млн. Прошлая неделя: дебют  Общие сборы: $18,8 млн.

4

50 ПЕРВЫХ ПОЦЕЛУЕВ
/50 FIRST DATES/

Режиссер -- Питер Сигал. В ролях: Адам Сэндлер, Дрю Бэрримор, Роб Шнайдер, Дэн Эйкройд, Шон Остин, Блейк Кларк, Эми Хилл, Лусия Струс, Мисси Пайл, Линн Коллинз, Адам Дел Рио
Впервые дуэт Сэндлера и Бэрримор собрал приличную кассу в фильме "Певец на свадьбе". Так что нынешний их успех -- хорошо просчитанный.

Сбор за неделю: $$7,6 млн. Прошлая неделя: 2  Общие сборы: $99,3 млн.

5

ЗАПУТАВШАЯСЯ
/TWISTED/

Режиссер -- Филип Кауфман. В ролях: Эшли Джадд, Сэмюэл Л. Джексон, Энди Гарсия, Билл Дюк, Джим Хечим
История женщины-полицейского, которая идет по следу маньяка, убивающего ее бывших любовников.

Сбор за неделю: $$5,1 млн. Прошлая неделя: 3  Общие сборы: $16,4 млн.

6

ПРИЗНАНИЯ КОРОЛЕВЫ ШКОЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ
/CONFESSIONS OF A TEENAGE DRAMA QUEEN/

Режиссер -- Сара Шугармэн. В ролях: Линдсэй Лохан, Адам Гарсиа, Меган Фокс, Эллисон Пилл, Гленн Хедли
Звезда фильма, Линдсей Лохан, прославилась фильмом "Чокнутая пятница", в котором они с Джеми Ли Кертис играли мать и дочь, поменявшихся телами.

Сбор за неделю: $$4 млн. Прошлая неделя: 4  Общие сборы: $21,8 млн.

7

ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ: ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ
/THE LORD OF THE RINGS: THE RETURN OF THE KING/

Режиссер -- Питер Джексон. В ролях: Элайджа Вуд, Йан МакКеллен, Вигго Мортенсен, Орландо Блум, Шон Остин, Доминик Монэхен, Билли Бойд, Джон Рис-Дэвис, Кейт Бланшетт, Лив Тайлер
Исход нынешней "оскаровской" церемонии был предрешен -- два прежних фильма Джексона прокатили, и в этот раз, последний, не наградить его было просто нельзя.

Сбор за неделю: $$3 млн. Прошлая неделя: 11  Общие сборы: $368,2 млн.

8

ГРЯЗНЫЕ ТАНЦЫ: ГАВАНСКИЕ НОЧИ
/DIRTY DANCING: HAVANA NIGHTS/

Режиссер -- Гэй Ферланд. В ролях: Диего Луна, Ромола Гарэй, Мика Бурем, Полли Кусумано, Джонатан Джексон
Действие происходит на Кубе в 1958 году, накануне захвата власти Фиделем Кастро. В последние дни перед революцией дочка американца, работающего на Кубе, влюбляется в кубинского танцора, чей брат связан с революционерами...

Сбор за неделю: $$2,9 млн. Прошлая неделя: 5  Общие сборы: $10,1 млн.

9

ЧУДО
/MIRACLE/

Режиссер -- Гэвин О`Коннор. В ролях: Курт Рассел, Патриша Кларксон, Натан Вест, Эдди Кахилл, Нла Эммерих, Майкл Мантенуно, Кеннет Митчелл, Нэйт Миллер, Бобби Хэнсон, Пит Даффи
О том, как американская хоккейная сборная впервые за 20 лет обыграла советскую. Случилось это в 1980 году.

Сбор за неделю: $$2,5 млн. Прошлая неделя: 6  Общие сборы: $59,8 млн.

10

МОНСТР
/MONSTER/

Режиссер -- Пэтти Дженкинс. В ролях: Шарлиз Терон, Кристина Риччи, Брюс Дерн, Скотт Уилсон, Ли Тергесен
Ну что ж, теперь можно уже твердо говорить о формуле "Оскара" за главную женскую роль -- изуродовавший себя секс-символ. Вспомним Николь Кидман со шнобелем в "Часах"! Странно только, что при таком раскладе не получила "Оскара" Гвинет Пэлтроу за роль в фильме Фаррелли "Любовь зла"! Впрочем, "Оскар" к тому времени у нее уже был.

Сбор за неделю: $$2,1 млн. Прошлая неделя: 13  Общие сборы: $29,9 млн.

КИНОЗАЛ : И стар, и млад, и рэппер

Фильмы этой недели предлагают нам совершить экстремальные путешествия в неизведанные миры. В мир хип-хопа, в мир многодетной семьи и в сексуальный мир пенсионеров. Чу! Я слышу, кто-то глотает слюнки!
Лапочка /Honey/
Режиссер -- Билли Вудрафф. В ролях: Джессика Альба, Меки Файфер, Мисси Эллиот, Джой Брайант. США, 2003. 1 час 34 минуты

Честно говоря, я думал, что этот фильм мне придется смотреть в окружении малолетних поклонников Децла и просто девочек 10-15 лет. Однако на вечернем сеансе, куда я попал, малый зал "Луча" был практически полностью заполнен вполне взрослыми особями обоего пола (хотя мужики, конечно, в основном сопровождали своих дам). Причем я не заметил, чтобы происходящее на экране вызвало реакцию эстетического отторжения хотя бы у одного кинозрителя. Дамы охали и ахали в нужных местах, а там, где положено, дружно смеялись вместе со своими кавалерами.
Вы спросите -- почему сей факт вызывает у меня такое удивление? Ну, сидят люди, смотрят себе кино, радуются...
Дело в том, что это кино это... Как бы это сказать, чтобы опять никого не обидеть? Ну, в общем, оно простое как мычание. Я лично такие фильмы смотрю исключительно на автомате. Потому что могу пересказать практически все содержание картины еще до начала просмотра.
О чем это говорит? О лицемерии российского общества. Все эти вопли о засилье американской поп-культуры -- сплошное фарисейство. Российский зритель любит (нет, после просмотра "Лапочки" я твердо уверен -- обожает!) тупое американское кино!
Нет, ну на самом деле "Лапочка" -- она не то чтобы откровенно тупая. А просто это очень специальное такое кино. По духу своему близкое даже не к Голливуду, но к Болливуду. Да-да, ко всем этим "Зитам и Гитам" и "Танцорам диско". В "Лапочке", правда, не поют, но зато много двигают попами под музыку хип-хопа. Сюжет как будто взят из классического советского "музыкального фильма" ("Карнавальная ночь", "Девушка с гитарой", "Берегите женщин", etc.) -- главная героиня, молодая целеустремленная девушка, поет, танцует и наперекор всему добивается исполнения своей мечты, легко преодолевая нетрудные препятствия и одолевая нестрашных мелких врагов.
Героиню играет восходящая американская латино-звезда Джессика Альба, которой прочат славу новой Джей Ло. Девушка, надо сказать, довольно приятная. И танцует действительно здорово. Но мое пристальное внимание она привлекла совсем не этим. Дело в том, что Джессика Альба -- практически полная копия моей свояченицы, наполовину русской, наполовину чувашки. Натурально -- одно лицо.

Джессика Альба (из интервью):
"-- А как к твоему успеху относится папа?
-- Сначала был жутко недоволен. Но я его взяла на вечеринку одного мужского журнала, где он тут же принялся клеить каких-то моделек. Я была в шоке -- эти девочки были моложе меня. Так что теперь у меня есть о чем ему напомнить".


Оптом дешевле /Cheaper by Dozen/
Режиссер -- Шоун Ливайн. В ролях: Стив Мартин, Пайпер Перабо, Бонни Хант, Хиллари Дафф, Эштон Катчер. США, 2003

Вот об этом фильме я вообще не могу спокойно говорить. Потому что это история мужика, у которого было 12 детей. И это комедия! Нет, жена у него тоже была, но там как раз вся интрига основана на том, что мама в первый раз в жизни оставила семью, уехав по делам в Нью-Йорк на две недели, и мужику пришлось со всеми 12 отпрысками справляться самому.
Вот у меня, например, всего один. Сейчас, когда я пишу эти строки, глубокая ночь. Домой я пришел поздно -- весь день провел в кинотеатрах, собирая материал для этой статьи. Жена встретила меня с перекошенным от боли лицом -- она выдержала двухчасовой поединок с сыном, который, по ее словам, наотрез отказываясь убирать за собой игрушки, успешно продемонстрировал весь арсенал маленького диктатора: шумовые эффекты, угрозы физической расправы, нападения из-за угла с нанесением мелких телесных, восточное коварство и многоуровневую демагогию в лучших традициях развитых западных демократий. Юной бестии всего пять. Недавно бабушка, моя мать, опрометчиво взявшая к себе малолетнего негодяя пожить на несколько дней, вернула его со словами: "Раньше я думала, что слова из рассказа О. Генри "Вождь краснокожих" -- "успеть добежать до канадской границы" -- это метафора. Теперь я знаю, что это правда!"
Вот, а теперь представьте, что у вас таких как минимум 7-8. И вы поймете, почему семейную комедию "Оптом дешевле" (более правильный перевод, кстати, "За дюжину дешевле") я порой воспринимал как ужастик.
Впрочем, мое положение существенно облегчали две вещи. Во-первых, совсем недавно у нас в прокате шел похожий фильм -- "Дежурный папа" с Эдди Мерфи. Если он вам понравился, можете смело отправляться на просмотр "Оптом дешевле" -- он гораздо лучше.
Во-вторых, роль отца-героя исполнил Стив Мартин. Один из лучших американских комиков и великий мастер уморительных рож (пусть они не такие эффектные, как у Джима Керри, но зато куда более похожи на человеческие!). Наблюдая за очередным падением героя С.М. в семейный ад, я с поистине чувственным наслаждением вспоминал слова Барта Симпсона, которыми он описывал удовольствие от внезапного вталкивания одноклассника в женский туалет: "Самое клевое -- ощущать, что это не ты!!!"
Однако есть еще одна вещь, которая практически свела на нет все удовольствие, полученное мною от фильма "Оптом дешевле". Верно все-таки сказано про многие знания и многие печали.
Крепись, читатель семейный, а пуще того -- холостой и бездетный! Эта леденящая спинной мозг история о преисподней с 12 дьяволами -- Снята! На! Основе! Реальной! Истории!!!
Действительно была в Америке такая семья Гилбрет. С 12 детьми. Правда, воспитывали они их в 1920-х годах. И папа в той семье был не тренер по американскому футболу, а специалист по научной организации труда. Но все остальное, в принципе, совпадает -- у Гилбретов мама тоже написала книгу о своей семье, она стала бестселлером, и по ней сняли фильм -- в 1950 году, и назывался он так же. Так что нынешний -- римейк. Вы спросите, почему такой большой разрыв -- между 1920-ми годами и 1950-м? Потому что это только в кино мама 12 детей могла писать толстенный опус урывками -- между стиркой, готовкой и родительскими собраниями. Реальная же мисс Гилбрет смогла взяться за перо лишь тогда, когда дети выросли.
Вечная память героям! И спасибо Стиву Мартину за то, что наглядно показал мне, какой я на самом деле счастливый человек.

Любовь по правилам... и без /Something`s gotta give/
Режиссер -- Нэнси Майерс. В ролях: Джек Николсон, Дайан Китон, Аманда Пит, Киану Ривз, Фрэнсис Макдорманд. США, 2003. 2 часа 8 минут

Да-да, все верно -- в этом фильме вы сможете увидеть задницу Джека Николсона! А еще -- голую Дайан Китон. Не пугайтесь, посмотрев на афишу, -- тело у Дайан сохранилось куда лучше, чем лицо. Если, конечно, это действительно ее тело...
Впрочем, главный в этом фильме все-таки Николсон. Как, впрочем, и во всех практически фильмах, где он снимался. Реальную конкуренцию ему смогла составить лишь Фрэнсис Макдорманд -- она появляется лишь в трех-четырех эпизодах, но в них практически сразу перетягивает все одеяло на себя -- как кошка, случайно выбежавшая на театральную сцену.
Киану Ривз играет... Ну, просто никак! Вообще. С тем же успехом можно было использовать его восковую куклу. Даже и не знаю, действительно ли он так лажанулся или же (хочется в это верить) это было задумано режиссером -- чтобы персонаж К.Р. был откровенным статистом и не отвлекал внимание от парочки Китон -- Николсон.
Пикантность ситуации в том, что в фильме "Любовь по правилам... и без" Джек Николсон играет фактически самого себя -- пожилую звезду шоу-бизнеса, увлекающуюся молодыми смачными телками и старательно избегающую брачных уз, эдакого стопроцентного плэйбоя. В реальной жизни, правда, он долгое время жил с суперстервой Ларой Флинн Бойл, которая держала (ну, хорошо, пыталась!) старину Джека в ежовых рукавицах.
Китон тоже близка ее героиня, одинокая писательница-разведенка. Книг актриса, правда, не писала, но многие ли из вас знают, к примеру, о том, что Дайан Китон была режиссером нескольких серий "Твин Пикса" (Линч снял только первые серии, а потом продюсировал работы других режиссеров)?
Коротко о сюжете. Классическая в своей анекдотичности ситуация о старом волоките, ухлестывавшем за дочерью, а потом переключившемся на мать. Жанр картины определить не просто. Потому что она фактически состоит из двух частей: сначала идет романтическая комедия (до того момента, как Китон и Джексон переспали), а потом (после того, как он ее бросил) начинается натуральная мелодрама. Надо отдать должное актерам и режиссеру Нэнси Майерс -- они справились с обоими жанрами, слабину не дали нигде. Где надо, были комичны, где нужно -- трогательны.
Не то чтобы это был шедевр, но на фоне того ублюдочного беспредела, который сейчас творится в большинстве американских комедий, фильм о реальных людях с настоящими чувствами (и при этом действительно смешной!) неизбежно вызывает и уважение, и интерес. "Любовь по правилам... и без" по-хорошему старомодна. Это не "папино кино". Это "старое доброе кино".

Недавно, отвечая в интервью на вопрос о том, не было ли у нее на съемках романа с Николсоном, Дайан Китон заявила, что ничего такого не было, но вообще лично она была бы не прочь!
Да, дорогуша, помечтай!

Джек Николсон (из интервью):
"-- Кстати, о неповторимом: Дайан Китон сказала, что ей нравится ваша задница.
-- Милочка, да она всем нравится. Это общеизвестный факт, ты не в курсе, что ли? Я даже предложил использовать этот кадр для постера. Жаль, что это противозаконно. Публику бы вставило. Да и мои родственнички порадовались бы..."


VIDEO-тизм: Под кого косил Высоцкий?
ЛИЦО ЧЕЛОВЕКА /The Human Face/

Что: еще один великолепный научно-популярный сериал от BBC. 2001. Четыре серии на двух кассетах. Каждая кассета -- 100 минут.
Звезды: повествование ведут рассказчики -- профессор и его ассистентка. Играют их Джон Клиз и Лиз Херли. Это едва ли не главное украшение фильма. Вот Херли, следуя указаниям Клиза, изображает проявления различных чувств. После того как он дает ей заведомо невыполнимое задание, Херли с недоумением смотрит на него. Клиз (глядя в камеру, снисходительно): "Я просил прислать Джуди Денч!"
Содержание: исследуются самые разные аспекты, связанные с человеческим лицом. Какое лицо можно считать красивым и есть ли формула красоты? (Есть, это определенная пропорция между частями лица.) Почему людей привлекают лица знаменитостей? (Этот рассказ иллюстрируется экспериментом: трех малоизвестных актеров отдали в руки главного специалиста Голливуда по кастингу.) Пластическая хирургия. Значение мимики и возможности распознавать отдельные лица в повседневной жизни. И многое другое.
Резюме: из всех виденных мною научпоповских сериалов BBC этот, пожалуй, самый необычный и интересный.
*****

ДИКОСТЬ 2 /Wild Things 2/

Что: сиквел эротического триллера с Нив Кэмпбелл и Дениз Ричардс. США, 2003.
Сюжет: при загадочных обстоятельствах погибает вдовец-миллионер. Его падчерица с изумлением узнает, что ей по завещанию причитается лишь весьма скромное ежегодное содержание, а все деньги -- 70 млн -- может получить только какой-нибудь кровный родственник покойного, буде таковой объявится. И он, конечно, объявляется -- злейший враг падчерицы, ее однокурсница в колледже, гопница-потаскушка. Она оказалась дочерью бывшей служанки миллионера, это подтвердил тест на ДНК. И только въедливый следователь страховой компании подозревает, что миллионер умер не своей смертью, что с тестом на ДНК не все чисто и что падчерица и дочь служанки вовсе не враги друг другу...
Слоган: "В каждом рисунке сволочь".
Резюме: типичная продукция класса B. Если вы думаете, что, пересказывая сюжет, я уже раскрыл все тайны, то глубоко ошибаетесь. С этого все только начинается. Дальше разоблачения и перевертыши начинают выскакивать один за другим -- как матрешки друг из друга. В конце концов это становится просто смешно, история переходит в разряд сказки о кощеевом яйце -- все обманули всех.
**

ОХОТНИК /The Hunter/

Что: боевик/драма. Год выпуска не указан.
Звезды: Стив Маккуин
Сюжет: Ральф Торсон -- работник частного агентства по розыску и поимке преступников, сбежавших из-под залога. (В фильме, который был снят где-то в 1970-х, нас уверяют, что это вымирающая профессия, мол, Торсон -- последний из могикан. Однако совсем недавно мы видели Айс Кьюба в роли такого же охотника в комедии "Все о Бенджаминах".) Собственно, весь фильм посвящен рабочим будням охотника за беглецами. И, как и положено в производственном фильме, рассказывается также и о личной жизни героя. Ближе к концу фильма объявляется маньяк -- один из бывших клиентов Торсона, вышедший на свободу. Почему-то из всех служителей закона он решил отомстить именно Торсону. Наступает последний и решительный бой...
Слоган: "Уж если я решил, то я выпью-то обязательно! Но вот к шуткам этим отношусь очень отрицательно!"
Резюме: весьма средний фильм, дитя своего времени -- по нынешним меркам он выглядит вялым. Если кому он и будет интересен, то, в первую очередь, поклонникам Высоцкого. Глядя на Маккуина, сразу понимаешь, под кого косил кумир советских 70-х. И из какого яйца вылупился Глеб Жеглов. И, в принципе, то же самое можно сказать о персонаже Цоя в фильме "Игла".
***

НЕВЕЗУЧИЕ /Tais-to!/

Что: комедия. Франсис Вебер снял своеобразный ремейк собственного фильма "Беглецы".
Звезды: Жан Рено, Жерар Депардье. Фишка в том, что в новой версии Депардье играет роль Пьера Ришара, а его место занял Рено.
Сюжет: если герой Ришара был застенчивым и истеричным неумехой-неудачником, то нынешний герой Депардье, Квентин -- простодушный как три копейки детина, обладающий неимоверной силой. Фактически большой ребенок. Он может легко раскидать взвод полицейских, но ловят его в кинотеатре на детском сеансе -- простодушный гигант увлекся мультиком. В тюрьме Квентин становится настоящей занозой для начальства -- своей бесхитростной болтовней он достает всех сокамерников, так что в конце концов они просто кидаются на него, после чего Квентин их легко вырубает. И вот Квентина сажают в камеру к матерому рецидивисту Руби -- специально, чтобы он довел его до белого каления. Потому что Руби ничего не говорит и все время смотрит в стену. Он одержим местью своему бывшему боссу, который убил любимую женщину Руби. А сделал он это потому, что Руби украл 20 млн евро, которые, в свою очередь, украли люди босса.
Так вот, человек, который безропотно выслушивал все бредни Квентина, стал его лучшим другом. Так решил Квентин, потому что Руби так и не сказал ни слова. И вот Квентин организует себе и своему "другу" побег. Проблема в том, что своей нелепой затеей он сорвал заранее спланированный побег Руби. И теперь за ними обоими охотятся бандиты, алчущие 20 млн, и полиция, а Руби не знает, как отделаться от Квентина...
Слоган: "Мы в ответе за тех, кого приручили".
Резюме: Депардье в очередной раз доказал свою гениальность. Его Квентин получился настолько натуральным, его эмоции столь искренни, что порою "Беглецы" натурально превращаются из комедии в пронзительную драму, а у зрителя появляется комок в горле. А вот режиссура подкачала. Вебер не смог дотянуться до планки Депардье. Ему не удалось даже вновь взять высоту, некогда покоренную его же "Беглецами". Там была и комедия, и драма, и, главное, интересный сюжет. В "Невезучих" же все, по сути, сводится к банальному анекдоту. И кончается фильм, что называется, "на самом интересном месте", когда зрителю кажется, что "ну, вот сейчас-то и начнется самое интересное".
В общем, кабы не Депардье, смотреть было бы вообще не на что.
***

САННИ /Sonny/

Что: американское независимое кино. Режиссерский дебют Николаса Кейджа. 2002.
Звезды: Мина Сувари. А также сам Кейдж в эпизоде.
Сюжет: Санни -- 26-летний парень, возвратившийся домой, в глухой провинциальный городишко, после службы в армии. Его мать -- бывшая проститутка. Ныне она работает сутенершей Кэрол, девочки-сироты, некогда подобранной ею на улице. Да и сам Санни всю жизнь, до службы, был жиголо -- родная мамаша пристроила его в этот бизнес. Теперь он мечтает завязать и найти нормальную работу. Но у него ничего не выходит, прошлая жизнь снова засасывает его как болото. Санни и Кэрол полюбили друг друга. Но они понимают, что у них нет будущего...
Слоган: "Черного кобеля не отмоешь добела".
Резюме: прочитав описание сюжета, вы, возможно, решили, что это очередная банальная "независимая" чернуха. В принципе, так оно и есть. Но есть в этом фильме и еще кое-что. Пронзительная, по-настоящему поэтичная атмосфера обреченности, физически ощущаемое провинциальное удушье, романтическое отчаяние отверженных. Уроки дядюшки Копполы и Дэвида Линча не прошли даром для Кейджа. Поздравляем с удачным дебютом!
****

СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ /The Lawless Heart/

Что: мелодрама. Англия, 2001.
Сюжет: фильм состоит из трех историй. Но это не сборник отдельных новелл -- все истории имеют общую завязку, они переплетаются друг с другом, и каждый следующий рассказ что-то проясняет в предыдущем.
Итак, в маленьком английском городке -- похороны. Некто Стюарт утонул, отправившись на рыбалку на лодке. Стюарт был гомосексуалистом, жил вместе со своим любовником Ником.
Там, на похоронах, все и завертелось. Шурин Стюарта, всю жизнь бывший верным мужем, встретил женщину, к которой его страстно влечет. Он боится нахлынувшего на него чувства и всячески избегает встреч с новой соседкой.
Лучший друг покойного Тим (гетеросексуал), бездомный искатель приключений без гроша в кармане, напросился пожить некоторое время у Ника, любовника Стюарта. В результате и Тим, и Ник познакомились с женщинами, которые многое изменили в их жизни.
Но все три истории в результате оказываются рассказами о любви неслучившейся, неудавшейся или несбывшейся.
Слоган: "Ищи того, чего не ищешь, и найдешь то, что искал".
Резюме: представьте себе, что Ирвина Уэлша попросили переписать сценарий фильма "Реальная любовь".
****

Вася ХМУРЫЙ

В этой рассылке использованы материалы из еженедельной газеты "kоMоk", электронную версию которой можно найти по адресу
www.koMok.ru

Другие наши рассылки

ТАЙНЫ И ОТКРЫТИЯ ::.

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

ЧЬИ В НЕБЕ КАМНИ?
Не смейте зондировать чужие астероиды

ПОЧЕМУ БЕСЯТСЯ ПОДРОСТКИ
Секреты взрослеющих мозгов

ВО ВСЕЛЕННОЙ МНОГО СОЛЯРИСОВ
Продолжаются поиски жизни

МАЛЬЧИК ИЛИ ДЕВОЧКА?
Взвесишься -- узнаешь

ПОДПИСАТЬСЯ ::.
АРХИВ ::.


CD-ОТИЗМ ::.

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

THOMAS ANDERS
"King Of Love"

Два мешка сахарину

LARA CROFT TOMB RAIDER: THE CRADLE OF LIFE
Music from & inspired by the motion picture

Разлюли-мэйнстрим

EISBRECHER
Eisbrechtr

Очередной "раммштайн"

SKEW SISKIN
"Album Of The Year"

Памяти "Мотли Крю"

CHARON
"The Dying Daylights"

Попсовая готика

ARRIVAL
"Простые слова" (1990 -- 1994)

Призрак группы "Технология"

КАТЯ ЛЕЛЬ
"Джага-джага"

Рашн секс, зер гут!

ПОДПИСАТЬСЯ ::.
АРХИВ ::.



ПОДПИСКА ON-LINE ::.
Рассылки Subscribe.Ru

"ТАЙНЫ И ОТКРЫТИЯ"
"CD-ОТИЗМ"


(после нажатия этой кнопки Вы попадёте на страницу Subscribe.ru)


ПОДПИСКА OFF-LINE ::.

Если Вы уже являетесь подписчиком CityCat'а, Вы можете подписаться через электронную почту.

Для этого:
1) Откройте [ПОЧТОВУЮ ФОРМУ]
2)
Поле "Тема" можете оставить незаполненым.
3) Укажите свой e-mail и пароль в первой строке письма
4) Во второй строке укажите код рассылки на которую Вы хотите подписаться.
Для рассылки "ТАЙНЫ И ОТКРЫТИЯ":
SUBSCRIBE -- science.news.nauka
Для рассылки "CD-ОТИЗМ":
SUBSCRIBE -- culture.music.cdot
Если вы хотите подписаться на несколько рассылок, то в одном письме можете указать несколько кодов - каждый в новой строке.
5) Теперь нажмите кнопку "Отправить письмо" в окне почтовой формы. Ваше письмо попадёт в папку "Исходящие" и будет отправлено при первом же Вашем подключении к Интернету.

Отзывы, комментарии направляйте Васе Хмурому

Copyright © 2004 ИД "Империум". По вопросам сотрудничества и републикации материалов web-еженедельника "КоМоК" обращайтесь к администратору рассылок ИД "Империум" admail@imperium.ru
Газета "КоМоК" приглашает к сотрудничеству издателей и распространителей. Подробности -- здесь.




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное