Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

КиноСтатистика Голливуда

  Все выпуски  

КиноСтатистика Голливуда Выпуск 43


Информационный Канал Subscribe.Ru

КиноСтатистика Голливуда

Выпуск 43

 

Здравствуйте дорогие любители КИНО.

 

Кассовые сборы в американском кинопрокате

Сентябрь 10 - 12, 2004

ЭНПННазвание (нажав на ссылку вы сможете прочитать о фильме)СтудияСборы за уик-энд% изменен.Кинотеатры кол-во/изменен.Средние сборыОбщие сборыБюджет*Недель #
1N

Обитель зла: Апокалипсис (Resident Evil: Apocalypse)

SGem$23,036,273-3,284-$7,014$23,036,273- / -1
2NСотовый телефон (Cellular)NL$10,100,571-2,749-$3,674$10,100,571- / -1
32Без весла (Without a Paddle)Par.$4,512,552-36.3%2,754-2$1,638$45,518,563$19 / $254
41Герой (Hero)Mira.$4,420,702-49.8%2,175+83$2,032$41,652,507$31 / -3
55Дневники принцессы-2: Королевское дело (The Princess Diaries 2: Royal Engagement)BV$2,932,938-47.2%2,452-687$1,196$89,259,246- / -5
63Анаконда-2 (Anacondas: The Hunt for the Blood Orchid)SGem$2,807,475-56.3%2,544-361$1,103$27,578,480$20 / -3
74Папарацци (Paparazzi)Fox$2,771,056-54.9%2,153+38$1,287$12,005,971- / -2
87Соучастник (Collateral)DW$2,718,073-45.8%2,024-324$1,342$92,691,776$65 / $406
99Ярмарка тщеславия (Vanity Fair)Focus$2,613,777-45.9%1,054+3$2,479$11,096,102$23 / -2
1013Наполеон Динамит (Napoleon Dynamite)FoxS$2,516,879-10.5%921+35$2,732$30,294,397$0.4 / $1014
116Уикер парк (Wicker Park)MGM$2,508,355-54.1%2,598-$965$10,431,279- / -2
1210Превосходство Борна (The Bourne Supremacy)Uni.$2,338,035-43.1%1,494-223$1,564$167,854,655$75 / $358
138Пикник (The Cookout)Lions$2,270,596-54.6%1,303-$1,742$9,163,752- / -2
1412Садовый штат (Garden State)FoxS$1,950,981-32.7%800-13$2,438$18,545,992$2.5 / -7
1511Изгоняющий дьявола: Начало (Exorcist: The Beginning)WB$1,302,383-64.1%1,603-849$812$40,084,790$80 / $254
1614Чужой против Хищника (Alien vs. Predator)Fox$1,054,921-58%1,205-739$875$78,588,468$60 / $355
1716Маньчжурский кандидат (The Manchurian Candidate)Par.$1,012,147-49.6%886-199$1,142$63,884,343$80 / $357
1818Супердетки: Гениальные младенцы 2 (Super Babies: Baby Geniuses 2)Triu$833,274-53.4%1,276-$653$7,928,512- / -3
1915Открытые воды (Open Water)Lions$822,497-66.9%1,007-922$816$29,632,780$0.5 / $206
2019Человек-паук-2 (Spider-Man 2)Sony$573,618-50.8%476-331$1,205$370,651,825$200 / $5011
2117Подозреваемый "Ноль" (Suspect Zero)Par.$481,834-75.1%1,244-257$387$8,214,002$27 / -3
2222Записная книжка (The Notebook)NL$445,542-31.5%468-94$952$79,132,071$29 / $2512
2320Деревня (The Village)BV$355,933-57.6%442-309$805$112,703,100$60 / $407
2421Я, робот (I, Robot)Fox$345,281-52%374-177$923$142,364,418$120 / $459
2534What the #$*! Do We Know?!CLD$309,20940.7%71+28$4,355$3,297,291- / -32
2627Учтивая Мария (Maria Full Of Grace)FL$290,124-19.7%127+8$2,284$4,932,193- / -9
27NКриминал (Criminal)WIP$283,209-77-$3,678$283,209- / -1
2825Без любви (De-Lovely)UA$243,681-38.9%293-27$831$12,731,641$15 / -11
2928Фаренгейт 9/11 (Fahrenheit 9/11)Lions$210,010-24.2%220-25$954$118,334,272$6 / $1512
3024Гарри Поттер и узник Азкабана (Harry Potter and the Prisoner of Azkaban)WB$203,877-50.7%321-70$635$248,619,248$130 / $5015
3126Мы здесь больше не живем (We Don't Live Here Anymore)WIP$196,389-47.4%164-26$1,197$1,712,507$3 / -5
3230Военное братство (Tae Guk Gi: The Brotherhood of War)IDP$168,589-35.2%31+2$5,438$605,229- / -2
3323Властелин игр (Yu-Gi-Oh! The Movie)WB$168,287-65.9%445-658$378$19,550,696- / -5
3432Доджбол (DodgeBall: A True Underdog Story)Fox$151,334-33%191-47$792$113,915,206$20 / $3013
3538История Золушки (A Cinderella Story)WB$147,777-12.2%333+125$443$50,983,153$19 / $309
3631Перед закатом (Before Sunset)WIP$133,484-47.8%140-57$953$5,377,753$2.7 / -11
3735Близость незнакомцев (Intimate Strangers)ParC$129,855-37.6%90-4$1,442$1,664,165- / -7
3858Сверкающая молодежь (Bright Young Things)Think$125,431183.8%35+20$3,583$314,540- / -4
3929Бенджи: Без поводка! (Benji: Off the Leash!)Mul.$121,840-54.8%262-144$465$3,600,548- / -4
40-Adrenaline Rush: The Science of Risk (IMAX)GSF$109,487-17-$6,440$8,087,805- / -100

 

Бюджет* - первая цифра производственный бюджет, вторая бюджет на рекламу.

Жёлтым цветом выделены премьеры недели.

 

Этот уик-энд с чистым сердцем можно назвать "уик-эндом нехилых падений", поскольку лишь у парочки фильмов сборы умудрились снизиться менее чем на 40%. Заработки подавляющего большинства картин рухнули в два или около того раза, хотя некоторые при этом даже обзаводились новыми кинотеатрами.

Разумеется, к новичкам это не имеет ни малейшего отношения. Лидером на этой неделе стала картина "Обитель зла - 2: Апокалипсис", режиссером которой Пол Андерсон, создатель первой части, назначил Александра Уитта, ранее такого высокого поста не занимавшего. Фанаты игры, Андерсона и оригинального фильма с замиранием сердца ждали премьеры, сильно сомневаясь в способностях Уитта снять приличное кино, хотя труды этого кинодела в качестве Second Unit Director порой бывали вполне себе примечательными - вспомните хотя бы "Пиратов Карибского моря", "xXx", "Гладиатора" или "Идентификацию Борна".

К счастью, опасения оказались напрасными - как минимум, по части сборов. "Обитель зла - 2" заработала за первый уик-энд 23,036 млн. долларов, что на 6 миллионов больше, чем смогла добиться первая часть. Что самое приятное, сиквел умудрился поиметь с одного кинотеатра 7014 долларов - немного больше, чем оригинал (7004 доллара). Премьера "Апокалипсиса" стала самой крупной за сентябрь для студии Screen Gems, побив рекорд "Другого мира" (21,8 млн.) Чисто за компанию фильм стал самым кассовым для Миллы Йовович, которая сборов больше 20 миллионов за один уик-энд вообще в своей жизни никогда не видела.

Очень низкий множитель, показанный "Обителью зла - 2" за эти выходные (2,54), не дает фильму права надеяться на серьезные сборы в грядущие недели. Вполне очевидно, что на следующих выходных "Апокалипсис" серьезно ухнет вниз - процентов на 50–60, если не больше (первая часть обвалилась на 62,1%). Что не помешает ему через пару недель отбить свой бюджет, который, по некоторым данным, колеблется в районе 50 миллионов (против 33 оригинала) и даже принести кое-какую прибыль.

Затем "Обитель зла - 2" ударно пройдет по всему остальному свету (особенно по Японии, где бренд Bio Hazard обожают), заработает там миллионов 70–80, и можно будет с чистой совестью ждать триквела (который, по сути дела, уже анонсирован). Что-то подсказывает мне, что его режиссером станет либо Уитт, доказавший свою дееспособность, либо очередной новичок. Раз уж этот фокус прокатил один раз, то почему бы не попробовать снова?

 

Отстающие

 

Второе место досталось триллеру "Сотовый", в котором Джейсон "Монах" Стейтам в кои-то веки решил сыграть Злобного Сукиного Сына. Даже присутствие в титрах лауреатки премии "Оскар" Ким Бесинджер не помогло фильму поднять приличные деньги - 10,1 млн. успехом при всем желании не назовешь. Всему виной - практически никакая рекламная кампания. Такое ощущение, что New Line Cinema решила плюнуть на "Сотовый", не обеспечив фильму вообще никакой поддержки. А жаль - судя по трейлеру, зрелище обязывает быть как минимум занятным.

На целых 36,3% упали сборы одного из самых стойких фильмов последних недель - "Без весла / Трое в каноэ, не считая мертвяка". Сборы этой картины вот-вот превзойдут бюджет в три раза - ручаюсь, о таком успехе Paramount даже и помыслить не могла, особенно после слабенького первого уик-энда. Эта комедия даже умудрилась обойти "Героя", который вообще пережил серьезное 49,8-процентное падение, свалился с первого места на четвертое и еле-еле перевалил за 40-миллионый барьер. Обидно, черт возьми. Очень обидно. При этом комедия "Как стать принцессой - 2" каким-то чудом умудрилась задержаться на своем незаконном пятом месте, потеряв внушительные 47,2% сборов.

Очень серьезно рухнули и "Анаконды" - на целых 56,3%. Screen Gems по-прежнему не желает обнародовать бюджет этого ужастика (вроде бы 25 миллионов, но не факт), однако можно смело сказать, что если фильм и принесет прибыль, то лишь самую мизерную. Сейчас в его активе значится 27,6 млн. - не слишком хорошая сумма для трех уик-эндов. "Ярмарка тщеславия", примостившаяся вслед за "Анакондами" - и та показывает куда более впечатляющие результаты. При в два с половиной раза меньшем количестве кинотеатров картина может похвастаться примерно такими же сборами, хотя до отбивки своего бюджета ей еще плестись и плестись.

"Соучастник" Майкла Мэнна лишился 45,8% сборов, что, в общем и целом, неплохо, особенно в свете потери 324 кинотеатров. 100 миллионов этот фильм еще так и не собрал, но близок этот день - ой, близок! Осталось всего-то 7,3 млн. Кстати, своеобразный соучастник этой картины - "Превосходство Борна", которое последние недели тоже сверкало низким снижениями сборов, все-таки вылетело из десятки со 168,7 млн. в кармане. Что ж, не все коту масленица.

Замыкает чарт "Наполеон Динамит". Снятый за 400 тысяч долларов "Наполеон" медленно, но верно выходит в широкий прокат, причем к настоящему моменту успел заработать уже 30,3 млн. долларов. Эту неделю картина встретила с падением в размере 10,5%.

Михаил Судаков 

 __________________________________________________

 

Ближайшие релизы Голливуда: 17 сентября

  

Небесный капитан и завтрашний мир
( Sky Captain and the World of Tomorrow)

Режиссер: Керри Конрэн
В ролях: Джуд Лоу, Гвинет Пэлтроу, Анджелина Джоли, Баи Линг, Джованни Рибизи

Жанр: Боевик, приключения, фантастика
Студия - Paramount Pictures

 

Сюжет:

Время действия – 1939 год, место действия – Нью-Йорк. Репортер Полли Перкинс (Пэлтроу) вычисляет странную закономерность в исчезновениях известных ученых. Пока она размышляет над тем, что ей делать со своими открытиями, Манхэттен подвергается атаке роботов. Нью-Йорк погружается в хаос. Полли обращается за помощью к своему старому другу (чтобы не сказать больше), летчику Джо Салливану по кличке "Небесный капитан" (Лоу). Полли знает, от кого Америке (да и всему миру) исходит угроза. Это – доктор Тотенкопф, который засел в Непале и оттуда строит свои козни, конечная цель которых – уничтожение существующего мирового порядка и создание "мира по Тотенкопфу". Команда Полли и Джо была бы гармоничной и сбалансированной, если бы к ней не присоединилась еще одна участница – капитан Фрэнки Кук (Джоли)...  

 

Детали проекта:

По оригинальному сценарию Керри Конрэна, который он пытался пристроить для реализации в течение нескольких лет и все же продал независимому продюсеру Аурелио Де Лаурентису. Для продвижения идеи он сделал шестиминутный пробный ролик, в котором огромные роботы десантировались в Нью-Йорке, и этот ролик весьма впечатлил людей, принимавших решение о финансировании.

Фильм позиционируется как "ретро-фантастика", новые "Искатели потерянного ковчега".

Название эксперты склонны объяснять путем ассоциации с одним из лозунгов Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года - там слова "Завтрашний мир" обозначали экспонаты, нацеленные на использование в ближайшем будущем. Первоначально название содержало только эти два слова, однако в декабре 2003 студия удлинила его до нынешнего варианта.

Компания-производитель - Brooklyn Films. Съемки - март-май 2003 года (Лондон). Бюджет фильма - 70 миллионов долларов. Фильм снимался по особой технологии, когда актеры работали без декораций, на фоне пустого синего экрана, а затем компьютером к картинке добавляли все, что требовалось по сценарию. Эта технология - персональное изобретение режиссера Керри Конрэна, сделанное им еще до того, как он сочинил сюжет "Мира будущего". Между прочим, сам Конрэн никогда не бывал в Нью-Йорке и создавал его на компьютере с помощью фотографий и открыток с видами города.

Премьера фильма была намечена на 14 мая 2004, но затянувшийся период постпродукции привел к тому, что релиз перенесли на 17 сентября.

По некоторым сведениям, еще до окончания работы над фильмом Конрэн получил добро на съемку сиквела.  

 

Люди:

Режиссер Керри Конрэн - абсолютный дебютант в этой сфере.

  

Уимблдон (Wimbledon)
Режиссер: Ричард Лонкрейн
В ролях: Пол Беттани, Кирстен Данст, Кайл Хайд, Роберт Линдсей, Селия Имри, Пенни Райдер

Жанр: Романтическая комедия
Дистрибьютор - Unviersal Pictures

Сюжет:

В прошлом - успешный теннисист Питер Колт (Беттани) ныне находится на спаде карьеры, занимая 157 место в мировом рейтинге. Он уже не верит, что способен на что-то значительное, и весь его план на ближайшие годы – спокойно завершить карьеру, подзаработав еще немножко деньжат. Но жизнь сложнее, чем об этом принято думать, и у нее – свои планы насчет каждого из нас. На пути Колта попадается молодая теннисистка Лиззи Брэдберри (Данст) – "плохая девочка", восходящая звезда и просто красавица. Шансов у Питера никаких: он влюбляется в Лиззи, которая вдохновляет его на новые подвиги и помогает ему подготовиться к последнему соревнованию в его жизни – Уимблдонскому турниру.   


Детали проекта:

По сценарию Адама Брукса ("Французский поцелуй", "Бриджит Джонс-2").

Фильм начал разрабатываться в 2002 году. Рабочее название - "Две недели любви". На главные роли до привлечения Пола Беттани и Кирстен Данст претендовали Хью Грант и Камерон Диас. Для Беттани эта роль стала первой главной ролью в голливудской карьере.

Компании-производители - Working Title Films, Dimension Films, Universal Pictures, Inside Track. Съемки - июнь-сентябрь 2003. Самые главные эпизоды снимались на настоящей уимблдонской центральной арене. 

Предполагалось, что релиз фильма будет приурочен к Уимблдонскому турниру-2004. Однако прокатчики решили иначе и выпустили его в сентябре.

Люди:

Ричард Лонкрейн известен по таким фильмам, как "Ричард III", "Миссионер", Охота на Джулию".

 

Рецензии, отзывы:

ЭраДВД: Главной проблемой режиссера, как и обычно в спортивном кино, стала специальная подготовка. Говорят, Беттани вживание в роль далось куда легче, чем Кирстен Данст, которой пришлось пройти сквозь горнило весьма напряженных тренировок. Она справилась, хотя и повредила себе колено. Еще одной проблемой оказалось то, что фильм – не только о спорте, но и о чувствах. Романтическая линия получилась не столь убедительной. Может быть, причиной стала "холодность" Беттани как актера – даже красотка Данст не смогла "разогреть" его как надо. Впрочем, в этом можно узреть и некий аристократический шарм. Фильм получился скорее симпатичным, чем нет, но на сей счет, конечно же, могут быть очень разные мнения…

 

Мистер 3000 (Mr. 3000)
Режиссер: Чарльз Стоун
В ролях: Берни Мак, Анджела Бассетт, Еван Джоунз, Амори Ноласко, Крис Норт, Майкл Рисполи, Пол Сорвино

Жанр: Комедия, спорт
Дистрибьютор - Walt Disney Pictures

Сюжет:

Семь лет тому назад тщеславный и пресытившийся успехом бейсбольный чемпион ушел на покой, достигнув феноменальной отметки в 3000 попаданий на "базу". Пока он отдыхал и в промежутках немного занимался бизнесом, бейсбольная лига аннулировала несколько его "хитов", и таким образом наш герой выбыл из "Клуба 3000". Чтобы вернуться туда, он решает ненадолго вновь надеть форму родной команды. А сделав это, он словно сбросил с себя груз прожитых лет и вновь вспомнил, как это здорово - просто играть! К тому же, в команде есть новичок, которому он просто обязан передать свой опыт...  


Детали проекта:

По сценарию Эрика Чампнеллы и Кейта Митчелла.

Проект начинался в середине 90-х, и тогда его дистрибьютором являлась Paramount Pictures. Реализовать его не удалось, и вторая жизнь его наступила только в конце 2002, когда права на сюжет перекупила Disney. Поначалу на роль пресытившейся звезды хотели пригласить Джона Траволту, однако в итоге предпочтение было отдано Берни Маку, для которого эта роль станет первой главной ролью в его карьере.

Компании-производители - Spyglass Entertainment, Dimension Films. Съемки - май-август 2003 (Новый Орлеан, Милуоки). Бюджет - 30 миллионов долларов.

Первоначальный срок релиза - 14 мая 2004, окончательный - 24 сентября 2004.

Люди:

Чарльз Стоун известен по таким фильмам, как "Барабанный бой" и "Оплачено полностью".

 

Голова в облаках (Head in the Clouds) - ограниченный прокат
Режиссер: Джон Дуиген
В ролях: Чарлиз Терон, Стюарт Таунсенд, Пенелопа Круз, Томас Кретчманн, Дэниел Джиллиз, Элизабет Чувалидзе, Дэвид Ла Хейи, Рэчел Лефевр

Жанр: Драма
Дистрибьютор - Sony Pictures Classics

Сюжет:

История начинается в конце 30-х годов в Париже. Молодая фотохудожница Гилда Бесси (Терон), работающая в сфере высокой моды, приютила у себя в квартире беженку-испанку Миа (Круз), которая покинула родину, объятую пламенем гражданской войны. Чуть позже Гилда предоставляет кров также школьному учителю Гаю Мейлону (Таунсенд), приехавшему в Париж из Ирландии. Между нею и Гаем начинается любовь. Весь этот клубок отношений накладывается на начинающуюся войну, на захват Парижа немцами. В итоге Гилда, по-прежнему увлеченая своей карьерой, не замечает, как теряет друзей... 


Детали проекта:

По сценарию режиссера фильма Джона Дуигена.

Проект зародился в компании Franchise Pictures в 1997. Однако тогда из идеи ничего не вышло, и ее отложили до лучших времен, а затем и вовсе перепродали Sony. Эта студия попробовала запустить производство в начале 2002 с Натали Портман и Джеем Роденом в главных ролях, но и эта затея сорвалась. В итоге, в конце 2002 ключевыми фигурами проекта стали Чарлиз Терон и Стюарт Таунсенд, которые как раз после совместных съемок в "24 часах" заявили о желании вступить в брак.

Компании-производители - Dakota Films, Magna Films, Remstar, Spice Factory, Movision, Tusk Productions. Исполнительный продюсер - Чарлиз Терон. Съемки - март-июнь 2003 (Монреаль, Кэмбридж, Лондон, Париж). Бюджет - 20 миллионов долларов.

Sony Pictures Classics не решилась выпустить фильм в широкий прокат, показав его впервые только в кинотеатрах Нью-Йорка и лос-Анджелеса 17 сентября 2004.

Люди:

Чарлиз Терон родилась 7 августа 1975. Выросла в Южной Африке, где долгое время жила на ферме. Занималась балетными танцами. Получив травму колена, вынуждена была распроститься с мечтами о танцевальной карьере и отправилась в Лос-Анджелес, чтобы попытать счастья в кинобизнесе. Дебют в кино - "Дети кукурузы-3" (1994). Первая заметная роль - "Два дня в долине" (1996). Первая главная роль - "Адвокат дьявола" (1997). Другие фильмы: "Знаменитость" (1998), "Правила виноделов" (1999), "Ярды", "Азартные игры", "Легенда Бэггер Вэнса" (2000), "Проклятие нефритового скорпиона", "Сладкий ноябрь", "15 минут" (2001), "Проснуться в Рено", "24 часа" (2002), "Ограбление по-итальянски", "Чудовище" - "Оскар" и "Золотой глобус" за лучшую женскую роль (2003).

 

Зелари (Zelary) - ограниченный прокат
Режиссер: Ондрей Тройан
В ролях: Анна Гейслерова, Джорджи Ксерхалми, Иван Тройан, Ян Хрушински, Мирослав Донутил, Ярослав Дусек

Жанр: Военная драма
Дистрибьютор - Barrandov Studios

Сюжет:

Идет Вторая Мировая Война. Медсестра Элишка (Анна Гейслерова) вместе со своим возлюбленным, хирургом Ричардом Литтнером (Иван Тройан), учавствует в тайном движении сопротивления. После того, как их организацию раскрывают Элишке, спасаясь от нацистов, приходится покинуть госпиталь. Ее коллега, Доктор Хладек (Ян Хрушински), отправляет девушку вместе с жителем гор Йожей (Джорджи Ксерхалми), который был одни из пациентов госпиталя. Под именем Нана, Элишка вместе с Йожей добирается до небольшой деревушки под названием Зелари. Там они остаются жить на два года, до тех пор, пока фашистская оккупация не заканчивается.

  

Серебрянный город (Silver City) - ограниченный прокат
Режиссер: Джон Сэйлс
В ролях: Дэрил Ханна, Крис Купер, Крис Кристофферсон, Ричард Дрейфусс, Дэнни Хьюстон, Чич Марин, Билли Зэйн

Жанр: Драма, детектив
Дистрибьютор - Newmarket

Сюжет:

Размеренная жизнь небольшого провинциального городка в штате Колорадо нарушается страшной находкой. В местном озере обнаруживают труп. Начинается расследование, которое очень скоро находит связи между убийством и грядущими в городке выборами ...

 

Свирепые старушки (National Lampoon's Gold Diggers) - ограниченный прокат
Режиссер: Гэри Прейслер
В ролях: Уилл Фридл, Крис Оуэн, Луиза Лэссер, Рене Тэйлор

Жанр: Криминальная комедия
Студия - Delfino

 

Сюжет:

Неудачники Кэлвин и Леонард решают ограбить парочку 70-летних старушек, но их план идет на смарку и они оказываются за решеткой. Однако не долго продолжается их заключение. Усилиями таинственных благодетелей парни оказываются на свободе, где их ждет встреча с теми самыми бабулями, которые уже придумали на их счет коварный секс-план ... 

 

Призрак в доспехах 2: Невинность (Ghost in the Shell 2: Innocence) - ограниченный прокат
Режиссер: Мамору Ошии
Роли озвучили: Акио Отсука, Атсуко Танака, Коичи Ямадера, Тамио Оки, Ютака Накано, Наото Такенада

Жанр: Анимация, фантастика
Студия - DreamWorks Pictures

 

Сюжет:

2032 год. Киборг-колицейский занят поисками женщины-робота, созданной для доставления сексуальных наслаждений своим хозяевам, которая обвиняется в убийстве ...

 

Мерси доктор Рэй (Merci Docteur Rey) - ограниченный прокат
Режиссер: Эндрю Литвак
В ролях: Дайан Уэст, Джейн Биркин, Станислав Мерхар, Булле Огайер, Карим Салах, Дидье Фламан, Рошди Зем

Жанр: Комедия
Студия - Regent Releasing

 

Сюжет:

Звезда американской оперной сцены приезжает в Париж, чтобы спеть в местной постановке оперы "Принцесса Турандот", а так же попытаться найти общий язык со своим 23-летним сыном. Однако все эти планы приходится срочно отложить на потом после того, как мать и сын оказываются вовлечены в планы убийства ... 

 

Двойная рокировка (Infernal Affairs) - ограниченный прокат
Режиссеры: Алан Мак, Вэй Кенг Лау
В ролях: Энди Лау, Тони Льенг Чиу-Вэй, Энтони Вонг, Эрик Тсанг, Сэмми Ченг, Келли Чен, Эдисон Чен, Шон Юэ

Жанр: Триллер, боевик
Студия - Miramax Films

 

Сюжет:

Участник преступного картеля Триада, Минг, работает в полиции, чтобы добывать важную информацию для своих подельников. В то же самое время в банду Минга тайно проникает полицейский под прикрытием Йэн. Спустя какое-то время они узнают о факте существования друг друга, после чего начинается напряженная борьба, целью которой является идентификация соперника, а наградой жизнь ...

 

 ____________________________________

 

КиноМнение:

 

Здравствуйте Сергей и уважаемые кинолюбы.

Давно положил глаз на Шмон живых мертвецов (Shaun of the Dead) и не совсем
надеялся на появление фильма на рынке. Не очень понимаю как правильно
привести на русский это название - но приблизительно соответствие его
содержанию фильма имеется. Огорчил только перевод - он несколько запаздывал
и пришлось проводить корректировку текста к картинке. Герои фильма -
настоящие пофигисты, коим достаточно для жизни пива, видеоигр и отсутствия
раздражителей. Сложно сохранять такое отношение к жизни долго, но им это
удается даже при появлении эпидемии зомбилизации. Многие эпизоды веселили и
радовали: и поведением героев, и действием на втором плане(!), и
операторской работой, и финалом. Удалось даже немножко попугаться, чего и
хотелось. Созданы новые штрихи к образу зомби, что является несомненным
плюсом фильма. В последние годы никакие голливудские блокбастеры не смогут
вызвать такой радости и удовольствия от просмотра , как эти
неразрекламированные картины.

Всем интересного кино.

Смотрю в свободное время декларированные 525 минут Штрафбата. Обязательно
досмотрю до 525 минуты.

Андрей. Уфа
 

____________________________________

 

Здравствуйте, Сергей, поклон многоуважаемым подписчикам. Поскольку я
на данный момент лишен прелестей общения по интернету, не получая ни
единой рассылки из мною подписанных, то, боюсь, буду плестись в
хвосте, безнадежно опаздывая с новинками и не очень....
Вот и последнюю рассылку я выцарапал из архива, так и не дождавшись
ее по почте. :(
Посмотрев "Я, робот", я тоже захотел поделиться своим
мнением, которое на этот раз почти совпадает с Анализеровским, и,
похоже, не вызовет ванхельсинговской реакции.
Итак: Зная по наслышке, что в фильме будет немного Айзека Азимова, я
был в общем то подготовлен, хотя и не настолько... Первая мысль
была-Что это за чушь?! Да, Айзеком там и не пахнет, но не пахнет
вообще и полностью! Абсолютно! Фильм в целом напоминает готовые
декорации для очередной экранизации Филипа Дика-роботы, снова роботы,
опять же они, родимые, да плюс тесные каморки, какой то хлам, всеобщая
обреченность на общую же роботизацию... прям очередной "Бегущий...".
Это для начала. Далее пошло поехало-в Уилле Смите чересчур много
уиллсмитовщины, что бы его его герой выглядел убедительным, эффекты
слишком слабые, подходя более компьютерным играм, нежели кино, и это
еще если не брать во внимание отчаянную матрицевщину.
Бесформенный звукоряд, пьяно качающийся от рэпа к
псевдосимфонии а-ля "Звездные войны" не впечатляет, да потом совершенно
по эммериховски сопливая концовка-всеобщая свобода, всеобщее
ликование, всеобщее выползание на улицы-да что они, тоже роботы, что ли?!
Видимо, тоже все по сигналу?
Для этой чепухи Эммериха одного за глаза хватит, зачем же клонировать? Ну
и собственно конец-на этот раз калька со Спилберга. Только не с автора
"Индианы", а синтетического режиссера, снимающего не менее
синтетические фильмы для зрителя примерно того же происхождения-нечто
вроде "Искусственного разума"...
Что то подобное я чуствовал в начале. А потом случилось чудо-в какой то
момент вдруг поймал себя на том, что смотрю уже не на Смита, а на Дела
Спунера, явно одержимого паранойей по отношению к роботам-фильм оживал на глазах.
Немалое удовольствие доставила сцена погони в тоннеле, несмотря на всю
свою мультипликационность, нашлись новые спецеффекты, и-
все оказалось не так уж страшно. К сожалению, не смог более выделить никого из
действующих лиц, за исключением, пожалуй машины Смита. То бишь
Спунера. Она так естественно и ненавязчиво мелькала на экране четырьмя
кольцами... и с чего это, интересно? К счастью, вложить свои деньги в
фильм решилась только Ауди, иначе пришлось бы нам вместо фильма смотреть
бесконечные погони, фирм то вона скоко.
По здравом размышлении можно поставить фильму твердую семерку-все таки слабых
мест у фильма более чем достаточно. Но с другой стороны-жанр
редкий-чистая фантастика. Без хоррора. Без мистики. Без фентези, и
черт знает чего еще. Я без подготовки и не смогу больше ничего
вспомнить в качестве примера. Разве что "Звездные войны", да и те по
здравом размышлении выходят за рамки жанра. 7.

Хотелось бы рассказать еще о двух фильмах, незамеченными прошедших российский
прокат. В первом случае-более чем заслужено. Во-втором-с точностью наоборот.

Грязные танцы-2. Гавайские ночи. Режиссер-Гай Ферланд (запомните это имя)
В ролях-Диего Луна, Ромола Гарей, Патрик Свейзи.
Фильм служит живым примером тому, что для настоящей бездарности,
как, впрочем, и для истинного гения, нет ничего непреодолимого.
Казалось бы, чего уж проще-история про мальчика и девочку, музыка,
танцы, солидная подстраховка уже известной в этом амплуа звезды... так
нет же. Что может начисто испортить фильм подобного направления?
Правильно, политика! Каким же надо быть идиотом, чтобы замесить
немудрящую историю о любви на кубинском перевороте! Да еще с такими то
героями (к Свейзи это отношения не имеет). Может быть, Луна и был на
своем месте с "Просторах", но здесь... нееет. Не та у него внешность.
Но не он главный злодей.
А Гарей! Вот этой особе в кино делать точно нечего, разве что в
зрительском ряду. Плюс полное отсутствие танцевальных способностей у
обоих, что довольно станно выглядит в фильме, танцам посвященном. Особенно
заметным это становится на конкурсе с профессионалами на одной
площадке. Брррр. Стыдно. За себя, за режиссера, за Патрика Свейзи, непонятно
как оказавшегося на съемках этой бурды. Доброго слова заслуживает
разве что работа оператора, но для всего фильма этого явно
недостаточно. Память о редких светлых моментах, случайно оказавшихся в фильме,
тупо уничтожаются дальнейшими действиями Ферланда, продолжающего лепить своего
нежизнеспособного монстра с ловкостью слепоглухонемого паралитика.
Я просил запомнить это имя? А это для того, что бы не купиться еще
раз на его очередное кошмарное творение. Без оценки.

Девушки с календаря. Вот это совсем другое дело. На ум сразу
приходят русские фильмы недалекого прошлого. Вроде бы
и ничего такого, а как смотрится! Мастерское владение камерой,
прекрасные пейзажи, отличные, и к сожалению, совершенно мне неизвестные
актеры (в данном случае актрисы, поскольку мужской пол в фильме
практически не представлен), забавный сюжет, в добавок ко всему
основанный на реальных событиях... очень, очень хорошо! Фильм увлекает
с самого начало, и с дальнейшим развитием становится только лучше. Так
и хочеться воскликнуть-"Остановись, мгновение!"... Фиг, не остановилось.
А жаль. Поскольку, к сожалению, есть в фильме не даже слабый, а просто
сильно неприятный момент-если сюжет неизвестен, то в кратце-живут (не
доживают, отметьте) в райской местности тетушки (бабульками их язык
не поворачивается назвать), занимаются разными своими делами, и тут
случается беда-умирает у одной из них муж. Горе сообща пережито, а по
пути рождается мысль-поднапрягшись, подарить больнице, где случилась эта
беда, диванчик. А необходимые деньги заработать, фоткнувшись на календарь.
В виде, ну совершенно неодетом.
Результат оказался очень, и очень впечатляющим. Ну вот, а дальше
всейоркширская слава, всеанглийская, и наконец-всемирная, в том числе и
американская.
Ну, и естественно, поездка в Америку. И вот этого
то момента, на мой взгляд, и следовало бы избежать. Не вышло.
Резко, некрасиво получилось это у автора. И в результате американский кусок
сильно диссонирует с остальным фильмом, в общем и целом серъезно испортив
впечатление. Если бы не это, девятку я бы поставил. А так, к моему искреннему
сожалению-семерочка. Жалко. Фильм все же хороший.
-- 
С уважением,
Moomrick 

________________________________________

На сегодня всё. 

Если у вас есть какие-то вопросы или замечания пишите kinopocht@11200.copi.ru

В письме указывайте, можно ли публиковать ваш E-mail. По умолчанию будет считаться, что можно.

До встречи.

Сергей a.k.a L'Gray

В рассылке использованы материалы со следующих сайтов: www.kino.orc.ru/js/ , www.boxofficemojo.com , http://kino-pravda.com , http://schemer.narod.ru,



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.top50boxoffice
Отписаться

В избранное