Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В поисках достойного кино

  Все выпуски  

В поисках достойного кино Выпуск 17


Информационный Канал Subscribe.Ru

В поисках достойного кино

Ведущий рассылки: Александр Горячкин

Выпуск 17

18 марта 2005 г.

 

НЕМНОГО НОВЫХ МЫСЛЕЙ

 

Здравствуйте!

Получил интересное письмо:

Здравствуйте, Александр.
Если позволите - один вопрос: Вам не Юрий ли Мороз подсказал такую интересную методику рекламы рассылки, как анонс одной тематики, а написание текста - по совсем другой?
С уважением.
Дмитрий.

А интересно это письмо вот чем. Последние несколько дней я просто дивился, глядя на статистику рассылки. В тот самый момент, когда я объявил о передаче рассылки и о возможном ее закрытии, количество подписчиков стало стремительно расти. Этому феномену я не находил объяснения, пока не получил письмо от Дмитрия. Оказывается анонс рассылки повторно вышел в новостях Subscribe. Я на эту рассылку не подписан, поэтому, конечно, ни о чем не подозревал.

Я никаких анонсов этой рассылки не давал и не мог дать. Анонс рассылки можно сделать только один раз при переводе из "бронзового" каталога в основной. Таковы правила. Эта рассылка уже была проанонсирована раньше. То, что она попала в новости Subscribe повторно, является чем-то вроде подарка судьбы. И это исключительно ошибка администрации Subscribe. Я никакого отношения к анонсу не имею!

Для вновь подписавшихся сообщаю, что эта рассылка была открыта уже давно. Все, что касается темы рассылки обсуждалось в первых выпусках. Их можно скачать на моем сайте www.5el.ru. В настоящий момент я рассматриваю вопрос о передаче рассылки другому ведущему или другое решение, о чем расскажу немного позже.

И еще я хотел бы здесь рассказать о своих новых проектах. Поскольку я сделал эту рассылку исключительно самостоятельно и собрал аудиторию тоже я, то считаю, что имею на это полное право. Вы не согласны, Дмитрий?

 

Теперь к вопросу о судьбе рассылки. Мне поступило несколько писем с предложениями. Все они в целом довольно похожи, и мне сложно выбрать кого-то конкретно. В связи с этим появилось несколько соображений на этот счет. Прежде всего хочу немного прояснить свою позицию. На сегодняшний день у меня нет материала для ведения этой рассылки в русле указанной тематики. Задачу, которую я ставил при ее открытии, я для себя решил. Но при этом остается вполне приличная аудитория подписчиков, которая для многих может представлять интерес. А в свете последних событий можно предположить, что эта аудитория вырастит еще в 1,5-2 раза. Это понимаю я, это понимает администрация Subscribe, и понимают некоторые подписчики. Одним из вариантов решения вопроса (но не единственным) является передача рассылки другому ведущему.

У меня не будет никаких требований или пожеланий к новому ведущему. Рассылка будет жить, только если вы будете писать о том, что вас интересует и так, как вы этого хотите. Если вы будете это делать, исходя из моих интересов, рассылка долго не проживет. Все, что я могу сделать, это выбрать ведущего. В связи с этим, у меня такое предложение ко всем, кто проявил интерес. Сделайте анонс для читателей, чтобы я мог опубликовать его в рассылке. О чем вы собираетесь писать, как часто, какую задачу решаете, в чем ваш интерес и в чем интерес подписчиков. Не обязательно придерживаться именно этих вопросов. Нужен просто текст для читателей.

Со своей стороны, у меня есть предложение к новому ведущему. Я могу вести рубрику в этой рассылке. Я уже писал, что решил для себя задачу выбора фильмов. Решил я ее весьма своеобразно. Я просто перестал их смотреть. Первоначально я ошибался, выделяя некоторые, на мой взгляд полезные, категории фильмов. Теперь для меня очевидно, что современный кинематограф имеет одну единственную цель - уводить от действительности. Как избавиться от зависимости от экрана и как жить интереснее без кино, я мог бы рассказывать в отдельных выпусках этой рассылки. В чем выгода для ведущего рассылки: я обычно стараюсь вести диалог с читателями. Это придает значительно больший интерес рассылке и реальная читаемость выпусков повышается. В чем интерес читателей: я всегда испытывал некоторый дискомфорт при просмотре даже очень интересных фильмов, некоторое ощущение бездарно потраченного времени. Теперь я от такого чувства избавился. Могу помочь и другим. И еще есть шанс, что мы найдем-таки достойное кино. А достойное кино в моей интерпретации теперь такое, которое будет к действительности ВОЗВРАЩАТЬ. И, наконец, мой интерес заключается в том, чтобы сохранить возможность доносить свои мысли до аудитории, которую я сам же и сформировал.

И еще мне хотелось бы обратиться к читателям. Напишите мне, что вы думаете по этому поводу. О чем вы хотели бы прочитать в этой рассылке. Особенно хотелось бы услышать читателей, которые вели со мной переписку или активно читали рассылку в то время, когда я делал регулярные выпуски.

 

И на закуску письмо читательницы в поддержку моих новых рассылок. Письмо не было подписано, но по адресу могу сказать, что это девушка, и зовут ее Ольга.

Александр Горячкин,
Ваши новые рассылки - сущий бред! (извините за сильное слово) Если это Вам интересно - напишите книгу! В качестве рассылок темы "Как начать действовать" и "Как придумывать мысли" себя не оправдывают: полная бессмыслица и детский лепет. Мое мнение: лучше бы Вы продолжали старую рассылку о кино, усовершенствуя ее. Прогнозирую, что Ваши новые рассылки не продержатся дольше "киношной": Вы непостоянны и, следовательно, бросите всякую новую идею на полпути.
Желаю успехов! Новых мыслей и новых действий!
ОК.

Понимаете, Ольга, в постоянстве как таковом нет большого смысла. Я просто сделал шаг вперед, и то, чем я занимаюсь теперь, на порядок эффективнее. Но и это не предел. Поэтому ваши прогнозы относительно моих новых рассылок не имеют никакого смысла. Эти рассылки прекратят свое существование, как только я поднимусь на очередную ступень. Если это случится за два выпуска, то я буду только рад, но пока это маловероятно.

А теперь о том, в чем собственно рекламный эффект этого письма. Очевидно, что Ольга уже немного умеет действовать (написание письма - это действие), но совершенно не умеет думать. В письме нет НИ ОДНОЙ МЫСЛИ! Зачем Ольга написала это письмо? Я о ней совершенно ничего не знаю. Представьте себе такую ситуацию. Вы занимаетесь каким-то делом, и вдруг подходит совершенно незнакомый человек и начинает вам говорить, что вы не правы и при этом даже не пытается объяснить, в чем именно вы не правы. Как вы поступите?... Правильно. Но я этого делать не буду :).

В качестве контраргумента возьму на себя смелость заявить, что только в этом выпуске рассылки было уже ЧЕТЫРЕ МЫСЛИ.

Мысль первая - выяснить по письму Дмитрия причины прироста количества подписчиков. Обратите внимание - в письме нет явных указаний на то, что был анонс этой рассылки в новостях, а предположить такой вариант ведущему, знакомому с правилами крайне не просто.

Мысль вторая - использовать тексты с описанием рассылок для отбора ведущего, и привлечь читателей для решения этого вопроса.

Мысль третья - предложить потенциальному новому ведущему рассылки себя в качестве соведущего.

Мысль четвертая - использовать совершенно бессмысленное и даже отрицательное письмо Ольги для рекламы своих новых рассылок.

А сейчас будет и пятая мысль. Если вы не можете придумать более пяти мыслей на один законченный текст, вам будут полезны мои новые рассылки. Если вы можете придумывать более пяти мыслей за раз, вы уже должны понимать, что мысли обладают свойством ПРОГРЕССИВНОГО УМНОЖЕНИЯ. Т. е. взаимодействие двух мыслей может дать не две, а десяток новых мыслей. Просто помножьте свои мысли на те, что будут в рассылках, и вас буквально разопрет от энергии.

Если Ольга не станет обижаться на мой комментарий, то сможет уже извлечь достаточно много пользы. Как минимум можно перестать производить бессмысленные действия. Эффективность при этом сразу увеличится в разы.

Дальше, как обычно, описание новых рассылок. Жду ваших отзывов. Всего доброго!

 

Рассылка "Как начать действовать"

 

Если вам уже понятно, что для получения результата, нужна, по меньшей мере, цель. Если вам удалось цель сформулировать и может быть даже составить план ее достижения, то наверняка вы столкнетесь с такой проблемой, как начать этот план воплощать в жизнь. Другими словами, совершать определенные действия, шаги, ведущие к цели. Многие полагают, что начать действовать мешают разного рода страхи. Страх неудачи, страх оказаться в неловком положении, страх потерять авторитет и уважение окружающих и т. д. Если вы вдруг сделали это чудное открытие, то, конечно, тут же ринетесь на поиски этих самых неведомых страхов и борьбу с ними. И вот страхи побеждены, вы счастливы, а дело уверенно продолжает стоять на месте. Другим распространенным заблуждением является наличие лени и безуспешные поиски способов ее преодоления. Ни тот ни другой путь не являются эффективными. А как же все-таки начать действовать, начать делать реальные шаги к поставленной цели? Об этом и поговорим.

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как начать действовать

 

Рассылка "Как придумывать мысли"

 

Задача данной рассылки взаимное усиление мыслительных возможностей. Мыслительные возможности – это основа реализации проектов любой сложности, воплощения желаний и достижения результатов. Уровень мыслительных возможностей определяется способностью решать следующие вопросы:

Как начать думать?

Как собственно думать и управлять этим процессом?

Как расширить границы мышления?

Как увеличить скорость мысли?

Как использовать результаты мыследеятельности?

Я нашел способ решать все эти вопросы совершенно естественным путем, без применения каких бы то ни было эзотерических или психологических способов. Об этом без всяких секретов расскажу в рассылке. И, кроме того, кто-то из читателей обязательно поделится собственными мыслями по этим вопросам.

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как придумывать мысли

 

Ведущий рассылки: Александр Горячкин, video@5el.ru

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.vibiraemfilm
Отписаться

В избранное