Женские секреты. Как стать счастливой. ~~~~~ АнтиГламурная революция ~~~~~
Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
"Женские секреты. Как стать счастливой." Выпуск 055.
~~~~~ АнтиГламурная революция ~~~~~
Внимание! Если ваша почтовая программа не отображает корректно рисунки или тексты, то Нажмите здесь ::
http://kocby.ru/post/f/text/issue055.html
АнтиГламурная революция
She was a working girl... North of England way
Now she's hit the big time! In the U.S.A.
/"Honey Pie" by J.Lennon / P.McCartney and
"The Beatles"/
В России в деревне девчонка... растила капусту, морковь...
А теперь в США, в блеске звезд! Бо-о-о-ольшая любовь!
/"Сладосик" Д.Леннон / П.Маккартни и
"Битлы"/
Женское счастье, - это когда тебя...
/Дальше вставьте глагол по собственному вкусу -
"понимают", "уважают", "обожают", "любят", "слушают"
Короче - ну, хоть что-то делают!/
Что стоит за гламуром? Деньги. Им надо себя продавать, они нас пытаются понизить до своего уровня и продают свое
"творчество". Мне это надо? Нет. Гламур - это проявление массового сознания, моды на что либо, в т.ч. и на покупки
в таких вот "непревзойденных" местах. Гламур - это когда люди руководствуются не техническими характеристиками
изделия, а модой либо на изделие, либо на форму его покупки.
(С) Копирайт. http://kocby.ru. Публикация данного текста (части текста)
в электронных или бумажных изданиях без ссылки на источник запрещена.
Милые дамы!
Помните такой старый фильм "Крокодил Денди"?
Крокодил Денди все жизнь прожил в Австралии, на перефирии цивилизации. Но вот какой-то черт занес его в Нью-Йорк. Все там
нашему Крокодилу было интересно и прикольно, как ребенку, попавшему в магазин игрушек.
Такие же детские чувства первооткрывателя охватывают провинциала, когда он решается переселиться в Москву, дабы вдохнуть
полной грудью прелестей столичной жизни.
Что именно бросается в глаза смелому путешественнику в столице? Бурная литературно-писательская жизнь. Очень много пишут.
Очень много из написанного печатают. И очень много из напечатанного читают, а затем еще и обсуждают.
Что сейчас в Москве на пике интереса из литературных новинок?
Знакомьтесь. Мила Мичева. Автор популярного антигламурного бестселлера.
В чем же глубинный смысл этого антигламурного выступления?
~~~~~~~~~~~~
Влад, главное право каждого человека - право выбора.
Сегодня гламур остался без альтернативы!
Или ты живешь гламурной жизнью, или делаешь вид, что тебе это по карману...
~~~~~~~~~~~~
Теперь выступление теоретика антигламурного движения Валерия с объяснением некоторых базовых понятий.
~~~~~~~~~~~~
Гламур - это собирательный термин элементов светской жизни, основанный на влиянии моды на образ поведения,
псевдокультурное самовыражение, предметы обихода, стиль речи, одежду и т.д. и классифицируемый окружающими, как достигший
цели в среде своего существования.
Антигламур - собирательный термин элементов светской жизни, основанный на признании культуры, политкорректности и
профессионализма в роли определяющих элементов собственного отношения к обществу. Является смысловым эквивалентом терминов
"воспитанность", "культурное поведение", "политкорректное поведение".
Примеры, основанные на признаках. Возьмем распространенные во все времена песни о любви:
1. песня "Бесконечность" (Земфира) - не гламур, т.к. профессионально сделано, некоторых стимуирует к раздумьям типа "а что я
сделал не так, надо где-то исправиться...", т.е. социально полезно;
2. песня "Зайка моя" (Киркоров) - гламур, т.к. основано на шутке, профессионализма в вокале и текстовке нет, грубо говоря
попса. Используется для отдыха, социальной пользы не несет;
3. песня "Ohne Dich" /рус. - "Без тебя"/ (Раммштайн) - не гламур, см. п.1, все до слова подходит;
4. народные частушки о любви - гламур для бедняков, часто основаны на неполиткорректном юморе (проговаривании вскользь,
скороговоркой матерных выражений), что маловоспитанного, неподготовленного человека, вводит в краску и понижает его
культурный уровень. На лицо эксплуатация человеческих комплексов, связанных с тем, что на людях, во весь голос произносятся
нецензурные выражения. Обычно это нельзя, а тут можно. В этом состоит одна из характерных черт частушек, благодаря которой,
возможно, они до сих пор и сохранились. Ведь другие политкорректные формы народного фольклора умерли.
Вот такая тонкая грань между гламуром и не гламуром.
"За что мы боремся-то?"
Я за то, чтобы мне никто не указывал, что мою одежду никто не оценивал с точки зрения моды.
За то, чтобы на плакатах ювелирного магазина "Адамас", кажется, не было надписи "Любишь - докажи". Дарение ювелирного изделия
никак не может быть доказательством любви.
За то, чтобы мои дети не видели на экране некоего гомосексуалиста Зверева, который почему-то целыми днями на одном канале
рассказывает про свою жизнь.
За то, чтобы мой слух под Новый Год не омрачался восприятием певцов и певиц, которые интересны только тем, кто уж совсем
ничего не смыслят в профессионализме.
За то, чтобы за деньги нельзя было купить славу. Яркий пример Ксения Собчак. Наверное, трудно представить себе более страшную
девушку, как верно заметили на одном сайте - матрешка-трансвестит.
Что стоит за гламуром? Деньги. Им надо себя продавать, они нас пытаются понизить до своего уровня и продают свое
"творчество". Мне это надо? Нет.
Как-то я подумал, а зачем мне эти ларьки по пути от станции Савеловская до станции Станколит? Ведь я там ничего не куплю под
страхом расстрела. Спросил знакомых - тоже не купят, сказали, не доверяют ни качеству, ни ценам, ни вообще ничему, просто не
приятно. Поскольку часто хожу там, стал присматриваться, кто покупает. И кто? Правильно - малообразованные люди, которые
готовы переплатить за угольные стельки 150р. в этом бомжатнике, нежели купить их за 100р. в приличном магазине. Почему они
платят? Потому что им объяснили рекламой - что это хорошо.
Гламур - это проявление массового сознания, моды на что либо, в т.ч. и на покупки в таких вот "непревзойденных" местах.
Гламур - это когда люди руководствуются не техническими характеристиками изделия, а модой либо на изделие, либо на форму его
покупки. так зачем стоят те ряды загаженных палаток? Они стоят ради самих продавцов, а не нас, т.к. нам объективно это не
надо. Но они нас научили там покупать, чем и пользуются. Это такой своеобразный маркетинговый гламур. Я бы даже сказал, что
гламур - это когда из нас делают дураков, а мы ведемся.
~~~~~~~~~~~~
Приглашаю всех 10 сентября 2006 года на ВВЦ в 16.00 на стенд издательства РИПОЛ КЛАССИК. Павильон 57.
Станция метро ВДНХ, выход к ВВЦ. От главного входа Выставочного центра каждые пять минут отъезжают автобусы к 57-му павильону
(стенд B15/C16).
Это будет День Всемирной антигламурной революции. Пройдет презентация моей книги. Будет возможность получить книжку
бесплатно. Будут объявлены конкурсы, победители которых получат книги, футболки и бейсболки с надписью антифабрика, диски и
аудиокниги и другие призы!
~~~~~~~~~~~~
Я тоже, наверное, буду на этом мероприятии. Приходите и вы.
~~~~~~~~~~~~
Приглашаю всех читательниц пройти мой авторский курс
Сегодня с вами был я, Влад. Очень приятно было пообщаться.
Если решитесь написать, ответить на вопрос, задать какие-то свои вопросы, поспорить, рассказать поучительную историю из своей
жизни, то мы будем очень рады.
Если не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано в рассылке, обязательно укажите это.