Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тантра-йога

  Все выпуски  

Тантра-йога объяснение


Когда женщина приходит к учителю Тантры, то между ней и учителем развиваются отношения на трех уровнях – на уровне энергии, на уровне сердца и на уровне ума. В зависимости от совибрации тел, сексуальной энергии двух полов между ними возникает сила притяжения. На уровне сердца начинают летать разные эмоции – положительные, очень положительные и сверхположительные, через некоторое время открываются отрицательные, очень отрицательные и совсем ужасные. На уровне ума идет понимание или непонимание, доверие или недоверие, глубокий интерес или поверхностный. Чтобы у вас возникла преданность нужно, чтобы на всех трех уровнях возникло соединение – на уровне сексуального желания, на уровне любви и на уровне мудрости. Если такое соединение происходит, тогда определяется мера преданности обоими участниками отношений. На уровне секса женщина определяет, кому она будет верной – Гуру, он же сам Шива, мужу, всем мужчинам или избранным ее желанием. Если женщина выбирает преданность мужу, тогда с Гуру строятся сексуальные отношения только на уровне эфирной и более тонкой энергии, иными словами она не будет заниматься с другими мужчинами сексом, а только энергетическим сексом с Гуру и с членами чакры. Если женщина говорит о том, что она будет свободной в своих сексуальных отношениях, тогда она должна быть преданной в любви Гуру, и если он ее попросит прийти в любой момент на помощь, исходя не из личной, а духовной мотивации. Если женщина говорит о преданности Мужскому началу, то есть хочет всех мужчин, она не имеет права отказать любому члену чакры в проведении сексуальной пуджи с ней, в социуме она может заниматься сексом за деньги, но она должна быть преданной не только любви Гуру, но и его уму, его учению, чтобы освободить себя от дурной кармы. Если женщина хочет выбирать мужчин, то у нее возникнут четкие критерии выбора, от которых она не должна отходить. И та, и другая категория женщин не должна отказать Гуру в проведении пуджи, но вторая категория женщин может отказать члену чакры. Женщина, которая предана Гуру на уровне секса, ума и сердца, это Шакти. Она становится Шакти-Дэви, когда получает целостное познание 10 форм Кали - сердце, 9 форм Дурги – ум и 16 Нитья-Шакти – тело. Иными словами человеческие отношения Гуру-женщина переростают в чисто божественные, поскольку обретают другие формы видения, осязания и слышания. Женщина, преданная на уровне сердца и ума, но свободная в сексе, это называется Дэвадаси, преданная самой Кали, слуга Дэви. Женщина, преданная на уровне сердца и ума, но ограниченная в сексе семейной кармой, называется Йогини, та, кто практикует Тантру, как йогическое ограничение. Женщина, у которой есть гарем или избранные мужчины, и преданная на уровне сердца и ума, называется Ваджра-йогини, нерушимая в свое й духовной практики. Если женщина идет к другому мастеру вопреки договоренности, то это предательство на уровне ума, на уровне веры в первую очередь, и во вторую очередь оскорбление любви. Если женщина дала слово верности Гуру или мужу, а нарушила его, то это предательство тела. Если женщина свободная в сексе не слушается воли Гуру, тогда она лжет в своей любви, и становится непреданной в любви. Если женщина не давала обета верности мужу или Гуру, тогда естественно, она его и не нарушает. В начале люьых длительных отношений этот вопрос должен решаться между ученицей и учителем. Что является большим грехом – предать учителя, возлюбленного или любовника трудно определить, поэтому это будет равноценным, что предать тело, что ум, поскольку предается сам принцип. Гуру это не человек, но в нем есть человеческое и в глазах многих он человек, поэтому преданность частично идет в человеческом понимании, а частично в более высоком, к примеру, энергетическом или астральном. На внешнем плане можно оставаться преданным, а на внутреннем плане эмоций или ума изменять своему любимому или Гуру. Эта внутренняя измена скоро выливается во внешнюю, если не хватает мудрости это остановить. Некоторые женщины осуждают секс с Гуру, поскольку видят в нем человека, но если видеть в нем проекцию Бога, то кто не захочет секса с энергией Божества? Проблема преданности это также проблема ревности, верности и свободы. В Тантре это очень тонкие механизмы, которые строятся годами и обусловлены ростом свободной энергии в теле и в уме, и то, что человек не мог раньше, потом он может намного легче. Ревность больше всего свойственна шакти, поскольку она предана одному человеку, а он может брать любую женщину и влюбляться в них. Эта ревность трансформируется в смирение или в гордость, тогда возникает проблема, если эта ревность трансформируется в любовь к новым женщинам и в мудрость, тогда она освобождается, но для этого женшина должна быть в чем-то подобна Гуру. Если ревность не освобождается через некоторое время, она переходит в месть, во взрыв накопленных обид. Но без ревности нельзя, она должна быть в определенных случаях, она должна быть внутренней и отпугивать слабых в своем намерении женщин, сильные женщины должны быть приняты, а ревнование направлено на более усиленную практику Тантры. Тантра без преданности тоже есть, это у нас на Украине. Тантра без преданности строится на эгоизме, но человек ничего не получает, кроме обманутых иллюзий и надежд, он говорит Гуру слабак, шарлатан, сектант, пойду найду себе получше Гуру, который делает лучше мудры и красивее поет Ом. В Тантру нужно вкладываться на 100 процентов, тогда вы поймете слово Тантра, а так это самообман – буддизм, христианство или аштанга-йога. А чтобы вкладываться на 100 процентов, нужно любить безкорыстно и безусловно хотя бы чуть-чуть и прощать мелкие ошибки и недочеты, двигаться сначала за вибрацией ХРИМ – любовь сердца, потом ШРИМ – свет ума и потом КРИМ – страх и бесстрашие тела. Что произойдет с тем человеком, который предает своего Гуру и свои обеты? Обычно, действует закон кармы – если ты предал, тогда предадут тебя, та сфера в которой ты предал, в той сфере предадут и тебя. Но здесь закон кармы ударит намного сильнее, поскольку предательство идет в сторону высшего учения и высшего учителя – каула-Гуру. Предательство по сексу может стать причиной болезни. Предательство в любви может стать воспитанием ребенка без мужа. Предательство веры ума может стать постоянным ощущением черного пятна, которое может быть смыто только аскезой. В очень болезненных случаях некоторые учителя проклинали своих учеников и это проклятие подействует. Если ученик нарушил связь с Гуру или потерял или не создал, тогда определенные тексты переданы быть не могут, поскольку эти тексты могут быть использованы во вред чакре или самому Гуру, во вред другим людям или существам другого мира. Оккультные силы оберегаются гармоничными отношениями ученика и учителя. Искажение связи учителя и ученика это искажение передачи информации, а значит эта информация запутает человека и приведет в беду. Пока не восстановлена правильная связь любая кооперация Гуру и бывшего ученика будет приносить в конечном итоге разочарования. Если оба учителя согласились на переход одного ученика к другому, и ученик не имеет долгов перед старым учителем, только в том случае новый учитель есть легитимным. Если ученик не выполнил обещаний по отношению к старому учителю, а пошел учиться к другому, то такой ученик обречен на провал, он не достигнет реализации в садханах, ему будут мешать демоны невыполненных обещаний. Предать Гуру во имя другого Гуру такой же традиции это полбеды, а вот предать путь в целом, перейдя в другую религию, это уже целая беда. Наверное, вы помните Евангелие, где было предательство Петра, который предал любовь учителя, но потом снова вернулся на путь. И помните предательство Иуды, который сошел с пути, и повесился. Обычно, такая смерть ждет тех, кто предает свой путь в целом и совершает на материальном плане вредоносное действие в отношении посвященных адептов. Я очень много настрадался в Тантре, мне было много раз больно, но мне не хотелось бы лишиться этого пути. Тысячи раз меня отговаривали, что Тантра не для Украины, и здесь она не будет работать, но я настаивал на своем, что на Украине должна быть Тантра лучше, чем в Индии. И я очень хотел бы найти людей с такой же верой, но пока я не вижу таких людей, есть интерес, но нет огня действий. Тантра не может быть таким учением, как кришнаизм, где собирают много преданных Кришны, она прежде всего ориентирована на качество избранных учеников. Быть преданным Кали это значит быть преданным пути Тантры и эгрегору Тантры, все делать так, чтобы он процветал, вкладывать в это свою жизнь, деньги и любовь. Быть преданным Гуру это значит быть верным его стилю понимания Тантры, его учению и его эмоциям, его характеру действий. Быть преданным чакре это значит все делать для того, чтобы чакра имела наилучшие условия для практики в отношении всех вещей. Быть преданным учению Тантры это значит защищать свое учение внутри себя прежде всего от оскорблений и порицаний, и хранить его с любовью в своем сердце. Все эти вещи взаимосвязаны, и исключать одно звено это значит сделать Тантру таким же учением, как все, которые позволяют остановится на пути, сложить руки и подождать. Быть преданным Тантре это значит идти сквозь боль трансформации к все более запредельному блаженству, сжигать познанием невежество и расширять сферу принятия любви, не останавливаться на достигнутом и помогать своим ближним по чакре. Мне кажется, что Тантра это лучшее учение и под ее эгидой должны собраться самые совершенные существа, которые могут доказать, что они сиддхи.

В избранное